Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Автор темы: Kloe
Дата создания: 05.10.2018 18:55
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Даааа, доят очень жестко, у меня к 20 лвл уже штук 8 незакрытых зон на карте моего или ниже уровня, в которых я даже не бывал. Надо бы задонатить пару тыщ, а то качаться негде
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от Dead Squallit:
Тем что Ведьмак это настоящая РПГ
Нет.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
аж три темы настоящую одисею развели

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Dead Squallit:
Тем что Ведьмак это настоящая РПГ, а Odyssey псевдоRPG ибо элементы прикручены только для доения игроков, выше я объяснял это.
настоящая рпг это вов, а ведьмак так.. ходилка с базарами, отсосины это вообще екшен
Последний раз редактировалось pakos; 08.10.2018 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от тенёк:
хэви и пари по сути не нужны
очень нужны, особеннн в схватках с быстрыми противниками. Наемник с мечем - гемор еще тот ( особенно на высоком уровне). Блок/парирование это гарантированное попадание - а против вертлявого это чуть ли не единственный способ ему накостылять ( особенно если он на 2-3 уровня старше). Хеви атака нужна в комбо: если в комбо есть чередование хеви/лайт то завершающий удар наносит бонусную эффект и бьет сильнее ( при взятии определенной умелки)


Сообщение от тенёк:
еще про оптимизон пару слов
играю на i5 1050ti 8gb игра на ссд
все настройки высокие

тени средние облака низкие

фпс 45
конфиг почти такой же только рамки 16 гБ - все на высоких. Фпс опускается только в кузне Предтеч до 30. А так стабильно 40-50. Я не понимаю тек кто ноет про оптимизацию.

Сообщение от Dead Squallit:
Вы недоRPG сравниваете с шедевром игровой индустрии, вы больны?
в шидевр ты тоже по ютубу играл?

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от Dead Squallit:
а все благодаря людям подобным выше, которые хавают и не морщатся, при этом не могут отличить конфету от дерьма.
столько боли. Когда не хватает денег на то что хочешь всегда так больно?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Dead Squallit:
Тем что Ведьмак это настоящая РПГ
лол.
Последний раз редактировалось Kustar; 08.10.2018 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от Kustar:
ютубу играл?
Сообщение от Dead Squallit:
как попугай твердить про ютуб это твоё.
*3
Сообщение от pakos:
настоящая рпг это вов, а ведьмак так.. ходилка с базарами
это слишком толсто

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от Dead Squallit:
Тем что Ведьмак это настоящая РПГ
очень субъективно а главное аргументировано )
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от Dead Squallit:
*1
Сообщение от Dead Squallit:
*2
Сообщение от Dead Squallit:
*3
этот все, несите следующего
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от Dead Squallit:
это слишком толсто
ничего толстого, лишь факты
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от Kustar:
особенно на высоком уровне
хз я на среднем играю который игра рекомендовала)
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от Dead Squallit:
Вы недоRPG сравниваете с шедевром игровой индустрии
Возьмак концептуально такой же. Разве что без доната.
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от DrSlon:
Возьмак концептуально такой же. Разве что без доната.
+1
а еще в ведьмаке боевка хуже
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от DrSlon:
Возьмак концептуально такой же. Разве что без доната.
взял и отпугнул еду. Зачееем?
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от тенёк:
а еще в ведьмаке боевка хуже
нет
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от тенёк:
а еще в ведьмаке боевка хуже
блоки, контратаки, увороты, хеви и лайт удары, ближний/дальний бой, прокачка 3-х стилей. По сути боевка отличается только анимацией - а это уже вкусовщина.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от тенёк:
хз я на среднем играю который игра рекомендовала)
после парирования след атака гарантированно критом идет. Итого парри+хэви атака=половина хп обычного моба
Аватар для Анто_renamed_988923_25082022
Гигант мысли
Регистрация:
04.12.2012
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от DrSlon:
Возьмак концептуально такой же. Разве что без доната.
Дьявол кроется в деталях. Концептуально такой же, играется на порядок лучше. В Одиссею я наиграл десять часов и больше не могу. Вроде бы и всё есть, но, блин, насколько же она пресная...
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Странно что еще нет холивара "Вселенная Witcher vs Вселенная Assassin's Creed"

С уважением.
Dream.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от Dead Squallit:
Я тебя понял, поставлю в подпись твоё высказывание.
Ну, норм аргумент.

Сообщение от Dead Squallit:
ничего нового чего бы мы уже не видели.
Не говорилось об этом. Твои домыслы.
Сообщение от Dead Squallit:
Ок, твоя первая игра и сколько лет тебе было, просто интересно.
Девяносто какие-то. Дум.

Сообщение от Dead Squallit:
убери её и ничего не изменится
Система уровней имеет две цели. Первая - это, конечно, обоснование недоступности тех или иных регионов. Вторая - это рост персонажа, его силы и восхождение. Это то же самое, если бы Зеленый Довакин пошел бы и завалил Алдуина какого-нибудь. Или герой Диабло 2 пошел и завалил бы Диабло.
Сообщение от Dead Squallit:
раньше игра обходилась без этого и прекрасно себя чувствовала
Да, это так. Но и игра была другой. Однако ограничения были и были куда более наглыми - были просто тупо стены, подходя к которым ты либо упирался в неё, либо десинхронизировался.

Конкретно в Одиссее многие противники заочно рассчитаны на открытый бой. В Истоках было вообще печально с некотоырми командирами, которых клинок даже не царапал. НО. В истоках, если ты развиваешь в сторону убийцы и одеваешься под убийцу, то вполне можешь ваншотать даже очень толстых противников(если в Одиссе - усиленная скрытая атака, котоаря усиливает скрытый урон коллосально).
Т.е. с одной стороны - да, ты не можешь всех ваншотнуть. Но можешь ваншотать подавляющее большинство если будешь развиваться в сторону убийцы - изучать все нужные для этого навыки и, конечно же, одеваться под эти навыки. Это геймплейный РПГ-элемент. Я, к прмиеру, частенько обманываюсь уже, что мне кажется, словно я не смогу завалить этого жирного ублюдка, а по итогу - ваншотаю его. Я так обманулся с двумя легендарными офицерами, которых я хотел просто потрепать, а после - завербовать, а в итоге - убивал их.

С другой стороны, систма ваншотов всего и вся делала игру довольно простой. Все разработчики идут на какие-то ухищрения дабы систему усложнить. В том же Метал Гире пистолет с глушителем - временный вариант, ибо глушитель довольно быстро ломается. Тут некотоыре противники являются опытными и сильными. И, опять же, правильной прокачкой всё это нивелируется.
Сообщение от Dead Squallit:
RPG прикрутили только для ограничений игрока, видимо для тебя это сложно рассмотреть
Это возможность выбора стиля игры. В Одиссее в идеале можно даже в ближнем бою не драться, а прокачать из себя чистокровного Леголаса - легко! Прокачаешь убийцу - будешь мощным убийцей практически без ограничений.
В том же ведьмаке мы могли либо в Знаки развиваться, либо в зелья, либо в ближний бой/арбалет. Это что, тоже ограничения? Это часть РПГ механики, котоаря ещё и позволяет выбирать стиль игры, как в чистокровнном иммерсив симе.


Сообщение от Dead Squallit:
ем что Ведьмак это настоящая РПГ, а Odyssey псевдоRPG ибо элементы прикручены только для доения игроков, выше я объяснял это.
Давай по-фактам :)

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Kustar:
прокачка 3-х стилей
Какие три стиля в Ведьмаке 3? Стили сотались в Ведьмаке 1.

Сообщение от CoBeCTb:
Итого парри+хэви атака=половина хп обычного моба
А если мощную атакую заюзать, то противник улетает. Если заюзать атаку пол отпрыгивания(просто квадрат без направления) персонаж быстрым выпадом приблизится к противнику. Подобных моментов очень много, прсото все они почему-то не описаны никак в игре.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 09.10.2018 в 03:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от xxxHOliC:
Система уровней имеет две цели. Первая - это, конечно, обоснование недоступности тех или иных регионов. Вторая - это рост персонажа, его силы и восхождение. Это то же самое, если бы Зеленый Довакин пошел бы и завалил Алдуина какого-нибудь. Или герой Диабло 2 пошел и завалил бы Диабло.
Понимаешь в чем фишка, герой диаблы на 1м левеле убивает волков, а на 50м диаблу. А лососин на 1м убивает волков 1го левела, а на 50м волков 50го левела. Так что рост такой себе высосанный из пальца костыль.
То же и в ведьмаке. Жутко морозило, когда на двух соседних вопросиках стоят одинаковые утопцы но с разницей лвлов 10. С тем же успехом могли бы тупо коридор нарисовать.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от DrSlon:
То же и в ведьмаке.
В Ведьмаке, кстати, автолвлинг кривой и включается в настройках. Ввели уже позже в патчах. Кривой потому что некоторые боссы становились не убиваемыми(Джина)

Сообщение от DrSlon:
Жутко морозило, когда на двух соседних вопросиках стоят одинаковые утопцы но с разницей лвлов 10
Ну, тут такого нет, локации более четко разграничены.

Кстати, хотел "похвастаться".

Спустя 27 часов


Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от xxxHOliC:
хотел "похвастаться".
не пойму чем?
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от xxxHOliC:
Девяносто какие-то. Дум.
Ну как я и думал, Spectrum ты даже видимо не видел, Dizzi и Freddy там всякие на нем, Elite кстати тоже взяла в то время старт, когда я играл ты или ещё не родился или ещё даже не ходил под стол пешком.
Сообщение от DrSlon:
Возьмак концептуально такой же. Разве что без доната.
А ещё все игры, это игры, так что все одинаковые, ну ты же понимаешь что это звучит как бред.
Сообщение от тенёк:
очень субъективно а главное аргументировано )
Ну так же, как сказать что Атсасин и Ведьмак одинаковые RPG.
Сообщение от xxxHOliC:
Однако ограничения были и были куда более наглыми - были просто тупо стены, подходя к которым ты либо упирался в неё, либо десинхронизировался.
Эти стены были обусловлены сюжетом, лором итд. Ты сам сказал главное слово десинхронизировался
Сообщение от xxxHOliC:
В том же ведьмаке мы могли либо в Знаки развиваться, либо в зелья, либо в ближний бой/арбалет. Это что, тоже ограничения? Это часть РПГ механики, котоаря ещё и позволяет выбирать стиль игры, как в чистокровнном иммерсив симе.
Когда тебе говорят про искусственно прикрученные ограничения в Ассасине, а ты начинаешь нести бред, то у меня одна эмоция
Сообщение от xxxHOliC:
Давай по-фактам :)
Тебе уже сказали факты, но ты продолжаешь закрывать глаза, давай тебе факт, в игре слишком крутая кривая сложности зависящая от уровня, которая не позволяет игроку лететь только по сюжетке, для того что бы доить ирока, если ты и сейчас этого не поймешь, то уже извини ты тугой.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от тенёк:
не пойму чем?
В том то и дело, что ничем
Я ж написал в кавычках.

Сообщение от Dead Squallit:
Ну как я и думал, Spectrum ты даже видимо не видел, Dizzi и Freddy там всякие на нем, Elite кстати тоже взяла в то время старт, когда я играл ты или ещё не родился или ещё даже не ходил под стол пешком.
Это как-то мешает тебе быть казуальщиком?

Сообщение от Dead Squallit:
Эти стены были обусловлены сюжетом, лором итд. Ты сам сказал главное слово десинхронизировался
А ты не думал, что уровни - это та же самая "десинхронизация", просто не такая настойчивая? Видимо нет.



Сообщение от Dead Squallit:
Когда тебе говорят про искусственно прикрученные ограничения в Ассасине, а ты начинаешь нести бред, то у меня одна эмоция
Ты называешь элементы прокачки искусственными ограничениями. Клоун?
Сообщение от Dead Squallit:
в игре слишком крутая кривая сложности зависящая от уровня, которая не позволяет игроку лететь только по сюжетке, для того что бы доить ирока, если ты и сейчас этого не поймешь
Даже если ты преобретешь +50% к опыту, ты всё так же не сможешь лететь по сюжету. По твоей же логике, замечу

Кстати, за 27 часов - так и не столкнулся ни с какими гриндволлами. Оценить масштабы того как я играю - можно выше. Нет тут никаких зачищенных пол карты, и я спокойно могу двигаться по сюжету. Что я делаю не так?
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Сообщение от Dead Squallit:
для того что бы доить ирока
я вчера 12 лвл взял и вышел из второй локации
дали в награду 200 хеликсов и порекомендовали воспользоваться магазином
открыл значит я его посмотрел что там есть и вот вообще не возникло желание что то там покупать
пока еще магазин это не обязаловка
и вместо бойкотированием хорошей игры достаточно им не пользоваться
Аватар для lesstat_renamed_9830_06082022
Dark Soul
Регистрация:
08.02.2005
Зомби мутанта
Re: Assassin's Creed Odyssey - Долгожданный релиз
Spectrum я купил в 1989 году, после армии. Я, честно, не знаю, какое отношение имеет Spectrum к сабжу, но это наверное потому, что я еще не достаточно прикоснулся к великим секретам игродизайна 80-х.

По сабжу. Играл во все большие игры Assassin's Creed и приобретаю каждую часть по их выходу в релиз. Не все игры серии я прошел до конца, и не ко всем им я приобрел сизон пасс. Но тут дело скорее вкусовщины а не каких-то жутких проблем с геимплеем. Мне заходят приключения в открытом мире на фоне псевдо истории.
Ориджинс мне не понравился. Забросил даже еще до пирамид. Ужасный сюжет. Унылый герой. Но мне понравились заигрывания с РПГ и курс на Ведьмака. Боевка тоже показалась немного поинтересней, чем нажимать на одну кнопку и смотреть как неписи тупо стоят в очереди ожидая люлей.
Одисей зашел сразу и понес. За выходные 13 часов и 13 левел, это при том, что я давно уже не сидел за играми больше пары часов. После начальных квестов Кефалии начинается настоящая одисея. Играю на предпоследней сложности. Наемники и элита доставляют. Бои с ними не легкие но интересные. Пробовал на последнем уровне - тоже, что и на предпоследнем, только мобы жирные и ковырять их долго и муторно. Фарма не заметил. Целое море разнообразных локаций. Пока все, что видел отрисовано очень красиво. Добавлено очень много разного геймплея. Да, большиство это идеи из ранних игр серии, но многие переработаны и доведены до ума. Поверьте, там есть чем заняться помимо фарма и покупок в шопе. Мне игра понравилась. Думаю приобрести сизон пасс с атлантидой. До РДР2 еще 20 дней. Можно пока побалтаться в эгейском море.

Ваши права в разделе