Re: Red Dead Redemption 2
Фил Хукер, технологический директор Rockstar, в одном из интервью подробно рассказал о дикой природе в грядущей Red Dead Redemption 2. Внимание разработчиков к деталям продолжает удивлять. У каждого из 200 видов животных будут свои повадки!
Разработчики постарались заселить мир таким образом, чтобы он чувствовался естественным;
Во всех регионах будут разные животные, активность которых отличается в зависимости от времени суток;
Некоторые из них передвигаться стадом. Игрок может сократить численность популяции той или иной группы;
Животные будут по-разному взаимодействовать с другими видами. В то время, как одни могут мирно сосуществовать друг с другом, другие ведут себя агрессивно;
Приманка — не единственный способ привлечь внимание других животных. Например, для той же цели сойдет и труп кролика;
Пумы очень опасные, потому что быстрые и могут легко схватить игрока, когда он меньше всего будет этого ожидать;
Медведей заметить нетрудно, а вот убить их сложнее, особенно, если они близко подберутся;
Аллигаторы — настоящая угроза. Территориально они есть вообще везде. А еще они хорошо скрываются. Например, на отмели или где-нибудь в тростниках. Если вы услышите вдруг шипение — это они;
На стороне волков численное превосходство, потому что они всегда охотятся в стае. Как только Артур окажется в западне, они станут «играть» со своей жертвой, как кошки с добычей;
У каждого хищника в игре совершенно уникальные повадки, основанные на повадках реальных зверей: от их поведения в течение дня до способов преследования, атаки и убийства;
Если игрок ранил животное, то ему придется решать, что с ним делать: убить или оставить страдать. После он может либо освежевать его, либо отвезти тушу в лагерь или город, чтобы продать. А может и оставить тело в качестве приманки или гнить;
Лошадь — самый близкий и надежный товарищ Артура в игре, потому что они почти всегда неразлучны. О ней нужно будет заботиться, кормить, а также успокаивать, когда она боится, или поощрять, если она устала. Разработчики сделали ее уязвимой, чтобы укрепить связь игрока с ней;
Для каждой ситуации предусмотрены различные реакции животных. Например, если какой-то зверь заметил игрока, когда тот пытался к нему незаметно подкрасться, он не обязательно убежит. Он может любоваться, осторожно подойти или наоборот попятиться;
Торговцы больше всего денег отстегивают за неповрежденные шкуры. А чтобы такие добыть, придется изучить повадки животных и научиться их отслеживать — другими словами, действовать осторожно: не привлекать внимания, использовать правильное оружие и боеприпасы, стрелять в нужные точки;
Если игрок сильно сократил популяцию местной фауны, то природе потребуется некоторое время для ее восстановления
|