Большинство выпадающих из монстров предметов отныне автоматически подбираются, если персонаж по ним пробегает.
Для “Джунглей Чалта” добавлен Перстень покровительства в окне просмотра кампании и жетон завершения кампании на Рынке Zen.
Охота: 100% вероятность выпадения трофея из целей охоты.
Существенно увеличена вероятность получения легендарных колец на охоте в Чалте.
Создание персонажа: Сообщение "Скоро в игре" было убрано из списка классов
Теперь можно назначать “главными” нескольких персонажей (на экране выбора персов)
Базовый урон всех умений волшебника был увеличен прим. на 30%.
Все наносящие урон холодом умения были дополнительно усилены еще прим. на 20%
Чтобы еще дальше отойти от заезженной конфигурации с парными клириками в группе из пяти человек,
Божественный оракул превращается в Путь Идеала, более ориентированный на урон/атакующую роль, а Провозглашенный поборник остается источником исцеления и бонусов.
Землепроходец станет эффективней в роли поддержки группы, а Хранитель бури лучше себя закрепит в нанесении урона. Кроме того, Уклонение теперь немедленно активирует неуязвимость.
Из занятных изменений
в патчноутах
Добавлено через 54 минуты
Пока впечатления норм
Первый квест на мастерскую
...нужно выбрать из разных персонажей, одного управляющего, диалоги короткие но у всех разный характер вроде как
Я выбрал рыжую
Дальше по обучению новый интерфейс, такая своего рода сценка с наёмом рекрутов
...на стене висит доска для поручений
...где можно отправлять рабов на поиски всякого для крафта
Ну а так теперь выглядит сам крафт:
Добавлено через 1 минуту
Ну а чисто по сюжету наткнулся как минимум на один забавный диалог