Все как я и думал ограниченные задроты радуются какой-то херне и лижут друг-другу. Почитайте сообщение этож тупо флуд. Каждый день сидите и флудите какую-то бесполезную чушь. 6сообщений, лол, да уже час прошел вот я вернулся и вы все еще тут. Готов поспорить каждый день часов по 8 сидите. Как я не зайду n-ные пользователи всегда тут. И уж особенно меня порадовал пост модератора про клоунов. Пороть херню с ноулайферами вот это да достижение. И еще умнее писать про чужих мам. Просто верх ума. Скотом были им и остались. У меня есть работа, увлечения в жизни. Я не сижу по 6ч строча какой-то кал. Поэтому плевал я на больных задротов и их мнение. Вы просто несостоявшиеся в жизни люди и это факт.
Извиняюсь, что не по теме ,но от барда реально профит будет в 4 ке или выживаемость и так сойдет и можно заменить дпсом ?)
Есть предположение что да, танк/бард не будут обязательны в паке и можно будет собирать 4дд пак.
Старт обт рассудит что там случилось с балансом
П.С. Сдавайся уже и покупай аккаунт.
Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Подбора пати на збт тестах специального не было, потому как и архетипов как таковых не было. Тут не танка просто потому что нет агра, то есть у живучего варлорда или дестра нет возможности сагрить как либо на себя босса. Да и сами механики боссов и атаки устроенны таким образом что вся пати должна уклонятся и избегать урона. У сапорт барда нет хилла кроме как при наборе нот или симфоний хз как это назвать, но хилить он по сути не может, может бафать и то при определенной раскачке по триподам более менее но и то такое.
Тут все работает по принципу - есть 4 дд каждый из которых наносит кучу урона, если вы берете в пати варлорда то дпс у него ниже чистокровных дд, но он повышает выживаемость пати своими умениями (повыщают защиту), аналогично и с бардом, сам он наносит меньше дпс но повышает на сопоставимое значение урон других членов пати и подхиливает. У других классов нет ничего такого вообще, кто то получше контролит кто то с ренджи дамажит и тд. Понятия мили рендж то же не столь очевидны, рендж многих заклинаний арканы метров 5 условных, а милишник дестроер когда херачит своим молотком по земле аоешит на 7 метров в конусе перед собой или на все 10 и кто из них мили.
Наверняка по ходу игры подберутся оптимальные сочетания для прохождения, куба, хай ранг данжов и определенных гвардианов - что то в духе "на феникса без барда не ходим" а на черепаху "мастхэв варлорд", но это уже когда народ получше все прохавает. Но учитывая текущую известную информацию и опыт прошлых тестов подбирать как то хитро пати стараясь добавить туда этих типо сапортов и танков смысла нет.
Но учитывая текущую известную информацию и опыт прошлых тестов подбирать как то хитро пати стараясь добавить туда этих типо сапортов и танков смысла нет.
Вот ты не был на хай гврдах поэтому то что ты говоришь на них не актуально,там нужно подбирать
Добавлено через 1 минуту
Вот как раз на хай гвардах варлорд маст хев,мне он больше нравится нежели бард
И еще вот
С таким составом ходил в хаос и по времени убийства боссов вышло ни чуть не меньше.
Последний раз редактировалось Leonardoo; 22.12.2018 в 14:25.
Причина: Добавлено сообщение
Как и предполагалось будут бегать в 4 дд, танк и хил только уменьшают дамаг.
Готовься сразу закидывать соточку, для комфортной игры подобным сетапом(если это не монки), ибо хилки будут лететь только в путь , + дд/дд рознь, в 4 хавка ты разве что сам себя сможешь убить, в 4 любых монка - кого угодно.
Готовься сразу закидывать соточку, для комфортной игры подобным сетапом(если это не монки), ибо хилки будут лететь только в путь , + дд/дд рознь, в 4 хавка ты разве что сам себя сможешь убить, в 4 любых монка - кого угодно.
Даже для набора пати танк/хил не нужен. Всех и все проходится в дд. Хил нужен будет в пвп замесах разве что пати на пати.
Сам поклонник хилов дикий, но тут их ценность уменьшили до нельзя.
Даже для набора пати танк/хил не нужен. Всех и все проходится в дд. Хил нужен будет в пвп замесах разве что пати на пати.
1)Бард это не хил. 2)Варлорд это не "танк" в обычном его понимании.
Бард может компенсировать кучу ошибок на "прогрессе"(жаль тут такого нет, ибо все боссы ложатся за час максимум(и это полным говносетапом).
Бард очень сильно экономит "расходку", а так же : при правильной игре и наличии "правильных классов" на которых играют не_дауны, делает навскидку ~70-75% дпса чистого дд если считать его дпс+то как он бафает остальных.
2)Варлорд не может умереть(нужно быть совсем мусором), Варлорд мало дпсит(совсем мало), но уничтожает Weakening Bar под хп босса как другим и не снилось, так же может станить босса и канселить некоторые абилки. Вполне себе можно играть и без него, особенно если заменить на чистого(нормального дд), а не мусор типо хавка.