Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — Выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 10.10.2018 09:54
Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — Выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
На Игромир мы не только за лутом ходим!


На ИгроМир 2018 приехал Гарет Гловер — гейм-директор Assassin’s Creed: Odyssey. Мы поговорили с ним об RPG, выборе, Assassin’s Creed без ассасинов и о том, почему это лучшая часть серии. Перед этим советуем прочесть наш большой обзор на игру, в котором мы всё разложили по полочкам.

GoHa.Ru: Есть мнение, что Odyssey — это просто очень большое дополнение к Origins. Как вы относитесь к таким словам?

Гарет Гловер: Думаю, это логичное предположение. Odyssey — следующий шаг после Origins, завершающий переход к полноценной RPG с открытым миром. Это всегда было нашей целью. Origins должна была быть первым шагом, а Odyssey — завершающим. Вы можете увидеть, что в Odyssey было добавлено много нового. Вернулось открытое бесшовное море, о котором много положительных отзывов. Всем нравится. Все, что присутствовало в Origins, было улучшено и поднято на новый уровень, будь то кастомизация, боевые способности, различные стили игры. Мы старались улучшить все, что возможно.


GoHa.Ru: Серию и дальше будут развивать в сторону жанра RPG?

Гарет: Да, мы продолжим развивать серию Assassin's Creed в том же ключе. Мы считаем, что жанр отлично подходит миру Assassin's Creed. Он позволяет игрокам полностью окунуться в историю, что до того было невозможным.

GoHa.Ru: Хотели ли вы добавить в игру редактор персонажей?

Гарет: Лично мне нравится эта идея, потому что в ролевые игры — это игры о выборе. Должна быть возможность одевать персонажа так, как хочется именно вам.

GoHa.Ru: Мы имеем в виду создание персонажа на старте. Выбор телосложения, глаз...

Гарет: Мы не даем редактировать непосредственно персонажа. Ubisoft много работает над созданием уникальных героев, которые затем символизируют игры. И не меняем этот подход и в Odyssey. Мы хотим, чтобы Кассандра и Алексиос были узнаваемыми, проработанными персонажами. Но при этом даём игрокам возможность одеть их так, как хочется.


GoHa.Ru: Чем руководствовалась команда, создавая большие нелинейные квесты?

Гарет: Разумеется, в большой RPG с открытым миром квесты должны быть сделаны хорошо. Нам нужно держать планку качества во всех заданиях, а не только в сюжетной линии. Мы хотим, чтобы все квесты были на высоком уровне, и для этого создали собственную систему интерактивных диалогов. Это позволило нам сделать много контента, поддерживая качество на протяжении всего процесса разработки, будь то основные или сторонние квесты.

GoHa.Ru: Assassin's Creed теперь всегда будет в большом открытом мире или есть вероятность, что мы вернемся в город?

Гарет: Сейчас мы можем говорить только об Odyssey.

GoHa.Ru: Вопрос, скорее, к сценаристам, но тем не менее. В игре слабо раскрыта Пелопоннесская война. Почему не рассказана её предыстория, не раскрыты причины?

Гарет: Мы хотели использовать войну лишь в качестве фона для событий игры, а не делать ее центральным событием. Насколько вы знаете, было две Пелопоннесских войны. В игре идет вторая, причём уже на протяжении некоего времени. Поэтому было бы сложно раскрыть причины её начала, одновременно рассказывая нашу собственную историю. Лучше, когда война уже идет и служит фоном для событий нашего сюжета.


GoHa.Ru: Почему в игре нет постельных сцен? Где секс?

Гарет: [Смеётся] Ubisoft старается делать игры доступными для максимального количества игроков. Если бы мы включили в игру полноценные постельные сцены, то многие, кто хотел, не смогли бы поиграть. Так что тут игрокам остается только включать воображение.

GoHa.Ru: Odyssey или Origins — какая игра вам больше нравится?

Гарет: У меня очень предвзятое отношение. Я честно считаю, что Odyssey — лучшая игра в серии AC из всех, что мы когда-либо делали. Речь идет об игровых системах, о персонажах. Это мое личное мнение, но игра прямо на мой вкус, и она мне очень нравится. С первых моментов, когда мы только начали обсуждать Odyssey и древнюю Грецию, наемников, корабли — я просто влюбился.

GoHa.Ru: Есть вещи, которые, по вашему мнению, были ошибкой или оказались недоработаны, например, какая-то механика, контент, игровая система?

Гарет: Мы всегда стараемся улучшить игру, основываясь на отзывах игроков. Само собой, пока для отзывов еще рановато, но, конечно, мы всегда следим за ними и дорабатываем элементы игры. Наша цель — поддерживать Odyssey как можно дольше. У нас большие планы по выпуску нового контента после релиза, включая два массивных дополнения, каждое по три эпизода. Мы также будем еженедельно выпускать бесплатный контент, вроде квестов. Игра будет постоянно развиваться.


Гарет: А что вам больше всего понравилось в игре?

GoHa.Ru: RPG-элементы и возможность выбора.

Гарет: Выбор — это то, о чём мы думали на протяжении всей разработки. Игроку предлагается выбор в самом начале, и мы хотели, чтобы подобное принимать решения нужно было постоянно. Для нас жанр RPG означает не только возможность прокачки с первого по пятидесятый уровень, но игру, где можно отыгрывать роль, где человек может полностью погрузиться в игровой мир. Чтобы достигнуть этого необходимо дать игроку возможность выбирать, будь то в бою, в диалогах, в путешествии. Во всех элементах должна быть выбор. Это слово — «выбор» — для нас не пустой звук, и мы рады, что вы оценили это.

Гарет: Какого персонажа вы выбрали?

GoHa.Ru: Кассандру!

Гарет: Да, это удивительно. Мы заметили, что очень многие выбирают Кассандру. Даже большинство парней, который обычно играют мужчинами, говорят: «Нет, я играю за Кассандру».

GoHa.Ru: Алексиос скучный!

Гарет: [Смеётся] Я бы не сказал, что он скучный. Для меня дело опять же в возможности выбора. Мне было интереснее играть Кассандрой. Я столько раз бегал за мужчину, отыгрывая самого себя, а когда я играю за Кассандру, я отыгрываю роль персонажа, которого сам придумал. Это довольно интересная концепция.


GoHa.Ru: Игра называется «Assassin's Creed», но в ней нет ассассинов в привычном понимании. Что вы об этом думаете?

Гарет: Да, ассасинов нет, так как зарождение братство мы показали в Origins — предыдущей игре серии (прим. ред. — через 400 лет после событий Odyssey). В этот раз мы уделили внимание первой цивилизации и тому, как она повлияла на мир, и как произошедшие события помогли формированию ассасинов. Это скорее приквел к истории начала ассасинов, нежели само их формирование. С моей точки зрения, это игра является полноценной частью серии Assassin's Creed. Я считаю, что основной идеей серии всегда была концепция «истории как игровой площадки», и я думаю, что Odyssey верна этой идее в большей степени, чем любая другая игра серии. В ней вы можете взаимодействовать с историей как никогда прежде. В игре вы можете выбирать из трех стилей игры — трех веток умений. Ветка ассассина очень сильна, и мы уделили ей должное внимание. Я сам люблю стелс, и когда я играю, я полностью играю как ассассин. Устраняю цели, прячу тела и вступаю в бой только тогда, когда все идет наперекосяк. Для меня эта игра настоящая Assassin's Creed.

GoHa.Ru: Многие стримеры и ютуберы говорят, что обычно в играх достаточно одного скрытого удара, чтобы убить врага, но в Assassin's Creed: Odyssey так сделать нельзя, что негативно сказывается на стелсе как стиле игры.

Гарет: Вы можете потратить очки в ветке стелса и увеличить силу скрытого удара. Его можно прокачать и сделать очень сильным, что позволит убивать противников с первого раза. Однако это тоже выбор: хотите ли вы играть именно так. Я вот так и делаю. Я люблю стелс, и если вы посмотрите на прокачку моих веток, то у меня стелс прокачен полностью, и немного вложено в дальний бой из лука, потому что я люблю совмещать стили боя и снимать несколько противников из толпы, прежде чем приступать к убийству из стелса.


GoHa.Ru: Как вы относитесь к тому, что игру стали часто сравнивать с The Witcher 3?

Гарет: Думаю, что сравнения с The Witcher 3 очевидны и уместны, так как это лучшая RPG на сегодняшний день.

GoHa.Ru: Вы играли в «Ведьмака»?

Гарет: Да. Я играл во все части и прошел все DLC. Я большой фанат серии. Разумеется, если ты разрабатываешь RPG, то будешь искать источники вдохновения в других подобных играх. Так что да, тут прослеживается влияние, да и как без него?

GoHa.Ru: Спасибо большое!

Гарет: Спасибо вам!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 10.10.2018 в 23:54.
Аватар для Nutlet_renamed_1139157_02012022
Мастер
Регистрация:
23.05.2014
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Сообщение от Sirotin:
Гарет: ролевые игры — это игры о выборе.
Сообщение от Sirotin:
Гарет: Должна быть возможность одевать персонажа так, как хочется именно вам.
Красафчик)

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Сообщение от Sirotin:
Он позволяет игрокам полностью окунуться в историю, что до того было невозможным.
Раньше без жанра RPG просто невозможно было окунуться в историю?
Гарет конечно ещё тот водолей в каждом ответе сплошная вода.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Игра охрененная, еще бы шоп глаза не мозолил.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Сообщение от Sirotin:
Ubisoft много работает над созданием уникальных героев, которые затем символизируют игры.
Пфффффффффффффффф да они все у вас безликие, все до одного, я уже даже при всем желании не могу вспомнить рожу ни 1 ассасина, запомнился только образ в капюшоне и выдвижной кинжал, который разработчики из игры удалили Возьмем для сравнения Масс Эффект, рожу Шепарда можно было кастомизировать вообще как угодно, хоть в редкостного урода, но его лицо стало буквально иконой, Элизабет из Биошока, Лара Крофт (старая) Большая часть вселенной Ведьмака, да даже в чертовом овервотче люди будут помнить образы героев даже через 10 лет. Алексиоса хоть и пытались косить под молодого Геральта, но вообще не то, Кассандра обычная Дуся из виноводочного отдела, о их существовании через год уже все забудут, это не запоминающиеся и ничем не выделяющиеся лица. Что до образов, то видно, что юбики стараются, но пока между уровнем художников окружения и уровнем сценаристов просто пропасть. Как следствие персонажи и не запоминаются, как личность и не запоминаются в лицо - обычные серые конвеерные мыши.
Сообщение от Sirotin:
Гарет: [Смеётся] Ubisoft старается делать игры доступными для максимального количества игроков. Если бы мы включили в игру полноценные постельные сцены, то многие, кто хотел, не смогли бы поиграть. Так что тут игрокам остается только включать воображение.
Че ? У вас рейтинг 18+ это подразумевает расчлененку и постельные сцены, в чем ваша проблема ?
Сообщение от Sirotin:
Его можно прокачать и сделать очень сильным, что позволит убивать противников с первого раза.
Ну да , зачем делать нашим ботам нормальный ИИ, который не не видит вас сидящего в полуметре за вазой, что делает ваншотный стелс имбой. Конечно гораздо веселее подкрадываться сзади, перезать горло и отнимать этим 1\3 хп
Сообщение от Sirotin:
GoHaRu: Как вы относитесь к тому, что игру стали часто сравнивать с The Witcher 3
Покажите мне этих людей, как вообще и что вы сравниваете с ведьмаком, мне чисто интереса ради ?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Нильфгар
Гигант мысли
Регистрация:
07.12.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Лучшая часть серии уже была.
Это Assassin's Creed II.
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
ориджин больше зашёл ,не было столько ненужных гринд моментов ,тут 30 минут делаешь квесты и 2 часа вырезаешь форпосты,квесты с доски объявлений я перестал брать ,их унылсать напомнила мморпг игры ,убей-принеси ,всё ,сюжета 0
в целом не плохая убивалка времени 6/10

Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Сообщение от SPRIGGAN:
ориджин больше зашёл ,не было столько ненужных гринд моментов ,тут 30 минут делаешь квесты и 2 часа вырезаешь форпосты,квесты с доски объявлений я перестал брать ,их унылсать напомнила мморпг игры ,убей-принеси ,всё ,сюжета 0
в целом не плохая убивалка времени 6/10
дак в ммо это делается для разлочки контента как тутор (азиатские пародии на ммо исключаем)

вот что странно, вместо того чтобы развивать и допиливать одну игру, один мир, они постоянно клепают новые временные загончики
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от SPRIGGAN:
ориджин больше зашёл ,не было столько ненужных гринд моментов ,тут 30 минут делаешь квесты и 2 часа вырезаешь форпосты,квесты с доски объявлений я перестал брать ,их унылсать напомнила мморпг игры ,убей-принеси ,всё ,сюжета 0
в целом не плохая убивалка времени 6/10
Странно, а меня наоборот в ориджине гринд бесил, добудь десять шкур с жопы, 3 яичка, 25 копыт и так далее. А в Одиссее просто бегаю, исследую, делаю квесты, какие под руку попадутся, и всегда иду вровень или даже опережаю на уровень-два противников. Про какой гринда все говорят, вообще не понимаю, наигранно 24 часа, пройдено 43% игры
Аватар для FieldForName
Гигант мысли
Регистрация:
20.01.2012
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — Выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Ребят, кто еще сомневается, брать ли. Поиграв 15 часов, мой отзыв примерно такой:

1) в Origin я играл на PC, Одиссея решил проходить на PS4 Pro. По моим ощущениям, на приставке графика в разы хуже.

2) Первый час-два было полное неприятие игры. Скучноватый ГЛАВНЫЙ квест, предсказуемость, какая-то детскость. Думал, больше и играть не буду, скучно. Но

3) Появились морские бои, в которых я много проигрывал, сражаясь одновременно и с пиратами, и с афинянами, и с наемниками, и которые переигрывал и переигрывал - с удовольствием!


4) Бои с несколькими ассасинами - круть. Я потратил часа 2 на один бой, когда меня, 10 уровня, преследует 13 уровня ассасин, к которому в течение первых 20 секунд присоединяются еще два, 9 уровня. Боже, я умирал, бесился, я умирал, когда, убив двух мелких и доведя последнего до 5% хп, решил добить его в жесткой рукопашной. Я брызгал слюной, ругался матом и не мог остановится. Блин, это круто.

Чувак из интервью говорит, что он играет в стелс. Хрена там, я в стелсе вообще не сижу, бегаю с копьем (показалось, что с ним легче), сражаюсь со всем живым, что двигается, и мне, черт возьми, это нравится. Я даже перестал отыгрывать хорошенького и мочу всех подряд (включая СПОЙЛЕР).

5) Идея больших сражений - понравилось. Опять же, если вы про стелс и стрельбу - ну хз как зайдет это побоище. Но мне нравится, увидев замок, просто нагло войти в ворота (играю на предпоследнем уровне сложности, кошмар не зашел - хотя теперь, изучив механики, может и стоит попробовать).

В общем, пока - на 9 из 10, при этом я забил на основной квест и просто сражаюсь, как в песочнице. Отчего-то это мне прикольно, сам в шоке =)

Возможно, возможно, потом все это наскучит - легко себе это представить.

Кстати, вариативность в диалогах нравится. И похоже, она реально тут играет роль. Главных персонажей можно убить, и это круто =)

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Sapph1re:
Покажите мне этих людей, как вообще и что вы сравниваете с ведьмаком, мне чисто интереса ради ?
Ну а чего не сравнить?

Открытый мир - есть.

Квесты - главные и побочные - есть.

Даже монстры есть ;)

В ведьмаке нельзя стелсить и круто стрелять из лука, нельзя захватывать крепости, нельзя вести глобальные битвы, даже битв на кораблях нет. Ну однозначно же Ведьмак хуже выходит (шутка).
Последний раз редактировалось FieldForName; 11.10.2018 в 15:06. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — Выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Сообщение от FieldForName:
Ребят, кто еще сомневается, брать ли. Поиграв 15 часов, мой отзыв примерно такой:

1) в Origin я играл на PC, Одиссея решил проходить на PS4 Pro. По моим ощущениям, на приставке графика в разы хуже.

2) Первый час-два было полное неприятие игры. Скучноватый ГЛАВНЫЙ квест, предсказуемость, какая-то детскость. Думал, больше и играть не буду, скучно. Но

3) Появились морские бои, в которых я много проигрывал, сражаясь одновременно и с пиратами, и с афинянами, и с наемниками, и которые переигрывал и переигрывал - с удовольствием!


4) Бои с несколькими ассасинами - круть. Я потратил часа 2 на один бой, когда меня, 10 уровня, преследует 13 уровня ассасин, к которому в течение первых 20 секунд присоединяются еще два, 9 уровня. Боже, я умирал, бесился, я умирал, когда, убив двух мелких и доведя последнего до 5% хп, решил добить его в жесткой рукопашной. Я брызгал слюной, ругался матом и не мог остановится. Блин, это круто.

Чувак из интервью говорит, что он играет в стелс. Хрена там, я в стелсе вообще не сижу, бегаю с копьем (показалось, что с ним легче), сражаюсь со всем живым, что двигается, и мне, черт возьми, это нравится. Я даже перестал отыгрывать хорошенького и мочу всех подряд (включая СПОЙЛЕР).

5) Идея больших сражений - понравилось. Опять же, если вы про стелс и стрельбу - ну хз как зайдет это побоище. Но мне нравится, увидев замок, просто нагло войти в ворота (играю на предпоследнем уровне сложности, кошмар не зашел - хотя теперь, изучив механики, может и стоит попробовать).

Вот честно скажу, в Ориджин играл только в качестве "торрент-эдишн", всё бы ничего, плохого не скажу, но меня наверное египетские мотивы не вдохнавляют достаточным образом, в итоге забросил. То ли дело в Древняя Греция, но тут конечно, кому какие исторические примудры больше доставляют; в общем мне с самого начала зашло!

С другой стороны, если говорить о диалогах, то у меня тоже есть некоторое ощущение "детскости" и постоянно кажется что чего-то в них не хватает. Видно что они очень старались работая над самими диалогами, но с другой стороны эти же диалоги воспринимаются слишком современно и "культурного шока" не возникает, а хотя мог бы.. Так что тут одна сплошая malaka!(играю на инглише, тут это греческое слово абузят везде и всюду)


К морскому бою я ещё не сформировал своего четкого мнения, нужно будет наплаваться. На данный момент из 30 часов что наиграл, большую часть времени воду использовал только для перемещений, может быть от силы час времени ушел на морские потасовки.

Сама же боёвка мне лично ну очень нравится! И то что пишешь ты, мне очень близко по настроению(играю на кошмаре). Иногда попадаются обычные на первый взгляд НПЦ, но раскладывают на раз-два. Мне очень нравится вариативность того, какие бывают противники в принципе.
Разнообразие того, какие переменные значения есть в самом генераторе наёмников(и прочих НПЦ) с которыми приходится сталкиваться - доставляет.
Первое время сражаться было ну очень не просто, потом становилось полегче когда попривыкнешь. По мере продвижения по сюжетной линии, появляются всё новые и новые типы гуманоидов, к которым приходится снова привыкать. Динамика боя совершенно всегда погружает тебя в действие, потому что один просчёт и "давай-досвиданья".

В общем играю я тоже с небольшим количеством стелса, и сейчас всё чаще в "лицо" захожу, а ещё лучше сразу весь лагерь собрать.
Большие побоища супер, последнее "Завоевание" на котором я присутствовал, прошел с первого раза. Было очень потно, и в один момент думал не успею, но в итоге затащил.. радости не было предела.

Новые фичи которые открываются по мере прохождения тоже радуют, но я думаю много тут говорить пока не стоит, а то спойлеры всюду.

Всего хорошего!



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Сообщение от FieldForName:
Ну однозначно же Ведьмак хуже выходит (шутка)
Нет, вполне так можно сказать всерьез
Сообщение от Sapph1re:
Покажите мне этих людей, как вообще и что вы сравниваете с ведьмаком, мне чисто интереса ради ?
А почему нет ? Игры однотипные, одного жанра, схожие по строению и геймплею, можно и сравнить, и по совокупности, "эталонный" ведьмачок, наверно, даже уступает
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Сообщение от Yapomogu:
и по совокупности, "эталонный" ведьмачок, наверно, даже уступает
Ясно, ну вот и в зоопарк ходить не пришлось.
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Сообщение от Sapph1re:
Ясно, ну вот и в зоопарк ходить не пришлось
А ваша секта случайно по квартирам не ходит, ну там о величии Величии ведьмака поговорить ?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Сообщение от Yapomogu:
А ваша секта случайно по квартирам не ходит, ну там о величии Величии ведьмака поговорить ?
Конечно нет, мы же не обитатель африканской фауны, зачем что-то рассказывают, если даже гейм директоры юбисофт все понимают :

Сообщение от Sirotin:
GoHa.Ru: Как вы относитесь к тому, что игру стали часто сравнивать с The Witcher 3?

Гарет: Думаю, что сравнения с The Witcher 3 очевидны и уместны, так как это лучшая RPG на сегодняшний день.
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Сообщение от Sapph1re:
если даже гейм директоры юбисофт все понимают
А он по-твоему мнению, должен был как не сильно умный Уася, рубить с плеча "Да мы этот ваш ведьмак порвем как грелку" и получить миллионы тонн желчи и ненависти от вашей секты религиозно-ведьмачествующих хомяков и им сочувствующих ? Естественно, что публичное лицо будет неприкрыто льстить, независимо от личного мнения, тем более Юбики и так репутацию нехорошую имеют. И видя твою реакцию, мужик правильно делает
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — Выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
шляпа ваши отсосины..не туда ушла серия

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — Выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Сообщение от PerCheck:
шляпа ваши отсосины..не туда ушла серия
а куда надо было?

Добавлено через 16 секунд
Сообщение от PerCheck:
шляпа ваши отсосины..не туда ушла серия
а куда надо было?

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Последний раз редактировалось Sirotin; 22.10.2018 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — Выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Сообщение от Sirotin:
а куда надо было?
ну название как бе намекает. Симулятор убицы. Собственно за то серию и любил
А теперь это скайрим вперемешку с дарксоулсом

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Аватар для 1h13f
Предводитель
Регистрация:
13.12.2006
Разбойник
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — Выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Сообщение от PerCheck:
ну название как бе намекает. Симулятор убицы. Собственно за то серию и любил
А теперь это скайрим вперемешку с дарксоулсом
Окуеть, даже ютуб не поиграл походу
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — Выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Сообщение от 1h13f:
Окуеть, даже ютуб не поиграл походу
а что разве эта раздутая до бессмысленных размеров карта с их морскими зонами и система боя, заточенная на перекаты и тайминги тебе ничего не напоминают ?
Ты кстати в скайрим то с дарксоулсом играл ?

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — Выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
самое главное что завезли нормальные бои, а не то порно что было в 4 бф, когда просто прыгаешь в толпу 1 кнопку зажимаешь и он всех ложит, просаживая 1% хп,
теперь же надо попотеть как в дс
Аватар для cityofheroes
Фанат
Регистрация:
30.05.2012
Re: Интервью с гейм-директором Assassin’s Creed: Odyssey — Выбор, лучшая часть серии и отсутствие ассасинов
Одиссея понравилась , купил полную версию в стиме.
В самих отсосинов не играл даже на ютубе, тема их мне неинтересна.
Считаю отсутствие отсосинов и упор на приключения в древней греции пошло серии на пользу.
Когда в середине игры включилась тема с теткой в современном мире с недоумением подумал ,а это кто такая вообще и что тут забыла, она была абсолютно не в тему в этой игре.
Нравится кататься на кораблике , абордажи и замесы за территорию.
Играю на высоком уровне сложности , он для меня нормальный, на кошмаре руки кривые играть.

Ваши права в разделе