http://www.inven.co.kr/board/black/4166/58346
Позиция ПА не логична, если не брать в расчет что вайп был запланирован ими изначально.
1. Они обвиняют ГН в том что те не отдали базы и локализацию, не приводя пруфов на то что ГН обязаны были это сделать по контракту.
2. Планы не продлевать контракт у них были давно, судя по их же заявлениям. И издавать игру они типа планировали сами.
3. То есть ПА до 13.10.2018 должны были подготовить серверную площадку, актуальную версию игры, сайт, платежную систему и т.п. для запуска в ближайшие дни, ведь они давно планировали это.
4. Но через несколько минут после выключения сервера ПА заявляют, что у них нету ни серверной площадки, ни персонала, ни локализации, ничего вообще для запуска сервера. То есть, если бы ГН им скинули самую последнюю базу данных, то ПА банально некуда ее было бы переносить.
5. При этом ПА ссылается на отсрочку запуска именно из-за позиции ГН, но что при этом им помешало подготовить к запуску нулевый сервер, решение по которому они тут же озвучивают и это решение было принято наверняка не пять минут назад - принципиально не ясно.
ГН в данной ситуации могли разве что торговаться за локализацию, прав на базу данных у них нет. И Не передача локализации скорее всего кроется в разногласиях по поводу цены, но это банально бизнес. Доступ к базам данных у корейцев наверняка был, иначе они не могли бы делать полноценные обновления каждую неделю и обслуживание. То есть у них как минимум есть база данных сервера месячной давности, поэтому они лукавят когда говорят, что ГН им ничего не дали. Другое дело что ГН сугубо по законам РФ не имеют право передавать третьей стороне личные данные пользователей к которым аккаунты БДО привязаны, и тут опять же не организация данной процедуры скорее всего кроется в финансовых разногласиях. И в это ситуации, ПА, 100% обладая базами игроков, вместо того что бы искать решения с минимальными потерями для этих самых игроков(например ручной перенос), объявляют о вайпе, то ест ьпросто нахер посылают все ру комьюнити бдо.