Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Автор темы: Kloe
Дата создания: 09.11.2018 11:51
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
[Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
А выготовы сделать свой выбор?


Во время грандиозной выставки BlizzCon 2018, которую ежегодно проводит компания Blizzard, порталу Polygon удалось пообщаться с главным продюсером MMORPG World of Warcraft Реем Кобо (Ray Cobo), а также старшим художником Джимми Ло (Jimmy Lo). Разработчики ответили на несколько вопросов о грядущем обновлении 8.1 “Волны возмездия” и рассказали о такой важной особенности патча, как “выбор игрока”. Мы же предлагаем вам ознакомиться с полным переводом этого материала.


“В патче 8.1 в World of Warcraft будет введена возможность игрока сделать важный выбор, а это скорее легче сказать, чем сделать.

Сюжет World of Warcraft, по большей части, состоял из странной смеси действий персонажей и действий игрока. Иногда события происходят при совместной работе игроков и NPC, но большая часть подвигов совершается героем или героями Азерота, то есть вами.

Подобная форма повествования имеет свои подводные камни, с которыми игроки знакомы еще с ранних времен существования немого игрового протагониста. У игроков World of Warcraft есть широкие возможности влиять на их собственных персонажей, делая их такими, какими им хочется. Но, несмотря на всю важность их персонажей для мира игры, они никаким образом не могут влиять на ход истории.

Отсутствие возможности влиять на сюжет игры может кануть в лету с патчем 8.1 под названием Tides of Vengeance, который будет введен в Битву за Азерот в ближайшем времени. В обновлении будет много интересных геймлпейных изменений, который сделают игру лучше, но одним из самых значимых может стать добавление возможности выбирать, куда пойдет сюжет. В будущем квесте игроки смогут оказать поддержку Саурфангу либо Сильване в их борьбе за пост предводителя Орды, по сути выбирая между честью и злом.



На Близзконе 2018 мы взяли интервью у главного продюсера World of Warcraft Рея Кобо, а также старшего художника Джимми Ло, и задали им несколько вопросов о грядущем патче и о том, как он может дать желаемое игрокам, которые давно хотели получить возможность влиять на историю мира.

Когда мы спросили Кобо о том, как команда разработчиков планирует воссоединить Орду, и что случится, когда одна из враждующих группировок одержит верх, он задумался.

«Ответить на это непросто», сказал Кобо. «Но я считаю, что нам нужно подумать о том, что лежит в основе фракции […] Когда дело доходит до Орды, то они зациклены на чести, и, по мере того, как история будет развиваться, вы начнете узнавать больше о мотивации Саурфанга и Сильваны и понимать, почему она делает то, что делает, что позволит противопоставить их и найти ответ на вопрос: 'Действительно ли я хочу следовать за таким вождем?'».

Идея чести в самом деле лежит в основе Орды, но только той Орды, которую подразумевает Саурфанг, и вовсе не Сильвана. Может Blizzard и предоставляет игрокам возможность выбора, но, похоже, студия уже знает какая из сторон в конце концов одержит победу.

«Все сводится к значению идеи чести для Орды, и сложно сказать что произойдет, если мы окажемся в ситуации, когда есть некая группировка внутри Орды, которые не согласна с этой идеей», сказал Кобо. «[...] Думаю, что мы разберемся с этой проблемой, когда придет время».

Реакция игроков за Орду на Близзконе была смешанной. С одной стороны, игроки радовались появлению на экране Сильваны Ветрокрылой, которая является нынешним злым (плюс-минус) вождем Орды. С другой стороны, когда играл трейлер Lost Honor и Саурфанг сказал, что «хочет вернуть свою Орду», у смотрящих это тоже вызвало бурную, радостную реакцию.



Игроки World of Warcraft разделились на два лагеря, но не в привычной манере «Орда против Альянса». Вместо этого игроки Орды спорят друг с другом о том, что является важным для их фракции. Кобо и Ло считают, что решить эти противоречия может быть непросто или вовсе невозможно. Кто-то всегда останется недовольным, и, слушая как Кобо говорит о чести, как об основополагающем аспекте Орды, складывается впечатление, что сторонники Сильваны могут быть разочарованы грядущим обновлением.

Так что же Blizzard даст тем игрокам, которые любят играть за злодеев в игре про героев, чтобы они не сильно расстраивались?

«Мы дадим им ПвП», рассмеялся Кобо. Так что же, World of Warcraft навсегда останется игрой про величайшего супергероя Азерота, или игрокам, которым хочется отыграть кого-нибудь злого, тоже будет чем заняться? На это у Кобо был более серьезный ответ:

«Я думаю, что и в нашем, и в игровом мире полно оттенков серого», сказал Кобо. «Я думаю, что одним из самых интересных элементов сюжета World of Warcraft является то, что в нем присутствует эта неопределенность добра и зла. Важнейшим элементом сюжета является взаимодействие ключевых персонажей друг с другом и роль игрока в игровых событиях, а также то, как игрок воспринимает эти события со своей стороны.»

Отношение игроков к NPC за все годы существования игры всегда было разным. Одной из проблем с Траллом, который был первым вождем Орды, было то, что игроки начали называть его «зеленым Иисусом», из-за того, что он был нереалистично непогрешимым и бесконечно сильным. Но он ушел со сцены после обновления Вожди Дренора, а со смертью Вариана Ринна и Вол'Джина на старте Легиона никого из старой гвардии не осталось, чтобы взять бразды правления в свои руки.



Возможность выбора и отсутствие старых персонажей предоставляют чемпионам Азерота взять на себя роль главных героев и изменить мир. Но, судя по всему, Blizzard не готова полностью передать контроль над историей в руки игроков, которые хотели бы попробовать перейти на темную сторону.

Очевидно, что Blizzard не хотят раскрывать будущее Битвы за Азерот, но уже сейчас понятно, что игрокам, которые хотят отыграть настоящих злодеев в World of Warcraft, ничего не светит. Несмотря на то, что в игру добавляют возможность выбора, скорее всего хорошие парни все равно победят и продолжат раз за разом защищать Азерот от всевозможных напастей.

Разница лишь в том, что в этот можно ожидать последствий.

«Мы, как игровые разработчики и создатели нашей игры, хотим предоставить игрокам мир, в которым они ощущают, что их выбор имеет большое значение и может сильно повлиять на игру», говорит Кобо. «Куда в конечном итоге приведет этот выбор, будет ли он правильным? Или неправильным? Я не знаю, но в этом и весь интерес, не так ли?».

«В этом вся суть. Все для того, чтобы игроки чувствовали, что их поступки в игре будут нести за собой значимые последствия и станут великими победами, или у них будет какой-то другой исход», сказал Кобо. «Нашей конечной целью является создание среды и механик, которые поддерживают эту идею. А то, как игроки будут принимать решения, и какой выбор они сделают, зависит только от них».




Мы не знаем, что случится с игроками, которые решили встать на сторону Сильваны, когда ее сместят с высокого поста, но похоже, что их решение может повлиять на что-то в игре. Возможно, что из-за них погибнет Зекан - один из троллей, командующих восстанием Саурфанга (впервые представленный в трейлере «Старый солдат», в котором он запал в душу сообществу и получил кличку «Zappy Boi»), который был на прицеле Сильваны с тех пор, как встал у нее на пути.

Битва за Азерот только начинается, и игрокам придется подождать чуть больше года, прежде чем они узнают куда приведет сюжетная линия обновления. Тем не менее, похоже на то, что World of Warcraft всегда будет награждать добро, но некоторым из нас придется заплатить за присутствие "паршивых овец" в нашем стаде”.

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
Аватар для GENTELMEN
developer
Регистрация:
12.06.2013
Крафтер
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Близзард красаучики

Я знаю, что ничего не знаю.
Аватар для Keka_renamed_1159133_18102023
Dissappointed
Регистрация:
28.10.2014
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от Kloe:
В будущем квесте игроки смогут оказать поддержку Саурфангу либо Сильване в их борьбе за пост предводителя Орды, по сути выбирая между честью и злом.


Сообщение от Kloe:
Мы не знаем, что случится с игроками, которые решили встать на сторону Сильваны, когда ее сместят с высокого поста
Простыня текста про какой-то там выбор игрока, а в конце оказывается, что всё уже решено
Ну, да, Близзард красаучики
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Военная кампания не закончится и в следующих двух патчах 8.1-8.2, о каком выборе игрока тут говориться?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от SadClown:
Военная кампания не закончится и в следующих двух патчах 8.1-8.2, о каком выборе игрока тут говориться?
В 8.1 игрокам Орды предоставят выбор: встать на сторону Сильваны или встать на сторону Саурфанга. По сути, уже очевидно, что это будет сбор статистики, с последующим определением либо будущего орды, либо будущего некоторых персонажей, т.к. слишком часто об этом говорят и вспоминают.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Цитата:
В будущем квесте игроки смогут оказать поддержку Саурфангу либо Сильване в их борьбе за пост предводителя Орды, по сути выбирая между честью и злом.



Штааа ??? Сильвана - топчик, Саурфанг засосался с аленями, на кол старого !

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Kavanaugh
Гигант мысли
Регистрация:
24.07.2017
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Уже погибли альтернативные Громмаш, Дуротан и Дрека, пророк Зул, скоро погибнет Растахан.

У Альянса никто не погиб. Впрочем, ничего нового.
Аватар для FinalRelease
Забанен
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сбор статистики, наконец то игроки будут решать куда идти сюжету. Близы не плохи.
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от Keka:
а в конце оказывается, что всё уже решено
Нет. В конце - это мнение обычного блогера. А сами близы сказали только то, что кто победит Сильвана или Саурфанг - зависит от выбора игроков. точка.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от xxxHOliC:
В 8.1 игрокам Орды предоставят выбор: встать на сторону Сильваны или встать на сторону Саурфанга. По сути, уже очевидно, что это будет сбор статистики, с последующим определением либо будущего орды, либо будущего некоторых персонажей, т.к. слишком часто об этом говорят и вспоминают.
А будет выбор каким образом казнить Саурфанга если чу?)
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от xxxHOliC:
т.к. слишком часто об этом говорят и вспоминают.
Надеюсь сильвана победит эти орки со своей честью много много лет не могут победить альянс, а тут приходит сильвана, вжух и минус дерево) ещё пару таких заходов по столица и альянс будет на уровне мятежников)
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от xxxHOliC:
В 8.1 игрокам Орды предоставят выбор: встать на сторону Сильваны или встать на сторону Саурфанга. По сути, уже очевидно, что это будет сбор статистики, с последующим определением либо будущего орды, либо будущего некоторых персонажей, т.к. слишком часто об этом говорят и вспоминают.
На деле всем покласть, победить Саурфанг и Сильвана на эпики.

Динамическая история мира, на которую влияют ВСЕ игроки, очень опасная штука. Сделали бы как в SWTOR, каждый игрок сам выбирает что ему нравится. А не толпа игроков. А то вдруг победит Сильвана...и что дальше. Орда станет злом, а задроты, которые в прошлые части не играют и о лоре ничего не знают и знать не хотят, и только фапают на арты сильваны без штанов с микро трусиками, будут радостно носиться и орать альянс сасат?, как вот уже комментаторы на гохе текут.....Ну нафиг.


И подобное нужно было делать еще во время Пандарии. Не хочу быть за орду или альянс, хочу быть нейтральным. Или, не хочу Гарроша, хочу быть за Тралла.

Да и всё же, лучше давать возможность видеть ситуацию со всех сторон. А то выберешь одного, а по сюжету окажется что он та еще ридисня, и захочется к другому - а поздно.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от First After God:
эти орки со своей честью много много лет не могут победить альянс
А смысл им побеждать своего союзника, который дал им дом? Лол. Эти провокаторы только сами себе палки в колёса вставляют, а после воют что это всё злой альнс!111

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 09.11.2018 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Лол , нужно организовать тему , что бы все за Сильвану были, что бы близы прогнулись и лососнули

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для airon39rus_renamed_1404543_24112021
Фанат
Регистрация:
07.11.2018
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от Kloe:
А выготовы сделать свой выбор?
Давно готов и сделал.Снес Баттл нет с компа
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от Viktorius Handsome:
А смысл им побеждать своего союзника, который дал им дом? Лол. Эти провокаторы только сами себе палки в колёса вставляют, а после воют что это всё злой альнс!111
Я уже забыл многое в варкрафте) напомни, как им альянс дал дом?
Типо по программе заселения/освоения дальнего востока земли выделил?)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Alex Riviyskiy
Гигант мысли
Регистрация:
16.08.2018
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от airon39rus:
Сообщение от Kloe

А выготовы сделать свой выбор?


Давно готов и сделал.Снес Баттл нет с компа
Аналогично
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от Viktorius Handsome:
На деле всем покласть, победить Саурфанг и Сильвана на эпики.
Ты какое право имеешь за всех говорить?

Сообщение от Viktorius Handsome:
Орда станет злом
А где сказано, что Орда = Зло?


Сообщение от Viktorius Handsome:
а задроты, которые в прошлые части не играют и о лоре ничего не знают и знать не хотят, и только фапают на арты сильваны без штанов с микро трусиками, будут радостно носиться и орать альянс сасат
Тебе какая разница кто там и что будет делать? Что за снобизм и "борьбизм за чистотизм"?

Сообщение от Viktorius Handsome:
И подобное нужно было делать еще во время Пандарии. Не хочу быть за орду или альянс, хочу быть нейтральным.
Вот пандария, а именно стартовая цепочка Пандаренов, наглядно показывает разницу между между делами альянса и делами Орды. Взорвем много динамита, дабы скинуть с Шень-Цзынь Су обломки рухнувшего небесного корабля. Ужсно. Грубо. Но эффективно, ведь Альянс вообще не знал, что делать.

Сообщение от Viktorius Handsome:
А то выберешь одного, а по сюжету окажется что он та еще ридисня, и захочется к другому - а поздно.
Ну это уже реально "набег нытиков" и напоминает ситуацию бородатого мема "Ломают - плохо, чинят - плохо...."

Сообщение от Viktorius Handsome:
А смысл им побеждать своего союзника, который дал им дом?
Чё ваще? Типа концентрационные лагеря - это дом. Ну ты вообще что ли с дуба рухнула?
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от First After God:
напомни, как им альянс дал дом?
Это очень эпичная история. Есть такой паладин, Туралион называется. Во время вторжения орков, он мучился совестью, так как считал, что Свет соединяет всех живых существ. Но у него случился левл-ап, и он решил, что Свет соединяет только всех живых на Азероте, а за Азеротом жизни нет, поэтому всё что лезет оттуда светом не связано, и пошел орков кромсать.
После, был эпичный замес с орками, где Туралион бился с орчьим вождем и тот проиграл. Туралион хотел вырезать всех орков и очистить Азерот от захватчиков из другого мира, но его опять Светом долбануло, и он решил, что раз орки сражались за то чтобы жить, то в них есть Свет, а значит, Свет соединяет всех во всех мирах, а значит орки добрые и их нельзя убивать. Поэтому они будут жить, и буду всё отстраивать.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от xxxHOliC:
Ты какое право имеешь за всех говорить?
Вот у тебя полыхнуло. Мне даже жарко стало
Сообщение от xxxHOliC:
А где сказано, что Орда = Зло?
Начиная с квестов БК, когда орда всеми силами гадила Альянсу исподтишка, хотя они вместе защищали Запределье. И заканчивая Битвой за Азерот, когда орда решила уничтожить Альянс, и всё что их с ним связывало. А между этим постоянная череда предательств орды, даже на нейтральных территориях, которые были под контролем тех кто раньше был в альянсе.

Ну еще и Близзард прямым текстом сказала же Сильвана - зло.
Сообщение от xxxHOliC:
Тебе какая разница кто там и что будет делать? Что за снобизм и "борьбизм за чистотизм"?
Я не пойму, чего тебя колбасит то так.

Если комьюнити гнилое, то пора его очищать. Ведь если на лор всем плевать, смысл вообще делать игры с лором, пора варкрафт заворчивать.
Сообщение от xxxHOliC:
Вот пандария, а именно стартовая цепочка Пандаренов, наглядно показывает разницу между между делами альянса и делами Орды. Взорвем много динамита, дабы скинуть с Шень-Цзынь Су обломки рухнувшего небесного корабля. Ужсно. Грубо. Но эффективно, ведь Альянс вообще не знал, что делать.
Вообще ничего не показывает. Это было решение одного неадекватного пандарена, которое могло угрохать черепаху и всех кто был на острове. Если бы не толпа хилов, так бы и вышло.

Но по твоей логике орда это именно тупые дикари, которые в начале делают, потом думают и исправляют что наделали.



Ещё у пандаренов просто идиотское знакомство с представителями орды и альянса.
Это ордынцы - невинные жертвы репрессий, которые были узниками - За что посадили, и куда везли, не рассказывают, но вы должны пожалеть их.
А вот это альянс - злые тюремщики.


Также в контракте орды сказано, что они сражаются за свободу - За свободу от кого, чего и для кого? Они и так свободы и делают что хотят. Даже слишком что хотят. И каждая фракция орды за себя, кроме тауренов и троллей, которые просто у орков на подхвате и они сами по себе.

Сообщение от xxxHOliC:
Чё ваще? Типа концентрационные лагеря - это дом. Ну ты вообще что ли с дуба рухнула?
Я тоже считаю, что правильнее было бы всех вырезать, либо запинать обратно в портал и взорвать. Проблем было бы намного меньше.

А то ишь альянс твари какие, жизнь оставили, отстраивать разрушенное заставляют, в ноги не кланятся, не уважают тех кто пытался их захватить и перерезать - вот твари бездушные!

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 10.11.2018 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от Viktorius Handsome:
И заканчивая Битвой за Азерот, когда орда решила уничтожить Альянс, и всё что их с ним связывало.
Т.е. с чего началась война, и что начал эту войну Альянс - ты забыла. Ок.

Сообщение от Viktorius Handsome:
Ну еще и Близзард прямым текстом сказала же Сильвана - зло.
Где?

Сообщение от Viktorius Handsome:
Если комьюнити гнилое, то пора его очищать. Ведь если на лор всем плевать, смысл вообще делать игры с лором, пора варкрафт заворчивать.
А что с лором не так? Вообще имеешь представление, что это такое? И не тебе его отчищать, кто ты такая вообще? Может быть тебя отчистим? Позор, позор, позор....


Сообщение от Viktorius Handsome:
Это было решение одного неадекватного пандарена, которое могло угрохать черепаху и всех кто был на острове. Если бы не толпа хилов, так бы и вышло.
Если бы не это решение, то черепаха сдохла бы из-за торчащего в ней корабля.
Сообщение от Viktorius Handsome:
Но по твоей логике орда это именно тупые дикари, которые в начале делают, потом думают и исправляют что наделали.
Это твоя логика. Я такого не говорил и даже не вел к этому. Я вел к тому. что орда исповедует принцип "цель оправдывает средства"

Сообщение от Viktorius Handsome:
Это ордынцы - невинные жертвы репрессий, которые были узниками - За что посадили, и куда везли, не рассказывают, но вы должны пожалеть их.
А вот это альянс - злые тюремщики
Т.е. если сильвана - то норм, злая, а если Альянс - то фу, как их можно показывать злыми тюремщиками? Нифига ты лицемерная конъюнктурщица, я просто в шоке. Смотрю у тебя жизненная позиция принимать роль обиженки. "альянс показали злыми, я обиженка" "Орчихам не посвятили рассказа как они стали воинами, я обижена, а ведь это остросоциальный вопрос, а значит я ещё сильнее обижена!!!"

Сообщение от Viktorius Handsome:
Также в контракте орды сказано, что они сражаются за свободу - За свободу от кого, чего и для кого? Они и так свободы и делают что хотят. Даже слишком что хотят. И каждая фракция орды за себя, кроме тауренов и троллей, которые просто у орков на подхвате и они сами по себе.
Это вообще х@р знает откуда ты высосала.
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от Viktorius Handsome:
это всё злой альнс
Именно так, ведь орки именно из-за нынешних союзников альянса получили демонов на пороге и разрушенный дренор, с которого им пришлось экстренно съё...сваливать на Азерот.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от FinalRelease:
Сбор статистики, наконец то игроки будут решать куда идти сюжету. Близы не плохи.
Почему гениальные писатели сами решают куда идти их героям, а не спрашивают у Васи, вот дураки)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от xxxHOliC:
Т.е. с чего началась война, и что начал эту войну Альянс - ты забыла. Ок.
Ну то есть, войну начинает тот, кто противодействует разработке ядерного вооружения, которое будет направлено против них. Интересно.
Сообщение от xxxHOliC:
Где?
Вот там, сверху.
Сообщение от xxxHOliC:
Если бы не это решение, то черепаха сдохла бы из-за торчащего в ней корабля.
Ты был альтернативном времени и всё знаешь?

Черепаха с этой занозой сколько времени была, и никакого эффекта на остров это не произвело. Пандарены бы подумали, и сами решили что делать дальше.

А ставить в достижение, то, что получилось случайно, потому, что обстоятельства сложились в пользу, это просто слов нет как тупо.
Сообщение от xxxHOliC:
Это твоя логика. Я такого не говорил и даже не вел к этому. Я вел к тому. что орда исповедует принцип "цель оправдывает средства"
У тебя какие-то четвертные стандарты, либо ты за троллинг взялся, если ты отказываешься видеть что сам сделал синоним
Сообщение от xxxHOliC:
Т.е. если сильвана - то норм, злая, а если Альянс - то фу, как их можно показывать злыми тюремщиками? Нифига ты лицемерная конъюнктурщица, я просто в шоке. Смотрю у тебя жизненная позиция принимать роль обиженки. "альянс показали злыми, я обиженка" "Орчихам не посвятили рассказа как они стали воинами, я обижена, а ведь это остросоциальный вопрос, а значит я ещё сильнее обижена!!!"
У тебя реально какой-то ПМС с обострением...
Сообщение от xxxHOliC:
Это вообще х@р знает откуда ты высосала.
Сюжетку пандаренов проходи, в конце нужно будет подписать контракт Альянса или Орды. И там написаны их принципы.

Но ты оказывается только троллить можешь, и в игру вообще не играл.


Сообщение от PhantomButthurt:
Именно так, ведь орки именно из-за нынешних союзников альянса получили демонов на пороге и разрушенный дренор, с которого им пришлось экстренно съё...сваливать на Азерот.
Нет, демонов они получили потому, что сами дверь им открыли, радостно впустили, хлебом солью угостили, спать уложили и указаний ожидали. А все кто был против топор в голову получали.

По твоей логике и маги подходят. Они вообще демонический магнит.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от Viktorius Handsome:
Ну то есть, войну начинает тот, кто противодействует разработке ядерного вооружения, которое будет направлено против них. Интересно.
Войну начинает тот, кто совершает первый акт агрессии. Да и нет никаких доказательств зачем орда собирала Азерит. А вот убивать мирных рабочих - это уже не смешно.
Сообщение от Viktorius Handsome:
Ты был альтернативном времени и всё знаешь?
Этот тезис поставлен сюжетом игры. Давай не будет превращать игру в релаьность и размышлять на тему "а что если бы нет". Сюжет сказал - черепаха умрет.
Сообщение от Viktorius Handsome:
Черепаха с этой занозой сколько времени была, и никакого эффекта на остров это не произвело.
Сколько была? Пару часов? Сюжет конкретно говорил, что черепаха умирает.
Сообщение от Viktorius Handsome:
У тебя какие-то четвертные стандарты, либо ты за троллинг взялся, если ты отказываешься видеть что сам сделал синоним
Строчка бреда какая-то. Какой синоним, о чем ты вообще говоришь?
Сообщение от Viktorius Handsome:
Сюжетку пандаренов проходи, в конце нужно будет подписать контракт Альянса или Орды. И там написаны их принципы.
Нет. Там. Такого.
Там сказано о строительстве мира, в котором все могут жить свободно. О борьбе за свободу там ничего не сказано. Сказано про объединение вольных народов против тех, кто стремится их уничтожить.

У Альянса в этой части сказано, если мне не изменяет память, о представлении идеалов Альянса в Азероте и за его пределами. Т.е. если ты Альянсовец - то уже что-то должен
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Сообщение от xxxHOliC:
Войну начинает тот, кто совершает первый акт агрессии. Да и нет никаких доказательств зачем орда собирала Азерит. А вот убивать мирных рабочих - это уже не смешно.
Фига се мирные рабочие. Орки во время правления Гарроша, получается, тоже мирно Ясневый лес пилили. А Отрекшиеся просто мирно чуму на Гилнеас разливали.
Сообщение от xxxHOliC:
Этот тезис поставлен сюжетом игры. Давай не будет превращать игру в релаьность и размышлять на тему "а что если бы нет". Сюжет сказал - черепаха умрет.
Пруфов конечно же не будет. За то если читать квесты узнаешь, что заноза в черепахе уже давненько. И ей норм, просто неудобно. И не будь рядом хилов альянса и орды, черепаха бы откукожилась, вместе со всеми на острове.
Сообщение от xxxHOliC:
Нет. Там. Такого.
Там сказано о строительстве мира, в котором все могут жить свободно. О борьбе за свободу там ничего не сказано. Сказано про объединение вольных народов против тех, кто стремится их уничтожить.

У Альянса в этой части сказано, если мне не изменяет память, о представлении идеалов Альянса в Азероте и за его пределами. Т.е. если ты Альянсовец - то уже что-то должен
У тебя явно вдруг какое-то обострение началось...

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Simper
Смотрящий за душами
Регистрация:
08.09.2007
Лекарь GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков
Иллюзия выбора еще хуже, чем его отсутствие. Я выбираю Сильвану и геноцид гномов аликов. Хватит уже ныть о мифической чести, это война и победит в ней Орда


I see you!

Ваши права в разделе