Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Heroes of the Storm > Новости HOTS

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2018, 11:48   Libris - куратор темы     #1 
Libris
 Альбомы пользователя
Таков мой путь ниндзя Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,124
Всего лайков: 150
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаВетеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuGoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Обновление способностей и талантов


Пока на PTR MOBA Heroes of the Storm от компании Blizzard вовсю идет тестирование нового героя, которым стал убийца ближнего боя Мал'Ганис - натрезим и Повелитель Ужаса из вселенной Warcraft, на live-серверы было установлено очередное обновление с балансными правками.

Небольшие изменения затронули убийц Кассию, Крысавчика и Мефисто (недавно переработанная Керриган получила больше правок, чтобы соответствовать другим героям), специалистов Азмодана и Медива, героев поддержки Светика, Ли Ли, Лейтенанта Моралес, Стукова и Вайтмейн, бойцов Диабло (которому усилили талант "Дьявольский азарт"), Рексара и Ирель.

Не обошлось и без традиционного набора исправлений. Ознакомиться с полным списком изменений вы можете на официальном сайте Heroes of the Storm. Напомним, что следующее обновление, с которым в Нексус прибудет Мал'Ганис, выйдет 17 октября.

Последний раз редактировалось Libris; 10.10.2018 в 16:48.
Старый 10.10.2018, 17:18   #2 
BlackmoreTV
Фанат BlackmoreTV вне форума

 Аватар для BlackmoreTV

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 224
Всего лайков: 13
Регистрация: 19.10.2016
Игра: Artifact
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

в нее еще кто то играет?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 10.10.2018, 19:37   #3 
Неуловимый Джо
Старожил Неуловимый Джо вне форума

 Аватар для Неуловимый Джо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,211
Всего лайков: 15
Регистрация: 11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от BlackmoreTV Посмотреть сообщение
в нее еще кто то играет?
Платиновые вопросы раздела
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 11.10.2018, 00:30   #4 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,954
Всего лайков: 232
Регистрация: 10.11.2014
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Вы знаете зачем я здесь и какие правки буду просить!
Старый 11.10.2018, 16:41   #5 
Неуловимый Джо
Старожил Неуловимый Джо вне форума

 Аватар для Неуловимый Джо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,211
Всего лайков: 15
Регистрация: 11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Вы знаете зачем я здесь и какие правки буду просить!
Лучше попроси в разделе дiты сделать нормальную скорость анимаций и разворотов, Габен давно уже гоху мониторит.
Старый 11.10.2018, 22:39   #6 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,954
Всего лайков: 232
Регистрация: 10.11.2014
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
нормальную скорость анимаций и разворотов
В Дiтке скорость разворота - это механика.
Старый 11.10.2018, 23:16   #7 
Неуловимый Джо
Старожил Неуловимый Джо вне форума

 Аватар для Неуловимый Джо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,211
Всего лайков: 15
Регистрация: 11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
это механика.
Не угадал, это уебанство родом из 2002, которое скопировали потому что скрепы ТОЙ САМОЙ DOTA ALLSTARS. Хз как можно было при этом систему таверн проебать, я бы на твоём месте и это Габену бы припомнил.
Старый 12.10.2018, 03:59   #8 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,451
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
родом из 2002, которое скопировали потому что скрепы
Спорно. Для тех кто только начинает играть в доту, это реально странные фитчи. Кажется будто делей. Но со временем привыкаешь.


Плюс для меня (и не только офк) это как минимум еще одни элементы для баланса. Понизил тернрейт сильному герою и вот он уже слабее, притом что остальное не было тронуто. Повысил анимацию каста для слабого героя - он сильнее. И т.д.

Ну и в добавок про тернрейт. Есть скиллы и шмотки влияющие на него. Так что это не просто "скрепы", это именно механика игры.

В хотсе же таких параметров намного меньше, но балансят хреново
Старый 12.10.2018, 16:19   #9 
Неуловимый Джо
Старожил Неуловимый Джо вне форума

 Аватар для Неуловимый Джо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,211
Всего лайков: 15
Регистрация: 11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Спорно. Для тех кто только начинает играть в доту, это реально странные фитчи. Кажется будто делей. Но со временем привыкаешь.
Это чувсвтуется как лаг, лагом это и является, к пингу под 200 тоже можно привыкнуть, говном от этого он не перестаёт быть.
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Плюс для меня (и не только офк) это как минимум еще одни элементы для баланса. Понизил тернрейт сильному герою и вот он уже слабее, притом что остальное не было тронуто. Повысил анимацию каста для слабого героя - он сильнее. И т.д.

Ну и в добавок про тернрейт. Есть скиллы и шмотки влияющие на него. Так что это не просто "скрепы", это именно механика игры.
Балансить при помощи неотзывчивости управления
Ты щас как фанбой лольца, который рассказывает какая охyенная в игре система рун
Старый 12.10.2018, 17:07   #10 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,451
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Это чувсвтуется как лаг, лагом это и является

Ну вот ответь тогда на вопрос, когда батруха накидывает масло, он накидывает ЛАГИ?

Или когда врубаешь фейзы, ты снимаешь лаг?

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Балансить при помощи неотзывчивости управления

Но это не неотзывчивость управления.

Поворот персонажа и каст тайм, вполне реальные обозначения
Старый 12.10.2018, 21:17   #11 
Haku
Ice Prodigy Haku вне форума

 Аватар для Haku

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,455
Всего лайков: 25
Регистрация: 14.12.2004
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Балансить при помощи неотзывчивости управления
Это такая же механика, как и анимации кастов. В Хотсе большинство скиллов, которые обладают хоть каким-то плеймейкинг потенциалом имеет задержку в 0,5 - 2 сек. Че это у меня на Анубараке шипы не станят во всю длину мгновенно? Язык Дехаки? Стан Мурадина? В описании скиллов задержка не упоминается, значит баг?
В Доте же тернрейт используется для поддержания баланса между мили и рейндж героями, и это работает.
В Хотсе тернрейт мог бы вдохнуть новую жизнь в таких милишников как, Рагнарос, Самуро, Керриган, Валира, Иллидан. А сейчас ты можешь взять любого рейндж героя и кайтить их на изичах 24/7, то есть они нахер никому не сдались.

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Ну вот ответь тогда на вопрос, когда батруха накидывает масло, он накидывает ЛАГИ?
__________________
Старый 12.10.2018, 21:57   #12 
Неуловимый Джо
Старожил Неуловимый Джо вне форума

 Аватар для Неуловимый Джо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,211
Всего лайков: 15
Регистрация: 11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Ну вот ответь тогда на вопрос, когда батруха накидывает масло, он накидывает ЛАГИ?
Или когда врубаешь фейзы, ты снимаешь лаг?
Напалм накидывает на тебя замедло и уебанские медленные повороты, сапоги это говно снимают. Я хз что ты мне доказать хочешь, я не спорю что это влияет на баланс, я говорю что это параша, и людям, которые знакомятся с дотой после лолов это бросается в глаза (не всем конечно, есть и любители говнеца с лопаты навернуть).
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Но это не неотзывчивость управления.
Поворот персонажа и каст тайм, вполне реальные обозначения
Когда ты нажимаешь герою идти, а он тратит рандомное время на развороты это отзывчивое управление?
Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
Это такая же механика, как и анимации кастов. В Хотсе большинство скиллов, которые обладают хоть каким-то плеймейкинг потенциалом имеет задержку в 0,5 - 2 сек.
Тебе разницу между перемещением и плеймейкинг скилами объяснить?
Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
Че это у меня на Анубараке шипы не станят во всю длину мгновенно? Язык Дехаки? Стан Мурадина? В описании скиллов задержка не упоминается, значит баг?
У шипов и болта не задержка а скорость снаряда, который вылетает практически мгновенно. Ясен хyй у скилов есть время каста, в описании эти миллисекунды можно и не упоминать. Но вот делать прекаст тайм для перемещения это некст левел гейминг
Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
В Доте же тернрейт используется для поддержания баланса между мили и рейндж героями, и это работает.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
В Хотсе тернрейт мог бы вдохнуть новую жизнь
Уже вдохнул новую жизнь в баньшу, каждый раз нарадоваться на её скорость поворота не могу.
Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
в таких милишников как, Рагнарос, Самуро, Керриган, Валира, Иллидан. А сейчас ты можешь взять любого рейндж героя и кайтить их на изичах 24/7, то есть они нахер никому не сдались.
Кериган с самурой нахуй никому не сдались
Это на серебре или на элит ботах?
Старый 12.10.2018, 22:05   #13 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,451
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Напалм накидывает на тебя замедло и уебанские медленные повороты, сапоги это говно снимают. Я хз что ты мне доказать хочешь, я не спорю что это влияет на баланс, я говорю что это параша, и людям, которые знакомятся с дотой после лолов это бросается в глаза (не всем конечно, есть и любители говнеца с лопаты навернуть).
Я хочу понять почему эта механика по твоему мнению говно. Потому что бросается в глаза лолерам?

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Когда ты нажимаешь герою идти, а он тратит рандомное время на развороты это отзывчивое управление?

Я не сказал что оно отзывчивое. Это вообще не определение для этой механики.

Да, у персонажа свое время для поворота. Это вполне логично для любой игры.
Старый 12.10.2018, 22:07   #14 
Haku
Ice Prodigy Haku вне форума

 Аватар для Haku

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,455
Всего лайков: 25
Регистрация: 14.12.2004
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Тебе разницу между перемещением и плеймейкинг скилами объяснить?
Ну давай, объясни. Ты сталкиваешься каждый день и с тем, и с другим, играя в Доту/Хотс, цель в обоих случаях - баланс. В чем разница?

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
У шипов и болта не задержка а скорость снаряда, который вылетает практически мгновенно. Ясен хyй у скилов есть время каста, в описании эти миллисекунды можно и не упоминать.
Шипы и снаряд? Ок.
С болтом да, есть скорость снаряда, но помимо этого есть и задержка до того, как снаряд выпускается, когда он поднимает руку.

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Кериган с самурой нахуй никому не сдались
Это на серебре или на элит ботах?
На про сцене офк.
__________________
Старый 13.10.2018, 00:14   #15 
Неуловимый Джо
Старожил Неуловимый Джо вне форума

 Аватар для Неуловимый Джо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,211
Всего лайков: 15
Регистрация: 11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Я хочу понять почему эта механика по твоему мнению говно. Потому что бросается в глаза лолерам?
Именно, лолиры - соль земли русской.
Просто после игр с нормальными поворотами героев на дотку больно смотреть, у тебя с хакой глаза зашоренные просто
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Я не сказал что оно отзывчивое. Это вообще не определение для этой механики.
Эта механика приводит к неотзывчивому управлению, у тебя ****ский прекаст для передвижения фактически. И, нет, это нихyя не нормально.
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Да, у персонажа свое время для поворота. Это вполне логично для любой игры.
Да, только в одних играх разворачиваются с нормальной скоростью, а в дотке словно герои на инвалидных колясках сидят и культяпками колёса крутят
Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
Шипы и снаряд? Ок.
С болтом да, есть скорость снаряда, но помимо этого есть и задержка до того, как снаряд выпускается, когда он поднимает руку.
Шипы технически снаряд, да. И я, пожалуй, повторю
Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Ясен хyй у скилов есть время каста (та самая "задержка до того, как снаряд выпускается"), в описании эти миллисекунды можно и не упоминать. Но вот делать прекаст тайм для перемещения это некст левел гейминг
Почти настолько же некстлевельно, как спрашивать чем отличается абилки и бегУточню только, что я прекастом называю эти самые анимации, а каст это уже когда абилка сработала ушла в кулдаун, а молоток полетел.
Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
На про сцене офк.
Сомнительно, но может быть, не особо слежу за турнирами щас, но в ранкеде кериган постояно в драфте (как правило в баен). Самуро недооценён, но переодически заходит хорошо.
Старый 13.10.2018, 00:39   #16 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,451
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Именно, лолиры - соль земли русской.
Аргумент (нет)

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Просто после игр с нормальными поворотами героев на дотку больно смотреть

А некоторым на денаи больно смотреть. Каждому конечно не угодишь. Но то что в лоле и хотсе половина героев говно, в том числе по данным причинам, вот это плохо

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Эта механика приводит к неотзывчивому управлению, у тебя ****ский прекаст для передвижения фактически.

Ты так говоришь будто там секунда поворота


Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Да, только в одних играх разворачиваются с нормальной скоростью
В каких? Взять любой шутер или ммо, везде разворот будет занимать время. Да даже мобу, смайт например.

Да и ладно бы там какая-то несуществующая в реале механика была, но ведь и в реальной жизни скорость поворота у каждого человека своя.

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
но в ранкеде кериган постояно в драфте

Поменяли че-то там, стала в драфте. А до этого пару лет была в говне. Как и половина других героев. Это ненормально.
Старый 13.10.2018, 03:35   #17 
mr Domino
Читатель mr Domino вне форума

 Аватар для mr Domino

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 15
Игра: Der Farm
Ник: this one 2
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
Керриган
суть я уловил, но отыбитесь от сарочки, будьте любезны.

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
В Дiтке всё чудесно и лучше не бывает.
пофиксил, а то как-то не по православному было
__________________
Don't worry, I'll be by your side.
Старый 13.10.2018, 12:53   #18 
Неуловимый Джо
Старожил Неуловимый Джо вне форума

 Аватар для Неуловимый Джо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,211
Всего лайков: 15
Регистрация: 11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Аргумент (нет)
У тебя просто лолира нормального не было
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Но то что в лоле и хотсе половина героев говно, в том числе по данным причинам, вот это плохо
В хоце просто над балансом работает полтора землекопа, в лоле конвеер героев, хотя в последнее время вроде активней начали реворкать старое говнецо, правда не уверен, не слежу особо.
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Ты так говоришь будто там секунда поворота
Где-то секунда, да, и чувствуется это как полгода.
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
В каких? Взять любой шутер или ммо, везде разворот будет занимать время.
Фиксированная скорость поворота в шутанах? Ты когда в них последний раз играл?
Только что посмортел стрим вовки, герои крутятся со скоростью поворота мыши (тоесть в тысячу раз быстрее доты)
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Да и ладно бы там какая-то несуществующая в реале механика была, но ведь и в реальной жизни скорость поворота у каждого человека своя.
Люди в реале крутятся быстрее доткиных уебанов
Кроме инвалидов-калясочников конечно, вот с ними защитники древних могут посоревноваться
И это мы ещё не трогаем анимацию атак, мне стрельба траксы в кошмарах снилась
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Поменяли че-то там, стала в драфте. А до этого пару лет была в говне. Как и половина других героев. Это ненормально.
Бафнули урон и выживаемость + дали 2 прыжка и нормального ультралиска.
А Алан Дабири тем временем устал и уходит
Старый 13.10.2018, 18:27   #19 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,451
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Где-то секунда, да
Нет https://dota2.gamepedia.com/Turn_rate

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Фиксированная скорость поворота в шутанах? Ты когда в них последний раз играл?
Только что посмортел стрим вовки, герои крутятся со скоростью поворота мыши (тоесть в тысячу раз быстрее доты)

Дело не в скорости, а в том что поворот есть. Типа почему я не могу нажать кнопку, для мгновенного поворота? И про вов. Почему я не могу кастовать в цель за спиной? А вот в некоторых ммо можно!

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Бафнули урон и выживаемость + дали 2 прыжка и нормального ультралиска.

Да не в этом суть. А в том, что даже без реворков можно апнуть много героев. Но к сожалению не в хотсе.
Старый 13.10.2018, 21:40   #20 
Неуловимый Джо
Старожил Неуловимый Джо вне форума

 Аватар для Неуловимый Джо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,211
Всего лайков: 15
Регистрация: 11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Дело не в скорости, а в том что поворот есть. Типа почему я не могу нажать кнопку, для мгновенного поворота? И про вов. Почему я не могу кастовать в цель за спиной? А вот в некоторых ммо можно!
В шутанах и вове скорость поворота ограничена скоростью мышки игрока
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Да не в этом суть. А в том, что даже без реворков можно апнуть много героев. Но к сожалению не в хотсе.
Легчайше апаются, просто статов от души накидываешь и хоть из рукопила с мурчалем имбу делаешь. Реворки нужны чтоб поправить механику и\или вариативность талантов.
Старый 13.10.2018, 22:10   #21 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,451
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
В шутанах и вове скорость поворота ограничена скоростью мышки игрока
Ну такое. Полюбому есть шутан, где например вес будет влиять на скорость передвижения, поворота. То есть все как в реальной жизни. Это же сделано и в дотке

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Легчайше апаются

Да. Но не у близзов
Старый 13.10.2018, 23:11   #22 
Неуловимый Джо
Старожил Неуловимый Джо вне форума

 Аватар для Неуловимый Джо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,211
Всего лайков: 15
Регистрация: 11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Ну такое. Полюбому есть шутан, где например вес будет влиять на скорость передвижения, поворота. То есть все как в реальной жизни. Это же сделано и в дотке
Если найдёшь шутан с ограничением скорости поворота - обязательно сообщи, я хочу на эту ошибку природы посмотреть
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Да. Но не у близзов
Ой да ладно те, ирель на старте говном была, апнули статы-пермапик.
Старый 13.10.2018, 23:15   #23 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,451
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Если найдёшь шутан с ограничением скорости поворота - обязательно сообщи
А почему только скорость поворота? Можно взять просто скорость, тоже как один из параметров. В доте вон она разная. Как раз аналогия с колясочниками больше подойдет.

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Ой да ладно те, ирель на старте говном была, апнули статы-пермапик.

Половина героев в каждом патче говно.
Старый 13.10.2018, 23:31   #24 
Неуловимый Джо
Старожил Неуловимый Джо вне форума

 Аватар для Неуловимый Джо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,211
Всего лайков: 15
Регистрация: 11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
А почему только скорость поворота?
Потому что в доте упорота только скорость поворота, бегают герои нормально.
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Половина героев в каждом патче говно.
Эту половину и не апают, вообще. Казалось бы, что мешает накинуть мурчалю с газлоу процентов 4-5 к хп и урону, а вот хер там.
Старый 13.10.2018, 23:39   #25 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,451
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки

Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Потому что в доте упорота только скорость поворота, бегают герои нормально.
Но почему? Скорость поворота это такая же характеристика как скорость бега. Почему первое говно, второе нет?


Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Эту половину и не апают, вообще. Казалось бы, что мешает накинуть мурчалю с газлоу процентов 4-5 к хп и урону, а вот хер там.

Дак я про это и говорю. Но не делают. Одна из самых серьезных причин почему я забил на хотс.
Ответ

Метки
blizzard, heroes of the storm, moba, patchnotes

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Heroes of the Storm > Новости HOTS
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru