Цитата:
Сообщение от
Дитрум
Так проясни же нам невеждам, о человек с шестнадцатью постами! Молю и заклинаю - помоги. Наверняка ты мудр и по годам умен. Портфолио статей есть у тебя, и можешь ты нам показать наглядные примеры того, как надо, как обязаны, должны. Пусть это будет даже вопреки. Конечно же все это для того, чтобы более мы не.
Я пожалуй достану конспект для записи мудрости этого гуру.
вы ребятки наверное уже и не понимаете, что гоха это крайне небольшой кусочек ру сегмента интернета. И коль вы оцениваете человека по кол-ву (даже не по качеству!) постов на гохе, то вы совсем потеряли связь с реальностью. Например Стругацкие никогда ничего на гохе не писали, так по вашему они гавно?
просили пример маленького обзора? так ссылку вам не дать, вы блокируете. А если я просто процитирую, то вы же, как модератор, меня и забаните за офтоп, а сам мои ответ потрете (хотя после этих слов может и застыдитесь, ведь это модератор следящий за порядком меня попросил поофтопить). Вот цитирую обзор, дающий ПРЕДСТАВЛЕНИЕ об игре, а не отзыв-личное мнение:
Battlestation: Harbinger - малоизвестный интересный космический рогалик.
Хочу Вам рассказать про игру Battlestation: Harbinger. космическая игра, сочетающая в себе жанры roguelike, пошаговой глобальной стратегии и боёв в реальном времени.
Вы - молодой командир, задача которого - путешествовать по звездным секторам, исследовать враждебные территории, при этом модернезируя свой корабль и покупая другие корабли (максимум еще 2).
Кто-то может подумать типа "нахрена рекламировать еще одну говно игру, ничем не отличающуюся от кучи других?" и будут не правы. Это не призыв к покупке, хотя в стиме на распродаже игра стоит всего 24 рубля!
Несложно наити торрент эдишн этой игры. Да и честно говоря 24 рубля этоже совсем гроши. Но перейду к особенностям игры, почему на нее стоит обратить внимание.
- Игра полностью на русском языке
- В игре имеется довольно редко встречающаяся функция облачного сохранения. Т.е. поиграв например на работе, можно сбросить прогресс в облако и продолжить дома.
- Игра очень нетребовательна к ресурсам. Запускается на простом пентиуме 4 с 512 оперативки на вин ХП. На семерке и десятке тоже работает (проверил лично)
- Приятная простая, не пиксельная и не бумажная рисовка, 2Д графика.
- Случайная генерация уровней и противников.
- Большое кол-во кораблей и разных модулей, что дает возможность реализации разных тактик и стратегий, несмотря на кажущуюся простоту
Вы набираете опыт, умираете, за счет опыта берете новый уровень, что в свою очередь разблокировывает новый корабль, который быстрее или прочнее или содержит доп. модули.
Сами модули можно по разному улучшать, например на удвоеный выстрел, но при этом меньше дальность или выше дальность но дольше перезарядка. Модули разные, это и разнообразные пушки, лазеры, лучеметы и щиты и ангары с разными истребителями и воровайки щитов с других кораблей и лечилки. В общем богатый простор для фантазии.
Один и тот же по названию модуль, но произведенный разными цивилизациями имеет разные характеристики, иногда разница до 50%! А значит есть смысл охотиться за определенными деталями.
Выдаются разные миссии на космических базах, миссии можно перебирать, но от некоторых нельзя отказаться.
Опыт выдается за выполненные миссий и за каждый посещенный сектор но снимается за проваленные миссии и за общее число ходов, что заставляет иногда продумывать маршрут.
Сами сектора разные, например в некоторых нельзя ремонтироваться, а чтобы выполнить задание надо пролететь через пару троику таких секторов, везде сидят противники и в самом последнем секторе местный босс.
Разные уровни сложности.
В результате всего этого, можно играть быстро и тупо на расслабоне на легком уровне, не думая,но можно выбрать игру на сложном и тогда потратить время на продумывание каждого хода!
Эта игра не похожа на Комических Рейнджеров, не похожа Комических Волков, Не похожа на Элиту. Некоторых говорят (в том же стиме), что игра похожа на смесь FTL и S.P.A.Z.
На игру продолжают выходить патчи, т.е. игра не заброшена. Но патчи не для правки багов, ибо их почти нет, а для внесения нового контента типа новых кораблей и модулей.
И кстати некоторые корабли можно открыть не только на определенном уровне, но и набрав определенное кол-во лута, выпадающего с уникальных противников.
Система лута тоже основана на вероятностях, а значит всегда есть возможность, что с любого противника выпадет мегапушка, а не просто несколько гаек.