Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Кач в условиях 8.0.1
Автор темы: Ctr
Дата создания: 12.03.2018 17:58
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Кач в условиях 8.0.1
Патч 7.3.5 принес в игру несколько кардинальных изменений, среди которых появление союзных рас и скалирование локаций, которое повлекло за собой череду цепных изменений, таких как ожирение мобов как в аутдоре, так и в инстах. Было перелопачено получение опыта из всех источников, как например был убран бонусный опыт в Нордсколе, теперь его получение идёт линейно во всех локациях всех аддонов. Но есть маленький нюанс - близы по непонятным причинам не стали делать полное скалирование и ограничили все локации минимальным требуемым уровнем, равно как и максимальным +1 лвл, после чего он режется в несколько раз. Самый главный вопрос, волнующий любого, кто в первый раз столкнулся в ВоВе с данной системой прокачки - "А как теперь качаться? Как это сделать быстрей?".

ОБНОВЛЕНО ДО ВЕРСИИ 8.1.5


Сподвигло меня искать пути оптимальной прокачки внедрение союзных рас, и связанных с ними достижений, одно из которых подразумевает прокачку их с нуля(с 20го уровня) до 110го уровня, благодаря чему я не без удовольствия облазил каждую локацию в каждом дополнении и попутно доделал "Хранителя мудрости", который валялся недобитым целых 9 лет.

Это послужило мне хорошим стимулом.



Некоторые из частей гайда будут разбиты на теоретическую часть, наглядные изображения и советы, если таковые будут иметь место.



Подготовка: вармод.

С выходом аддона Battle for Axeroth исчезло понятие "пвп сервер" и "пве сервер", на смену привычного разделения была введена система под названием "режим войны". По факту сейчас абсолютно все сервера являются пве, однако у каждого игрока есть возможность включить режим пвп с помощью нехитрого интерфейса, но есть нюансы: переключать режимы можно только в столице фракции(Оргриммар или Штормград), при включенном режиме войны игрока кидает в зеркала с такими же любителями пвп. Чем же он нам интересен и при чем здесь пвп? Не при чем, а интересен он бонусом к опыту, который игрок получает в открытом мире, подчеркиваю, в открытом мире, на опыт в данжах не влияет. Опция включения/выключения вармода расположена на вкладке "Таланты" персонажа, в правом нижнем углу.


Процент бонусного опыта зависит от пропорции включивших вармод игроков между фракциями. Факт, что на русскоязычных серверах доминирует орда и за вармод она получает по минимуму - 10% опыта, а вот с альянсом совсем другое дело, здесь бонус варьируется от 15 до 20%(я лично больше цифры не видел, возможно это максимум, не уверен), что очень существенно и вносит серьёзные коррективы в план прокачки.


Бонус в 10% не существенен, не вносит изменений в план прокачки и не рекомендован никому кроме как людям увлеченным аутдор-пвп, у которых не пригорает от ганка и рескилов, которые не заинтересованы в максимальной скорости набора опыта.
При 20% стоит временно забыть про данжи и сконцентрироваться исключительно на квестинге, режим рекомендован даже убеждённым пацифистам, об этом чуть ниже.
15% хороший бонус, однако его польза зависит от конкретного случая и обстановки вокруг игрока. Если обстановка спокойная и вас никто не отправляет на кладбище по кд, то безусловно, квестинг лучший вариант, если же вам создают помехи другие игроки, то можете отправляться в данжи или проходить их параллельно.



Подготовка: вармод. Путь пацифиста.


Хороший буст опыта, предоставляемый вармодом в отдельных случаях, является рекомендованным даже для убеждённых пацифистов, не участвующих в пвп ни коим образом. Здесь я объясню некоторые моменты, которые нужно иметь ввиду мирным игрокам использующим вармод.


В промежутке 1-60 мы имеем не мало шутников, которые целенаправленно развлекаются во вражеских локациях, не редко с друзьями, как правило используя рог и друидов. Сидят обычно в локациях, являющимися "узким горлышком" или смешанного типа, вроде Тернистой Долины и Степей, дальше - меньше.


Промежуток 60-80 следует выбирать Нордскол, так как локации очень большие, а квест-хабы разбросаны довольно далеко друг от друга, что позволяет сократить случаи пересечения с игроками до минимума, как с врагами, так и с союзниками. 80-90 проходят довольно спокойно, по крайней мере Пандария, где у каждой фракции свои начальные квест-зоны


100-110 является самым опасным для не желающих сражаться игроков, так как все локации являются общими, они маленькие с близко расположенными квест-хабами, где можно не редко встретить и игроков максимального уровня. Другими словами обстановка там крайне напряженная - огромная толпа народа с включенным вармодом, сконцентрированная на небольшой территории. Несмотря на всё вышеописанное абсолютное большинство людей занимаются своими делами игнорируя игроков противоположной фракции, оно и понятно, никому не хочется во первых терять время и во вторых навлекать на себя гнев союзников потенциальной жертвы, которых с обеих сторон большое количество. Напасть в такой обстановке всё равно что пукнуть в танке, но всё же любителей подрезать одинокого противника предостаточно. Убеждённым пацифистам настоятельно рекомендуется выключить вармод как на этом промежутке, так и на следующем - 110-120.


Подготовка: фамильный шмот.



Фамильный шмот является обязательным атрибутом в прокачке, так как имеет на себе бонус к получаемому опыту. В этом пункте я напомню где и какой шмот добывается, а так же расскажу о принципе его работы и улучшении, что будет полезно узнать новичкам.

Особенностью данных вещей является то, что однажды купив их вы можете пользоваться им в любое время и на любом персонаже учетной записи, используя для этого специальную вкладку с коллекцией фамильных вещей, то же касается и их улучшения. "Призывать" и выкидывать данные вещи вы можете неограниченное число раз. Фамильные вещи обладают способностью расти вместе с персонажем, чем выше уровень персонажа, тем выше уровень и соответственно характеристики фамильных вещей. Но есть одна проблема - они ограничены по уровню(изначально 1-60) и при достижении своего максимального они перестают расти и давать бонус опыта. Чтобы повысить их максимальный уровень нужно купить и использовать специальный токен, определённый для каждого промежутка, например: 60-90, 90-100, 100-110 и 110-120. Улучшения дополнительно делятся на два вида - на оружейные и предназначенные для брони и аксессуаров. Стоит это удовольствие не дёшево, особенно улучшения, и без наличия спонсора новому игроку они не по карману.


Основные фракционные вендоры находятся в:
Орда - Подгород, квартал разбойников, Эстель Джендри.
Альянс - Стальгорн, зал исследователей, Кром Крепкорук.
У них же приобретаются улучшения для фамильных вещей.


Так же существуют другие торговцы, продающие аналогичные вещи, но за специальную, тематическую валюту, а так же за пвп медали. Дубликаты присутствуют и у специального гильдейского торговца.



Подготовка: химия.


В патче 8.1.0 в игру был добавлен Настой десяти краёв , увеличивающий получаемый опыт и все характеристики персонажа на 10% сроком на 1 час. Он является боевым эликсиром и его эффект не пропадает после смерти и самое главное он привязан к учетной записи, тем самым его можно передавать любым своим персонажам на по учетной записи, ограничений по уровню не имеет. Продаётся в главных населённых пунктах каждой фракции в аддоне Battle for Azeroth - Боралусе(Поставщица Хмелегорн) и Дазар'алор(Поставщица Мукра) за валюту, получаемую в основном с фронтов, а так же с некоторых квестов и сундуков идеала за репутацию основных боевых фракций - 7й легион и Армия чести. Недоступен для новичков.


Для забывших как передавать вещи по учетной записи напоминаю: почта, в графе имя пишите Ник-Сервер. Дефис без пробелов!



Поехали.

Хорошая - Локация, обладающая самым высоким приоритетом в квестинге. Характеризуется подавляющим числом жирных квест-хабов с хорошими, не требующими больших затрат времени квестами, расположенными не далеко от квест-гиверов.


Нормальная - Характеризуется смешанным квестовым контентом, по большей части хорошая скорость набора опыта, однако могут присутствовать затратные по времени квесты или же приходится много бегать/летать из точки А в Б. В общем и целом самая обычная локация для квестинга.


Плохая - Из названия ясно, что это мало пригодная для кача локация, обладающая одним из или сразу всем набором игровых средств для пустой траты времни: малые квест-хабы из 2-3, порой из 1 квеста, квесты по содержанию в основном убоги донельзя, расположены далеко друг от друга и тому подобное.



1-60.


Из -за минимального ограничения в каждой локации я не буду рассматривать начальные локации, которые, если вы не выбрали союзную расу, делать всё таки придётся. Данных отрезок уровней является одним из самых долгих наряду со следующим и вам предстоит вдоволь насладиться "духом приключений", на который так сетует Близзард. Нет особой разницы где вы будете качаться, безвылазно в данжах, на квестах или будете комбинировать(лично предпочитаю так) эти два способа, экспа будет капать примерно с одинаковой скоростью в любом из трёх случаев, тут уже дело вкуса и личных предпочтений.


Так выглядят локации двух материков с точки зрения
оптимизации процесса квестинга и маршрута следования из столиц каждой фракции.







60-80.



Тут вам предлагается выбор из Нордскола и Запределья, удивительно, но многие, видимо по инерции со старых времён прутся в Нордскол забывая, что кривая опыта там представляет из себя такую же точно прямую линию как и в Запределье. Чем по сути сейчас отличается Нордскол от Запределья? Отличается огромными локациями и квестами, предназначенными исключительно для полётов, этак Запределье, только в несколько раз больше, соответственно и квест-хабы оставляют желать лучшего. Помните! Вы не можете увеличить скорость полёта своего маунта не достигнув 70го уровня, на этом фоне локации Запределья становятся ещё привлекательней. Кто-то говорит, что в Нордсколе нет упоротых квестов? Шлите того выбивать "бок черпорога" куда подальше. К тому же Нордсколл имеет не так уж и много по-настоящему хороших локация для квестинга, среди которых Борейка, Шалозар и частично Погост и Фьорд(зависит от фракции).


Наши действия: идём по приоритетным локациям постоянно стоя в очереди в ЛК данжи. БК данжи сейчас не пользуются такой популярностью как во времена 7.3.5, это связано с некоторым изменением хп и урона мобов на этом и следующем отрезках, паки можно теперь танчить катаясь лицом по клавиатуре и не опасаясь, что хил вот-вот родит ежа. В эти данжи очередь минимальна по времени, равно как и в данжи Пандарии, о них чуть позже. Рассмотрим прайм-тайм: очередь за хила мгновенна, очередь за танка и дд примерно одинакова - 3-15 минут.


Особо здесь выделяются Награнд и Пустоверть.






80-90.



Вам опять представляется выбор из двух аддонов - Катаклизма и Пандарии. В те времена, когда эти аддоны были актуальны, у разработчиков уже был большой опыт и огромный фидбек за годы квестинга, они учли все минусы и плюсы создавая новые квесты. Другими словами мы имеем два абсолютно пригодных для квестинга аддона, примерно равному по отдаче... Примерно.

Наши действия:

1) Катаклизм.
Безусловно лучшие в плане квестинга локации - это Хиджал и Вайшир. Мне лично не понятно, почему некоторые надух не переносят Вайшир, такая же прекрасная локация как и Хиджал, где экспа идёт нонстопом, в добавок ко всему вы можете перемещаться по нему со скоростью 450% и +60% "пешком", что особо выгодно, если у вас этот персонаж первый на сервере, у вас совсем нет денег и вы перебиваетесь 150% маунтом. Идёте в любую из этих локаций и так же, как мы делали в предыдущей части гайда, встаёте и очередь в данж. Ходите приоритетно в данжи Пандарии, где время ожидания очереди минимально. Это объясняется несколькими причинами: данжи пандарии стаят в лфг по дефолту и далеко не каждый игрок обращает на это внимание и собственноручно переключает режим, несмотря на нерф некоторые боссы могут всё ещё надавать по щам неопытной пати. Данжи же Пандарии короткие и с боссами-манекенами. Очередь примерно такая же как в данжи ЛК или чуть дольше.

2) Пандария.
Постоянно стоите в очереди в данжи Пандарии, делаете вступительную цепочку до момента ступорозных квестов, какими являются квесты, когда три чувака начинают рассказывать свои унылые истории или же до квеста с хранителем истории. Дойдя до них сразу же наворачиваете оттуда в Долину Четырех Ветров, её начало, где берёте вступление у Ченя Буйного Портера и начинаете своё хождение по квест-хабам. Если вместе с данжами опыта вам не хватило, а локация кончилась, спускаетесь чуть ниже в Красарангские Джунгли, тоже не плохая локация. Так же можно отправиться в Вершину Кун-Лай.



90-100.


На момент изменения гайда(15.10.18) пролететь во всех хороших смыслах данный промежуток уровней всё ещё представляется возможным за 3-4 часа. Для этого нам понадобятся полёты в Дреноре, фамильный шмот 45-50% и аддон HandyNotes с его дополнением HandyNotes_DraenorTreasures.


Берём квест, отправляемся делать вступление, за которое мы получим 91й уровень. Как только построили гарнизон и получили камень возвращения, сразу открываем карту, смотрим на сокровища и мысленно представляем оптимальный маршрут их сбора, я обычно собираю по кругу. Летим, собираем сокровища сначала в начальной локации, у каждой фракции своей, попутно делая "мечи" - огромный по опыту квест с автопринятием, отмеченный на карте как два скрещенных меча, их выполнение является ключевым.
Далее летим в Горгронд и делаем то же самое там, после чего перебираемся в локацию вражеской фракции и собираем сокровища там. Не ищите "мечи" во вражеской локации, их там нет, они доступны только другой фракции.
Четвертой локацией станет Таладор, тут бы я хотел остановится на одном моменте: одни "мечи" становятся доступными только после того, как вы построите здание и главном лагере свой фракции в этой локации, для орды - это Гордость Волджина, для альянса - Форт Ринн. Не надо бояться, строительство подразумевает разговор с НПС простым взятием/сдачей квеста в этой деревне.
Пики Арака - наша следующая цель. Здесь присутствуюн несколько относительно сложных для выполнения "мечей", в крепости орков и на берегу с орками и гидрами. Внимание! Один квест "мечей" не отображается на карте по неизвестным причинам, он находится по координатам 65;42 в местности, обозначенной как Сеттекская Низина. Важный момент: при сборе сокровищ, будьте внимательны и при получении сокровищ-подношений(круглая фиговина) не забывайте их юзать, вы будете получать запас "отдыха", который даёт двойной опыт со сбора сокровищ.
Награнд - локация с огромной кучей сокровищ, собираем, делаем "мечи". Поздравляю, к этому времени вы должны быть 100 или 100 с половиной. рекомендую добить 101-102 в Танаанских джунглях сокровищами, только осторожней, мобы там очень злые и могут запросто вам навалять.
Два слова о данжах: их нет. Вернее они есть, но ограничены по илвлу и со старта даже при желании туда не попасть, не говоря уже о том, что даже в актуале их игнорировали.


Внимание! Это важно!

Если вы не знаете где находится сокровище или как его активировать - игнорируйте и летите дальше. Если сокровище требует како-го то ивента или же иное требование - игнорируйте его. Если сокровище имеет требование - о нем пишет аддон при наведении. Не бойтесь игнорировать непонятные сокровища, их хватит с запасом. Локации имеют минимальное ограничение по уровню, что влияет так же и на опыт получаемый с сокровищ, будьте внимательны. Квесты "мечей" не отображаются на карте если она скрыта туманом войны, если вы точно не знаете расположение всех "мечей", лучше просто облететь всю карту, открыв все зоны. В зонах, которые в актуале были зонами 100 лвл "мечей" нет, можете туда не лететь если там нет сокровищ.

Так выглядят на карте "мечи" и сокровища с установленным аддоном.






100-110.


Тут Близы собрали весь свой опыт и выдали нам идеальные локации для кача с полным скалированием на все 10 уровней. Здесь всё предельно просто и можно дать лишь ряд мелких рекомендаций.
На рандомы смысла тратить нет никакого, экспа с квестов капает нонстоп. Самые на мой взгляд оптимальные для квестинга локации - это Вальшара и Азсуна, с них-то и начинайте. Важно доделать всю сюжетную цепочку до данжевого квеста, за который дают огромное количество опыта, идти в обязательном порядке, очередь таргетно на удивление меньше чем в простой рандом, видимо из-за наличия квеста, за дд минут 10-15 в прайм. Не забываем попутно выполнять "мечи", которые тут так же присутствуют, только опыта дают на порядок меньше. Вы в фамильках, прошли две эти локации и побывали по квесту в Чаще и Оке, у вас осталось ещё примерно 3 уровня до капа, который я бы советовал добивать в Крутогорье, где всё так же довольно быстро и просто.

Внимание! На расколотых островах время от времени происходят вторжения демонов в той или иной локации, независимо от вашего уровня вам становятся доступны тематические локальные задания, за которые вы получаете большое количество опыта. Выполнение всех локалок на вторжении при 45% опыта с фамилек даст вам +1 уровень с копейками. Если вы отбитый слакер, то можете апнуться до 110 исключительно на этих вторжениях, но это будет крайне долго, за то легко и просто.

Отслеживать вторжения вы можете по таймеру, который находится здесь: https://wow.gameinfo.io/invasions




110-120


Есть-ли смысл говорить в тысячный раз, что БфА по своей сути и содержанию является продолжением Легиона? Эта очевидная вещь очень выгодна для качающихся людей, так как процесс максимально понятен и прост аналогично тому, что был в Легионе.
Однако, здесь всё же есть небольшое отличие, а именно ещё один дополнительный способ прокачки, рассмотрим оба:
1) Квестинг в локациях фракции. Чтобы добраться до капа хватает полных двух локаций из трёх доступных. Тратить время на данж, в который вас отправляют в конце квестовых цепочек не рекомендую, не выгодно по соотношению время/опыт, просто продолжайте квестится нонстопом. (Напомню один любопытный факт: на старте аддона хант их Метода под ником Гинджи сумел прокачаться на квестах за 4 с лишним часа, всё это происходило в прямом эфире на твиче. У вас так быстро конечно не получится, так как мобов ему пинать помогало несколько согильдийцев, но это лишний показатель тому, что 110-120 легко пролетается на расслабоне).
2) Экспедиции. Это новый контент БфА, представляющий собой сценарий на три человека, где нужно убивать мобов/собирать ресурсы. За завершение одной экспедиции вы получаете в районе 100к опыта(около 6-7 заходов на уровень), если посмотреть на время выполнения и прикинуть, то получается, что данный способ медленнее квестинга, НО тут есть одно "но" и вот какое: за завершение экспедиции помимо опыта вы так же можете получить уникальные награды, а именно трансмог, петов, игрушки, мунтов. В добавок, если фармом экспедиций занимается слаженная группа, то выгода в виде получаемого опыта будет перевешивать аналогичную с квестинга. Стоит учитывать ещё и то, что экспедиции - это контент на очень большого любителя и далеко не каждый выдержит монотонный фарм мобов на одних и тех же картах раз за разом.





Последний раз редактировалось Ctr; 22.05.2019 в 11:50. Причина: Обновлено под патч 8.1.5, добавлена подготовка.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Кач в условиях 7.3.5
Кажись, прикрыли лавочку с прокачкой 90-100.
Мобы с сокровищами теперь +3, и серебряные - х10 по здоровью. Пока одного завалишь - семь потов сойдет.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Кач в условиях 7.3.5
кто-то писал скалирование ввели и мобов бафнули, чтото тут такие бафнутые что даже нереально представить как можно быть еще ватнее... кароче вкач близы убили полностью окончательно и бесповоротно
Аватар для Aritomo_renamed_769486_19042021
Читатель
Регистрация:
28.09.2010
Re: Кач в условиях 7.3.5
Господа. Только начал играть, обьясните про квесты. Просто делаешь все подряд в указанных локах и все?
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Кач в условиях 7.3.5
Сообщение от Aritomo:
Господа. Только начал играть, обьясните про квесты. Просто делаешь все подряд в указанных локах и все?
Если только начал, то делай где нравится и получай удовольствие. Если нужно как можно быстрее, то смотришь в гайд. Если не гонишься за временем, то можно делать где хочешь с учетом ограничений по уровню: 1-60 Калимдор/Дуротар, 60-80 - Нордскол/Запределье, 80-90 - Пандария, 90-100 - Дренор, 100-110 - Расколотые Острова.

Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Кач в условиях 7.3.5
А что за зачарования на фамильный шмот? Где купить?
Re: Кач в условиях 7.3.5
Кстати, на БГ сейчас дают (при условии победы твоей фракции) очень некислую экспу. Я вчера вечером немного поквестился, походил на БГ (где-то 6-7 битв, с % побед где-то 70% - Альянс вчера отжигал!) и за 2 с половиной часа качнулся с 61 до 72 уровня. Одет в фамильку + включенный режим ПВП. Из квестов успел сделать только где-то 1/4 в Борейской Тундре.
Если они с сегодняшним патчем еще порезали требования по экспе, то реально быстрый кач опять стал.
Удручает совсем незаметная разница между шмотом разного ИЛВЛ: к примеру, ремень 61 илвл только на 1-2 стата хуже ремня 75 илвл. То есть особо заморачиваться выбиванием шмота с квестов или данжей (из ящиков с БГ) нет смысла, разница мизерна для кача. Просто быстро проходим все эти уровни, одеваясь в любую шмотку, которая выпадет.
И, да, "хорошая" или "плохая" локация для квестинга зависит только от одного - насколько ты хорошо знаешь локацию и ее квесты. Знаешь хорошо, значит сможешь эффективно сразу кучами набирать квесты, расположенные в одной местности, выбирая наиболее жирные и ведущие к цепочкам. Поэтому это все вкусовщина.

Добавлено через 16 минут
Зачарования на фамильный шмот может наложить твой персонаж высокого уровня. Делаешь, к примеру, на своем 110-м персе фамильный посох, чаруешь его на интеллект или спд и отправляешь его лоу-лвл альту. При этом все чанты на фамильном шмоте сохраняются. Только максимальную силу они наберут на высоких уровнях.
Последний раз редактировалось Сугур_renamed_39393_03012022; 01.08.2018 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Кач в условиях 7.3.5
Сообщение от Сугур:
Удручает совсем незаметная разница между шмотом разного ИЛВЛ: к примеру, ремень 61 илвл только на 1-2 стата хуже ремня 75 илвл. То есть особо заморачиваться выбиванием шмота с квестов или данжей (из ящиков с БГ) нет смысла, разница мизерна для кача. Просто быстро проходим все эти уровни, одеваясь в любую шмотку, которая выпадет.
Это наоборот хорошо. Эти лвлы все проходные. На них никто не сидит как во времена ванилла-ката. Сейчас весь контент на капе, смысл растягивать кач?
Re: Кач в условиях 7.3.5
"Смыслы" разные есть. К примеру, видел много лоу-лвл персов, у которых уже 140+ уровень ПВП-звания. ХК многие набивают для звания "Сын/дочь Орды/Альянса". Кто-то фармит ресурсы для прокачки профессий, кто-то квесты делает ради звания "Искатель" или как там оно звучит. Петов качают, ачивки лоу-лвл получают. Многие заморачиваются старым контентом, особенно в условиях паузы в рейдинге.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Aritomo:
Господа. Только начал играть, обьясните про квесты. Просто делаешь все подряд в указанных локах и все?
Следи за опытом, который дают за квесты в локе. К примеру, когда ты приходишь впервые в локацию, у тебя низкий уровень, квест дает, к примеру, 15 тысяч опыта. Через 1-2 уровня ты выходишь на оптимальный уровень для этой локи и получаешь, скажем, 17 тысяч опыта за квест. Еще через 2-3 уровня ты перерастаешь эту локацию, и опыт за квест резко срезается, примерно до 8-9 тысяч за квест. Как только это происходит - уходи из локации в более высокую по уровню. Как правило, это соседняя локация, или через одну.
Последний раз редактировалось Сугур_renamed_39393_03012022; 02.08.2018 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: Кач в условиях 7.3.5
Сообщение от Сугур:
140+ уровень ПВП-звания
Если ты про уровни чести, то они общие на аккаунт.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Кач в условиях 7.3.5
Сообщение от Сугур:
К примеру, когда ты приходишь впервые в локацию, у тебя низкий уровень, квест дает, к примеру, 15 тысяч опыта. Через 1-2 уровня ты выходишь на оптимальный уровень для этой локи и получаешь, скажем, 17 тысяч опыта за квест. Еще через 2-3 уровня ты перерастаешь эту локацию, и опыт за квест резко срезается, примерно до 8-9 тысяч за квест. Как только это происходит - уходи из локации в более высокую по уровню. Как правило, это соседняя локация, или через одну.
Это ты сейчас учитываешь скалирование локаций?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Re: Кач в условиях 7.3.5
Сообщение от PhantomButthurt:
Если ты про уровни чести, то они общие на аккаунт.
Возможно, 2 года не играл, только вернулся. Тогда не было этой заморочки.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kjuubi:
Это ты сейчас учитываешь скалирование локаций?
Это я пишу, как оно конкретно сейчас обстоит на каче, с учетом скалирования, т.к. по вечерам качаю приста. Видимо, есть какой-то предел уровней для каждой локи, когда опыт начинает срезаться.
Последний раз редактировалось Сугур_renamed_39393_03012022; 02.08.2018 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: Кач в условиях 7.3.5
Сообщение от Сугур:
Возможно, 2 года не играл, только вернулся. Тогда не было этой заморочки.
Это изменение BfA, которое пришло вместе с препатчем.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Кач в условиях 7.3.5
Сообщение от Сугур:
К примеру, видел много лоу-лвл персов, у которых уже 140+ уровень ПВП-звания.
И зачем? Баланс настолько кривой что до капа есть нехилый шанс огрести. От всяких пвп отцов с 140+ пвп.

Сообщение от Сугур:
Кто-то фармит ресурсы для прокачки профессий
Они все неактуальны же. Зачем качать профы если в бфа будет "ремесло бфа" сразу и без требований?


Сообщение от Сугур:
Петов качают, ачивки лоу-лвл получают.
Это все можно делать и апнув кап.

Короче так и не понял, усложнили жизнь только, идиотизм.
Re: Кач в условиях 7.3.5
Сообщение от Raidboss:
И зачем?

Они все неактуальны же. Зачем качать профы?

Короче так и не понял, усложнили жизнь только, идиотизм.
Ты спросил, чем занимаются люди, я пояснил. Каждому самому видней, чем время убивать.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Кач в условиях 7.3.5

Вот и дошли руки до новых союзных рас, в связи с этим обновил гайд до версии 8.0.1. Изменения в пунктах 1-60, 60-80, 80-90, добавлен пункт 110-120.

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Кач в условиях 7.3.5
Сообщение от Ctr:
добавлен пункт 110-120.
В экспедициях можно делать турбо кач. Для этого нужен танк-друг желательно дх, он агрит пол-целый остров как получится, потом заливается аое итемами что есть, в текущих реалиях это самый лучший способ, но требует 2х человек.

С выходом 8.1 станет доступен вероятно эффективный по затраты часов/уровень кач это вторежния(аналогичные легионовским) с вероятно аналогичные квестами и высокими наградами в опыте за них, у такого персонажа не будет шмота, но используя аддоны вы сможете искать пати на локалки и пользоваться помощью людей.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Кач в условиях 8.0.1
Кач в реалиях 8.0.1 такой что пати в данж ищется по 20-30 минут, если ты дд, и даже если ты хил, ибо танков нет. А потом еще 20-30 минут вы проходите данж, ибо танк нуб с 200 достижений в тканевой зелени с квестов на 20 лвл, а данж для 50+ ибо СКАЛИРОВАНИЕ.
В итоге после 60 пати ищется еще хуже, а на 90-110 я за все время пати нашел всего 1 раз за дд.
Конечно можно *****ть квесты в 100500й раз, это ведь ТАААК увлекательно.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Кач в условиях 8.0.1
Обновил. Добавил пункт "Подготовка", обновил пикчи.

P.S.: Я вертел этот тормозной форум с его зависаниями, 502й ошибкой и прочей херотой не позволяющей по волшебным причинам отредактировать текст.

Ваши права в разделе