Геймплей это никак не меняло. До получения снегоступов - жмешь ротацию > жмешь бурст > жмешь ротацию, после получения - жмешь ротацию > жмешь бурст > жмешь ротацию.
Геймплей опять же это никак не меняло.Выбегать из говна тебе бы приходилось в любом случае, так что изменений минимум(если вообще не 0).
ММ итак не бегал. Это в БМе они хоть как-то меняли геймплей, потому что ему не было необходимости стоять на месте.Тоже какое-то сомнительное изменение геймплея.
В том же мем-билде ты жмешь кнопки по-другому под бурстом, чаще бурст - чаще меняется ротация.
Без придаза надо было оббегать паки, с придазом на это можно забить, также под придазом можно было играть в лон вульфе и мобы тебе не удлиняли каст.
Также можно рассмотреть высокие ключи, где без придаза ММ дох, а с придазом выживал.
Я себе делал вики-ауру на отслеживание прока перчей, чтобы понимать, когда можно бежать, когда нет.
Ты, видимо, этим не заморачивался, и твой геймплей это не меняло.
В ММ можно было вполне сносно бегать в момент набора фокуса, с корнями перебежки сводились к минимуму.
Даже тот же плащ бафал твой фокус после использования абилки арта (т.е. ты решал, когда лучше использовать данный бонус), а кольцо с аргуса требовало вменяемые трейты во втором тире реликов.
Причем это только 1 спек ханта.
Какие 7 легендарок, не влияющих на геймплей, были у БМ?