Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Автор темы: Kloe
Дата создания: 05.11.2018 12:37
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
[Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Мнение после знакомства с демоверсией


Компания Blizzard не только представила на выставке BlizzCon 2018 мобильную action/RPG Diablo: Immortal, но и предоставила возможность посетителям мероприятия лично оценить данную новинку. Игрокам предлагалась небольшая демонстрационная версия, помимо обучения, включающая две основные локации. Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом материала, в котором автор делится своими впечатлениями после знакомства с игровым процессом грядущего тайтла.


“На первый взгляд, выходящая в скором будущем игра для мобильных устройств Diablo Immortal похожа на Diablo III. В ней такие же классы, похожие локации, похожий визуальный стиль и похожие классовые способности. Однако из демо, в которое можно было поиграть на BlizzCon, стало понятно, что это сходство было исключительно поверхностным.

После коротенького туториала, который устраивает никто иной, как сам Декард Кейн, начинается 15-минутное многопользовательское демо, в котором представлены две основные локации: темное, унылое болото и разрушенный собор, в конце которого ожидает битва с боссом. Обе зоны были достаточно линейными, скорее всего для того, чтобы посетители BlizzCon не потерялись и направлялись прямиком в бой.




Хорошо то, что крошить врагов и потрошить их заполненные золотом брюха оказалось на удивление весело. Я с энтузиазмом тыкал виртуальную «кнопку» в нижнем правом углу экрана для активации моей основной атаки, а легкое движение большого пальца наверх позволяло нажать на кнопки поменьше, отвечавшие за способности, которых у каждого из классов было по четыре. Каждая из способностей могла быть нацелена (или для нее, как в случае с заклинанием чародея "Метеор", могла быть выбрана зона), если зажать кнопку, отвечающую за способность и подвигать ее вокруг, что передвигало бы стрелку или круг, обозначающие траекторию поражения способности. Если я этим пренебрегал, то способности обычно автоматически нацеливались на ближайшего врага. Система ощущалась интуитивно понятной, хотя и отвечала на команды слегка медленно. Хорошо это или плохо, но подобный интерфейс стал стандартом, и, как упомянули некоторые фаны, он снят чуть ли не под копирку со старых игр от китайского издателя NetEase, с которым Blizzard заключили договор для разработки Diablo Immortal.

Первые 15 минут я с удовольствием расшибал головы гниющим болотным зомби, играя за монаха. Но, переключившись на чародея и варвара в последующих прохождениях, я начал замечать, что чего-то здесь не хватает.

У меня был доступ лишь к четырем способностям, которые нельзя поменять. Система маны или других ресурсов отсутствовали, были лишь кулдауны для способностей. В результате этого некоторые персонажи оказались интереснее других. Варвар мог прорубаться через бесчисленные орды, используя комбинацию рывков, обычных ударов, светящихся ударов молотом и круговой атаки, которая превращала его в лютый блендер смерти на несколько секунд. Кроме того, я мог использовать рывок, чтобы выбраться из опасной ситуации, что было особенно полезно в битве с боссом — гигантским мертвым рыцарем, который пытался затоптать меня своим жутким конем. Если сравнить, то набор умений чародея не ощущался единым целым, состоя из мощных заклинаний призыва молнии или метеора, на использование которых требовалось время, и кулдауны которых накладывались друг на друга, из-за чего я часто кастовал в пустой воздух, потому что моя группа уже успела расправиться с врагами, когда я только-только подготовился.



Система лута, показанная в демоверсии, тоже оказалось на уровень хуже, чем в традиционных играх серии Diablo. После выпадения лута я мог экипировать его одним кликом на всплывающее окно, не прерывая игровой процесс. Однако новые предметы не изменяли внешний вид моего персонажа и влияли только на базовые характеристики атаки и защиты. Экран инвентаря присутствовал, но был недоступен во время демо.

Кроме того, демоверсия была очень легкой. Обычные враги не представляли практический никакой опасности, да и босс, хоть у него и были разные способности вроде откидывания назад и рывка на лошади, тоже пал без особых трудностей. Я ни разу не умер и даже близко не подошел к смерти. Надо иметь в виду, что разработчики зачастую дают игрокам слишком сильных персонажей во время подобных демо, поэтому я бы не стал бить тревогу по этому поводу.

Хорошей новостью можно назвать то, что некоторое из вышесказанного еще может измениться. В электронном письме главный дизайнер Уайат Ченг объяснил, что у персонажей будет лимит в пять способностей (включая основную атаку), которые можно использовать одновременно, но их можно будет выбирать из списка, состоящего из 12 способностей для каждого класса, которые будут открываться «постепенно». Это все еще не дотягивает до числа классовых навыков в Diablo III, но хоть какая-то кастомизация лучше, чем никакая.



Что же касается лута, то Blizzard и NetEase все еще точно не решили как именно он будет работать. «Система лута находится в разработке, поэтому мы и отключили инвентарь в демо», - сказал Ченг. «Мы все еще работаем над деталями экипировки, но основой для нее служат несколько четких идей. Во-первых, мы хотим, чтобы она была достаточно глубокой для хардкорных игроков. Во-вторых, в ней должна быть кастомизация (включая визуальную). В-третьих, мы хотим, чтобы легендарные предметы позволяли вам создавать собственный билд, благодаря их уникальным эффектам».

Так что и в навыках и в луте будет какое-то подобие глубины, но не такое, к которому привыкли старые фанаты Diablo.

По крайней мере, Diablo Immortal кажется мне достаточно веселой, чтобы в нее можно было поиграть в общественном транспорте или в ожидании конца загрузки Diablo III на ПК или Switch. Боюсь только, что долго в нее играть наскучит.”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Ещё один маааленький момент - игра будет требовать постоянный онлайн, так что играть в транспорте будет несколько сложновато...

Аватар для GENTELMEN
developer
Регистрация:
12.06.2013
Крафтер
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Сообщение от Alp:
Ещё один маааленький момент - игра будет требовать постоянный онлайн, так что играть в транспорте будет несколько сложновато...
Сейчас-то в 2к18 вроде нет проблем с доступом к сети интернет
а так да, думаю игруля быстро наскучит, посмотрим

Я знаю, что ничего не знаю.
Сообщение от Alp:
Ещё один маааленький момент - игра будет требовать постоянный онлайн, так что играть в транспорте будет несколько сложновато...
в трамваях бесплатный вай фай же
Аватар для violalala
Фанат
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Полюбому завезут автобой, коридорный локи и будет как куча других подобных игр на мобилках, тоько со синами от диабло.
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Сообщение от Kloe:

Хорошей новостью можно назвать то, что некоторое из вышесказанного еще может измениться. В электронном письме главный дизайнер Уайат Ченг объяснил, что у персонажей будет лимит в пять способностей (включая основную атаку), которые можно использовать одновременно, но их можно будет выбирать из списка, состоящего из 12 способностей для каждого класса, которые будут открываться «постепенно». Это все еще не дотягивает до числа классовых навыков в Diablo III, но хоть какая-то кастомизация лучше, чем никакая.



Так что и в навыках и в луте будет какое-то подобие глубины, но не такое, к которому привыкли старые фанаты Diablo.

По крайней мере, Diablo Immortal кажется мне достаточно веселой, чтобы в нее можно было поиграть в общественном транспорте или в ожидании конца загрузки Diablo III на ПК или Switch. Боюсь только, что долго в нее играть наскучит.”
У кого-то до сих пор еще есть сомнения что это из себя будет представлять?


Сообщение от Kloe:
Так что и в навыках и в луте будет какое-то подобие глубины, но не такое, к которому привыкли старые фанаты Diablo.
Как в Пое когда будет?

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Сообщение от t0rres:
а так да, думаю игруля быстро наскучит, посмотрим
Уже посмотрели






Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Ну разве что для Кореи продукт, но не понятно как они собираются конкурировать с тысячей клонов.
Аватар для Fount
Гуру
Регистрация:
07.12.2008
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Сообщение от Alp:
Ещё один маааленький момент - игра будет требовать постоянный онлайн, так что играть в транспорте будет несколько сложновато...
Наверно еще батарею будет жрать нехило?

Но это конечно же не страшно, ведь можно подключить к ЮСБшнику компа и наслаждаться этим шедевром

Сообщение от Dihlofos:
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Сообщение от ZabavaDD:
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Сообщение от Fount:
Наверно еще батарею будет жрать нехило?

Но это конечно же не страшно, ведь можно подключить к ЮСБшнику компа и наслаждаться этим шедевром
Поставить на эмулятор на компе. поставить какой нибудь эмулятор джойстика, где за каждую кнопку отвечает нажатие на определенное место на эмулируемом экране и играть в эту мобильную хрень на компе как грёбаный консольщик

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Blood32_renamed_822772_21082021
Маньяк
Регистрация:
22.05.2011
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Такое же говнище будет как и Линейка на телефонах.

i7 7700k / MAXIMUS IX HERO / 16 Gb DDR4 Corsair@3200 / Msi 1080ti
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Ведьмак которого вы заслужили.
Аватар для Aironch1k_renamed_1396926_14022022
Фанат
Регистрация:
29.06.2018
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
ДА хомяки метелицы все схавают
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Сообщение от Aironch1k:
ДА хомяки метелицы все схавают
Пол форума сидит на всех возможных жанрах донатных f2p...зато не хомяки близзарда...они тратят бабло свободно и добровольно

з.ы. Самый прикол в том, что если бы даже анонсировали Д4, ща было бы все завалено постами с вариациями из слов "все сожрут, хомяки, доят, выезжают на бредне, стадо, тупорылые фанбои", не вижу разницы в реакции

"Our arrows will close the sun"(с)
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Сообщение от Kloe:
Diablo Immortal это упрощенная Diablo
Куда ж ещё проще-то?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная


Добавлено через 2 минуты
Как бы намекают и тролят близов


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Последний раз редактировалось ChavaiotH; 05.11.2018 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Сообщение от ChavaiotH:
Как бы намекают и тролят близов
доо, троллинг 80 лвл прям. какие то нонеймы, которые делают какое то кривое говно троллят близзов

и да, по вахе нет ни одной хорошей игры. и не будет. ибо это проклятие

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Kloe:
Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Если сравнивать с Д3 то не так уж и сильно выглядит упрощенной.

Д3 простая как пряник - пара бафов, пара активных скиллов, прыжок/телепорт, а остальное за вас делает сет.

Можно вообще сделать однокнопочные билды для фарма ресов на т13 одной рукой и сидеть чай пить

В Д3 самое главное и крутое это процесс убийства тысяч мобов - он невероятно увлекательный и медативный. Просто наслаждаешься, а не корячишься как том же ПоЕ.

Просто видимо столько негатива на игру вылилось что люди ждали чего то хардкорного, готического и масштабного от Близзов, а в итоге получили логическое продолжение серии с учетом текущих реалий. Пора бы это уже понять и узбагоится.
Последний раз редактировалось NokSuKao; 06.11.2018 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Лолшто?
Верминтайд.
Гладиус.
Инквизитор.
Хаосбэйн вон выходит.
Кому ноунэймы, а кому нет.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
прям на лицо особенно реальным посетителям выставки которые в основном таки пк бояре

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Сообщение от NokSuKao:
какие то нонеймы, которые делают какое то кривое говно троллят близзов производителей мобильного шлака
фиксанул


Сообщение от NokSuKao:
и да, по вахе нет ни одной хорошей игры. и не будет. ибо это проклятие
ТВВ 1/2 тебе привет передают
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Сообщение от nefrit:
особенно реальным посетителям выставки которые в основном таки пк бояре
Do you guys not have phones?(c)


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Arion:
ТВВ 1/2 тебе привет передают
Первые два DoW тоже были неплохие

Последний раз редактировалось Disconnected; 06.11.2018 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
опять нытики жалуются, им хоть игру без негров и фемок подай, они все равно заревут.
Аватар для Genoxy
Знаток
Регистрация:
19.03.2011
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
Да гауно полное, сейчас на телефоне есть уже какая то в стиле PoE я даже побегал несколько минут а потом удалил Это же говно я вообще не собираюсь скачивать, какие нахер экшны на телефонах? Кто Б**** в них играет? кто нибудь вообще знает хоть одного человека который в срьез на телефоне играет/будет играть в такого рода игры? Гонки, ККИ и другие "логические" и другие "псевдоразвивающие" игры. А в такое играть, только телефон разряжать да нервы тратить Темболее что кайфа никакого нет когда половина мизерного экрана забита скиллами

https://soundcloud.com/super-flu-de
Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Diablo Immortal это упрощенная Diablo – возможно, что чересчур упрощенная
мало того, что превратили диабло в мобильно гуано, так еще и отдали ее разрабатывать китайцам
петиция против мобильной диаблы:
https://www.change.org/p/supporters-...9-9bba07492a8e

шикарный момент близкона:
https://clips.twitch.tv/EmpathicLitt...enTBCheesePull


Ваши права в разделе