Да там криворукие журналисты сбивались в толпы, бестолково бегали и тупили. Из-за сонсольных джойстиков не могли навестись на врага и показать сочный бой. Я нашел только одного, кто читал инфу в терминалах и хоть что-то пытался пояснить своим зрителям.
Никто не пробовал крафт, никто не убегал дальше, чем остальные. Но этому есть простое пояснение - у журналистов вроде было только 3 часа на игру. Потом их покормили, ответили на вопросы и попросили убраться
А потом мы видим ролики с "в игре нет сюжета"
Мне сюжет ф3, фнв, ф4 нравился местами. Либо когда проходило что-то нетривиальное, либо когда было хорошее повествование. В ф3 это ветка Мойры, небольшой прикол со сбором квантовой колы, отель гулей,кусок мейн квеста с ковырянием в мозгах. В фнв антураж города и самое начало с доктором, в ф4 ветка Тревиса, кусок мейн квеста с ковырянием в мозгах Келлога, Начало в Нюка ворлд и дом с девочкой, в Форте начало и расследование.
Есть ещё кое-какие, но детали на вскидку не сформулирую. Остальное либо обычно, либо не доработано, либо дичь.
Я к тому, что в фоллауте мейн квест никогда не был главной темой. Скорее наоборот: побочки всегда оттеняли мейн.
Добавлено через 3 минуты
на самом деле была статья, что для каждой страны распределение дохода не равномерно. Приводили в пример конторы, в которых ру рынок значителен и доходило до 43% продаж. Обсидианы в их числе. Но в случае с беседкой ясно, что основной рынок у них NA