Так-бы можно было рассуждать, если-бы некоторые баги не были совсем уж заметными. Как например то-же отображение капюшона у вора\рейнджера в меню создания(как это можно было не заметить???) вот и создается ощущение, что игру совсем никто не тестировал, просто выкинули как блин на лопате.
Я такой подход оправдывать не могу и называю вещи своими именами.
Да хоть в 7 опусти, не харизма первична, а убеждение, его можно и чертами баффнуть.
Ну просто если игра гамно и унылость без души - ты ее хоть вылижи, как у кота яйца - она у тебя вообще эмоций не вызывает никаких.
А есть игра хорошая, с душой, но так страдает от багов и глюков что хоть святых выноси. И получается когнитивный диссонанс. Ты понимаешь, что игра интересная с душой тебе реально по фану в нее залипать, с другой стороны ты видишь что тут косяков и багов, как блох на собаке. И в такой тонкой системе, как сложная и комплексная ролевая игра - это подобно песку в часах механических. Но если даже такая страдающая от багов игра тебя чем то цепляет и ты можешь видеть ее плюсы, ибо минусы любой кретин легко найдет всегда везде и во всем - значит приехали парень, это она самая.
Как с женщиной. Есть симпотная но с паскудным характером, а есть средненькая по внешности но добрая. Игра наша это как раз провинциалка, попавшая внезапно в сообщество типа лордов и элиты. Она ест птицу и рыбу руками. сморкается, когда чешется нос и вообще внешне не принцесса. Но ее вполне при желании и терпении можно довести до ума и кондиции. Ибо не дура и потенциал на быть лучше у нее есть как и предрасположенность. Да и внешку изменить проще , чем сучий характер. Так и тут. Из хорошей игры, страдающей от багов - сделать шедевр и конфетку можно - нужно лишь время, бабло, желание разрабов и удачи немного, а вот из изначального гамна по сути своей, как ты его не полируй - конфету не сделаешь, хоть в доску расшибись.