Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Epic Seven - Обсуждение игры (Архив: 15.10.2018-07.10.2020)
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 15.10.2018 20:28
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Epic Seven - Обсуждение игры
Оригинальное название (корейский): 에픽세븐
Жанр: 2D mobile turn-based online RPG, gacha game
Сеттинг: фэнтези
Разработчик: Super Creative
Ссылки на установку игры: Google Play / iTunes
Версия android: минимальная - 5.0, рекомендуемая - 6.0 или выше
Версия iOS: 10.0 или выше
Занимаемое место после установки всех обновлений игры: 3.6+ Gb
Дата релиза корейской версии: 30 августа 2018 года
Дата запуска международного (EN) и азиатского (CH) серверов: 8 ноября 2018 года
Дата запуска европейского (FR/DE/ES/PT) сервера: 30 мая 2019 года
Дата запуска японского (JP) сервера: 7 ноября 2019 года

Эмуляторы на ПК, под которыми запускается клиент игры: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1262945

Краткий ввод в сюжет игры:

Epic Seven - фэнтезийная RPG, в которой игроки борются за защиту мира, созданного Богиней Дише. Этот мир, названный землёй Орбиса, был так любим Богиней Дише, что она предпочла отказаться от участия в Небесной Войне и сосредоточилась на своем творении.

Чтобы заставить Богиню Дише сражаться в Небесной войне, Илриос послал Архидемона уничтожить землю Орбис. Для защиты своего мира игроки должны создать команду из Наследников и Стражей и раз и навсегда победить Архидемона.

Короткое описание игры:

Epic Seven (корейский вариант названия: 에픽세븐) - фентезийная RPG с «пошаговой» боёвкой под мобилки с сюжетом в «аниме» рисовке. Основное направление игры: собери всех покемонов персонажей через «гачу», одень/обуй их и прокачай через гринд до капа.

Рандомные скриншоты:
※ Канал чата внутри игры, который используется ру-игроками: #444

Полезные ссылки:
Путеводитель по разделу
Активные эвенты, побочные истории, вызовы и повышенные рейты на персонажей/артефакты

Официальный англоязычный сайт: https://epic7.smilegatemegaport.com/world?lang=en
Официальный англоязычный форум: http://page.onstove.com/epicseven/global/main
Официальная страница в Facebook: https://www.facebook.com/EpicSevenGlobal
Официальная страница в Instagram: https://www.instagram.com/epicseven_global/
Официальные каналы на youtube: корейский, англоязычный

PS: тема курируется мною согласно правил форума. Возможно удаление как хейта к игре, так и прочей желчи.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для be_zon
barbarian
Регистрация:
29.06.2011
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
класическая игра для мобилок, ничего нового, так на арты посмотреть на время и забить
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Базовый набор советов и информации начинающему игроку:
Кооператива в игре нет. Но это только пока. Но это неточно. ©

Контента для гильдий в игре нет. Но сами гильдии создавать можно, и даже приглашать в них народ. Но это только пока. Но и это тоже неточно. ©

Чата я в игре так и не обнаружил. Даже внутри гильдии. Хотя, может плохой из меня кореец, и где-то есть настройка. Посмотрим, что на международной версии игры будет.
Для полноценной игры в Epic Seven от вас не требуется явно заводить игровую учётную запись. Вы можете воспользоваться вариантом «гостевой аккаунт». В таком случае создается игровая учётная запись, параметры авторизации с которой хранятся локально на вашем мобильном устройстве (или эмуляторе, если вы используете для игры эмулятор).

Однако, есть ньюанс: если вы по каким-либо причинам удалите игру с устройства с «гостевой учётной записью» игры, то вы потеряете доступ ко всему «нажитому непосильным трудом». Если вы хотите избежать подобной «катастрофы», то либо изначально создавайте «стандартную игровую учётную запись» (Stove), либо не забудьте привязать её в дальнейшем к вашему аккаунту на Google Play (или Facebook).

Итак, основные варианты «игровой учётной записи»:
  • «гостевая учётная запись»;
    Создаётся на стартовом экране игры через нажатие на строке Guest. При необходимости, можно перевести в статус «стандартной учётной записи» (привязать к Google Play / Facebook).
    Плюсы «гостевой учётной записи»: не нужно держать в памяти огромную коллекцию email'ов, логинов и паролей на период, когда вы только пробуете игру и пытаетесь «нароллить» себе наиболее удачный набор персонажей под старт игры.
    Минусы «гостевой учётной записи»: нет возможности зайти под этой учётной записью на другом устройстве, при потере устройства/удалении игры вы полностью теряете доступ к этой игровой учётной записи. Соболезную, если с вами это случилось.
  • «стандартная учётная запись».
    Создаётся на стартовом экране игры через нажатие на кнопке с иконкой «ключа» (чуть выше строки Guest). Также у вас есть возможность внутри игры перевести «гостевую учётную запись» в статус «стандартной учётной записи» через привязку её к Google Play / Facebook.
    Плюсы «стандартной учётной записи»: вы можете играть под этой учётной записью с любого устройства, и при потере устройства/удалении игры вы легко сможете восстановить доступ к этой игровой учётной записи (если не забыли свой email / аккаунт от Google Play / Facebook).
    Минусы «стандартной учётной записи»: «долгий процесс старта игры», подразумеваю под этим необходимость наличия множества email/прочих аккаунтов под «хардкорный старт» с попытками «нароллить» себе наиболее удачный набор персонажей.
Выглядит описанное выше как-то так (скриншоты с корейской версии игры):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: стартовый экран.jpg
Просмотров: 285
Размер:	460.3 Кб
ID:	152577 Нажмите на изображение для увеличения
Название: создание стандартной учётной записи.jpg
Просмотров: 307
Размер:	147.3 Кб
ID:	152578

Первый скриншот - стартовый экран игры со строкой Guest и кнопкой с иконкой «ключа». Второй скриншот - регистрация игровой учётной записи через нажатие на кнопку с иконкой «ключа». В случае нажатия на Guest вас сразу переключит в саму игру без всяких лишних вопросов, создав «гостевую учётную запись».


Привязка игровой учётной записи к аккаунту Google, разлогинивание и удаление игровой учётной записи

Для чего нужна привязка учётной записи, я описал чуть выше. Особенно актуально это для тех игроков, кто стартовал на «гостевой учётной записи», «нароллил» себе наиболее удачный набор персонажей, и теперь не хочет по «случайному стечению обстоятельств» потерять эту игровую учётку. Ну и возможность играть с разных устройств под одной игровой учётной записью - тоже неплохой бонус.

Для того, чтоб попасть на экран управления игровой учётной записью, необходимо произвести действия на основном экране игры:
  • нажимаем на портрете персонажа в левом-верхнем углу экрана, открывая тем самым окно информации о своём аккаунте;
  • в открывшемся окне прожимаем «шестерёнку» ради перехода в настройки клиента игры.

В окне настроек клиента игры на первой закладке находятся: кнопка привязки игровой учётной записи к Google Facebook? не проверял, жду международной версии игры), кнопка разлогинивания и кнопка удаления игровой учётной записи.

В случае, если игрок находился под «гостевой учётной записью», результатом «разлогинивания» будет то же самое, что и в случае выбора варианта «удалить учётную запись». Использовать аккуратно, ибо восстанавливать вам доступ к «гостевой учётной записи» никто не будет.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: epic7_account_01.jpg
Просмотров: 393
Размер:	459.5 Кб
ID:	152579 Нажмите на изображение для увеличения
Название: epic7_account_02.jpg
Просмотров: 389
Размер:	194.4 Кб
ID:	152580

На скриншотах выше (скриншоты с корейской версии игры):
  1. портрет персонажа - кнопка открытия информации об игровом аккаунте, аренде персонажей и т.д.;
  2. кнопка перехода к настройкам игры;
  3. кнопка привязки игровой учётки к google-/facebook-аккаунту;
  4. кнопка разлогинивания;
  5. кнопка удаления учётной записи.
Не привязывайте игровую учётку к вашей учетной записи Google Play, пока не пройдете сюжетный квест 1-10. Так как есть шанс, что после 1-10 квеста вы решите сделать «реролл» (начать заново). Почему? Об этом будет чуть ниже.

После прохождения сюжетного квеста 1-10 вам предложат халяву. Халява заключается в возможности бесплатно поюзать уникальную «гачу», которую больше (по моим наблюдениям) в игре не будет.

Уникальность её состоит в том, что вам предлагается 30 попыток вскрыть 10 позиций гачи сразу. Пул этой гачи содержит карты 3-5 звезд и персонажей 3-5 звезд стихий огня, природы и воды. Персонажи стихий света и тьмы исключены из этой гачи.

Если не понравились вытянутые персонажи/карты при первой попытке, можно нажать «попробовать ещё раз» (как на английском будет кнопка называться - пока не в курсе). Учтите, что вернуться к наиболее удачному варианту вам не дадут. И шансы на 5-звездного персонажа составляют в среднем - 3 персонажа на 30 попыток. Поэтому, если вытянули что-то мало-мальски вас удовлетворяющее, возможно имеет смысл остановиться.

Анимацию гачи можно прервать двойным щелчком (мыши? пальцем? хвостом? чем вам удобнее) по экрану. Однако, работает это не всегда. Анимация обрывается только если персонажи/карты из этой попытки гачи вам уже попадались ранее.

Ценность карт на начальных уровнях сомнительна. Рекомендую присматриваться на уникальной «гаче» (после сюжетного квеста 1-10) к персонажам. Кстати, это основной повод среди «прошаренного народа» на «реролл». Стараются себе урвать «самый вкусный кусок пирога» в самом начале игры за счёт халявы.

Самые популярные в народе персонажи, из-за которых весь сыр-бор с рероллами: Destina / 데스티나 (природа, хилер), Ravi / 라비 (огонь, «I Win»-кнопочный боец), Sez / 세즈 (вода, «I Win»-кнопочный разбойник). Возможно кого забыл, пишите в теме, добавлю.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Destina.png
Просмотров: 439
Размер:	386.6 Кб
ID:	152335 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ravi.png
Просмотров: 435
Размер:	367.7 Кб
ID:	152336 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sez.png
Просмотров: 402
Размер:	270.2 Кб
ID:	152337

Рейтинг персонажей (по мнению корейцев): https://m.cafe.naver.com/epic7/145071

Подробнее на тему «рекомендуемых персонажей» (по состоянию на 19 октября 2018 года) можно почитать в посте по этой ссылке.
В игре представлено шесть классов. В принципе, стандартный набор, но всё равно разберу их по пунктам. Возможно кому поможет для общего понимания, «кто есть кто» из персонажей.

Knight
Рыцарь, а если «по-русски» - «танк». У персонажей этого класса высокие показатели в статах, отвечающих за защиту (поглощение урона бронёй), и низкий показатель инициативы.

Mage
Маг. У персонажей этого класса высокие показатели в статах, отвечающих за нанесение урона, и низкий показатель количества HP. Инициатива - средняя.

Ranger
Стрелок. У персонажей этого класса высокие показатели в статах, отвечающих за инициативу и частоту нанесения критического урона, и низкий показатель количества HP.

Soul Weaver
Ткач Душ, а если «по-русски» - «лекарь»/«хилер». У персонажей этого класса очень низкие показатели наносимого урона, низкий показатель количества HP, хотя и присутствует «средней паршивости» поглощение урона бронёй.

Thief
Вор, в простонародье же «убийца» / «ассассин». У персонажей этого класса высокие показатели в статах, отвечающих за инициативу и частоту нанесения критического урона, и низкий показатель количества HP. Если сравнивать со стрелками (Ranger) - класс Thief более смертоносен, но менее живуч.

Warrior
Боец ближнего боя. Статы класса сбалансированы и довольно неплохие. Персонажи этого класса имеют самый высокий показатель по сумме статов.

Приведённые выше пометки обычного разброса статов для классов являются информационными. Никто не мешает вам «немножко подправить» персонажа, одев его в соответствующие вашим идеям шмотки на нужные бонусы.
Персонажи в игре имеют стихийную принадлежность. Стихии кроют друг друга в стиле классической игры «камень - ножницы - бумага». «Огонь» хорош против «природы», «природа» портит жизнь «воде», ну а «вода» отыгрывается за всё «огню». Особняком находятся «свет» и «тьма», которые нехило пробивают друг-дружке, но находятся в «нейтральных» отношениях (никаких бонусов и слабостей) с остальными тремя стихиями. Поэтому, если вам делают очень больно на одной из карт, то обратите внимание на стихии мобов и боссов на той карте. Возможно, вы просто пошли туда не той стихией?

Пул гачи за Covenant Bookmark (медальоны) содержит карты и персонажей стихий огня, природы и воды от трёх до пяти звёзд.

В пул гачи за «листики клевера» (официальное название неизвестно) включены карты 1-2 звёзд и персонажи (мобы) двух звёзд. Те самые мобы, которых вы часто будете встречать по квестам и лутать в качестве дропа.

Для светлых и тёмных персонажей в игре существует отдельная «гача» за отдельные предметы, которая открывается только после полного прохождения первого эпизода сюжетной линии (сюжетного квеста 10-10).

Персонажей (мобов) 1-2 уровня не продаём и не уничтожаем. О том, куда их приспособить, будет под спойлером «Развитие персонажа, волки, пингвины и Санктуарий».
О картах расскажу пока в общих чертах, ибо корейский язык для меня не совсем родной. Поэтому сведу всё к нескольким предложениям.

Карты используются в качестве одного из элементов экипировки персонажа, вставляются в специально отведенный под карту слот, наряду с оружием, шлемом, одеждой, ботинками, бижей и т.д.

У каждой карты, кроме статов на +к атаке и +к НР, есть дополнительный уникальный бонус. И, начиная с четырёхзвездочных карт и выше, карты имеют требования к классу персонажа. Как я уже упоминал, в корейском я не шибко хорош, поэтому в качестве примера приведу только одну из своих карт, для общего понимания «уникальности бонусов». Просто это единственная карта, у которой бонус для меня оказался очевиден. Карта для класса рыцарь (а-ля «танк»), которая автоматически «достаёт из могилы» персонажа-носителя (носителя карты). Срабатывает только один раз за квест/данж/рейд/ПвП.

В общем, карты на 4ре звезды считаются нормальными, на 5ть звезд - хорошими. Остальные (1-3 звезды) - мусор. Карты 1-2 звезд используются для «заточки» более серьезных карт (4-5 звезд). «Заточка» повышает как базовый бонус на статы для персонажа (+к атаке и +НР), так и уровень «уникального бонуса», предоставляемого этой картой.
Не забирайте из игрового почтового ящика всё и сразу без разбора. У писем от администрации срок годности обычно составляет 6-7 дней. У вас есть достаточно времени, чтоб забрать необходимое без спешки в удобный момент.

На прохождение квестов, эвентов, рейдов по добыче ресурсов «пробуждение» зодиака у персонажей и на крафт шмоток, и т.д. т.п. тратится так называемая... назовём её пока «энергия» (подождём релиза англоязычного варианта игры). Отображается она в виде иконки «шахматного коня» с числами, указанными через дробь. Как можно догадаться, первое число - сколько энергии у вас на данный момент, второе - максимальное количество (зависит от ранга вашего аккаунта).

Пока у вас уровень энергии ниже отметки максимального количества, она пополняется на одну единицу в пять минут. Также, энергия восстанавливается на 50-60 единиц (точно уже не припомню) при повышении ранга игрового аккаунта (кроме прокачки уровней персонажа, экспа идёт и в прокачку всего аккаунта). А теперь представим, что мы забрали всю халявную энергию из почты сразу. А там её, если честно, очень много на старте дают... В общем, восстановление энергии прекращается на несколько дней, как минимум. Сколько это в утерянных единицах - даже не хочу считать.
В Epic Seven (на момент написания этого поста) у персонажа может быть максимально 6 звезд. Да, не пять звезд, а шесть. Звёзды являются не только признаком редкости и силы персонажа, но и ограничителем персонажу как на максимальный уровень прокачки, так и на «пробуждение» его зодиака.
  • Зависимость «капа уровня»: 10 уровней на одну звезду. Таким образом, персонаж с тремя звёздами может иметь максимум 30й уровень прокачки. Персонаж с шестью звездами - 60й уровень максимум.
  • На каждые 10 уровней персонажу разрешается «пробудить» силы своего зодиака. Бонус от «пробуждения» постоянен, влияет пассивно на статы персонажа и усиливает эффекты одного из используемых персонажем скиллов. «Пробуждение» требует определенные ресурсы. При очередном «пробуждении» зодиака, звезда у персонажа окрашивается в красный цвет. Таким образом, если мы видим, что у персонажа три из четырех звезд окрашены в красный - значит у него бонусы от его зодиака активны на три этапа прокачки. Максимальный уровень разблокировки зодиака на данный момент соответствует ограничению на звезды, то есть - шесть «пробуждений» (бонусов от зодиака).
  • Любому персонажу можно поднять количество «звезд». Так то трехзвездочным персонажам это не сильно помогает, если сравнивать с изначально пятизвездочными, но есть и исключения. Увеличение количества звёзд влияет только на поднятие капа на уровень прокачки персонажу. Увеличение звёзд также немного повышает основные статы персонажа.

    Для увеличения звезд, персонажу для начала должен быть доведён его уровень до его текущего максимального. То бишь, допустим, трехзвёздочный персонаж должен иметь 30й уровень. После поднятия ему уровня до 30го пользуемся опцией «пожирания». Для увеличения звезды персонаж должен «сожрать» столько других персонажей с таким же количеством звёзд, сколько у него на данный момент звёзд. То есть, если мы в качестве примера взяли трёхзвездочного персонажа, то он должен «сожрать» трёх персонажей, у которых «во лбу» горит тоже по три звезды. Уровень же их может быть любым, хоть первым. Главное - наличие звёзд и одновременное «поглощение» сразу всех. Нельзя «сегодня съесть одного, а завтра - еще двух».

    В общем, для персонажа (моба) с двумя звездами надо быть 20го уровня (максимальный уровень на двух звёздах) и сожрать после этого других двух персонажей (мобов) тоже с двумя звёздами. А для персонажа с пятью звёздами ради получения шестой... да, именно так, взять 50й уровень и «поглотить» пятерых пятизвёздочных персонажей/мобов. Жестоко, и где бы столько ненужных персонажей взять? Об этом чуть ниже.
  • По сюжету вам дадут доступ в Санктуарий, где можно будет массово выращивать так называемых в народе двухзвёздочных «волков». Вообще, «волки» могут быть ещё получены за выполнение квестов, ачивок, дейликов, и быть даже трёх или четырёх звезд изначально. Ладно, перейдем к сути «волков», и почему их рекомендуют использовать в качестве «заглушки на разлочку» персонажей.

    «Волки» изначально производятся/дарятся (за квесты, ачивки и т.д.) сразу с максимальным уровнем. То бишь их не надо муторно прокачивать до капа самостоятельно, они уже изначально подготовлены к увеличению звезды. Остаётся им только скормить кого-нибудь ненужного, и мы получаем замечательного «волка» на звезду выше, чем он был минуту назад.

    О «волках» трёх-четырёх звезд вам пока рано говорить, поэтому остановимся на базовых знаниях о «волках» двух звёзд (в основном с «плантаций» Санктуария). «Волки» с Санктуария имеют две звезды. Для их апгрейда до трёхзвёздного «волка» достаточно двух персонажей (мобов) второго уровня. И вот тут-то и наступает «звёздный час» для тех самых бесполезных мобов, которые вам могли падать по квестам, которые вы могли вытянуть через гачу за «листики клевера» и т.д. т.п. Берём двух бесполезных двузвездочных персонажей (мобов) и смело «скармливаем волку». Получаем тем самым вполне полезного трёхзвёздного «волка», которого в дальнейшем можно использовать либо для увеличения звезды трёхзвездному персонажу, либо для... скармливания другому «волку» ради получения «волка» с четырьмя звёздами.
  • «Пингвины» - это источник огромного количества экспы. А если «пингвин» ещё и одной стихии с «едоком» - прилагается бонусная экспа сверху. «Пингвинов» я рекомендую скармливать «волкам» в целях ускорения накопления четырех-/пятизвёздочных «волков», а не персонажам. Но это ваше личное дело, следовать этому совету или нет.
  • «Пожирание» персонажа идентичного «каннибалу» (в смысле: скармливаем клона) увеличивает уровень у отдельного стата персонажа, отвечающего за партийные бонусы. Изначально этот стат у всех персонажей находится на уровне «неактивен». С «пожиранием» себе подобных, у персонажа последовательно повышается уровень этого стата, переходя сначала в D-ранг, потом C-ранг, и так далее (B, A, S, SS и SSS).
  • Небольшая тонкость/совет касаемо трёхзвёздочных персонажей с «гачи». Не используйте их как «халявную экспу» для ваших 4/5 звёздных персонажей! При прокачке и правильном подходе, трёхзвёздные персонажи могут вас удивить. И заставить заткнуть свой рот некоторым ущербным пятизвёздным персонажам. Так как они (трёхзвёздочные) довольно часто выпадают по гаче (да и в таверне некоторые на скамье запасных сидят), имеет смысл не тратить на них «волков», а просто дождаться накопления четырёх дублей одного и того же персонажа. «Пожирая» дублей получаем не только четырёхзвёздочного персонажа, но и сразу ему апгрейдим партийный бонус до B-ранга. Одним выстрелом - двух зайцев.
При прохождении квестов/дейликов может наступить момент, когда вроде «энергия» есть, а игра с вас хочет получить зачем-то кристаллы. Причём на экране находится бегунок, сколько именно кристаллов вы хотите «заплатить» за этот квест. На самом деле это не «плата за старт квеста», а предложение расширить инвентарь/вместимость персонажей. У вас перегруз либо мешка, либо «гарема» (клоны иногда доставляют), а с перегрузом в квесты не пускает. В первую очередь проверьте инвентарь и продайте весь ненужный хлам. После чего уже проверьте список персонажей. Если там ничего придумать не сможете, то возможно действительно пора заплатить кристаллами за расширение своего «гарема»?

Ну и не забываем про дейлики и награды за вход в игру. Подробнее можно о них почитать несколькими постами ниже.


PS: мог чего забыть упомянуть, свистите в теме, допишу.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 07.11.2018 в 16:33. Причина: внутренний граммар-наци негодует
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
История мира

Комментарии от меня:
Пока переводил с помощью великого и ужасного гугля пришёл к выводу, что текст надо отрихтовать напильником. Возможно, на английском оригинал читается нормально, но на русском - слишком топорный и кусочный текст. Поэтому решил взять и переиграть полностью часть предложений. В конце поста будет ссылка на оригинал для тех, кто будет в ярости от моего творчества.

Кстати, текст содержит столько лирики и бобра с ослом, что циникам лучше вообще его не читать во избежание приступов неконтролируемого выброса истерии в данную тему. Поэтому, во имя спасения глаз и мозга ценной части достойных читателей ресурса гоха.ру, я решил спрятать историю мира под спойлер.

  • Вселенная Аетры (universe of Aethra) - замечательное место, где длится несчётное количество тысячелетий Небесная Война
  • Богиня Луны (Goddess of the Moon) - ноунейм богиня, недостойная упоминания и имени
  • Диче (Diche) - богиня Жизни, по совместительству приходится сестрой Илриосу и Орбису
  • Илриос (Ilryos) - бог Солнца, по совместительству приходится братом Диче и Орбису
  • Орбис (Orbis) - бог Природы, по совместительству приходится братом Диче и Илриосу
  • земля Орбиса (land of Orbis) - первоисточник семейного раздора, место, где разворачиваются основные события игры
  • Архидемоны Шахар и Бартукал (Shahar, Bartukal) - подчинённые бога Солнца Илриос
  • Наследник Завета (Heir of the Covenant) - Спаситель, Избранный, тот самый ГГ (главный герой, Ras Elclare), вокруг которого в игре разворачиваются события
  • Хранители (Guardians) - есть подозрение, что это те самые «саммоны» в игре, три штуки
  • Наследники Хранителей (Heirs of Guardians) - есть подозрение, что это прочие персонажи (не главный герой), которых можно набрать в игре в свою «небольшую команду»


Богиня Жизни Диче отказывалась признавать вероятность, что Бог Природы Орбис может когда-нибудь умереть. И всё же Орбис пал в вечную бездну, оставив Диче позади. И хотя Диче и была единственным существом во вселенной Аетры, способной создать жизнь, даже у неё не было силы воскрешать мертвых.

Диче отказалась сдаться, отпустить брата, и создала новый мир из тела павшего Орбиса. Его кровь вливалась в землю, создавая моря и реки. Благословенный мир, наполненный энергией жизни. Богиня смотрела на сотворённое ею, и она была довольна результатом. «Пусть этот мир будет свободен от смерти на всю вечность». И её новый мир, проникнутый жизнью, процветал.

Бог Солнца Илриос, брат Диче и Орби, не мог понять, почему Диче не позволила Орбису спокойно уйти. «Жизнь - это звезда, которая сияет ярче в темноте смерти. Диче, почему ты закрываешь глаза на провидение?», - задавался вопросом Илриос. Вселенная Аетры находилась в состоянии войны, он нуждался в силе жизни, которой обладала только Диче. Вместе с Богиней Луны он изо дня в день пытался убедить Диче вернуться назад в ряды воюющих на Небесной Войне, но она упорно отказывалась покинуть свой новый мир, землю Орбиса.

«Твоя безответственность и нежелание проститься с Орбисом будет твоим концом и концом всему сотворенному тобой!», - впав в ярость, Илриос задумал принудить свою сестру вернуться на фронт войны силой, послав архидемона Шахара уничтожить землю Орбиса.

Пришествие Шахара на землю Орбиса принесло смерть всему и обрекло мир на разрушение. Земля была объята красным, как ярость бога солнца, огнем, и жизнь, которую Богиня лелеяла, была превращена в пепел.

Однако, Диче всё равно отказалась покинуть землю Орбис и даровала ей Завет. Богиня создала Наследника Завета и Хранителей, чтобы защитить мир от Илриоса и его Лордов Демонов. «Во время великого бедствия объявится мой Наследник и спасет всех», - поклялась Диче.

«Я, Рас Эльклар, Наследник воли Богини, защищу жизнь этого мира!», - Наследник Завета возглавил сопротивление Архидемону Шахара. Хранители присоединились к нему в его борьбе. Также они выбрали своих Наследников, которым предоставили силы для защиты мира. Чтобы спасти мир от вечной смерти и разрушения, силы сопротивления отчаянно сражались со вторгшимися демонами. И, после тяжелой битвы Наследник Завета победил Архидемона. Люди радовались предполагая, что на этом всё закончено, и впереди их ждёт прямая дорога к вечному счастью.

Со временем знания об архидемоне Шахаре растворились до уровня сказок и легенд. Однако, Илриос не смог отказаться ни от Небесной войны, ни от Диче. На землю Орбиса был отправлен новый архидемон, Бартукал.

Во время повторного вторжения Архидемона наследник Завета был окончательно побежден, и мир пал. Илриос надеялся, что Диче наконец осознает бесполезность её сопротивления и вернётся назад к брату. Но она отказалась.

Что же сделала богиня, когда звезды упали, и мир рухнул? Она обняла тело Орбиса и прошептала ему на ухо: «Стань вечностью еще раз». Диче влила все свои силы в восстановление мира. Опустошённые земли и бесчисленное число мертвых были возвращены к жизни. Без воспоминаний о том, что сотворил Архидемон. В этом восстановленном мире снова воцарил мир.

Однако, из-за растраты части сил в своё время на создание земли Орбис, восстановление произведённое Диче было несовершенным. В восстановленном мире оказались небольшие «искажения». Под напряжением от бесчисленных войн и восстановлений мира, эти искажения увеличивались, создавая трещину между измерениями. И с каждой реставрацией мира всё больше и больше жизней не могло вернуться назад и вместо этого терялись навсегда. Со временем эти искажения начали влиять и на саму вселенную Аетры.

В этом бесконечном цикле войны было много побед и много потерь. Но люди верили в Завет Богини и, хотя и окружены смертью и отчаянием, никогда не отказывались от надежды. Когда Завет побеждал, Илриос отправлял нового Архидемона. Когда Завет проигрывал, Диче воссоздавала уничтоженные Архидемоном мир и Завет.

И это повторялось в течение сотен тысяч лет... Но теперь, наконец, эта вечная война должна вот-вот закончиться.


Оригинал истории мира можно почитать по ссылке: https://epic7.smilegatemegaport.com/world/game?lang=en

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 01.09.2020 в 12:22. Причина: Обновил ссылку на ютуб
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Интерфейс игры

Комментарий: за основу взят чужой рукописный мануал для англоязычных игроков. Решил, что смысла изобретать свой велосипед нету, достаточно проанализировать чужую работу и сделать подобное, но "на русском".

Таверна - это основное место протирания штанов вашей командой. Что мы имеем на экране?
  1. Информация об аккаунте, привязка игрового аккаунта к учетной записи Google Play, настройка своих персонажей под аренду (другие игроки смогут воспользоваться ими на своих квестах), ну и портрет вашего основного героя. Полупрозрачные крылышки символизируют отсутствие баффов от гильдии, в которой вы состоите.
  2. Наличность внутриигровой валюты в ваших глубоких карманах. В зависимости от игрового экрана (подразумеваем - если выйти из таверны погулять по другим экранам), информация в строке варьируется.
  3. Слева направо:
    • инвентарь;
    • игровая почта (обычно приходит спам от администрации с халявой, наградами за ачивки и т.д. т.п.);
    • расширенное меню доступа ко всем доступным в игре функциональным экранам (на экран таверны выведены не все кнопки).
  4. Перейти на экран личного Санктуария, где находятся ваши: шахта по добыче золота и кристаллов, ферма по выращиванию волков с пингвинами, гильдия приключенцев и кузница.
  5. Секретный магазин. В нём можно купить низкоуровневых монстров, оружие, руны, лепестки клевера (для гачи на персонажей/карты 1-2 звезды) и даже иногда мелькают медальки для основной гачи (персонажи/карты 3-5 звезд). Ассортимент обновляется где-то раз в час. В качестве подсказки о смене ассортимента, рядом с барменом появляется «диалоговое облако» с тремя точками.
  6. Баннеры активных на данный момент эвентов и акций. Рекомендую не лениться и каждый день изучать, вдруг появилось чего нового. Особенно после очередного патча. Иногда завозят халяву.
  7. Столик для «халявных» персонажей. В кавычках, ибо у некоторых персонажей там нехилые требования ради их «халявного» вступления в ряды вашего скромного отряда. Убить 800 монстров определённого типа ради пятизвёздочного персонажа - это как пример халявности. В качестве подсказки о выполнении вами каких-либо требований на получение халявы, рядом с сидящим персонажем появляется «диалоговое облако» с тремя точками.
  8. Скромная кнопка по предложению купить слона вложить реальных денег в какой-нибудь «пакет услуг». Золото, кристаллы, бустеры и т.д. т.п. Стандартная услуга для подобных игр.
  9. Бесполезная кнопка для прочтения новостей по игре и т.д. т.п.
  10. Медицинская палатка. В большинстве случаев кнопка неактивна. Обычно туда попадают персонажи, которых нехило отделали на сюжетных квестах. Они сидят там и восстанавливают свои НР. Восстановление «своими силами» довольно медленный процесс, который можно ускорить до скорости света через внесения небольшой суммы пожертвования в золотых монетах. В принципе, недорого, не видел ни разу для себя смысла ждать «самоизлечения» персонажей.
  11. Выведенные в таверну пункты из расширенного меню, слева направо:
    • магазин (как обмен одних игровых итемов на другие, так и очередное предложение купить голду и кристаллы за реал);
    • ваши персонажи;
    • «гача» (гача-игра, кнопка для гачи, ничего удивительного в этом нет, я думаю);
    • ачивки;
    • экран гильдии.
  12. Собственно контент игры, слева направо:
    • арена, на которой вы можете сразиться с PvP-командами, выставленными другими игроками. Ну или с NPC-командами, которые обычно гораздо слабее, за победу над которыми кстати дают кристаллы и даже есть ачивки;
    • активные эвенты, рейд контент по добыче ресурсов, прогулки по подземельям, челленджи против известных NPC;
    • глобальная карта, сюжетные квесты, ответвления от сюжета и скрытые истории.
Оранжевая точка напротив какой-либо из иконок - признак наличия чего-то в данном пункте, требующего вашего внимания. Это может быть или невыполненный дейлик, или полученная ачивка с возможностью забрать за неё награду, а может быть и выращенный на ферме волк, которого опять же надо забрать и посадить на выращивание что-то новое, и т.д. т.п.


Следующий по частоте возникновения на экране после таверны - экран боя. На снимке экрана отмечены:
  1. Слева направо:
    • кнопка инвентаря, открывает карту локации + отображает, что именно вы уже успели полутать в этой сессии прохождения квеста/рейда/данжа;
    • мораль команды (присутствует только в определенных режимах игры и некоторых эвентовых и сюжетных картах, её влияние разберем подробнее чуть ниже).
  2. Слева направо:
    • кнопка включения/выключения автоматического боя (о нём будет чуть ниже);
    • кнопка вызова меню настроек и выхода из сессии квеста/рейда/данжа.
  3. Индикатор очередности ходов. Портреты персонажей и мобов плавно продвигаются вниз по шкале. Чем ближе портрет персонажа к нижней части шкалы, тем выше шанс, что он будет ходить следующим. Подробнее изучить, кто и когда предположительно будет совершать свой ход, можно через нажатие на кнопку песочных часов.
  4. Поменять текущего персонажа на «арендованного», взятого в «аренду» на этот квест. Текущий персонаж уходит с квеста с концами (не ждите, что он выскочит чуть позже, если кого убьют из команды), на его место становится «арендованный».
  5. Накопленные «души» (взято с фан-наброска мануала, как официально это дело будет называться на международном сервере - без понятия) и их процесс накопления. Каждые 10 накопленных душ дают «призрачный огонёк» (название придумал от себя, поменяю на релизе международного сервера). Над индикатором накопления душ может появиться большая кнопка «Burn!». Нажатие на неё активирует сжигание части накопленного «призрачного огня» при использовании скилла персонажем. Влияние сжигания огня на скилл разнится, в зависимости от персонажа. Это может быть как простое усиление наносимого урона/лечения, так и увеличение времени действия дебаффов/баффов/ХоТов/ДоТов.
  6. Призыв Хранителя (предположительно это - Хранитель, а не как в фан-мануале перевели - Бог). В зависимости от выбранного Хранителя для команды, для призыва Хранителя необходимо накопить 3/5/6 «призрачных огней». При призыве на экране разворачивается злая анимация, как Хранитель прописывает нехилых люлей противнику и на этом всё заканчивается. На призыв Хранителя тратится ход текущего персонажа, поэтому выбирайте время прожатия кнопки призыва с умом.
  7. Скиллы персонажа, чей ход сейчас активен. Скиллы, которые могут быть усилены через сжигание «призрачного огня» помечены небольшими серыми иконками «пламени» в нижнем правом углу кнопки скилла. В большинстве случаев требуется только одна единица «призрачного огня», но бывают и исключения. Поэтому, перед прожатием кнопки «Burn!» лучше перепроверьте, сколько именно огня вы потратите на усиление интересующего вас скилла. Возможно оно того не стоит?

Мораль команды, что это и на что оно влияет

Мораль команды, как и следует из названия, это настроение команды к дальнейшему «поиску приключений на свои последние 90» в текущей сессии квеста/подземелья. В квестах она появляется не часто, только на картах, помеченных специальной иконкой «лабиринта».
Если коротко и изобразить К.О.: чем мораль выше, тем лучше. Чем она ниже, тем хуже. Начинаете вы квест/карту подземелья с моралью равной +50 единиц (положительных). За каждый пройденный «квадрат локации» с вас снимается одна единица морали. За каждый бой - 7 единиц. За телепорт - 3 единицы. Для понимания, как сильно влияет мораль, список бонусов и штрафов по состоянию на 17 октября 2018 года:
  • +31 и выше : показатель максимального количества НР у персонажей команды повышен на 30%.
  • от 0 до +30 : показатель максимального количества НР у персонажей команды повышен на 5%.
  • от -1 до -29 : без каких-нибудь бонусов или штрафов.
  • -30 : показатели атаки, защиты и максимального количества НР у персонажей команды снижены на 25%.
  • от -31 до -49 : показатели атаки, защиты, инициативы и максимального количества НР у персонажей команды снижены на 50%.
  • -50 : показатели атаки, защиты, инициативы и максимального количества НР у персонажей команды снижены на 90%.
Как поднять мораль? Это доступно только при прохождении «подземелий», на обычных квестовых картах такой возможности нет. При нахождении в «подземелье» у вас в нижней левой части экрана рядом с иконкой «бутылки» будет дополнительно располагаться кнопка с «палаткой». Доступна к использованию она только один раз за игровую сессию «подземелья». «Разбивать палатку» механика игры разрешает только на квадратах карты, расположенных либо на «перекрестке дорог», либо на «повороте дороги».

После «разбития палатки» вас перебросит из лабиринта на тихий мирный экран ночного палаточного лагеря, где под звёздным небом ваша команда будет греться у костра. На этом экране вам даётся две попытки поднять настроение коллективу. Для этого нажимаем на одного из персонажей и выбираем тему разговора из его списка. Учтите, что у каждого персонажа свои вкусы и интересы. При неправильном выборе темы для разговора, есть шанс «свернуть лагерь» с ещё более низкой моралью, чем вы его разбивали изначально.

Автобой и его тонкости

Иногда в играх нам надоедает самостоятельно прожимать скиллы и хочется это дело немножко автоматизировать, особенно в случае с «гриндом» ресурсов. Проверить правильность выбранной команды персонажей, их шмотки, нажать кнопку запуска квеста/рейда и «альт+табнуться» на минуту-другую, пока ваши персонажи производят геноцид мобов своими силами. Потом назад «альт+табнуться», посчитать лут и снова запустить следующий (или этот же) квест/рейд.

Для таких вот игроков и случаев в данной игре существует кнопка включения/выключения режима автобоя. Когда компьютер сам за вас управляет вашей командой, а вы можете либо спокойно попивая чашечку чая наблюдать за происходящим на экране, либо переключиться на другое окно и заниматься другими делами.

При желании, вы можете выборочно запретить использовать компьютеру скиллы (у которых долгая перезарядка, не первый скилл с нулевым откатом) у нужных вам персонажей. Сжигание «призрачного огня» компьютер не использует, как не использует и призыв Хранителя. Однако, вы можете призвать Хранителя самостоятельно, не выключая автобой.

Касаемо тонкостей, которые могут вас удивить или просто заставить воспылать в период автобоя:
  • компьютер на экране боя с боссом будет направлять все силы команды на убийство босса, полностью игнорируя его окружение;
  • каждый персонаж будет стараться в первую очередь убить того противника, чья стихия является слабым звеном в цепочке «камень - ножницы - бумага»;
  • компьютер с лёгкостью разряжает мощный и долго перезаряжающийся скилл в голову противнику, который уже давно готов свалиться от дуновения ветерка;
  • компьютер с лёгкостью тратит мощный и долго перезаряжающийся скилл лечения (причём - массового) ради восстановления НР у немножко поцарапанного персонажа команды;
  • в случае пробежки по локациям, компьютер полностью игнорирует валяющиеся на дороге халявные сундуки, алтари с восстановлением НР и халявным «призрачным огнём».
В общем, автобой - это хорошо, но в случае экрана с боссом лучше брать управление в свои руки.


Гача-game же? Значит надо рассказать о «гаче»? Суть «гачи» - слить кучу внутриигровой валюты на попытку вытянуть что-то эпично полезное и «винрарное» из сурового корейского рандома. Что вытягивается через «гачу» в этой игре? Персонажи и карты, которыми в дальнейшем можно экипировать своих персонажей (отдельный слот экипировки).

Итак, что мы видим на экране «гачи»:
  1. Наличие в наших глубоких карманах внутриигровой валюты, предназначенной для «гачи».
  2. Баннеры-закладки на варианты «гачи» с повышенными рейтами (увеличен шанс выпадения) на определённого персонажа, который указан на самом баннере. На одну попытку тратится 5 Covenant Bookmark (выглядят как медальоны со звездой по центру, см. на скрине пункт 5). Технически, это та же «гача», что я упомяну чуть ниже за Covenant Bookmark. Отличие состоит только в том, что шанс получить персонажа, указанного на баннере, выше.
  3. Закладки на отдельные варианты «гачи», в зависимости от указанной валюты:
    • «гача» за Covenant Bookmark. На одну попытку тратится 5 единиц «гача-валюты». А дальше уже суровый корейский рандом решит, что именно вы выиграли: персонажа или карту? И какого персонажа/карту именно. Разброс звёзд - от 3х до 5ти. Стихии возможных персонажей: огонь, природа, вода.
      Примечание: раз в сутки на этой закладке даётся одна халявная попытка. Шансы те же, что и за «гача-валюту». Себе вытянул нахаляву довольно популярную в народе хилершу Destina (데스티나), 5 звёзд.
    • «гача» за... чёрные медальоны? Как они официально называются - пока без понятия. На одну попытку тратится 5 единиц «гача-валюты». А дальше уже суровый корейский рандом решит, какой эпичности персонажа вы выиграли. Разброс звёзд - от 3х до 5ти. Стихии возможных персонажей: свет, тьма.
      Примечание: доступ к этой гаче изначально заблокирован. Открывается только после полного прохождения первого эпизода сюжетной линии (сюжетного квеста 10-10).
    • «гача» за «лепестки клевера». На одну попытку тратится 5 единиц «гача-валюты», причём забирают с вас эту «гача-валюту» сразу оптом, вплоть до 50 единиц сразу. Причина проста: эта «гача» даёт «мусорные» 1-2 звёздные карты и персонажей (мобов). Куда их можно приспособить, можете почитать в этом посте, спойлеры «Карты, их заточка» и «Развитие персонажа, волки, пингвины и Санктуарий».
  4. Процесс накопления на халявный жёлтый кристалл. Каждая попытка достать что-либо через «гачу» (за исключением гачи за лепестки клевера) увеличивает индикатор на единицу. Жёлтые кристаллы нужны для покупки чёрных медальонов, которые используются в «гаче» на светлых и тёмных персонажей. Цена вопроса: 6 жёлтых кристаллов обмениваются на 5 чёрных медальонов, что соответствует одной попытке «гачи».
  5. Собственно сама кнопка «потратить гача-валюту» на попытку достать что-то ненужное эпично полезное и «винрарное».


Не буду углубляться в роллеплейную составляющую, копать в глубину лора, что такое Санктуарий и т.д. Считайте, что это ваша личная земля, на которой вы развиваете своё подсобное хозяйство. Доступ к строениям в Санктуарии вы получаете постепенно по ходу прохождения сюжета. Каждое сооружение можно улучшать в трёх направлениях. Максимальный уровень каждого направления - третий. Ограничений нет, все три направления у каждого сооружения можно улучшить до максимума. Был бы нужный ресурс, а вот он довольно редкий.

Для простоты пояснения, какое из направлений улучшения что даёт хорошего функционалу строения, буду их перечислять последовательно относительно их положения на экране модернизации, то бишь слева направо.

Ладно, возвращаемся к картинке выше, что у нас собственно на экране Санктуария:
  1. Ресурс, который требуется на модернизацию сооружений. Потребляется ровно одна единица на одну модернизацию. Где его искать - будет немного ниже.
  2. Месторождение золота и Skystone (синих кристаллов). Медленно но верно производит золото и кристаллы для ваших личных нужд. Добытое накапливается в сооружении, можно забрать добытое в любой момент, зайдя на экран здания и нажав там соответствующую кнопку. Направления улучшений:
    • увеличение вместимости хранилища (по достижении предела вместимости, добыча останавливается в ожидании, когда придёт хозяин и заберёт всё себе в карман);
    • увеличение скорости добычи;
    • увеличение шанса на получение 200% сверху к добытому в момент подчистки складов хранилища от накопленного.
  3. Этот индикатор как бы намекает, что хранилища у шахтёров забиты до максимума, складывать некуда золото с кристаллами, пора забрать. Забираем через нажатие на этом индикаторе. Возможен крит на 200% сверху к указанному (см. выше).
  4. Ферма по разведению «пингвинов» (моб с огромным количеством экспы), «волков» (см. этот пост, спойлер «Развитие персонажа, волки, пингвины и Санктуарий») и выращиванию мандрагор. Мандрагора используется для «заточки» скиллов у персонажей. Для выращивания мандрагоры необходимо наличие в наших глубоких карманах семян. Одно семя - одна мандрагора. «Пингвины» же и «волки» никаких дополнительных вложений со стороны не требуют. Направления улучшений:
    • увеличение шанса на выращивание «пингвина» с двумя или тремя звёздами вместо одной;
    • добавление еще одного слота на «грядке»;
    • уменьшение времени, необходимого на выращивание «заказанного».
  5. Гильдия приключенцев. С помощью этого строения можно формировать и отправлять группы своих персонажей в экспедиции за опытом и лутом. При этом данных персонажей всё равно разрешается использовать в основном направлении игры (квесты, рейды, подземелья, арена и т.д.). Улучшения расширяют варианты экспедиций, без чёткой привязанности к направлению.
  6. Ремесленный цех. В нём можно за счёт собранных в рейдах ресурсов заказать себе новое обмундирование и оружие. Минимальная редкость получаемых шмоток - «синяя». Направления улучшений:
    • уменьшение цен на заказ (подразумевается: золото);
    • увеличение шанса на получение более редкого варианта («розовое» или «красное»);
    • уменьшение необходимого количества материала на заказ.

Ресурс, который требуется на модернизацию сооружений, спрятан в побочных линиях сюжета, так называемых Hidden Quests. Hidden Quests начинаются на развилках карты, и нумерация в названиях их квестов содержит префикс S (например: 10-S1). На карте квест с этим ресурсом отмечен маркером в виде ромбовидной иконки. В этих квестах находятся разрывы между измерениями, на которые необходимо нажать (как на сундуки или алтари), чтоб ваша команда заглянула в приветливо распахнувшуюся в пространстве дырку. Поэтому не стоит на этих картах бездумно нажимать автоатаку и уходить в AFK.



Всё, что не связано напрямую с глобальной картой и сюжетом, выведено на отдельный экран. Цифрами на скриншоте отмечены:
  1. Эвенты. Обычная продолжительность одного эвента - одна-две недели. На смену одному эвенту приходит следующий, что не даёт игроку совсем уж заскучать. Каждый эвент - это новые квесты (с наградами за них), отдельные ачивки (тоже с наградами) и эвентовый магазинчик (покупка разных полезностей за выбитые эвентовые итемы).
  2. Рейды по фарму рун на «пробуждение» зодиака у персонажей. Всего пять вариантов рейдов, отличие которых состоит в их принадлежности к определённой стихии. В зависимости от дня недели, открывается доступ к определенным рейдам:
    • понедельник - рейды на руны тьмы (доступ в другие варианты - закрыт);
    • вторник - рейды на руны огня (доступ в другие варианты - закрыт);
    • среда - рейды на руны воды (доступ в другие варианты - закрыт);
    • четверг - рейды на руны природы (доступ в другие варианты - закрыт);
    • пятница - рейды на руны света (доступ в другие варианты - закрыт);
    • суббота и воскресенье - доступны все варианты рейдов.
  3. Башня. Башня состоит из множества этажей с нарастанием сложности, пройти каждый из которых можно лишь один раз. На каждом этаже вас ждут две волны атакующих, во второй волне принимает участие босс этажа. За проход этажа даётся награда, и чем глубже вы забрались в башню, тем она (награда) ощутимее.

    На вход на очередной этаж башни тратится один «ключ». В случае неудачного захода «ключ» вам возвращается. «Ключи» вам выдаются каждый день в количестве трёх штук, ну и при желании вы их можете докупить в магазине. Максимум на руках может быть три «ключа». В случае, если у вас нет времени на башню или у вас недостаточно сил на прохождение этажа, вы можете обменять ненужные «ключи» на золото и красные листья (кнопка в нижнем левом углу экрана этажа башни).
  4. Рейды по фарму ресурсов для производства обмундирования и оружия в ремесленном цеху Санктуария. Делятся на три типа:
    • огненная виверна, ресурсы предназначены для производства шмоток с бонусом на частоту критов, повышение шанса на успех дебаффов, инициативу персонажа.
      Подсказка тактики: дожидаемся, когда виверна кинет на себя магический щит (заряжающийся с каждым ходом скилл), после чего разряжаем всё, что у вас есть на его сбитие в ноль. Если не успеть сбить щит виверне до начала его следующего хода, вам грозит вайп.
    • природный голем, ресурсы предназначены для производства шмоток с бонусом на наносимый урон, максимальное количество НР, количество брони.
      Подсказка тактики: кристалл кидает баффы на голема, а треант его (голема) лечит. Убиваем сначала кристалл с треантом, и только потом уже принимаемся за самого голема.
    • водная банши, ресурсы предназначены для производства шмоток с бонусом на сопротивление дебаффам, увеличение наносимого урона от критических ударов, увеличение шанса на контратаку, вампиризм.
      Подсказка тактики: сама по себе банши слабая и НР с неё откусывается довольно быстро. Но рекомендую бить её только первым скиллом персонажей, по возможности не используя даже хил. Причина экономии: приблизительно на 75%, 50% и 25% уровня своего НР (возможен пропуск стадии) банши делится на четырёх горничных с уже заряженным чарджем, перед этим кинув дебафф «молчание» на вашу команду. Если вы не успеете убить горничных за полных 3 хода, то вам грозит вайп. Если же успеете, то банши собирается назад в единое целое и бой продолжается опять с нею. И так несколько раз, до победного.
  5. Лабиринт. Как и следует из названия, это карты с большим количеством развилок и тупиков. Там можно раздобыть как обмундирование и золото, так и очередную специальную внутриигровую валюту, расходуемую на покупки в магазине.

    На вход в лабиринт расходуется один «ключ» (другого типа, не тот, что нужен для входа на этаж Башни). В случае неудачного захода «ключ» вам возвращается. «Ключи» вам выдаются каждый день в количестве одной штуки, ну и при желании вы их можете докупить в магазине. Максимум на руках может быть три «ключа». Возможности «продать ненужные ключи» в данном случае у вас нет.

    В лабиринте на вашу команду оказывает влияние «мораль» (см. выше спойлер «Экран боя» в этом посте). Для её восстановления в лабиринте можно «разбить палатку», о чём подробнее я уже писал чуть выше (см. выше спойлер «Экран боя» в этом посте).

    На карте лабиринта (открывается при нажатии на кнопку «инвентарь»), кроме точек входа и выхода из лабиринта, существуют еще и контрольные точки. Чуть подробнее:
    • точка входа в лабиринт - собственно квадрат карты, рядом с которым ваша команда оказывается изначально в лабиринте, имеет функционал выхода из лабиринта с сохранением прогресса. Есть возможность телепортироваться в неё (этот квадрат) за 3 единицы морали;
    • точка выхода из лабиринта - официальный выход, квадрат карты с пометкой вида «спуск на 2й этаж» (в общем, имеет какой-то текстовый маркер). При выходе из лабиринта через него, сохраняется достигнутый прогресс на данной карте, плюс открывается доступ к следующему этажу лабиринта;
    • контрольные точки в лабиринте - точка с порталом для выхода из лабиринта. При выходе из лабиринта с помощью контрольной точки, весь достигнутый вами прогресс сохраняется. Есть возможность телепортироваться в неё (этот квадрат) за 3 единицы морали, если вы уже посещали ранее эту точку (над квадратом чёткая и яркая иконка с дверью, не полупрозрачная серая).

    Если вы видите, что у вашей команды упала «мораль» ниже -30 единиц, а «палатка» уже израсходована, то лучше возвращайтесь к ближайшей контрольной точке лабиринта и выходите из него. Продолжите своё исследование лабиринта завтра, потратив 3 единицы морали для телепорта в подходящую исследованную контрольную точку.

  6. Тренировочный двор. На нём проходят бои против НПЦ-лидеров, у которых сзади к тому же наблюдается «команда поддержки». Особенность этого режима состоит в том, что вам необходимо убить босса, находясь под постоянным огнём со стороны «команды поддержки». «Команду поддержки» нельзя убить. Противника из «группы поддержки босса» можно только оглушить на один ход, сбив ему НР до нуля. На следующий ход оглушение снимается и у него снова 100% НР.
Напоследок, мелочь касаемо этого экрана. У иконок плашек могут быть метки в виде оранжевой точки. Это - маркер, что у вас не сделан «дейлик», связанный с этим направлением. То есть, в случае с Башней и лабиринтами - у вас есть непотраченные «ключи».
PS: пост будет дополняться по мере наличия времени, сил и желания.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 25.10.2018 в 21:50. Причина: изменил "ссылки" с пунктов поста на "см. спойлер"
Аватар для Nastro
Touhou
Регистрация:
22.01.2014
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Омг, чёто страшно читать столько) подожду выхода на англе) а там уже и за гайдик сяду)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Слабак!

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Ежедневные задания (daily quests / дейлики), и прочие «радости игры» по таймеру

Как и в любой уважающей себя современной MMO, в Epic Seven тоже существуют и дейлики, и просто активности, требующие внимания к себе.

Конец дня и начало нового на международном сервере (Global) наступает в 13:00 (мск, GMT+3).
Конец дня и начало нового на корейском сервере (Korea) наступает в 21:00 (мск, GMT+3).

Списки активностей, за которыми приходится следить любому уважающему себя «задроту» «плотно подсевшему на игру» игроку:
Под фразой «по таймеру» я подразумеваю активности:
  1. деятельность в таверне:
    • где-то раз в час-два у бармена в его секретном магазинчике меняется ассортимент. Имеет смысл его проверять ради покупки Covenant Bookmark (медальоны на гачу), листьев клевера (ради низкокачественной гачи) и возможно еще 2х звёздных персонажей (мобов).
  2. деятельность в Санктуарии:
    • подчистить склады хранилища месторождения по добыче золота и небесного камня от переполнения. Иначе - застой, при достижении капа халявная добыча внутриигровой валюты приостанавливается;
    • весёлая ферма по разведению «волков», «пингвинов» и выращиванию мандрагор. Требует ручного забирания «урожая» с «грядок» и заказа новых «поставок»;
    • экспедиции по прокачке персонажей и сбору халявного лута. Требует либо ручной пересборки пати (если кто из команды взял кап, есть смысл поменять его на другого персонажа) и выбора варианта экспедиции, либо прожатия кнопки «повторить экспедицию».
  3. деятельность на арене (при накоплении излишнего количества флажков):
    • каждый разбитый отряд NPC на арене - это не только аренная валюта, но и халявные небесные камни. Да и уничтожать их гораздо проще, чем вкачанные отряды игроков. Разбитый вами NPC-отряд уходит на медицинские койки, время их восстановления зависит от отряда. Один и тот же отряд может вам попасться три раза за сутки. А, и ачивки за разбитие NPC-отрядов, как же без них?
    • за разбитый отряд игрока вам дают аренную валюту и засчитывают победу в ваш личный индивидуальный ранг. В конце недели (в воскресенье вечером) подводятся итоги, кто какой ранг успел занять за неделю, и выплачивается награда небесными камнями.
Ну и наверное имеет смысл упомянуть деятельность по избавлению от излишне накопившейся «энергии». Вы же сами понимаете, что грех пропадать добру, которое само по себе регенится раз в 5 минут? Самый простой вариант: в полу-афк на автоатаке отправить их фармить «руны», необходимые на «пробуждение» зодиака у персонажей. Другой вариант, который требует контроля за экраном: отправить фармить ресурсы на крафт шмоток.


Начнём с халявы, ибо это важнее. Итак, халява:
  • С наступлением на сервере нового дня, вам положена халява в виде «подарка за то, что вы ещё с нами». Подарок зависит от дня, «сетка» запланированных и уже полученных подарков вам выводится в момент его вручения. После того, как вы заберёте все подарки из перечисленных в сетке, прогресс обнуляется и возвращается на первую позицию. «Подарок» не валится вам в инвентарь автоматически. Ищите его в вашей игровой почте. Если за сутки вы так и не зашли в игру - значит вы «продинамили» свой подарок за этот день.
  • Одна халявная попытка в гаче, которая обычно требует с вас 5 Covenant Bookmark. Есть шанс вытянуть «легендарного» пятизвёздного персонажа, если вы обладаете достаточным везением.
  • Заглядываем на экран своей гильдии, получаем 10 халявных жетонов для закупок в гилдовом магазинчике.
    Кстати, если вы уж заглянули на экран своей гильдии, то может у вас найдётся и 50.000 лишних золотых? Вкинув их в «общаг» гильдии, вы не только немножко поднимете гильдии экспу, но и получите ещё дополнительно 50 гилд-жетонов на покупки в гилдовом магазине.

Достоен отдельного упоминания товар, доступный для покупки только раз в неделю:
  • в магазине, закладка товаров за зелёные и жёлтые кристаллы:
    • за 8 зелёных кристаллов можно купить одного трёхзвёздного «волка»;
    • за 15 зелёных кристаллов продаётся корень мандрагоры (растение, которое используется для «заточки» скиллов персонажам).
  • в магазине, закладка товаров за медали с арены:
    • за 150 медалек с арены можно купить одно семечко для выращивания в Санктуарии корня мандрагоры.
  • в магазине своей гильдии:
    • за 250 гилд-жетонов можно купить одно семечко для выращивания в Санктуарии корня мандрагоры.

Думаете всё? Ан нет, есть ещё товар, завоз которого производится только раз в месяц, каждое первое число:
  • в магазине своей гильдии за 900 гилд-жетонов можно купить одного четырехзвёздного «волка».

Ну а теперь переходим к дейликам:
  • Проверяем баннеры, которые крутят в правой части экрана таверны. Возможно среди них есть тоже дейлики с достойной наградой. На момент написания этого поста был баннер с дейликом участия на арене, где в качестве награды отсыпали много халявы.
  • Башня. С началом нового дня, у вас снова есть три «ключа». Основные варианты, что с ними сделать: либо попытаться пройти три этажа башни за этот день, либо продать лишние «ключи». Всё равно вам завтра снова выдадут новые три штуки. И максимум на руках можно иметь только три.
  • Лабиринты. С началом нового дня вам вручают очередной «ключ» доступа в лабиринты. Можете копить до трёх штук, чтоб потом нахрапом потратить их в удобный для вас день. А можете тратить «ключ» сразу, как получите. Дело ваше.
  • Из неочевидного: один раз сходить в рейд за «рунами». И идём забирать награду за ачивку.

PS: пост будет дополняться по мере обнаружения в игре новых дейликов, халявы и просто действий «по откату».

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 08.11.2018 в 15:56. Причина: добавил время сброса дейликов для международного сервера (Global)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Для тех, кто себя морально готовит к низкому старту на международный сервер Epic Seven (дата запуска пока неизвестна) и в курсе о возможности урвать нахаляву хотя бы одного вкусного персонажа в начале игры, выложу сюда ссылку на любительскую компоновку всех "достойных" (на момент рисования картинки, конечно) персонажей игры:
https://www.norbdragon.com/uploads/e..._-_Ordered.png (картинка огромная, поэтому решил выложить ссылкой)

Маркеры у персонажей на картинке:
  • в левой части плашки указаны имя персонажа и его редкость (звёзды);
  • в левом верхнем углу "плашки" персонажа указана его стихия:
    • огонь - красное пламя;
    • природа - зелёный силует дерева;
    • вода - синяя капля;
    • свет - жёлтая... фигня (?) с шипами;
    • тьма - фиолетовый полумесяц.
  • средний относительный ранг персонажа указан в большом красном круге;
  • World - ранг персонажа относительно удобства им выноса всего живого в округе по квестам (мобов);
  • Boss - ранг персонажа относительно удобства им избиения боссов;
  • Arena - ранг персонажа относительно его "заточенности" под арену (избиения команд персонажей от других игроков).

Градация рангов, от самого сильного в сторону ослабления (побуду К.О., да): OP, S, A, B и т.д.

Если кто не совсем понимает, к чему этот пост, то рекомендую прочесть содержимое спойлера «Халявная гача 10х30, или реролл - наше всё» в этом посте.


PS: напоминаю, что при уникальной гаче на "30 рероллов" можно вытянуть персонажей только стихий огня, природы и воды. На стихии света и тьмы на "халяве" губу не раскатывайте.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 19.11.2018 в 15:43. Причина: изменил ссылку на картинку с любительской компоновкой рейтингов персонажей
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
В фейсбуке запостили новость, что запуск международной версии игры запланирован на ноябрь. Точной даты не указали. Но никто не мешает строить оптимистичные планы на первое число.

Цитата:
Hey, Heirs!
We've got some very exciting news for you all today!

Epic Seven will be launching globally NEXT MONTH!
That's right, you'll be able to see all your favorite characters in English and Traditional Chinese very soon!

Make sure you pre-register before it's too late! Everyone who pre-registers will receive some great rewards once the game is released.

Pre-register now! https://goo.gl/HzSvyJ
Official website: https://goo.gl/kS2ALW


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Если кого интересовал вопрос "будет ли международный сервер общим с задротами корейцами, которые начали раньше?", кажется после последнего обновления в игру для вас завезён ответ.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181027_epic7_ko_world_kor.jpg
Просмотров: 356
Размер:	719.7 Кб
ID:	152432

Раньше строчки вида "ko world kor" в логе загрузки не мелькало. Для меня содержимое этой строчки - намёк, что разработчики разделили игру на разные сервера. Читаю это как "world - korean".

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 27.10.2018 в 06:58.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Итак, продолжаем общаться с наиумнейшими и наимудрейшими представителями гохи, а главное - наискромнейшими. То бишь - с собою любимым.

В общем, чем ближе дата релиза, тем больше всплывает информации касаемо наименований итемов/экранов/персонажей и т.д., их официального перевода на английский язык. Так, упомянутая мною в постах выше "Башня" в итоге оказалась "Бездной" (Abyss), стихия "природы" -> "земля" (earth), стихия "воды" -> "лёд" (ice).

Приводить посты с инфой "в соответствие к официальному английскому варианту" буду на релизе международной версии игры. Слишком много мелких правок, которые я лучше сделаю "нахрапом", уже поигрывая на международке. Заодно скрины интерфейса обновлю и накидаю дополнительных, дабы разбавить немножко портянки текста весёлыми картинками. Они даже в таверне иконку кнопки "выхода" в Санктуарий поменяли. Теперь там не иконка "шахматной ладьи", а кнопка "дверь".

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Из google play убрали кнопку кнопку "пререгистрации" на игру. По словам "опытных мужиков" с reddit'а, это признак релиза игры через неделю, то бишь предположительно 7 ноября (в честь присутствия "семёрки" в названии игры).

Ну и так, оставлю здесь видео о том, как у корейца-стримера "горит очаг" от того, как на "ПвП-арене" один хилер (а если точнее - Destina) умудрился разложить всю его убер-пачку.


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от nORb Dragon:
Ну и так, оставлю здесь видео о том, как у корейца-стримера "горит очаг" от того, как на "ПвП-арене" один хилер (а если точнее - Destina) умудрился разложить всю его убер-пачку.

Она ещё жирная как убер-танк и контрит норм.

Пишу, рисую, починяю примус.
Последний раз редактировалось MyTAHT; 04.11.2018 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Сообщение от MyTAHT:
Она ещё жирная как убер-танк
Скорее всего вточены по самое небалуйся шмотки и карта. Вообще, вточенные хилы на ПвП-аренках - зло. В последнее время хилов на арене оставляю на закуску, ибо обычно они у игроков в итоге оказываются самые толстые по дефу и НР, в отличие от ассассинов и магов.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Сообщение от nORb Dragon:
В последнее время хилов на арене оставляю на закуску
В финалке на арене только вроде одного чара можно глянуть в вражеской пачке, а их 5, в эпике как ?

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Сообщение от MyTAHT:
на арене только вроде одного чара можно глянуть в вражеской пачке, а их 5, в эпике как ?
Шмотки чаров? Или кто вообще против тебя будет? В эпике шмотки и даже "вточенность скиллов" на арене не посмотреть. Ну или у меня корейский не родной и я не смог это нащупать.

Мде, и главное "вовремя спросить". В 16:00 по мск в воскресение на корейском сервере арену закрывают на подведение недельных итогов. Откроют только в 21:00 по мск.

Старые скрины откопал, но только выбора противника. Следующий экран - выбор своей патьки, где напротив еще в стиле "vs" стоит патька противника - не делал, видно. Максимум, что указано - портрет персонажа, его уровень, класс, стихия (цвет фона области, в которой указан уровень), анлок зодиака (красные звёзды).

Первые два скрина - это закладка выбора vs. патьки игроков, третий скрин - закладка vs. патьки NPC.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2018-10-05-22-46-37.jpg
Просмотров: 440
Размер:	264.6 Кб
ID:	152550 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2018-10-10-05-27-04.jpg
Просмотров: 272
Размер:	267.1 Кб
ID:	152551 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2018-10-14-19-55-18.jpg
Просмотров: 300
Размер:	274.8 Кб
ID:	152552

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 04.11.2018 в 18:21.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Внезапно. На корейский официальный сайтик по игре завезли новость, что с 5 ноября 03:00 (время корейское) до 19 ноября 02:59 (время корейское) в игре стартует эвент празднования запуска международной версии игры. С раздачей ништяков тем, кто хотя бы раз в сутки будет залогиниваться в игру.

Если кому хочется знать время московское, то это с 4 ноября с 21:00 (мск, gmt+3, сегодня) до 18 ноября 20:59 (мск, gmt+3).

Осталось понять, они празднуют перед запуском и запуск будет 19 ноября? Или реально завтра будет старт? Или неделю празднуют перед запуском, потом числа так 12 ноября запускают международный сервер и продолжают праздновать ещё неделю?


https://cafe.naver.com/epic7?iframe_...ticleid=615161

гугль-перевод страницы:


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Сообщение от nORb Dragon:
Старые скрины откопал, но только выбора противника.
Hу это еще нормально когда всю пачку видно

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Итак. Сколько будет, если отсчитать от 5го ноября указанное "через три дня"? 8 ноября? Значит, запуск международного сервера игры будет 8го ноября.


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Очередная ваша онемешная игрулька?

Разбор аукциона в path of exile
Дискорд для совместной игры в POE
Сообщение от FaceOfKappa:
Я художник, я так вижу!
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Сообщение от Devergence:
Очередная ваша онемешная игрулька?
Тебя беспокоит аниме? Ночью снятся кошмары с участием яндере? Ты хочешь поговорить об этом?

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Сообщение от nORb Dragon:
Ты хочешь поговорить об этом?

Разбор аукциона в path of exile
Дискорд для совместной игры в POE
Сообщение от FaceOfKappa:
Я художник, я так вижу!
Аватар для be_zon
barbarian
Регистрация:
29.06.2011
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
Ох уж эти споры анимешников с натуралами
Аватар для yustas-san
Маньяк
Регистрация:
25.07.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: Epic Seven [2D turn-based online RPG, gacha game]
я конечно тупой, и не понял, но скажите, здесь пати сам собираешь и в бой выставляешь по какому принципу? как в Disciples (Атлантика и т.д.)? Спереди танки, которые принимают на себя удар, и пока они не умрут, до задних рядов не доберутся (кроме АОЕ магов и стрелков)?

Или инициатива самое главное и ты можешь атаковать любого, т.е. не учитывается расположение? А может как в ли как в PANZER WALTZ и ты вообще никак не можешь повлиять на то, кого атаковать?

Следует помнить, что 90% проблем решаются сами собой, а оставшиеся 10% - просто неразрешимы...
Ваши права в разделе