Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2018, 08:40   #2501 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol сейчас на форуме

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,679
Всего лайков: 216
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры

__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 30.09.2018, 08:43   #2502 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol сейчас на форуме

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,679
Всего лайков: 216
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры

https://tomclancy-thedivision.ubisof...the-division-2
Болтовки отдельно, ДМРки отдельно.
Цитата:
Rifles will be an all new category and will include all semi-automatic and burst-fire rifles. There are several reasons that we decided to introduce this category, the main one being the balancing perks.

Не будет большь магазов на +121% и царских зажимов с эмочки.
Цитата:
This means that there won't be any +121% magazines in the sequel.

Моды на оружие будут различаться калибрами, т.ч. один магаз и надульник не получится крутить между 9мм/5.56мм/5.45мм/7.62мм.
Цитата:
However, not every mod will fit every weapon. Different weapons have different caliber, and of course, the same goes for muzzle attachments and magazines.
И исчезнут обязательные для всего оружия модули, чтобы было ИНТЕРЕСНЕЕ модифицировать оружие.
Цитата:
The reason for this change is that some mods were seen as must-have upgrades on all weapons, which lead to the modding experience becoming less interesting.
Ну конечно, из всех модулей сделать только 3-4 с наилучшей комбинацией параметров, а остальные сделать мусором. Массив/Юбисофт умные, теперь всё будет мусором, останется только выбирать что менее мусорное нацепить в конкретной ситуации.


С талантов уберут минимальные требования по статам, и введут активацию талантов как следствие каких-либо действий. А-ля вы быстрее перезаряжаетесь если вам подожгли очко, или лучше откат скиллов если весь эквип в адиках. Убрано стремление к эффективности, теперь всё ради фана и ИНТЕРЕСА
Цитата:
n The Division 2, the talent system will be completely reworked and you will have all new talents. In the first game, weapon talents have two types of requirements – a minimum amount of main stats and some kind of action to activate the talent. For the sequel, we have reworked the requirements system to make the creation of builds more interesting and creative.
For The Division 2, we want talents to play a bigger role in your builds, and make the assemblage of a build more fun. Therefore, the requirements for a talent will be able to be pretty much anything. For example, having a gear piece with a particular brand, a certain attribute, or having a specific weapon type equipped. The only restriction is that each talent will have a gameplay theme and the weapon's requirements will be connected to that theme. This will give you a greater understanding of how the talent can be used, and whether it fits your playstyle or not.

Но это не точно.
Цитата:
Even though talents as a feature is confirmed, any talents, bonuses, or stats shown before the game's release are subject to change.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 12.10.2018, 07:34   #2503 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol сейчас на форуме

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,679
Всего лайков: 216
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры

Новый щит, продержаться 15 волн на любой карте Сопротивления.
Для тех кому лень или просто нет пати, можно выполнить на первом тире.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Ответ

Метки
the division, обсуждение игры

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru