Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Новости ММО

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2018, 17:09   #76 
BlackWitch
Гигант мысли BlackWitch вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 304
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.06.2007
Гилд.: Futilez
GoHa.Ru III Степени
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
а основали ее выходцы из таких компаний, как Wargaming, Nival, Mail.ru - Евгений Пономарев и Владимир Макарычев
всё реже и реже захожу на гоху, но после быстрого просмотра новостей порой глаз зацепляет что-то на первый взгляд "сложнообъяснимое", и волей-неволей приходится свои 5 копеек вставлять:
во-1 почему 3 компании и 2 человека, ладно предположим, что 4еловекИ переходили из одной фирмЫ в другую (Нивал на своей заре был норм конторой, Демиурги и Аллоды (неонлайновые) достойны светлой памяти), во-2 упоминания такого места работы как мыло.ру больше минус, чем плюс, потому как цели девелопера и паблишера отнюдь не одинаковые, одни пытаются создать игру, в идеале (чтоб зашла), другие стараются максимально состричь купонов с игрока/потребителя. И наблюдаем как бывший(-ие) сотрудник(-и) паблишера рассказывают о создании абсолютно нового и супермегонАвАроченного...в-3 сколько уже наверно сотен кик-стартеров зарубежных мы видели...как и то, что до играбельной альфа(бета)версии дожили единицы. Видать отечественным товарищам захотелось тож урвать себе кусочек.
__________________
Модераторство это серьёзная работа и считать что модератор подходить к ней абы как это прямое оскорбление этого самого модератора. (c) Mifun
Старый 26.10.2018, 11:32   #77 
Kvar
Писaтель Kvar вне форума

 Аватар для Kvar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.08.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Упоминание места работы показывает опыт сотрудников в вопросах организации и менеджмента.
А учитывая, что в России мир геймдева весьма тесный (что касается MMO), то упомянутые компании - это хороший плюс в опыте.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 29.10.2018, 12:59   #78 
Kvar
Писaтель Kvar вне форума

 Аватар для Kvar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.08.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков




Новый мир, неисследованные земли и таящиеся опасности. Много опасностей! Местная флора и фауна далеко не всегда будет дружелюбной к чужестранцам с далекой планеты.


Квары — агрессивные стайные хищники, обитающие преимущественно в начальном биоме Кеплера — саванне. На ранних этапах игры они представляют большую угрозу.


Работа над образом уникального, но при этом знакомого существа не проста. Предлагаем вам оценить плавность анимации хищника в этих небольших демонстрациях.









Старый 01.11.2018, 13:53   #79 
Kvar
Писaтель Kvar вне форума

 Аватар для Kvar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.08.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Пришло время публикации новой части ответов на ваши вопросы. В этот раз мы освещаем темы взаимодействия с фауной Кеплера, влияния окружающей среды и прочности вещей и строений.

Можно ли приручить животных?

Мы считаем важным и даже необходимым наличие в игре механизма приручения диких существ другой планеты. Но чтобы сделать эту механику действительно глубокой и интересной, требуется длительный R&D-процесс со стороны команды разработки. Мы же не хотим облажаться и упустить возможность дать игрокам новый увлекательный геймплей. Потому не стоит ожидать быстрого решения этой задачи в первых альфа версиях игры.

А еще, вполне вероятно, с животными этого мира у игроков может быть больше общего, чем они могли ранее предположить… Что бы это ни значило.

Планируются ли транспортные средства? Они будут представлять собою прирученных представителей местной фауны или будут какие-либо технические средства передвижения?




Мы уже ранее сообщали, что в нашей игре будет несколько фракций. Вполне можно предположить, что разные фракции смогут решать поставленные перед ними игровые задачи различными способами. Перемещение в мире игры — одна из таких задач и если одна фракция ближе к биологическому прогрессу, ее транспортное средство, скорее всего, будет являтся прирученным зверем; если же фракция идет по научно-техническому прогрессу, то, вероятно, и средства передвижения будут техническими.

Данные механики находится в нашем роадмапе, но пока далеки до завершения.

Будут ли летающие мобы?

Да, летающие мобы будут. Чудеса на виражах не обещаем, но интересные сражения с парящими и летающими мобами — в наших планах.

Можно залезть на скалу?

На данном этапе разработки скалолазание в Population Zero не реализовано, но мы тоже играем в Conan Exiles

Будет ли возможно кастомизировать внешний вид снаряжения? Например, покрасить её в другой цвет?

Это будет зависеть от класса и типа снаряжения. Мы не обещаем кастомизацию всего и вся, но особые виды оружия и экипировки могут получить такую возможность. В первую очередь это будет относится к клановым костюмам и / или броне.

Есть ли у вещей прочность?


Да, у снаряжения будет параметр прочности. И поломанные вещи можно будет ремонтировать.

Можно ли чинить поломанные постройки?

Да, как и у вещей, у построек тоже есть параметр прочности и их можно ремонтировать.




Если залезть в воду, снизится ли скорость персонажа? Станет ли тяжелее от намокания снаряжение? В тумане снижается ли видимость?

Любая игровая механика имеет смысл в том случае, если игрок будет иметь возможность эффективно ее применять. Усложнение перемещения в воде может быть частью геймплея — например, мешать игроку уйти от погони в PvE / PvP или способствовать получению переохлаждения в ночное время суток. А вот намокание одежды нам не кажется такой уж интересной и полезной механикой, и мы пока оставим это одной известной расхитительнице гробниц.

Будут ли бури в пустынном биоме?

Различные климатические события предполагаются в разных биомах с разной периодичностью. Но мы еще будем тестировать эту механику перед тем, как представлять ее игрокам. Есть опасения в технической стороне вопроса и геймплейном балансе.

Как действует параметр биозаражения?

Токсичность — это очень интересная механика, завязанная на активном взаимодействии игрока с окружающим миром. Мы обязательно раскроем подробности позднее.

Вступайте в нам в Discord! И не забудьте подать заявку на участие в альфа-тесте на сайте игры: https://populationzero.ru!
Старый 02.11.2018, 21:48   #80 
Sergey Logachev
Читатель Sergey Logachev вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.11.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Уважаемый продюсер, Варгейминг не когда не занимался юнити как и мэйл и нивал, каким макаром вы тогда будите справляться с проблемами ? Варгейминг не занимался мморпг ,нивал можно сказать тоже,потому ,что все кто работал над аллодами ушли в мэйл, а сами мэйл в основном локализаторы,аалоды темс входит в состав мэйл но все же,так к чему я это все, а у нивала давно кроме прайм ворлда ничего нет , как вы тогда создадите игру? извините ,что спрашиваю ,но я тоже обжогся с ПГ и не охото очередного разработчика ,который нас кинет,а еще если вы не когда не занимались юнити и разработкой крупных проектов , будите делать игру без вайпов? что бы так говорить ,надо знать строгую формулу работы по игре и не отходить от нее ни на шаг, а если отходить,то при вводе патчей будут происходить критические ошибки-это юнити
Старый 05.11.2018, 12:07   #81 
Kvar
Писaтель Kvar вне форума

 Аватар для Kvar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.08.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от Sergey Logachev Посмотреть сообщение
Уважаемый продюсер, Варгейминг не когда не занимался юнити как и мэйл и нивал, каким макаром вы тогда будите справляться с проблемами ? Варгейминг не занимался мморпг ,нивал можно сказать тоже,потому ,что все кто работал над аллодами ушли в мэйл, а сами мэйл в основном локализаторы,аалоды темс входит в состав мэйл но все же,так к чему я это все, а у нивала давно кроме прайм ворлда ничего нет , как вы тогда создадите игру? извините ,что спрашиваю ,но я тоже обжогся с ПГ и не охото очередного разработчика ,который нас кинет,а еще если вы не когда не занимались юнити и разработкой крупных проектов , будите делать игру без вайпов? что бы так говорить ,надо знать строгую формулу работы по игре и не отходить от нее ни на шаг, а если отходить,то при вводе патчей будут происходить критические ошибки-это юнити

Добрый день. Я не продюсер, а комьюнити-менеджер Понимаю ваш скепсис, но уверяю: никакого "кидка" не будет. Мы делаем крупную игру по четкому и конкретному плану в разработке, и приложим все усилия, чтобы описанные вами проблемы не возникали.
Ответ

Метки
enplexgames, mmo, populationzero, survival

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Новости ММО
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru