Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Black Ops 4 — интервью о «Королевской битве», зомби и сложностях
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 10.10.2018 14:46
Black Ops 4 — интервью о «Королевской битве», зомби и сложностях
Black Ops 4 придёт скоро. Мы поговорили об игре с креативным директором.


Показывать Call of Duty: Black Ops 4 на ИгроМире 2018 приехали креативный директор Beenox Томас Уилсон (студия занимается PC-версией шутера) и комьюнити-менеджер Treyarch Роб Смит. Мы взяли у них небольшое интервью о «Королевской битве», зомби и сложностях работы.


GoHaRu: Что было самым сложным в работе над PC-версией?
Томас Уилсон: То, что мы должны были удовлетворить все потребности PC-игроков, если говорить общими словами. Нам нужно было предоставить им все опции, которые они хотели. Сложность обуславливалась тем, что нужно было угодить очень большому количеству игроков, так как на PC играет огромное количество разных людей.

Нам нужно было убедиться, что игра хорошо работает на слабых системах. В то же время, если у вас есть топовый компьютер, у вас должна быть возможность показать это друзьям и похвалиться, какой вы крутой: «Смотрите как игра выглядит на моем супер мощном PC». Было очень важно сделать игру под весь спектр машин, плюс убедиться, что присутствуют все нужные настройки.

Когда вы запускаете игру на PC, то всегда должна быть возможность поковыряться в настройках, и у нас их так много, что некоторым будет сложно сказать, за что некоторые из них отвечают. Мы хотели гарантировать, что удовлетворим желания как можно большего количества PC-геймеров.

GoHaRu: Отсутствие сюжетной кампании — это решение Treyarch или Activision?
Томас Уилсон: Решение, скорее, было на стороне разработчков. Идеей было создать максимально социальную игру, поэтому планов по разработке сюжетной кампании никогда не было. Мы всегда хотели дать игрокам именно то, что они хотят. А Blackout отлично вписывается в нынешние игровые тренды.

GoHaRu: Что вы думаете о «Королевской битве» в Battlefield 5?
Томас Уилсон: Не знаю, я его не видел. Серьезно. Сейчас все силы брошены на то, чтобы сделать Call of Duty: Black Ops 4 как можно лучше, включая Blackout. Но мы всегда говорили, что постоянно изучаем жанр. Нам нравится этот режим игры. И мы рассматриваем его именно как режим. Если подумать, то речь идет не о целой игре, а об отдельном режиме, в который можно ввести какие-то новые элементы.

Этого режима бы не существовало, если бы Treyarch не считала, что может привнести в жанр «Королевской битвы» что-то особенное, что есть только в Blackout. Мы отвечаем лишь за проект над которым сами работаем. По крайней мере, я могу утверждать, что мы создали нечто уникальное. В нашей игре есть специалисты и зомби, что очень интересно. И мы предлагаем качественный и проработанный шутер от первого лица, созданный на основе десятилетнего опыта работы со вселенной Black Ops.

Роб Смит: Для нас было важно, чтобы игра по-прежнему ощущалась как Call of Duty. Ведь это игра из серии Call of Duty: Black Ops, и ощущаться она должна соответствующе.

GoHaRu: Я заметил интересную вещь в Blackout: почему вертолет на пятерых, хотя в команде может быть максимум четыре игрока?
Роб Смит: Вы можете играть в одиночку, а четыре других игрока запрыгнут к вам, если вы сначала друг друга не перестреляете.

GoHaRu: Это такой способ убить четырех противников сразу?
Томас Уилсон: [Смеётся] Думаю, что это просто дает больше возможностей. Кресел может быть больше, чем игроков, но это позволяет выбрать другое место.
Роб Смит: Поскольку вы зафиксированы на месте, нельзя повернуться и застрелить другого игрока.
GoHaRu: Вы думали над отдельной Call of Duty только про зомби?
Томас Уилсон: Это интересный вопрос. Могу говорить от имени Джейсона Бланделла (руководитель Treyarch — прим. ред.), так как я слышал его мнение на этот счет. Мы воспринимаем Black Ops как игру, которая больше, чем сумма ее отдельных частей.
Это интересная идея, но мы считаем, что будет лучше, если отдельные элементы останутся частями одной игры. Исследования показали, что игрокам нравится пробовать разные режимы, то есть они немного поиграют в многопользовательский режим, потом пойдут отстреливать зомби и наоборот. Поэтому мы думаем, что это является важной частью успеха игры.
Мы в Treyarch хотим, чтобы игроки думали: «Как они это сделали? Как они сумели запихнуть три игры в одну?». Возможность один день играть в многопользовательский режим, а завтра пойти зомби-режим делают игру интересной. Так что нам нравится, что этот элемент является частью общей картины.

GoHaRu: Чувствует ли Treyarch конкуренцию со Sledgehammer и Infinity Ward?
Томас Уилсон: Каждый раз, когда нам задают этот вопрос, мы даем один и тот же ответ: мы можем говорить только за игру, которую сами делаем. Call of Duty, возможно, является крупнейшей франшизой в истории индустрии развлечений. Многие отличные студии работают над разными играми, но наш фокус всегда только на нашей игре — на Black Ops 4. Мы не можем говорить с точки зрения других студий.

Автор: @Nikita_Ivch
Последний раз редактировалось Sirotin; 10.10.2018 в 16:56.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: Black Ops 4 — интервью о «Королевской битве», зомби и сложностях
"Калл" оф Дути.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Black Ops 4 — интервью о «Королевской битве», зомби и сложностях
Сообщение от Oshi:
"Калл" оф Дути.
за 3к и никак иначе
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Black Ops 4 — интервью о «Королевской битве», зомби и сложностях
Из всех трёх режимов (микрозагончики, зомби, рояль) понравился только рояль. Что делать ? Отдавать 4000 руб за рояль или ждать, когда его отдельно будут продавать/ давать ?
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Black Ops 4 — интервью о «Королевской битве», зомби и сложностях
Сообщение от splinn:
Отдавать 4000 руб за рояль или ждать, когда его отдельно будут продавать/ давать ?
Купи для ПК. Игра всего 2К стоит.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Black Ops 4 — интервью о «Королевской битве», зомби и сложностях
Ну хз трейлер зомби режима бомбический, но, понятное дело, за 2к пару часов с друзьями побегать это такое себе...
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: Black Ops 4 — интервью о «Королевской битве», зомби и сложностях
Сообщение от evilnw:
Игра всего 2К стоит.

игра максимум на 500р тянет откуда ты в жопе алмазы раскопал ?

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Black Ops 4 — интервью о «Королевской битве», зомби и сложностях
Сообщение от PerCheck:
игра максимум на 500р тянет откуда ты в жопе алмазы раскопал ?
Она больше на ф2п треш смахивает аля варфейс какие 500 рублей?
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: Black Ops 4 — интервью о «Королевской битве», зомби и сложностях
Сообщение от Keelsen:
какие 500 рублей?
ну ок ...150 я бы отдал и не поморщился

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti

Ваши права в разделе