Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
IIIPAM - Дневник рейдера
Автор темы: -IIIPAM-
Дата создания: 11.10.2018 21:12
IIIPAM - Дневник рейдера



IIIPAM
Дневник рейдера

Fallout 76

Война… Война никогда не меняется.





30 мая 2018 год, Bethesda анонсировала неоднозначную и совсем не ожидаемую игру Fallout 76.
Фанаты этой франшизы пока не определились,как относится к этой части, кто то радуется, кто то
окончательно разочарован, а кто то просто заинтересован и смотрит на все это со стороны с
любопытством. Я же отношусь к тем, кто не сомневается в качестве продукта Bethesda и
при первой же возможности сделал предзаказ игры.



Теперь вместе с остальными избранными компанией Волт-Тек, я ожидаю ранний доступ к
бункеру 76, который намечен на дату 30 октября 2018 года.Остается только надеяться, что
атомная война начнется в срок и мир, будет уничтожен без каких либо отклонений от графика.



30.10.2018, день апокалипсиса наступил!

На часах 31 Октября 03:30 МСК, отсчет до начала Б.Е.Т.А окончен, а это значит пора запускать
ядерную боеголовку и врываться в пустошь за ништиками!




__________________________________________________ ___________________________

=B.E.T.A. =


31.10.18 - Начало

Начало Беты, было испорчено повторной закачкой клиента на 48 гигов и последующая
установка игры,которая по непонятным мне причинам заняло очень продолжительное время.
Сама бета была ограничена по времени с 2 часов ночи по 6 часов утра но продлевать потерянное время
они не стали. В итоге мне удалось поиграть чуть больше одного часа, естественно время пролетело
достаточно быстро, и я об игре не понял н.и.х.е.р.а. Но ясно одно, у меня есть большое желание вернуться
и с головой окунуться в исследование Виргинии, чтобы для себя понять есть ли будущее у этого
проекта от компании Bethesda

На начальном этапе + и - :

+ Удобное управление
+Хорошая и приятная графика
+ Мир хорошо проработан, практически со всеми вещами можно взаимодействовать
+ бой тот же Фалоут 4, а фалоут 4 хорош
+ Можно убивать игроков
+ Много квестов, записок, голозаписей, и т.д. на исследование мира, лора
+ Мобы не скалируются под лвл игрока, можно забрести к высокоуровневым монстрам и получить по щам
+ Поиск оружия и доспехов, действительно необходим и ценен

- неудобный интерфейс,заточенный под консоль
- проблемы с лаунчером
- баги в игре ( анимация мобов, исчезновение мобов, пропадали звуки, графические артефакты с водой )



1.11.18 – Часть вторая

Бета стартовала на этот раз вовремя, без сюрпризов, хотя один все таки был, Bethesda из за
предыдущего косяка, решила нам вторую бету продлить с 21:00 – 02:00 МСК до
с 21:00 – 06:00МСК – спасибо бесезда. Так как времени было теперь достаточно, мне удалось
пощупать игру более детально, а именно опробовать крафт, строительство, развитие персонажа
(билд),разобрался немного в сюжете, побывал в событиях, исследовал шахты и собирал ресурсы.
Давайтеразберем вкратце каждый этот аспект.

Крафт:
Крафт мало чем отличается от F4, основные изменения это немного более отзывчивый интерфейс,
для самого крафта по мимо ресурса и хлама нужен чертеж орудий и чтобы модифицировать его, нужен
чертеж и определенные карты-перков ( для оружия ближнего боя нужны карты-перков из силы, для огнестрельного оружия из интеллекта )

Строительство:
Строительство приятно удивило, строить интересно, а главное полезно и необходимо в отличие от F4. Интерфейс такой же
кривой и неотзывчивый, а чтобы понять как взаимодействуют предметы друг с другом приходится догадываться самому,
так как игра вам в этом не помогает и не подсказывает. По мимо строительства дома, присутствует огород, где вы можете
выращивать овощи и впоследствие готовить себе еду. Но не забывайте об обороне, так как на ваше хозяйство могут
напасть как мобы разного вида сложности, так и игроки, для этого есть все необходимое, начиная от
турели заканчивая ловушек.

Развитие персонажа:
Развитие персонажа оказалось немного хардкорным, связанно это с тем, что прокачивая персонажа
вы вкладываетесь в навык S.P.E.C.I.A.L., и если вы это делаете бездумно, то в итоге на 50 лвл вы
получите бесполезный кусок говна. Своего персонажа я стал качать с упором в VATS и в стелс,
вследствие чего исследовать пустошь стало намного легче и интересней.

Сюжет:
Сюжет весьма забавный, а главное отвечает на вопрос, на кой хрен нам запускать ядерную ракету
на уже уничтоженную Вергинию, которая после 25 лет стала только восстанавливаться
от старой войны.

События:
События запускаются по всей карте, и к ним можно получить мгновенный доступ за определенное
количество крышек ( цена зависит от вашего расстояния от самого события). Награды за них
высокие я бы сказал даже слишком, сложность средняя, а процесс однообразный.

Исследование:
Весь объем проделанной работы разработчиков осознаешь именно в процессе исследования,когда
ты понимаешь весь этот масштаб, на ум только приходит одно – где мне на это все взять
свободное время? Приведу пример:
В горах я наткнулся на разрушенную шахту, убив обгоревших гулей, я нашел вход, продолжая спуск
в низ, передо мной оказалась запертая железная дверь с терминалом, я смог ее открыть лишь потому
что у меня была карта-перк «хакера», иначе мне можно было бы возвращаться обратно. Открыв
дверь я попал на новый уровень шахты, где пройдя немного в глубь, передо мной стал выбор, пойти на
лева или на право, выбрав направление я попал в радиоактивную пещеру, где уровень радиации
беспощадно уничтожал мое здоровье, пришлось продолжать свой путь в другом направление,
решив что обязательно сюда вернусь уже в силовой броне.

+ и – второй беты:

+ крафт и строительство
+ развитие персонажа
+ исследование пустоши

- неинформативный интерфейс при строительстве
- странная подача квестов, не хватает «живых» нпс
- События однообразны, недостаточно сложные, с завышенным лутом
- при исследование пустоши, не хватает привычных в серии врагов Рейдеров ( убивать одних и тех же гулей, надоедает )
- для изменения настройки графики в игре, нужно перезапускать клиент.



04.11.18 – Этап третий

Запуск третей Беты, начался с зависания и вылета клиента, это произошло когда я бежал
целенаправленно в дальнюю точку за Силовой Броней Рейдеров, клиент завис и закрылся,когда
я перезашел в игру я оказался в самом начале, естественно пришлось преодолевать путь
повторно. FfffFFUuuu. К счастью на протяжение всей беты это произошло один раз, но впечатление
было испорчено. На этом этапе я решил выполнить пару задач: 1 –найти Силовую Броню 2 – в Силовой
броне поохотиться на легендарных монстров Аппалачи.

Задача 1 – Силовая броня:
Найти броню не составило труда, так как уже известно достаточно много мест респауна,
направился я в самое ближайшее, стоянка поездов MORGANTOWN.


Части самих доспехов доступны с 35 лвл, но каркас мы можем одеть уже с 1 лвл. Он дает
защиту 60 к обычному урону, 60 к энергетическому урону, 8 к силе, увеличивает
переносимый груз и имун от падения. На начальном этапе это внушительный бонус.
(на доступных доспехах, на мой текущий 11 лвл, защита от обычного урона 34 и от
энергетического урона 36) Из минусов, это вес каркаса 10 кг и он потребляет заряд,
который необходимо крафтить или искать.

Задача 2 – Охота:
Насколько я понял, респаун определенного легендарного монстра определен локацией,
мне удалось встретить СНЕЛЛИГАСТЕРА и ГРАФТОНСКУЮ ТВАРЬ, они оказались
практически рядом


ГРАФТОНСКУЮ ТВАРЬ – чаще всего можно встретить возле Электра, атомных станций, нефтяных
вышек. СНЕЛЛИГАСТЕР– встречается в деревнях, поселках, в городах.При встречи с одной из этих тварей,
будь готов к огромному урону в ближнем бою, поэтому первая задача, это держать дистанцию. К
сожалению ИИ в игре очень тупой и если к этому добавить различные баги с местностью, то получается
бой очень простой но протяженный. Лут к сожалению ни у первого ни у второго меня не обрадовал,
рандом или баг сейчас судить сложно,но мне с обычных мобов вещи попадались намного интересней.

+ и – третьей беты:

+ Силовая броня в Фалоут 4 была эволюцией в этой серии, а в F76 она обрела необходимый
баланс для игры.
+ Враги разбросаны по локации достаточно логично и в меру, чувствуешь именно пустошь, а
не как в F4, когда в каждом доме целая армия рейдеров, супер мутантов, по улицам бегают
роботы, гули, собаки,мухи, тараканы….

- Вылеты игры и откат игрового процесса.
- Баги с анимацией врагов
- тупой ИИ
- Баги с местностью ( можно встать в определенное место и враг перестает вас атаковать )




05.11.18 – Возгорание! Часть Четвертая.


Нельзя просто так начать очередной этап и не поджечь седалище!
Бета как уже принято проходит ночью, со всеми вытекающими проблемами, так ко всему этому Bethesda
подогрела очаг с переносом запуска серверов на 1ч! Русский офис из Москвы даже не попытался предупредить
нас и извиниться! Отвратительное отношение к пользователям которые не относятся к Америке, или это
индивидуальный подход к Русским?


И все же запуск состоялся и я продолжил свое путешествие. На этот раз я
решил потратить свое время на побочные квесты. В поисках приключения я наткнулся на труп женщины в
необычном платье, у которой оказалась интересная голозапись, прослушав у меня появился квест,
который предлагал исследовать тайну поместья Риверсайд





Исследуя это здание я обнаружил тайную комнату, чтобы туда пройти мне нужно было одеть
повязку, снятую с мертвой женщины. Проникнув, я обнаружил логово Послушниц ордена тайн. Как
оказалось это сообщество женщин, воюющие за справедливость,порядок и мир в пустошах после ядерной войны.
Образ супер-женщин они позаимствовали у героини из сериала.( об этом мы узнаем из голозаписи). У них есть
своя униформа, супер компьютер, и оружие. Выполнив цепочку квеста я стал послушницей ордена ( не в зависимости
от пола вашего персонажа, компьютер воспринимает вас как женщину, ну это логично так как в живых тут никого не
осталось и проверить ваш пол никто не сможет ) По мере продвижения по карьерной лестницы женщины феминистки,
квесты становились сложней и интересней. Последний квест который я выполнил, целью которого нужно было
убить рейдера, он намеревался сорвать голосование на пост мера в городке Льюисбурга.




К сожалению, живых рейдеров я не встретил, в городе обосновались Супер мутанты, которые были намного выше
моего лвл и дали хорошенько просраться.


+ и – четвертой беты:


+ Побочные квесты интересные, атмосферные и с ноткой черного юмора
+ Тебя не водят за ручку, т.е. чтобы получить задание нужно исследовать и
обыскивать тела, сундуки, терминалы, сумки и т.д.
+ за квесты дают много опыта и хороший лут.


- повторюсь, но мне не хватает «живого» общения с нпс.
- для того чтобы продолжить цепочку квестов, необходим определенный лвл,
иначе вас могут отправить в локацию с высокоуровневыми мобами ( возможно
это и не совсем минус, но я был разочарован, когда не смог продолжить квест
из за того,что мне не хватало урона для продвижения по локации где мобы
выше меня на 5 –10 лвл )


06.11.18 – Ограниченный Пятый пропуск

Пятый бета тест нам ограничили в 2ч, предварительно выложив PATCH NOTES на 30гб.
(Описание сможете посмотреть по ссылке https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p157397963)
Времени было очень мало, поэтому я решил в игре выполнить две вещи, проверить
изменения после патча и найти костюм для внешнего вида, который мне понравился в
одном из стримов по игре.


Изменения в PATCH NOTES:
Самое первое что я заметил, это наконец-то исправили артефакты с водой, теперь
она не мерцает, не выглядит сплошным белым пятном. В целом производительность стала
лучше, это заметно было на моей слабой машине. ( хотя у обладателей мощного
агрегата жаловались, что разрабы ограничили им фпс на 64, связано это было
с багом движка, что тут сказать .. сложно угодить всем ) На протяжение пару часов
я так и не встретил баг с анимацией монстров ( раньше это было увидеть, не редкостью )
и последнее, в пользовательском интерфейсе подредактировали Русский шрифт, добавили
перевод некоторым словам исправили ошибки.


Мода это приговор.
У одного из Ютуберов я подсмотрел интересный костюм который одевается
на поверх доспехов
(Выглядит он примерно так,качество говно так как скрин делал с видео из ютуба)



Интересна для меня внешка в первую очередь этой сумкой на спине,
а называется он «Форма солдата-северянина». Найти
ее можно на Кладбище Филиппи



К моему удивлению, когда я попал в эту локацию активировалось событие, и
особенность в том, что это PvP активность, суть которой заключалось в следующем:
На локации Приккетский Форт



Сражаются 2 команды, одни обороняют Форт, вторые должны его захватить.
В течение 30 минут ты должен определиться в чей команде будешь участвовать и
ожидаешь остальных игроков, после того как время заканчивается, начинается бой.
Сам бой проходит в несколько этапах за которые команда набирает очки победы,
по завершению чья команда набрала больше всех побед тот и выиграл.
К сожалению пока я ожидал, за 30 мин ко мне так никто и не присоединился,
и я начал PvP активность с ботами.


+ и – пятой беты:

+
Патч исправил артефакты с водой, баги с анимацией врагов, Русский шрифт в интерфейсе,
улучшена производительность
+ По мимо уже анонсированных PvP активностях, оказывается, есть еще неизвестные

- Главный минус в PvP это нехватка игроков, и их не желание участвовать
в подобных событиях. Сложно пока представить как все это будет выглядеть на релизе,
но я считаю, что нужно было для подобных активностях собирать людей из разных серверов или зеркал.
Допустим существует 100 серверов где на каждом играют 24 игрока, кто то из этих игроков
активировал PvP событие, и каждый бы это событие увидел у себя в задание, не в зависимости
в каком сервере вы в данный момент находитесь, после того как набирается достаточно людей,
вас переносит к игроку на сервер который активировал это Событие. Я понимаю, что есть некое
ограничение в 24 человека на сервере, но можно было бы лишних игроков из других серверов,
помечают как «гости» и по завершению PvP активности, каждый «гость»возвращался бы
обратно в свое зеркало.
Я думаю это вполне реализуем и логично.


Заключение
В.Е.Т.А.

В.Е.Т.А. завершена, и игра плавно перетекает в релиз, с чем
всех фанатов серии и поздравляю!

Мне удалось побывать на всех пяти этапах беты, отыграв примерно 28 часов.
За это время я успел прокачаться до 19 лвл, и охватить большую часть механики игры.
В целом я остался доволен, игра очень атмосферная, мир детализирован и проработан
до мелочей, все как принято в других играх от Bethesda.

От развития персонажа осталось двоякое мнение, так как выбор карточек
в виде перков, для серии Fallout, смотреться диковато, но в последствие привыкаешь
и перестаешь на это обращать внимание. С другой стороны по сравнению с F4,
прокачка персонажа понравилась больше, так как на геймплей в этот раз,
влияет намного заметней.

Разработчики не забыли про сюжет и о побочных, ежедневных квестах,
присутствуют даже фракции. Сама подача квестов немного разочаровала, так как
полностью отсутствуют игровые персонажи, теперь задание получаем через голозаписи,
терминалы, записки или с помощью предметов. Такой способ к сожалению нас лишает
«живого» общения и не дает тех эмоций, которые мы могли бы ощутить при выполнении
миссий. Без данного взаимодействия, нас лишили симпатии или антипатии к тем
или иным персонажам. И все же сюжет есть, и он по своему затягивает, заканчивая одну
историю, всегда появляется желание начать другую.


Игру я осваивал без пати, один и встречался с живыми игроками достаточно редко,
т.е. для того чтобы получать удовольствие от геймплея вам не потребуется
искать в обязательном порядке группу или компанию друзей, но с ними будет
определенно легче. Для взаимодействия с игроками есть голосовой чат и
эмоции в виде смайликов, но обычный чат отсутствует и для меня это огромный минус.
Как общаться с людьми без микрофона мне пока не понятно.

Сложность игры постоянно колеблется от весьма простого, до невероятно сложного.
Враги то отлетают от одного выстрела, то иногда не хватает целой обоими
и вынуждают сдаваться. Уничтожать гулей, крыс, супер мутантов и разных тварей
достаточно весело и на протяжение длительного времени не надоедает. Важно не
забывать, что это не шутер, это рпг и для точных выстрелов не всегда будет достаточно
ваших охрененых навыков из CS. Сами монстры привязаны к локациям
и от локаций зависит их уровень и сложность, так как отсутствует скалирование лвл
врагов, игра побуждает каждый раз исследовать мир и погружаться все дальше от
центра пустоши в более мрачные места.

Какие же выводы по игре ?


Это 100% Fallout от Bethesda.
Игра хорошо проработана, чувствуется, что разработчики подошли к ней со
всем трепетом и любовью к серии, это ощущается в деталях, в атмосфере,
в дизайне, в звуках, в музыке,в озвученных диалогах, в записках, в прочитанных
докладах и в других лорных вещах. Игра побуждает исследовать, изучать, а главное
хочется во все это погружаться и каждый раз возвращаться в этот мир. Но есть спорные
моменты в онлайновой части игры: невнятное пвп, торговля между игроками, взаимодействие
игроков, чем игра будет развлекать нас после достижения максимального лвл и получения
лута и многое другое.

Стоит ли игра своих денег? Я отвечу, что да, уже на этом этапе игра определенно
стоит своей покупки, так как она способна нам подарить как минимум 200 часов
геймплея. Выводы сделаны опираясь на то,что за 28 часов которые я провел в игре,
я исследовал процентов 8-10 от всего,что игра способна нам показать. А если вспомнить,
что нам обещали поддерживать игру еще достаточно долго, то к этим часам можно
прибавить еще бесконечно много всего интересного в будущем !!
__________________________________________________ _________________________

Заметки по
легендарному луту




Дробовик 15 лвл



Можно получить выполнив квест у начальника тюрьмы



Кожаная броня для тела 10 лвл



Можно получить за цепочку квестов спасателей


Кожаная броня для правой руки 10 лвл



Можно получить за цепочку квестов спасателей


Броня для правой ноги 20 лвл



Рандом лут из события


Дрын 15 лвл



Рандом лут с боса Супер-мутанта



Пистолет - пулемет 30 лвл




Есть шанс получить за квест Няня





Броня для правой ноги 10лвл




Рандом лут с боса


Кожаная броня для левой руки 30 лвл





рандом лут по завершению "Событий"



Кожаная броня для левой руки 30 лвл
с тремя легендарными свойствами



рандом лут по завершению "Событий"



Броня для правой ноги 40 лвл





рандом лут по завершению "Событий"



Автоматический Карабин 50 лвл



Рандом лут с боса



Лазерный пистолет 30 лвл с двумя
легендарными свойствами





Рандом лут с обычного моба



топор Грогнака 50 лвл




рандом лут по завершению "PvP События"




__________________________________________________ ___________________________

Fallout 76 вышла в релиз!!
__________________________________________________ __________________________








Хочешь продолжение? Ставь лайк!

Последний раз редактировалось -IIIPAM-; 24.11.2018 в 16:08.
22 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Машина_renamed_1093652_30092021
Маньяк
Регистрация:
11.12.2013
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Какие люди

Добавлено через 1 минуту
мм а о чем статья то?

Сообщение от -IIIPAM-:
Шпора ШПРОТ, ШПАМ, ИПАМ, ЛЛЛИПАМ,ИБЛАН, ЭЙПАМ,ТРИПАМ, 3ПАМ, ИРА, СРАМ, СРАМИТА, ПАМ
Последний раз редактировалось Машина_renamed_1093652_30092021; 11.10.2018 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Сообщение от Машина:
мм а о чем статья то?
о том что я сделал предзаказ игры, иду на бету, буду делать заметки тупой чтль?

Аватар для Машина_renamed_1093652_30092021
Маньяк
Регистрация:
11.12.2013
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Сообщение от -IIIPAM-:
тупой чтль?
всегда нравилось с тобой вести беседу

Сообщение от -IIIPAM-:
Шпора ШПРОТ, ШПАМ, ИПАМ, ЛЛЛИПАМ,ИБЛАН, ЭЙПАМ,ТРИПАМ, 3ПАМ, ИРА, СРАМ, СРАМИТА, ПАМ
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
нормуль оформлено

посмотрим


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
А ник в названии темы добавил что с Агрить народ на первые 3 буква (Ш- шутка).
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Опасная тема ))
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Сообщение от Aeshmadev:
А ник в названии темы добавил что с Агрить народ на первые 3 буква (Ш- ШРАМ).
Ник в название темы это мое право автора

Аватар для Еврейчик_renamed_917920_07122021
Старожил
Регистрация:
10.04.2012
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Тема топчеГ
Сообщение от Aeshmadev:
А ник в названии темы добавил что с Агрить народ на первые 3 буква
чтобы народ послал автора на три веселые буквы
Сообщение от -IIIPAM-:
11.10.2018, до апокалипсиса осталось 19 дней
блин 19 дней осталось а что может купить игру а? Все равно играть не в чего

Сообщение от -IIIPAM-:
Я выдрессирую весь форум и вы будите хором произносить мой ник -ШРАМ


Guild Wars 2- Blacktide - Apinis - Еngineer
Аватар для vasiliy12
Знаток
Регистрация:
11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
3PAM, зачем дневник, если ждать ещё чуть-ли не месяц?

"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Сообщение от vasiliy12:
ШРАМ, зачем дневник, если ждать ещё чуть-ли не месяц?
до апокалипсиса осталось 18 дней

Последний раз редактировалось -IIIPAM-; 12.10.2018 в 23:55.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Флуд и офтоп убран.

С уважением.
Dream.
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Сообщение от Dream:
Флуд и офтоп убран.
какой флуд и офтоп в моей теме? ты о чем? оставь это в новостных темах

Аватар для AM91X_renamed_1365916_30092023
Старожил
Регистрация:
21.03.2018
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Хочу продолжение статьи про мертвую шлюху из TESO, которая напоминала тебе твою бабку.



Если что, я копию уже сделал.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для -Pastor-
God of War
Регистрация:
19.01.2010
Зомби мутанта
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Подписка, тема будет топ
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для AM91X_renamed_1365916_30092023
Старожил
Регистрация:
21.03.2018
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Делаем ставки через сколько дней он перегорит.
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Сообщение от AM91X:
Хочу продолжение статьи про мертвую шлюху из TESO
Сообщение от -Pastor-:
Подписка, тема будет топ
не вижу лайка

Аватар для Еврейчик_renamed_917920_07122021
Старожил
Регистрация:
10.04.2012
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Сообщение от AM91X:
Делаем ставки через сколько дней он перегорит.
главное чтобы не перегорел пукан, иначе снова улетит в бан

Сообщение от -IIIPAM-:
Я выдрессирую весь форум и вы будите хором произносить мой ник -ШРАМ


Guild Wars 2- Blacktide - Apinis - Еngineer
Аватар для Машина_renamed_1093652_30092021
Маньяк
Регистрация:
11.12.2013
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Сообщение от Еврейчик:
главное чтобы не перегорел пукан, иначе снова улетит в бан
предлагаю делать ставки - через сколько дней его забанят

Сообщение от -IIIPAM-:
Шпора ШПРОТ, ШПАМ, ИПАМ, ЛЛЛИПАМ,ИБЛАН, ЭЙПАМ,ТРИПАМ, 3ПАМ, ИРА, СРАМ, СРАМИТА, ПАМ
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
заканчиваем перепалки - в теме ничего плохого нет


Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Сообщение от -IIIPAM-:
Ник в название темы это мое право автора
Так ник в название темы IIIPAM, а у тебя ник -IIIPAM-
получается у тебя нет прав на эту тему.
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Сообщение от morozkind:
получается у тебя нет прав на эту тему.
черточки это как погоны, с ними у меня еще больше прав

Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Только один вопрос : ииипам, как долго ты на уроке ИЗО рисовал этот роскошный арт из заголовка

"The subtle art of not giving a f*ck"
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Сообщение от SealEvil:
ШРАМ, как долго ты на уроке ИЗО рисовал этот роскошный арт из заголовка
могу дать пару платных уроков

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от SealEvil:
рисовал этот роскошный арт из заголовка
обрати внимание на календарь, он тоже выполнен в особом стиле, который вызывает восхищение и поражает утонченность художника

Последний раз редактировалось -IIIPAM-; 12.10.2018 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: IIIPAM - Дневник рейдера
Сообщение от -IIIPAM-:
и поражает утонченность художника
Ваши права в разделе