Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Дата создания: 22.10.2018 17:04
Аватар для Nikita_Ivch_renamed_1401097_26042022
Маньяк
Регистрация:
17.09.2018
CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Рынок значительно отстал от ожиданий компании


Через год после ухода CCP Games с рынка виртуальной реальности, генеральный директор Хелмар Петурссон рассказал больше о причинах. По его словам, аудитория VR растет не так быстро, как надеялась компания, что затрудняет инвестиции.

У CCP Games была амбициозная VR-игры Eve: Valkyre, где нужно было управлять космическим звездолетом. Но в прошлом октябре компания закрыла студию, которая занималась ею, распустила часть людей и ушла с рынка.

Разработчики ожидали, что рынок будет в два-три раза больше, чем есть на самом деле. Тем не менее Петурссон подчеркнул, что CCP Games не жалеет об усилиях. Компания готова вернуться в VR, если активных пользователей станет больше.
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Блин, пафосно конечно, но для меня это было очевидным, сидя на диване. Сама конструктивная особенность пока не позволит стать игрушке массовой. надо всё уменьшать и облегчать и дорабатывать функционал. Прикольно заходит в больших залах в компании побегать. А дома... Сидеть с коробкой на голове... Ну я хз :) Брал у друга поиграться окулус. Не удобно, игр нет, ходить в комнате негде.
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от WebCat:
Блин, пафосно конечно, но для меня это было очевидным, сидя на диване. Сама конструктивная особенность пока не позволит стать игрушке массовой. надо всё уменьшать и облегчать и дорабатывать функционал. Прикольно заходит в больших залах в компании побегать. А дома... Сидеть с коробкой на голове... Ну я хз :) Брал у друга поиграться окулус. Не удобно, игр нет, ходить в комнате негде.

Игр уже более чем достаточно, ходить в ВР - наименее важная составляющая, но место в комнате конечно иметь надо, просто что бы махать руками и иметь возможность приседать и дотягиватся до обьектов, не упираясь при этом в предметы.
Для гоночных / воздушных симуляторов вообще незаменимая вещь, ибо сидишь на месте, погружение максимальное, как после этого вовращатся к плоскому монитору - не знаю.
Но вообще валькирия очень на любителя игра. Им нужно развивать ВР как это делают многие другие, на примере Elite Dangerous. Игра создаётся для ПК аудитории - и получает качественную ВР поддержку.
А делать чисто ВР игру и надеятся на успех глобальных масштабов - это я хз...не та игра, не тот рынок, не то время. Лет через 10 вернутся, это вопрос времени так или иначе, ибо ВР рынок растёт.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Nikita_Ivch:
Через год после ухода CCP Games с рынка виртуальной реальности, генеральный директор Хелмар Петурссон рассказал больше о причинах. По его словам, аудитория VR растет не так быстро, как надеялась компания, что затрудняет инвестиции.
Он об этом сразу рассказал.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Чёт они себя переоценили, хотя как раз для полётов ВР шлемы самое то .

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Nikita_Ivch:
невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Какая неожиданность.

Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
а так же не возможно сделать игру по вампирам с ихруками
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Just Want You:
Игр уже более чем достаточно, ходить в ВР - наименее важная составляющая, но место в комнате конечно иметь надо, просто что бы махать руками и иметь возможность приседать и дотягиватся до обьектов, не упираясь при этом в предметы.
Для гоночных / воздушных симуляторов вообще незаменимая вещь, ибо сидишь на месте, погружение максимальное, как после этого вовращатся к плоскому монитору - не знаю.
Но вообще валькирия очень на любителя игра. Им нужно развивать ВР как это делают многие другие, на примере Elite Dangerous. Игра создаётся для ПК аудитории - и получает качественную ВР поддержку.
А делать чисто ВР игру и надеятся на успех глобальных масштабов - это я хз...не та игра, не тот рынок, не то время. Лет через 10 вернутся, это вопрос времени так или иначе, ибо ВР рынок растёт.
На данный момент разглядывать пиксели в шлеме, то еще удовольствие. Когда будет поддержка QHD разрешения хотя бы, 144+Гц и низкий инпут лаг, тогда может быть. А так, это слабые технически девайсы, которые подходят только для рофлов в компании друзей.
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Keelsen:
На данный момент разглядывать пиксели в шлеме, то еще удовольствие. Когда будет поддержка QHD разрешения хотя бы, 144+Гц и низкий инпут лаг, тогда может быть. А так, это слабые технически девайсы, которые подходят только для рофлов в компании друзей.
Уже обсуждалось в смежнных темах, есть девайсы и QHD и 4к и практически с человеческим углом обзора.
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Just Want You:
на примере Elite Dangerous
ну вот, единственная игра, что и мне зашла. благо, давно куплена. но тут уже другое - мне надоедало минут через 30-40. шея болела. может это чисто моя физиологическая фишка, я хз)
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от WebCat:
ну вот, единственная игра, что и мне зашла. благо, давно куплена. но тут уже другое - мне надоедало минут через 30-40. шея болела. может это чисто моя физиологическая фишка, я хз)
Та оно многим не заходит, но тут же речь была о том, что игра пользуется популярностью как с очками так и без. Альтернатива - это хорошо. Когда все игры начнут делать для обычных мониторов и снабжать параллельно поддержкой ВР - тогда это может стать мейнстримом. А пока что конечно растёт это всё медленно, потенциальная аудитория есть, но не такая большая как хотелось бы гигантам игростроя. В итоге ВР игры в большинстве своём от маленьких студий, хотя среди них очень много интересных.
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Just Want You:
Та оно многим не заходит, но тут же речь была о том, что игра пользуется популярностью как с очками так и без. Альтернатива - это хорошо. Когда все игры начнут делать для обычных мониторов и снабжать параллельно поддержкой ВР - тогда это может стать мейнстримом. А пока что конечно растёт это всё медленно, потенциальная аудитория есть, но не такая большая как хотелось бы гигантам игростроя. В итоге ВР игры в большинстве своём от маленьких студий, хотя среди них очень много интересных.
Так в целом, я то же самое и написал) Слишком много ограничивающих факторов пока, так что, на месте ССР не стоило в пучину с головой нырять, на уровень отдельных студий и прочего. Ну запилили Вальку, ну потестили рынок. А то они же начали вкладываться аж в развитие технологии. Это частая ошибка ССР, видят что то интересное и начинают вливать бабло тоннами, а на выходе фейл. Даст, Вампиры... Но сейчас они будут более экономными :) Под крылом перлов :)
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Ццп на могиле ВР рынка сделали сенсационное заявление, что кажется этот рынок скорее мертв чем жив.
Хотя это же ццп, что еще ждать.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
думал вр замена экрану в стрелялках
где можно ворочать бошку
но нет, они творят дичь
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Just Want You:
Уже обсуждалось в смежнных темах, есть девайсы и QHD и 4к и практически с человеческим углом обзора.
И сколько там фпс? Сколько герц? Какая плотность пикселей? А инпут лаг?
Так что для ВР еще слишком рано, особенно для мультиплеерных игр.
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Сообщение от Keelsen:
И сколько там фпс? Сколько герц? Какая плотность пикселей? А инпут лаг?
Так что для ВР еще слишком рано, особенно для мультиплеерных игр.
Отличный монолог
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Ну дык если вр-шлемы продают по 400+ баксов, конечно приросто будет небольшим.
Аватар для Frosterman_renamed_702762_29082022
Маньяк
Регистрация:
13.10.2009
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Проходят года, а ССР в очередной раз вляпалось на пустом месте и теперь с удивлением рассказывает про очевидные всем вещи. Об уровне их аналитиков и отсутствии банальной логики у их руководства было все ясно ещё когда они сливали в унитаз даст.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от WebCat:
Блин, пафосно конечно, но для меня это было очевидным, сидя на диване. Сама конструктивная особенность пока не позволит стать игрушке массовой. надо всё уменьшать и облегчать и дорабатывать функционал. Прикольно заходит в больших залах в компании побегать. А дома... Сидеть с коробкой на голове... Ну я хз :) Брал у друга поиграться окулус. Не удобно, игр нет, ходить в комнате негде.
шлем не для сидения. да, под него нужна свободная комната. короче, домашний вр это не ноут прикупать, нужно не стесненные условия обитания + весьма мощная тачка

Сообщение от THUGan:
Чёт они себя переоценили, хотя как раз для полётов ВР шлемы самое то .
игруля немного специфическая и не нативная - сср не может в примитив судя по всему уже на клеточном уровне, а вр-аудитория сейчас хочет простоты надел шляпу, за пять минут разобрался и раздираешь куриные жопки.
к тому же, валькирия - это мп, челлендж.


Сообщение от Keelsen:
На данный момент разглядывать пиксели в шлеме, то еще удовольствие. Когда будет поддержка QHD разрешения хотя бы, 144+Гц и низкий инпут лаг, тогда может быть. А так, это слабые технически девайсы, которые подходят только для рофлов в компании друзей.
ничего личного, но в твоем посте я вижу диванного теоретика. разрешение - да, его лучше повысить вместе с углом обзора, когда средние машины научаться тянуть на уверенной скорости это самое более высокое разрешение. все остальное, видимо, утащил либо из головы, либо от других диванных теоретиков - никакие 144+ нафиг не нужны, импут лаг и сейчас никакой


Сообщение от Just Want You:
Та оно многим не заходит, но тут же речь была о том, что игра пользуется популярностью как с очками так и без. Альтернатива - это хорошо. Когда все игры начнут делать для обычных мониторов и снабжать параллельно поддержкой ВР - тогда это может стать мейнстримом. А пока что конечно растёт это всё медленно, потенциальная аудитория есть, но не такая большая как хотелось бы гигантам игростроя. В итоге ВР игры в большинстве своём от маленьких студий, хотя среди них очень много интересных.
мне каж, такого не будет. специфика игр вр и игр для монитора слишком отличается для того, чтобы продукт можно было без компромиссов крутить и там и сям. и дело не только в интерфейсе, но и в самих механиках
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от ksyon:
ничего личного, но в твоем посте я вижу диванного теоретика. разрешение - да, его лучше повысить вместе с углом обзора, когда средние машины научаться тянуть на уверенной скорости это самое более высокое разрешение. все остальное, видимо, утащил либо из головы, либо от других диванных теоретиков - никакие 144+ нафиг не нужны, импут лаг и сейчас никакой
ясно. Ну вот ты и подтвердил, то, что такие девайсы делают исключительно для "трололо" в компании друзей на пьяной вечеринке.
В серьёзные игры, а тем более в ММО, где есть ПвП и тд. не поиграть, так как ВР всегда будет уступать по техническим характеристикам нормальным мониторам. А про инпут лаг почитай в тех. обзорах и про время отклика не забудь.

Для тупых и безобразных игр, да, пойдёт. Можно иногда поржать или наложить кирпичей, в остальном он будет пылиться без дела.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kotique:
Ну дык если вр-шлемы продают по 400+ баксов, конечно приросто будет небольшим.
И? При чём тут цена? Нормальные моники стоят в районе 500-1к баксов.
Дело в играх, которых нет и которые технически слабые и отсталые по графике.
Дело в контроллерах, так как махать руками и тд. то еще удовольствие.
Дело в эргономике, когда от шлема начинает зудить лоб и лицо.
Дело в плохом качестве всех этих девайсов, когда после месяца использования отваливается провод, который ни где не купить.
И тд...
Косяков куча.
Последний раз редактировалось Kitezh; 24.10.2018 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Keelsen:
ясно. Ну вот ты и подтвердил, то, что такие девайсы делают исключительно для "трололо" в компании друзей на пьяной вечеринке.
В серьёзные игры, а тем более в ММО, где есть ПвП и тд. не поиграть, так как ВР всегда будет уступать по техническим характеристикам нормальным мониторам. А про инпут лаг почитай в тех. обзорах и про время отклика не забудь.
Для тупых и безобразных игр, да, пойдёт. Можно иногда поржать или наложить кирпичей, в остальном он будет пылиться без дела
какие ммо с пвп, ты еще про контру вспомни. вр не для такого рода игр от слова совсем. там, где тебе помешает лаг, до него помешает десяток других факторов, например, кривизна твоих рук, которыми ты работаешь там как руками, а не мышку наводишь для очередного хедшота, на*****в ее на коврике.
вр шлем - это не приблуда к компу, чтоб можно было просто бошкой вертеть, а иная механика игорьков. я пробовал запускать под вр пару стандартных пк-продуктов (с клавомышью) и очень быстро отказался от этого. но кому-то, вероятно, зайдет, я хз
да, игры сейчас под вр в массе своей примитивны и это очень хорошо, потому что на задротных продуктах продукцию в массы не вывести. да и настоящие тру-задроты (как мы видим на твоем примере ) все равно будут сидеть на монике и дрюкать клава-мышь, одерживая очередную победу над васей-нагибатором ХХХ. вр это про расслабиться на пару часиков, цель всей технологии - ПОГРУЖЕНИЕ. если тебе нужен хедшот с критом на 144 герцах, тебе не сюда просто и твой ответ ниже тому явное подтверждение почему меня все устраивает? хотя я графодр#чер тот еще. потому что покупая этот девайс я знал, для чего он мне нужен и не прогадал
Аватар для Неба Глубина
Старожил
Регистрация:
09.08.2007
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от ksyon:
какие ммо с пвп, ты еще про контру вспомни. вр не для такого рода игр от слова совсем. там, где тебе помешает лаг, до него помешает десяток других факторов, например, кривизна твоих рук, которыми ты работаешь там как руками, а не мышку наводишь для очередного хедшота, на*****в ее на коврике.
вр шлем - это не приблуда к компу, чтоб можно было просто бошкой вертеть, а иная механика игорьков. я пробовал запускать под вр пару стандартных пк-продуктов (с клавомышью) и очень быстро отказался от этого. но кому-то, вероятно, зайдет, я хз
да, игры сейчас под вр в массе своей примитивны и это очень хорошо, потому что на задротных продуктах продукцию в массы не вывести. да и настоящие тру-задроты (как мы видим на твоем примере ) все равно будут сидеть на монике и дрюкать клава-мышь, одерживая очередную победу над васей-нагибатором ХХХ. вр это про расслабиться на пару часиков, цель всей технологии - ПОГРУЖЕНИЕ. если тебе нужен хедшот с критом на 144 герцах, тебе не сюда просто и твой ответ ниже тому явное подтверждение почему меня все устраивает? хотя я графодр#чер тот еще. потому что покупая этот девайс я знал, для чего он мне нужен и не прогадал
Рынок не голосует за вр, поскольку товар совсем не очень.
И ты заблуждаешься, что вр шлемы для расслабиться на пару часов. В некоторых дисциплинах они дают конкретное приемущество (гонки)

зы: Новый HMD Odyssey Plus релизнули. Скорей бы обзоры.
Возможно им уже можно будет пользоваться. Предыдущий давал ужасную картинку Как ты пользуешься Окулусом непонятно вообще
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Неба Глубина:
Рынок не голосует за вр, поскольку товар совсем не очень.
И ты заблуждаешься, что вр шлемы для расслабиться на пару часов. В некоторых дисциплинах они дают конкретное приемущество (гонки)
зы: Новый HMD Odyssey Plus релизнули. Скорей бы обзоры.
Возможно им уже можно будет пользоваться. Предыдущий давал ужасную картинку Как ты пользуешься Окулусом непонятно вообще
наверное только симы, и то там используется из всего набора вр только повороты головы
отлично пользуюсь, крайне быстро адаптируешься к картинке, к тому же, очень зависит от продукта - в некоторых картинка очень даже нормальная, ну а в некоторых да, не очень.

просьба не забывать, что все девайсы по 3-4-5-8к разрешения способны хотя бы на удовлетворительном уровне тащщить только тачки за 130 тыр и выше. цель окулус и вайв не только прыгнуть выше яиц соседа васи этажом выше, но еще и популяризировать технологию в массах. даже не у каждого задрота найдется 2080 и 32 гига оперативки, а играть с 50 средними фпс в вр затея для сильных духом. очевидно же ж
и кстати эргономика тоже не последнюю роль играет. если модный девайс будет тебе ломать переносицу при резком повороте головы или вообще давить/тянуть (привет, вайв про), или морда лица через 20 минут игры будет как в бане (привет сони вр), то удовольствие прям скажем будет смазано. мне к примеру вообще непонятно, как играют с вайвовскими контроллерами - я бы руки оторвал их конструктору. и все это очень немаловажные детали.
так что присобачить разрешуху UHD на каждый глаз и растянуть фов до 170 это только пол-дела. на старте вр я тоже думал что это решает. практика показала, что это всего лишь немаловажно, а решают все факторы вместе
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от Zikis:
Ццп на могиле ВР рынка сделали сенсационное заявление, что кажется этот рынок скорее мертв чем жив.
Ну рынок даже близко не мертв. Пока компании готовят шлемы второго поколения, диванные аналитики уже все похоронили

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: CCP Games: невозможно построить бизнес на нынешнем VR-рынке
Сообщение от PipBoy:
Ну рынок даже близко не мертв. Пока компании готовят шлемы второго поколения, диванные аналитики уже все похоронили
Мамкины иксперты хоронили еще на стадии разработки, когда палмер лично стругал в гараже первые прототипы, стращали выжженными мозгами и лопнувшими глазами. Но тогда спорить было трудно - никто из ожидающих технологию толком и не знал че как.
Щас все заинтересованные уже в курсе всех аспектов, а иксперты по сей день щупали тока мамкину кофту, но перспективы рынка все равно спрогнозировали и риски для здоровья рассчитали, порой даже не зная, как эта шайтан-коробка в принципе робит

Ваши права в разделе