Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Fallout 76 > Гайды, статьи и руководства - Fallout 76

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2018, 19:46   #1 
Loft
 
Аватар для Loft

Сообщений: 15,675
Всего лайков: 266
Регистрация: 09.10.2006
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела DarkfallПобедитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе в разделе Age of Conan
Мутации и всё что с ними связано.
Loft
Loft сейчас на форуме 31.10.2018, 19:46

B Fallout 76 персoнажи, получившие выcокyю дoзy радиации, мoгyт мyтиpовaть.
Bo вpeмя мyтaции мoжнo пpиобpecти кaк пoлoжитeльныe, тaк и отpицaтeльныe эффeкты.

Oт любoй мyтaции, кaк пoлoжитeльнoй, тaк и oтpицатeльнoй, мoжнo избaвиться: еcть шанc, чтo oна прoпадет поcлe использовaния Aнтирадина.
Ecли вaм повeзло полyчить оcобенно удaчную мутaцию, тo эффeкт мoжнo закpeпить пеpком Starched Genes (относящийся к параметру Luck).
Поcле aктивaции этoгo пeрка Антиpaдин пeрecтaнeт лeчить мyтaции. Крoмe тoгo, Starched Genes мoжнo иcпoльзoвaть, ecли вы вooбще нe хoтите мутирoвать: aктивный пeрк нe дaет пeрcонажу мутирoвaть.

Гайд пополняется. За любую информацию буду признателен.

Важное - буду добавлять в первый пост.

Понеслась!


Известные мутации:

Мутации  +

Chameleon: пepсoнaж сохpaняeт нeвидимocть, покa нe движeтся и нe дocтает oружие;

Marsupial: пеpеносимый вec yвеличен нa 20, интeллeкт умeньшeн нa 4, пepсонаж мoжeт вышe прыгaть;

Bird Bones: интeллeкт увeличeн нa 4, cилa yмeньшeнa нa 4, снижeнa cкороcть пaдения;

Egg Head: интeллeкт yвеличен нa 6, cилa и вынocливocть умeньшeны нa 3;

Healing Factor: эффeктивнocть мeдикамeнтов cнижаетcя нa 55%, здopoвьe вoccтанавливаетcя нa 300% быcтрee

Talons: лoвкocть снижeна нa 4, в ближнeм бoю пepcoнaж нaнoсит нa 25% большe урoна

Empath: пeрсонаж пoлyчaет нa 33% бoльшe ypона, a члeны eго кoманды — нa 25% мeньшe

Scaly skin: кoличеcтвo oчкoв дeйствия умeньшeно нa 25, coпрoтивление уpону и нанoсимый уpoн yвeличeны нa 50

Eagle Eye: cилa yмeньшeнa нa 4, вocприятие yвеличенo нa 4 (+25% крит)
Соколинный глаз = Eagle Eye?

Grounded: coпрoтивление энеpгетичеcкомy ypонy увeличeнo 100, энеpгетичеcкий ypон, наноcимый пepсoнaжeм, умeньшeн нa 20%

Herbivore: бонycы oт поедaния oвoщeй yвeличивaются вдвoe, пeрсонaж нe мoжет eсть мяco

Carnivore: бoнуcы oт поедaния мясa yвeличиваютcя вдвоe, пepсонaж нe мoжeт ecть oвoщи

Electrically Charged: c некoтopым шaнсом aтaкa в ближнeм бoю можeт сопpовождaться элeктpичecким удaром

Speed Demon: скopoсть пepeмeщeния увeличeнa нa 20, орyжиe пepeзаpяжаeтcя быcтрee

Twisted Muscles: в ближнeм бoю пeрсонаж нанocит нa 25% бoльшe yрона, повышeн шaнc пoвpeдить врaжеcкие кoнечнocти, тoчнocть стрeльбы снижeна нa 50%

* Herded mentality: eсли пеpсонаж сoстoит в гpyппе, тo eгo интeллeкт yвeличиваeтcя нa 2; внe грyппы интeллeкт yменьшaетcя нa 4
* Herd Mentality: +2 to all SPECIAL stats when grouped. -2 to all SPECIAL stats when solo.

Unstable Isotope: c некoтopым шaнсoм пeрсoнaж можeт oблyчить прoтивникoв, aтaкyющиx eгo в ближнeм бoю

Plague Walker: пeрcoнажа окyтывaет ядовитоe облaко, уcиливaющeecя в завиcимocти oт чиcлa eго забoлeваний

Adrenal Reaction: +Weapon DMG. at low HP Max HP -50


* - Помеченные звёздочкой имеют больше одного описания. Требуют проверки.



Пополнение списка: http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_76_mutations

Карты влияющие на мутацию:

Карты  +






Описание:

1. Уменьшен шанс получить мутацию от радиации, или быть излеченным от мутации с помощью антирада.
2. Вы никогда не мутируете от радиации и не излечите ваши мутации антирадом.



Что еще мы знаем о мутациях в Falloit 76:

* Некоторые мутации можно покупать в магазинах.





* У вас может быть больше одной мутации. Эффекты суммируются.
* Шанс "вылечить" мутацию Антирадином - очень велик.


Мутиации появились в планировщике карт S.P.E.C.I.A.L.


https://www.falloutbuilds.com/fo76/p...ESEwYYAcQBAzYC




Последний раз редактировалось fixeel; 10.11.2018 в 12:20.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Просмотров: 1996
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2018, 04:30   #76 
Taciturn
Старожил Taciturn вне форума

 Аватар для Taciturn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,892
Всего лайков: 16
Регистрация: 28.02.2003
Игра: RL
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Мутации и всё что с ними связано.

у меня уже штук 6 )) полет нормальный копим дальше. смерти до 80 % хп поднимают
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Старый 09.11.2018, 04:43   #77 
Spellinger
Гуру Spellinger вне форума

 Аватар для Spellinger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,247
Всего лайков: 35
Регистрация: 07.02.2006
Отправить сообщение для Spellinger с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: Мутации и всё что с ними связано.

вообще то -выше имелось в виду некоторое небольшое различие между русским переводом и оригиналом..
Старый 09.11.2018, 04:47   #78 
Taciturn
Старожил Taciturn вне форума

 Аватар для Taciturn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,892
Всего лайков: 16
Регистрация: 28.02.2003
Игра: RL
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Мутации и всё что с ними связано.

а скорей всего в разное время снято. до и после патча
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Старый 09.11.2018, 22:43   #79 
TWN
Читатель TWN вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7
Всего лайков: 1
Регистрация: 05.11.2018
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Это одна мутация на русском клиенте и она же самая на английском.
Разница в описании на +4 к восприятию.
Забыл скрин сделать с описанием параметров персонажа(
Старый 09.11.2018, 22:59   #80 
Loft
Loft сейчас на форуме

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,675
Всего лайков: 266
Регистрация: 09.10.2006
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела DarkfallПобедитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе в разделе Age of Conan
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от TWN Посмотреть сообщение
Это одна мутация на русском клиенте и она же самая на английском.
Разница в описании на +4 к восприятию.
Забыл скрин сделать с описанием параметров персонажа(
А без скрина, не помнишь случайно, как изменилось восприятие?
Старый 09.11.2018, 23:44   #81 
STRANGER_
Маньяк STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 817
Всего лайков: 10
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
GoHa.Ru III Степени
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Мутации влияют на боевые умения и крафт, если с мутациями параметры переваливают за 15 или становятся номинально меньше 1 ?


Пример:
Есть профильный снайпер с восприятием 15. И мутацией, дающей + 4 восприятия.
Он будет наносить больше критического урона, чем такой же снайпер без мутации?


Второй пример:
Есть профильный снайпер с восприятием 15.
Есть снайпер с восприятием 11. И мутацией, дающей + 4 восприятия.
Они будут одинаково эффективны?



То же относится и к интеллекту.
Например, если сделать профильного механика с интеллектом 15 и мутациями на +10 интеллекта (в группе даже на +12)
То есть номинально получается сверх-гений с интеллектом 27
Все создаваемые им вещи будут также запредельно "живучими" ? Или при интеллекте больше 15 "здоровье" создаваемых вещей больше не растет?
Старый 10.11.2018, 00:06   #82 
Taciturn
Старожил Taciturn вне форума

 Аватар для Taciturn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,892
Всего лайков: 16
Регистрация: 28.02.2003
Игра: RL
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
Мутации влияют на боевые умения и крафт, если с мутациями параметры переваливают за 15 или становятся номинально меньше 1 ?


Пример:
Есть профильный снайпер с восприятием 15. И мутацией, дающей + 4 восприятия.
Он будет наносить больше критического урона, чем такой же снайпер без мутации?


Второй пример:
Есть профильный снайпер с восприятием 15.
Есть снайпер с восприятием 11. И мутацией, дающей + 4 восприятия.
Они будут одинаково эффективны?



То же относится и к интеллекту.
Например, если сделать профильного механика с интеллектом 15 и мутациями на +10 интеллекта (в группе даже на +12)
То есть номинально получается сверх-гений с интеллектом 27
Все создаваемые им вещи будут также запредельно "живучими" ? Или при интеллекте больше 15 "здоровье" создаваемых вещей больше не растет?




Цитата:
Strength: Affects how much you can carry, and the damage of your melee attacks.
Perception: Affects your awareness of nearby enemies, your ability to detect stealthy movement, and your weapon accuracy in V.A.T.S.
Endurance: Affects your total Health, the Action Point drain from sprinting, and your resistance to disease.
Charisma: Allows you to share higher point Perk Cards and also affects your rewards from Group Missions and prices when you barter.
Intelligence: Affects your ability to hack terminals, the condition and durability of items that you craft, and the return you get from scrapping.
Agility: Affects the number of Action Points in V.A.T.S. and your ability to sneak.
Luck: Affects the recharge rate of Critical Hits as well as the condition and durability of items that you loot.
удача это крит и ПРОЧКА залученых вещей, компенсация за НЕ крафт. при крфте ты два раза увеличиваешь прочку, при крафте и ремонте.

тоесть при топ удачи получится тоже самое. сначало лутишь топ прочку, потом модишь и ремонтируешь
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Старый 10.11.2018, 00:13   #83 
STRANGER_
Маньяк STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 817
Всего лайков: 10
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
GoHa.Ru III Степени
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
тоесть при топ удачи получится тоже самое. сначало лутишь топ прочку, потом модишь и ремонтируешь
Интеллект можно разогнать больше 27. Такие супер-мастера должны делать пушки с запредельной прочностью. Никакая удача 15 не сможет выбить такие.
Старый 10.11.2018, 00:22   #84 
Xevrn
Фанат Xevrn вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 119
Всего лайков: 4
Регистрация: 05.11.2018
Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
Интеллект можно разогнать больше 27. Такие супер-мастера должны делать пушки с запредельной прочностью. Никакая удача 15 не сможет выбить такие.
Из известного: 15 очков + 6 мутация (таки не десять, меня дезинформировали, сорри) + 3 ночью от Найт Персон + 2 от пупса = 26

Добавляем ментаты (разные ментаты наверное стакаются), плюс еда какая то, может быть чай есть. Мутацию на + 2 в пати брать не хочу, ну может быть в самом конце, чтоб открафтить топ и отлечить.

А удача, кстати, тоже больше 15 может быть, но крафтить удобнее.
Старый 10.11.2018, 00:39   #85 
STRANGER_
Маньяк STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 817
Всего лайков: 10
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
GoHa.Ru III Степени
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Сейчас изучаю в калькуляторе варианты.

Например, профильного ВАТТС-снайпера сделал с силой минус 10.
Вес может переносить всего 100. В рукопашной бьет слабо. Но рукопашная ему и не нужна.
Получается минус только в очень малом переносимом весе.
Старый 10.11.2018, 09:11   #86 
Taciturn
Старожил Taciturn вне форума

 Аватар для Taciturn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,892
Всего лайков: 16
Регистрация: 28.02.2003
Игра: RL
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
Интеллект можно разогнать больше 27. Такие супер-мастера должны делать пушки с запредельной прочностью. Никакая удача 15 не сможет выбить такие.
в курсе, я крафтер у моей команды.

но нсть ещё легендарки. у меня вон друг выбил пушку игнор
50 % армора у цели. как думаешь он сменит её на такую же но чуть прочнее и без эффектов?
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Старый 10.11.2018, 09:18   #87 
Mirkin
Писaтель Mirkin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 50
Всего лайков: 2
Регистрация: 28.03.2014
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
Интеллект можно разогнать больше 27. Такие супер-мастера должны делать пушки с запредельной прочностью. Никакая удача 15 не сможет выбить такие.
Нельзя создавать легендарные пушки и броню и этим всё сказано. Какой вы у вас не был высокий интеллект, вещи созданные игроком не будут лучше, чем те, что можно выбить. Даже если у них будет несколько больше прочности. Вопрос в другом. При модификации вещей у них так же изменяется максимальный запас прочности в зависимости от модификации. Влияет ли количество интеллекта на запас прочности полученный от модификаций или нет. Если нет, то тогда и вовсе нет смысла упарываться в интеллект ради крафта. Если же да, то конечно леги будет лучше модифицировать с высокой интой, но я не уверен, что всё же инта влияет на это, скорее всего только на запас прочности во время создания предмета.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
Например, профильного ВАТТС-снайпера сделал с силой минус 10.
Вес может переносить всего 100. В рукопашной бьет слабо. Но рукопашная ему и не нужна.
Получается минус только в очень малом переносимом весе.
Нельзя же вроде уменьшить статы ниже единицы. Даже если мутацию воткнешь на -10, всё равно должно остаться 1 и переносимый вес 155 или скок там базовый.

Последний раз редактировалось Mirkin; 10.11.2018 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.11.2018, 10:07   #88 
STRANGER_
Маньяк STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 817
Всего лайков: 10
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
GoHa.Ru III Степени
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Mirkin Посмотреть сообщение
Нельзя же вроде уменьшить статы ниже единицы. Даже если мутацию воткнешь на -10, всё равно должно остаться 1 и переносимый вес 155 или скок там базовый.
В информации статы и не изменятся, будет 1.
Но фактически будет -10 (так как мутации дают - 11).
Переносимый вес станет 100.

Можешь сам выставить мутации в калькуляторе и посмотреть.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
в курсе, я крафтер у моей команды.

но нсть ещё легендарки. у меня вон друг выбил пушку игнор
50 % армора у цели. как думаешь он сменит её на такую же но чуть прочнее и без эффектов?
Это очевидно.

Вопрос в другом:

Например, легендарную винтовку апгрейдит крафтер с интеллектом 30, с интеллектом 15 и с интеллектом 3.

Будет ли разница в прочности проапгрейженной винтовки? Прочность-то при апгрейде изменяется, причем порой значительно.

Если да, то штатный крафтер будет крайне важен и нужен.

Последний раз редактировалось STRANGER_; 10.11.2018 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.11.2018, 10:09   #89 
Taciturn
Старожил Taciturn вне форума

 Аватар для Taciturn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,892
Всего лайков: 16
Регистрация: 28.02.2003
Игра: RL
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Мутации и всё что с ними связано.

угу и увидет плюс 1 к силе.
Кэп уже кидал все мутаци с картой на минус 75%

https://www.falloutbuilds.com/fo76/p...ESEwbEAQM2AhgB


хотя да чукча не читатель , чукча писатель
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Старый 10.11.2018, 17:30   #90 
Spellinger
Гуру Spellinger вне форума

 Аватар для Spellinger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,247
Всего лайков: 35
Регистрация: 07.02.2006
Отправить сообщение для Spellinger с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
Переносимый вес станет 100.
Ну ,плюс силовая броня -хоть чтото сможешь носить ..

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
Можешь сам выставить мутации в калькуляторе и посмотреть.
калькуляторы неофициальные ,и в них есть ашибки. Чисто навскидку- видишь ПоверЮзер в инте? Там 3 звезды ,а на деле ,их 5 .

Последний раз редактировалось Spellinger; 10.11.2018 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.11.2018, 17:40   #91 
Oshi
Маньяк Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 833
Всего лайков: 34
Регистрация: 31.05.2016
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Кто знает сколько резист части тела допустим торса или руки/ноги у X-01? Чтобы прикинуть важность мутации на резист и некоторых перков которые работают без ПА.
Старый 10.11.2018, 18:01   #92 
Spellinger
Гуру Spellinger вне форума

 Аватар для Spellinger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,247
Всего лайков: 35
Регистрация: 07.02.2006
Отправить сообщение для Spellinger с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Oshi Посмотреть сообщение
Кто знает сколько резист части тела допустим торса или руки/ноги у X-01? Чтобы прикинуть важность мутации на резист и некоторых перков которые работают без ПА
посмотри в ролике про запуск ракеты. Прикинь что модификации еще чутка на кинут.
X-01 в комплекте даст около 400 на физику, на энегретику побольше..
Старый 10.11.2018, 18:18   #93 
Taciturn
Старожил Taciturn вне форума

 Аватар для Taciturn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,892
Всего лайков: 16
Регистрация: 28.02.2003
Игра: RL
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Мутации и всё что с ними связано.

а с чего решили что х1 будет?

вроде по году счас макс 60тая
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Старый 10.11.2018, 19:06   #94 
STRANGER_
Маньяк STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 817
Всего лайков: 10
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
GoHa.Ru III Степени
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
а с чего решили что х1 будет?

вроде по году счас макс 60тая
Будет.


Просто будет. Потому, что ее не может не быть. А Говард что-нибудь придумает, почему она там окажется
Старый 10.11.2018, 19:40   #95 
Mirkin
Писaтель Mirkin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 50
Всего лайков: 2
Регистрация: 28.03.2014
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Oshi Посмотреть сообщение
Кто знает сколько резист части тела допустим торса или руки/ноги у X-01? Чтобы прикинуть важность мутации на резист и некоторых перков которые работают без ПА.
Стоит учитывать, что постоянно бегать в силовой броне тот еще гемор. К тому же она будет максимально оправдывать себя только в билде на интеллект. Если любой другой билд, то это скорее всего будет больше лишний вес, нежели приятная игра. Что же касается перков на защиту, то по моим прикидкам со всеми возможными перками на защиту, брони будет лишь не много меньше, чем в топовой силовой броне. Это можно получить 80 за 15 силы, 45 за 15 ловкости, 50 от мутации, 100 энергетической защиты от другой мутации+ еще куча перков на защиту, но куда более слабых+ легендарки (например +36 защиты с уменьшением хп). Но по правде говоря столько брони нужны разве что билду на ближний бой. Если играть от инвиза это пустая трата перков, да и в любом другом стрелковом билде брони от шмота должно в целом хватать. Будет лучше поднимать урон, чем тратить ценные слоты перков под защиту ) Но если говорить по существу вашего вопроса, то ценность перков и мутаций на защиту заключается только в билде на ближний бой. В любом другом случаи проще одеть силовую броню. Даже без прокачанной инты она поможет убить те редкие цели, которые без нее убить сложно =)
Старый 10.11.2018, 20:00   #96 
STRANGER_
Маньяк STRANGER_ вне форума

 Аватар для STRANGER_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 817
Всего лайков: 10
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
GoHa.Ru III Степени
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Теоретически, если в специализированном билде сила не нужна (например, ВАТТС-снайпер), то можно мутациями загнать ее на минус 10.
И из минусов получить только малый переносимый вес.
Старый 10.11.2018, 20:05   #97 
Mirkin
Писaтель Mirkin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 50
Всего лайков: 2
Регистрация: 28.03.2014
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
Теоретически, если в специализированном билде сила не нужна (например, ВАТТС-снайпер), то можно мутациями загнать ее на минус 10.
Мне вот интересно. Я сам хочу попробовать сделать ватс снайпера, но только вот ватс же не работает на большой дистанции так? Или дальность ватс полностью привязана к дальности оружия? Я просто не успел это затестить. Бегал обычно с пистолетами и там ватс срабатывал только на достаточно близком расстоянии.
Старый 10.11.2018, 20:14   #98 
Taciturn
Старожил Taciturn вне форума

 Аватар для Taciturn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,892
Всего лайков: 16
Регистрация: 28.02.2003
Игра: RL
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от STRANGER_ Посмотреть сообщение
Теоретически, если в специализированном билде сила не нужна (например, ВАТТС-снайпер), то можно мутациями загнать ее на минус 10.
И из минусов получить только малый переносимый вес.
принципиально не слушаешь других? откуда ты взял эти дикие минуса ? их нет, у мутации в итоге только плюсы.

Добавлено через 2 минуты
третий раз уже пишу. при наборе всех мутаций будет ТОЛЬКО плюсы, если в команде . и минус мля 1 ОДИН !! силы.

Добавлено через 48 секунд
остальное от 4 до 10 статов в плюсе

Добавлено через 3 минуты
что совой об пень, что пнем об сову.

карта минус 75 % отрицательных
карта 25 % положительных

как слепой чес слово
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?

Последний раз редактировалось Taciturn; 10.11.2018 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.11.2018, 20:15   #99 
Kironer
Читатель Kironer вне форума

 Аватар для Kironer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 2
Регистрация: 09.05.2015
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Мутации и всё что с ними связано.

Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
а с чего решили что х1 будет?
Старый 10.11.2018, 20:19   #100 
Taciturn
Старожил Taciturn вне форума

 Аватар для Taciturn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,892
Всего лайков: 16
Регистрация: 28.02.2003
Игра: RL
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Мутации и всё что с ними связано.

мутации лучше начинать копить с сразу. при нужде в телепорте просто находите ближайший источник радиации и дохнете. если не гружённые.
3-4 смерти потом быстренько от моба или прыжков . и у вас опять 80 % чистого не красного хп.

мутации копятся долго. а 100% хп вам не так уж часто понадобятся. до 31 урв дожить можно

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Kironer Посмотреть сообщение
все лоре поломали
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?

Последний раз редактировалось Taciturn; 10.11.2018 в 20:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Fallout 76 > Гайды, статьи и руководства - Fallout 76
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru