Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Cyberpunk 2077

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2018, 03:49   #101 
Aben
Маньяк Aben вне форума

 Аватар для Aben

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 579
Всего лайков: 13
Регистрация: 25.04.2012
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Без геймплея у каждого своя трактовка услышанного. Да, они говорили про "вертикальность", но конкретно не упоминали, что большая часть игры проходит в помещениях. Перемещению и бою в ТС будет уделено не меньшее внимание:
Цитата:
Though fans were wondering just how prominent a role the car featured in the trailer was going to play in the actual game, the hands-on demo has since confirmed that not only can you drive around the sandbox of Cyberpunk 2077, but vehicular combat as a whole is a major part of the gameplay.

Not only is your car a vital mode of transport to get across the sprawling open world of Night City, but it will also be implemented in combat missions which sees an A.I. take over the steering when you want to lean out a window and fire upon any enemies trying to ram you off the road.
Со слов данного журналиста, помимо поездок по городу бой на машинах (vehicular combat) будет важной частью геймплея. Будут специальные миссии, когда ИИ берет управление транспортным средством на себя, а ты высовываешься в окно и палишь по врагам. Плюс в разных интервью поднимался вопрос о том, чтобы дать игроку возможность "порулить" летающими ТС . С "большей частью игры в помещениях" это не очень вяжется.

P.S. Кстати, данная статья дала ответ, что можно управлять ТС с видом от первого лица (правда, про дизайн "кабины" ничего не написано).
Старый 16.06.2018, 04:03   #102 
GeKoZ
Гуру GeKoZ вне форума

 Аватар для GeKoZ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,527
Всего лайков: 54
Регистрация: 09.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Цитата:
Сообщение от Aben Посмотреть сообщение
Без геймплея у каждого своя трактовка услышанного. Да, они говорили "про вертикальность", но конкретно не упоминали, что большая часть игры проходит в помещениях.
Где я сказал, что бОльшая часть?
Не надо приписывать мне то, что ты сам себе надумал, невнимательно читая мой пост.

Чтоб мои слова не имели двойного значения, я специально не использовал просто слово "большая", так как в нём всё зависит от ударения, а воспользовался словосочетанием:
Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
очень большая
Старый 16.06.2018, 04:08   #103 
Aben
Маньяк Aben вне форума

 Аватар для Aben

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 579
Всего лайков: 13
Регистрация: 25.04.2012
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Ок, возможно, я тебя не так понял (время позднее). Я подумал, что если одна часть очень большая, то другая явно поменьше
Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
при чём очень большая часть геймплея будет происходить не на улицах, а в помещениях.
Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
Поэтому мне шутеры тоже не нравятся
P.S. Из "последних" FPS осилил только Deus Ex: Human Revolution благодаря тому, что там героя часто от третьего лица показывают (в укрытиях, при использовании лестниц и т.п.)
Старый 16.06.2018, 04:26   #104 
GeKoZ
Гуру GeKoZ вне форума

 Аватар для GeKoZ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,527
Всего лайков: 54
Регистрация: 09.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Цитата:
Сообщение от Aben Посмотреть сообщение
Из "последних" FPS осилил только Deus Ex: Human Revolution благодаря тому, что там героя часто от третьего лица показывают (в укрытиях, при использовании лестниц и т.п.)
Вспомни Ведьмака 3 и его количество кат сцен, не только сюжетных, но и диалоговых.
Они занимали, наверное, 20-30% игрового времени.
В СР2077 будет всё примерно так же: CDPR сказали что именно для кат сцен нам и дали создать внешность персонажа, и что рассмотреть его шмот у нас будет очень много возможностей.
Так что, если тебе более менее зашёл Deus Ex: Human Revolution, то не думаю, что тебе стоит переживать по поводу СР2077.
Старый 16.06.2018, 04:35   #105 
Aben
Маньяк Aben вне форума

 Аватар для Aben

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 579
Всего лайков: 13
Регистрация: 25.04.2012
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

После новости о FPS я особо и не переживаю. Просто сошел с поезда хайпа и жду следующего От комбата уже точно такого фана не получу. Может, сюжетом, атмосферой и проработкой мира увлекут - все-таки, они мастера в этом деле.

У меня такая история с Биошоком была. Понравился дизайном и атмосферой. Долго терпел геймплей, но не выдержал и дропнул где-то на 3/4. Прошел до конца на ютубе.
Старый 16.06.2018, 13:22   #106 
Евгений Мороз
Гигант мысли Евгений Мороз вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 396
Всего лайков: 36
Регистрация: 15.01.2018
Игра: Heroes 3
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Знатный срач. Вспомните-Wizardry и Might and magick серии были с видов от 1 лица. А уж это одни из классических рпг на многие десятилетия.
Так что вид на персонажа-это не то ,что определяет жанр как рпг.
Старый 16.06.2018, 14:48   #107 
Caribou
 Альбомы пользователя
boo Caribou вне форума

 Аватар для Caribou

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 381
Всего лайков: 26
Регистрация: 30.10.2014
GoHa.Ru III СтепениКосмос
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
CDPR пошли верным путём
Одной форумной лирики будет маловато, что бы так усыпить бдительность. Онли постфактум. Как сказали выше сначала геймплей, чтобы воочию все нюансы камеры, а потом уже и про "путь" можно imho
Цитата:
Сообщение от Евгений Мороз Посмотреть сообщение
Так что вид на персонажа-это не то ,что определяет жанр как рпг.
Если бы только это. Ту уже вопрос немного другого характера, не всем нравятся игры с фпс (независимо от жанра) в принципе
__________________
Старый 16.06.2018, 14:51   #108 
ksyon
Предводитель ksyon сейчас на форуме

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,565
Всего лайков: 158
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Цитата:
Сообщение от Alexeywws1 Посмотреть сообщение
Возможно,но при этом можно побаловать себя видом от 3 лица ,дабы оглядеть своего персонажа,прогуливаться по городу с видом от 3 лица вполне себе годно и даже атмосферненько,а за милика даже играть можно. Не вижу не одной адекватной причины кроме экономии не сделать вид от 3 го лица,а экономия в проекте который претендует на triple-A это вообще не оправдание.
а я вот считаю, что сделать режимы камеры для галки это как раз неуважение к игрокам. игру делают так как на задумывалась, гейплей от 3 лица сильно отличается от гейплея от 1-го, они могли поступить как беспедка в принципе, но решили поступить иначе и сэкономить ресурсы. нельзя их в этом винить. так можно в чем угодно обвинить - что секаса не завезли, что нельзя крсыу пожарить и т.п. как сделали, так и сделали, значит, так будет лучше.
это как в дуесе - там был показ от 3 лица в опр моменты, ты не терял связи с колоритностью героя, но при этом действовал от его лица в камере из глаз. по-моему, более, чем шикарно применять вид от 3 лица там, где он нужен, а не пихать его для галки, в том числе туда, где он откровенно мешает.
камера за правым плечом персонажа - чисто консольная фишка. я дропнул 3-го макса пейна чисто из-за камеры - чистый шутер с видом от третьего лица для меня порно
__________________
Старый 16.06.2018, 18:15   #109 
Berserker
Гуру Berserker вне форума

 Аватар для Berserker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,883
Всего лайков: 32
Регистрация: 07.05.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Видимо можно сделать вид от 3го лица с графоном майнкрафта, тупым геймплеем и скудным контентом, но игра будет качественной, ведь 3е лицо
Старый 16.06.2018, 19:35   #110 
Caribou
 Альбомы пользователя
boo Caribou вне форума

 Аватар для Caribou

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 381
Всего лайков: 26
Регистрация: 30.10.2014
GoHa.Ru III СтепениКосмос
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Цитата:
Сообщение от Berserker Посмотреть сообщение
Видимо можно сделать вид от 3го лица с графоном майнкрафта, тупым геймплеем и скудным контентом, но игра будет качественной, ведь 3е лицо
Многое можно. Не стоит так болезненно воспринимать альтернативные вашим интересы :р
Тем боле никто кп77 уже имеющейся перспективы лишать не предлагает
__________________
Старый 17.06.2018, 01:23   #111 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir сейчас на форуме

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,740
Всего лайков: 174
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
чистый шутер с видом от третьего лица для меня порно
То есть у тебя на такое стоит? Мусье знает толк...
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 17.06.2018, 16:20   #112 
ksyon
Предводитель ksyon сейчас на форуме

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,565
Всего лайков: 158
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
То есть у тебя на такое стоит? Мусье знает толк...
порно с бабушками
__________________
Старый 20.06.2018, 22:01   #113 
Cooldevice
Фанат Cooldevice вне форума

 Аватар для Cooldevice

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 144
Всего лайков: 2
Регистрация: 30.09.2009
Игра: real life
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Имхо первое лицо лучше. Третье лицо оно для руко-мече-машества, а для стрельбы лучше фпс ничего нет. РПГ-шность от камеры не зависит от слова никак.
Старый 21.06.2018, 00:18   #114 
b1zumka
Гуру b1zumka вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,389
Всего лайков: 28
Регистрация: 02.10.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Ещё бы боёвку ближнего как в ридике,ух
__________________
Жирный продажный еврей.
Считаю себя журналистом.
Я горжусь этим.
Я неприкасаем.
Я бесстрашный.

А кто ты?
Старый 21.06.2018, 09:59   #115 
aazforum
Старожил aazforum вне форума

 Аватар для aazforum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,077
Всего лайков: 20
Регистрация: 02.02.2009
Игра: Full Throttle
Гилд.: поиск
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Можно подумать кого то заставляют однополую любовь в игре отыгрывать. Колхоз дело добровольное. Те кто рефлексирует по поводу однополого секса сами зачастую является латентными представителями нетрадиционной любви, и поскольку подсознательное в ступает в конфликт с сознательным возникает мощный батхерт.
__________________
[/COLOR][/SIZE][/B]

Последний раз редактировалось aazforum; 21.06.2018 в 11:40.
Старый 21.06.2018, 20:50   #116 
-Wardeness-
Гуру -Wardeness- вне форума

 Аватар для -Wardeness-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,134
Всего лайков: 123
Регистрация: 17.01.2015
Игра: CoD: Black Ops 4
Сервер: PS4
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Цитата:
Сообщение от Cooldevice Посмотреть сообщение
Имхо первое лицо лучше. Третье лицо оно для руко-мече-машества, а для стрельбы лучше фпс ничего нет. РПГ-шность от камеры не зависит от слова никак.
Щас налетят адепты "не изометрия - не рпг, fallout 1-2 наше всё".
__________________
Ожидаю результаты Game Awards 2018 и миллионы горячих пуканов
Игра года - God of War
Старый 21.06.2018, 21:04   #117 
fixeel
 Альбомы пользователя
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 180
Инфо: ждун по КД
Отправить сообщение для fixeel с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.ЛучникGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Их нет,даже crpg не вызывают бурю эмоций как старые,может их и хватит на 2,с натяжкой 3 прохождения но и они не культовые
на самом деле, это уже просто воспоминания детства. 1024*768 на 33" монике не запустишь, а об угловатость сломаешь глаза.
__________________
























favs  +
Старый 22.06.2018, 00:12   #118 
Velior
Забанен Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,536
Всего лайков: 170
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Цитата:
Сообщение от fixeel Посмотреть сообщение
на самом деле, это уже просто воспоминания детства. 1024*768 на 33" монике не запустишь, а об угловатость сломаешь глаза.
Т.е когда сейчас перепроходишь старые шедевры и они на голову выше того что делается сейчас,это воспоминания детства?

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от -Wardeness- Посмотреть сообщение
Щас налетят адепты "не изометрия - не рпг, fallout 1-2 наше всё".
Никогда не слышал такое,готика же как минимум

Последний раз редактировалось Velior; 22.06.2018 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.06.2018, 10:28   #119 
-Wardeness-
Гуру -Wardeness- вне форума

 Аватар для -Wardeness-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,134
Всего лайков: 123
Регистрация: 17.01.2015
Игра: CoD: Black Ops 4
Сервер: PS4
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Т.е когда сейчас перепроходишь старые шедевры и они на голову выше то что делается сейчас,это воспоминания детства?

Добавлено через 54 секунды

Никогда не слышал такое,готика же как минимум
Брофист
__________________
Ожидаю результаты Game Awards 2018 и миллионы горячих пуканов
Игра года - God of War
Старый 24.06.2018, 13:28   #120 
mangos88
Писaтель mangos88 вне форума

 Аватар для mangos88

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53
Всего лайков: 1
Регистрация: 05.07.2012
Игра: WoW
Инфо: 146%
Facebook
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Я уже жду мод на замену FPS под третье лицо
Старый 27.06.2018, 22:19   #121 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Цитата:
Кстати, в Cyberpunk 2077 будет возможность завести роман с представителями своего пола, так что отношения не будут зависеть от вашей гендерной принадлежности.




Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mangos88 Посмотреть сообщение
Я уже жду мод на замену FPS под третье лицо
и нудпак?
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻

Последний раз редактировалось 02nz; 27.06.2018 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.06.2018, 22:35   #122 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,352
Всего лайков: 87
Регистрация: 12.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Если в игре будет Антон Битников, это будет пожар xD
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 29.06.2018, 22:31   #123 
Хрюк
Писaтель Хрюк вне форума

 Аватар для Хрюк

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 90
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.08.2017
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Цитата:
Сообщение от ygggra Посмотреть сообщение
Буду играть негритянкой с приклеенным членом. Чао пока.


Негритянка с приклеенным членом, это негр который любит негров?

По сабжу вид от первого лица не есть катастрофа, да и поляки пока не разочаровывали.
Интересно чего они там навертят в этот раз.
Старый 04.07.2018, 20:03   #124 
Medvedov
Assault Marine Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,986
Всего лайков: 58
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Mordhau\Elite
Сервер: GloriaV.ForHonor
Ник: AngelosSanguinum
Гилд.: CCCP. MM
Инфо: mordhau.com
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Вид от первого лица это отлично. Почти во всём, кроме онлайн пвп шутанов со стандартными аимботами.
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
Blood Ravens - tribute http://i.imgur.com/udOu57y.png
Старый 22.10.2018, 19:18   #125 
Soultaker
Pecheneger Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,314
Всего лайков: 122
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Battlefield 4
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS

Уже был Шутерок 4, зачем делать Шутерок 2077?
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Ashes of Creation - TOP promises of the YEAR
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 200000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Ответ

Метки
action, cdprojektred, cyberpunk2077, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Cyberpunk 2077
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru