Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Автор темы: Sapphire
Дата создания: 23.10.2018 13:07
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.


Мир Ведьмака возвращается, нас ждет цикл однопользовательских компаний, первой из которых, стала Кровная вражда. Данная тема посвящена обсуждению одиночного режима.
Последний раз редактировалось Sapphire; 23.10.2018 в 13:45.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для beatart
Мастер
Регистрация:
30.03.2009
Танк Признанный автор
Награжден за: За переводы Cromcast'ов по Age of Conan
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Порадовала игра!

Считай, что прожил жизнь зря, если не поиграл в Конана.
Аватар для beatart
Мастер
Регистрация:
30.03.2009
Танк Признанный автор
Награжден за: За переводы Cromcast'ов по Age of Conan
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Постоянно забываю нажать "Конец хода". Почему он автоматически не нажимается когда уже ничего не можно сделать? Или система ждёт, что я возможно ещё лидером что-то сделаю? Но после заюзаной способности лидера - "Конец хода" тоже не срабатывает автоматически, хотя игрок уже ничего не может сделать.

Добавлено через 1 минуту
Конечно новая и предыдущая версия игры кардинально отличаются друг от друга. Нужно практически ко всем вещам привыкать. Жаль, что старый гвинт не оставили. Новый гвинт - это абсолютно новая игра с одинаковыми картинками только.

Добавлено через 47 секунд
Что произошло со старыми колодами? Система их автоматически переплавила в отрывки? Было 10к отрывок, стало 90к...

Добавлено через 56 секунд
Вчера прошёл обучение. Сегодня заценю и Кровавую Вражду.

Считай, что прожил жизнь зря, если не поиграл в Конана.
Последний раз редактировалось beatart; 24.10.2018 в 11:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Сообщение от beatart:
Постоянно забываю нажать "Конец хода". Почему он автоматически не нажимается когда уже ничего не можно сделать? Или система ждёт, что я возможно ещё лидером что-то сделаю? Но после заюзаной способности лидера - "Конец хода" тоже не срабатывает автоматически, хотя игрок уже ничего не может сделать.
Если ты имеешь ввиду сингл, то меня тоже подбешивает, что ход не передается автоматом по окончанию всех действий, так как в отличии от сетевой игры мне не нужно сидеть и продумывать возможные варианты на следующий ход, ибо этот ход все равно длится бесконечно. Думаю это сделали для того, что бы в сигле и сетевой у игрока не вырабатывались разные привычки.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.



Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Первая игра из новых игр, которая не поддерживает 2560х1080 21:9 34-35 д.ймовые мониторы. Даже старые, даже ОЧЕНЬ старые игры поддерживают, например WoW. А тут



Только фул хд в 2к18 году? Без выбора соотношения сторон? Серьезно?

К игре претензий нет, годный карточный сингл. Но техническая сторона оставляет желать лучшего.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Сообщение от Дитрум:
Но техническая сторона оставляет желать лучшего
Зато игра идет на любом ведре, даже 10 летней давности.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Сообщение от Gaari:
Зато игра идет на любом ведре, даже 10 летней давности.
Да как бы при таком движке, я уверен, она и в 4к пойдет на любом ведре. Рисовка красивая, не спорю, но сам движок такой, что пойдет даже на встроенном видео.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Сообщение от Дитрум:
Да как бы при таком движке, я уверен, она и в 4к пойдет на любом ведре. Рисовка красивая, не спорю, но сам движок такой, что пойдет даже на встроенном видео.
Сюжет, геймплей, разного варианты ответа сделаны на 10/10 и на все остальное можно закрыть глаза. Вроде бы чаще всего 2-3 варианта ответа, но сделаны так, что просто так и не выбрать.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Как получить золотой сундук у водопада ?
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
А кто может подсказать? открыл сундук, было написано, что я получил редкую карту "Гудмунд Большое Хайло", я щелкнул окей, полез в коллекцию...а ее там нет. Тогда вопрос - где она?

Вот в этом сундуке



Но, эта карта обнаружилась в обычном сетевом гвинте



Так получается, что я нашел карту для сетевой игры?
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Сообщение от Дитрум:
Так получается, что я нашел карту для сетевой игры?
В золотых сундуках лежит не много золота и рамки, аватары и карты для гвинта. Анимированные карты в гвинте можно получить только открыв их в кровной вражде.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
А еще хреново, что сохранение одно. Неважно, что я сохранился ДО боя с Кобелями и их главарем, я выиграл бой, но не головоломку, хотел загрузится, чтобы переиграть...а игра уже сохранилась после победы. Очень тупо сделано.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Сообщение от Дитрум:
Очень тупо сделано.
Да, тоже расстраивает, что переиграть можно только сдавшись в бою, если выйграл и не сделал то уже все (
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Кто-нить в курсе, как достать этот сундук? К нему тупо ниоткуда прохода нет.



По карте это вот тут

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Сообщение от Дитрум:
К нему тупо ниоткуда прохода нет.
По кругу замок обойти нужно, типа вот так
Аватар для septimus
Гигант мысли
Регистрация:
27.06.2008
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Отличная игра. И что самое хорошее - это то, что принятые тобой решения в будущем аукаются. Вот например в начале игры на первой карте, если победив бандитов, которые загробастали золото и прочие ништячки из храма на востоке, забрать весь хабар себе на военные нужды, то дальше по ходу игры странствующий рыцарь не присоединится к твоей команде, то есть мы лишимся карты героя. И таких примеров уже несколько нашел.

P.s. Блин, вот всякую эльфятину лучше вешать. От греха.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Игра реально прекрасна, с не большим кол-вом диалогов сюжет лучше, чем в любом азаинкриде. Главная и единственная претензия к игре это сложность, игра ну слишком простая и речь даже не про головоломки, я понимаю, что сделать их сложнее было бы простой рутиной. Тем не менее когда речь заходит о простых боях, я почти все заканчиваю зачистив стол противника под ноль и это на самом сложном уровне, что на уровнях ниже вообще не понятно. Это реально смазывает впечатление от игры, так как к середине раунда я уже не пытаюсь победить, а скорее развлекаю себя максимальным унижением ИИ.
Сообщение от septimus:
рыцарь не присоединится к твоей команде, то есть мы лишимся карты героя.
Рыцарь кстати дико имбовая карта. При этом к примеру, в первой локации есть квест, где ты убиваешь спрятавшихся разбойников и они не дают тебе карту с последним золотым сундуком, что не очень логично, так как сундуки относятся к сетевой игре ...
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Еще один из главных плюсов - это то, что в игре каждый бой идет как часть сюжета или отдельного квеста. А то сейчас стало модно пихать в сингл игры кучу гринда ради гринда.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Что дает костяной талисман ? О_о
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Сообщение от Sapph1re:
Что дает костяной талисман
Рандомный эффект. Может переманить карту, может убить твою самую сильную карту и усилить 5 карт, а может вообще ничего не сделать и т.д.
Аватар для RickFriendly_renamed_1403906_13122021
Читатель
Регистрация:
28.10.2018
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Подскажите как достать сокровище в данном месте.
Аватар для Нико Белик
Старожил
Регистрация:
02.04.2015
Зомби мутанта
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Сообщение от Sapph1re:
Игра реально прекрасна, с не большим кол-вом диалогов сюжет лучше, чем в любом азаинкриде. Главная и единственная претензия к игре это сложность, игра ну слишком простая и речь даже не про головоломки, я понимаю, что сделать их сложнее было бы простой рутиной. Тем не менее когда речь заходит о простых боях, я почти все заканчиваю зачистив стол противника под ноль и это на самом сложном уровне, что на уровнях ниже вообще не понятно. Это реально смазывает впечатление от игры, так как к середине раунда я уже не пытаюсь победить, а скорее развлекаю себя максимальным унижением ИИ.
А дополнительное задание (убить главаря, капитана, офицера) тоже делаешь? У меня ни разу пока не получилось.

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ведьмак. Истории - обсуждение одиночного режима.
Сообщение от Нико Белик:
А дополнительное задание (убить главаря, капитана, офицера) тоже делаешь? У меня ни разу пока не получилось.
Иногда получается, иногда нет, в основном потому, что переиграть можно только до завершения самой партии. Проблема еще в том, что иногда лень колоде переделывать ради одной конкретной битвы, я в 99% случаев хожу с одной и той же. Кидая противнику кучу вольчтих ям, поджигаю землю с трофеем мантикоры и все противники появляются на поле боя уже мертвыми Пару раз побеждал убив противника полностью, как доп задание и в конце боя он типа по сюжету все равно был жив и даже ачивку не дали, в общем я после этого подзабил на такие челенджи.
Сообщение от RickFriendly:
Подскажите как достать сокровище в данном месте
Где берется карта не помню, я в махакаме уже у меня не отображается, можешь погуглить попробовать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе