Почему Amazon делает именно MMO-песочницу с элементами выживания? Этот вопрос был задан компании многими журналистами после того, как они увидели проект на Gamescom. Ответ был достаточно прост: разработчики хотели реализовать технологию облачных вычислений от AWS (Amazon Web Services), а также заинтересовать тысячи потенциальных игроков возможностями огромной среды, строительством колоний и сражениями за территории.
«Самый большой прорыв заключался в том, что мы сможем масштабировать симуляцию через несколько концентраторов в облаке», — объясняет руководитель студии Патрик Гилмор. «Мы используем AWS для создания нового типа игрового процесса, и это своего рода основа игры. Технология совершенно новая и создана исключительно для «New World»».
Несмотря на то, что ранее Amazon Game Studios Orange County называлась Double Helix, команда, работающая над New World, принципиально новая. «Наш исполнительный продюсер Рич Лоуренс потратил 15 лет на создание MMO, также у нас есть специалисты, которые работали на боевой системой в таких играх, как Killer Instinct и Breakaway, дизайнеры игрового мира BioShock и многие другие. Именно у этой команды проект является первым (прим.: в составе Amazon Game Studios)» — говорит Патрик.
«Что касается основной задумки, то здесь мы рассматривали множество игр про выживание, и большей частью в них изображён зомби-апокалипсис и распад общества, верно? Где ходят маленькие рейдовые группы», — говорит Гилмор. «И подумали, что наша технология даст нам возможность взглянуть на то, насколько велико общество, как оно может расти и что происходит, когда цивилизация работает как единое целое. Мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут скооперироваться в этом контексте».
Пользователи cмогут строить форты с другими людьми, срубать каждое дерево в мире, добывать камень и другие ресурсы, некоторые из которых находятся только в дальних областях. Если же им наскучит делать это самим, то всегда можно задать квест для других колонистов и за скромную плату попросить их добыть нужный ресурс. Поэтому то, к чему стремятся авторы, больше напоминает полноценный симулятор общества.
Место действия «New World» - таинственный континент в альтернативном мире, в основу которого легла Америка периода колонизации. Там обитает множество существ, от обычных медведей и волков до более странных фэнтезийных тварей, которые появляются лишь ночью. «Они на самом деле очень хардкорны, поэтому цикл день / ночь крайне важен», — говорит Гилмор.
Основной игровой процесс завязан на выживании. Игроки должны кооперироваться в кланы, создавать базы, прокачиваться и крафтить экипировку, а затем участвовать в поисках редких ресурсов, торговле и осадах. И если с первыми всё понятно, то осады проходят со взрывами, убийствами и сбором чужого лута, однако все вещи, экипированные на персонажах в специальных слотах, собирать нельзя, они сохраняются у них после смерти.
Для уничтожения стен крепостей используются бочки с порохом (возможно в будущем появится больше осадного оружия), которые устанавливаются под ними, поджигаются и взрываются. Далее необходимо убить лидера клана и других солдат, прежде чем территория официально станет вашей. Из оружия у игроков имеются мечи, топоры, булавы, мушкеты, алхимические приспособления и многое другое, вплоть до колдовства. Владение территориями имеет «официальный статус» - они обозначены на карте и могут быть расширены со временем. Владение территориями дает различные преимущества, начиная с продвинутого крафта и заканчивая возможностью устанавливать налоги.
В New World предусмотрена возможность отречения от праведной или клановой жизни и становление преступником. И тут в дело вступает система правосудия. Так, за голову налетчика могут назначить награду, при этом штрафа за убийство преступника не будет вовсе.
На данный момент на огромном полуострове могут выживать до 500 колонистов, но позже это число планируют увеличить до 10 000. Впервые опробовавшим игру показали территорию приблизительно в 200 квадратных миль, что, в свою очередь, составляет примерно четверть игровых земель. Как говорит Гилмор, увеличение количества игроков и доступных земель будет проходить постепенно, это сложная и долгосрочная цель.
В игре отсутствует привязка к конкретному классу, а это значит, что пользователи «гибки» в выборе роли. К примеру, можно прекрасно сражаться и быть великолепным алхимиком, либо стать высококлассным рабочим, строить форт и создавать оружие высокого уровня. Всё в мире будет создаваться самими игроками, поэтому чем больше в клане специалистов с широким спектром навыков, тем больше шансов покорить мир.
Система поединков отличается от большинства традиционных MMO. В New World необходимо постоянно двигаться, уворачиваться и перекатываться, как в экшенах с видом от третьего лица. Для действий используется выносливость, как в Mount and Blade: Warband. К слову, ближний бой в игре такой же сильный, как и дальний, при этом любителям атаковать с расстояния потребуется поработать над точностью стрельбы.
Но что понравилось участникам демо сессий больше всего, так это настоящие, большие битвы. Особенно с участием осадного оружия. На последней презентации Gamescom разработчики показали небольшой кусочек такого ивента, где можно было провести осаду с использованием пороховых бочек. Журналисты взрывали стены и захватывали лагерь. Учитывая дальнейшее развитие проекта, в будущем стоит ожидать от этих действий большего масштаба и веселья. В игре представлен частичный friednly fire. Так, осадные бочки (скорее всего и другое осадное оружие) могут убивать ваших союзников.
New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь - производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году. Стоит вспомнить Crysis и всё встаёт на свои места: густые леса, кустарники, подлески, отражения в воде, растущая там флора и многие другие детали выглядят превосходно, так же, как NPC и главные персонажи. Журналисты похвалили красоту игрового мира, несмотря на раннюю стадию разработки.
«Мы собираемся избрать бизнес-модель как премиум — так, игроки платят один раз, заходят в игру и присоединяются к ней, это живая услуга. По мере выхода обновлений, вы будете находиться игре. Мы будем вводить микротранзакции, но без лутбоксов, без pay-to-win, просто дополнительный декоративный контент».
ОС: Windows 10 c DirectX 12 Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD Ryzen 5 1400 Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 390X Память: 16 Гбайт ОЗУ Место на диске: 35 Гбайт Желательно наличие SSD и широкополосного Интернета
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Очередных?
А по тоньше ни как? Или, наблюдая с детства толстоту жопы своей мамки, ты думаешь что это достаточно тонко?
Где ты еще таких "очередных" разрабов видел, с такими ресурсами и сетевыми технологиями?
Или ты постоянная жертва лохотрона раннего доступа на стиме и у тебя так полыхает, что ты уже за дымом от пукана не видишь дальше своего носа?
ты чё хамишь школьник?
Сообщение от Zulon:
Пользователи cмогут строить форты с другими людьми, срубать каждое дерево в мире, добывать камень и другие ресурсы
Ода, прорывной геймплей. Раньше этого ни где не было
Очередных?
А по тоньше ни как? Или, наблюдая с детства толстоту жопы своей мамки, ты думаешь что это достаточно тонко?
Где ты еще таких "очередных" разрабов видел, с такими ресурсами и сетевыми технологиями?
Или ты постоянная жертва лохотрона раннего доступа на стиме и у тебя так полыхает, что ты уже за дымом от пукана не видишь дальше своего носа?
С каких пор ресурсы и сетевые технологии означают успех игры ?
А ну если ты очередной хомяк который свято в это веруют, то просто.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Zulon:
И того по порядку:
Порядок таков, игры нет. То что тебе насали в уши и ты теперь свято в это веруешь - это нихерна не значит, открою тебе секрет.
Последний раз редактировалось morozkind; 08.10.2018 в 18:28.
Причина: Добавлено сообщение
Хамство это когда опускаешь уровень культуры взаимодействия(поведение, речь) по отношению к уровню оппонента.Я же лишь опустился на его уровень. Где хамство?
Просто разговариваю на его языке.
Сообщение от Keelsen:
Ода, прорывной геймплей. Раньше этого ни где не было
Кто то говорил о прорывном геймплее в этой игре?
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Хамство это когда опускаешь уровень культуры взаимодействия(поведение, речь) по отношению к уровню оппонента.Я же лишь опустился на его уровень. Где хамство?
Просто разговариваю на его языке
Да, вот только мой первый пост не имел хамство и тем более в твою сторону.
А вот ты как по натуре школьника начал отвечать мне.
Добавлено через 53 секунды
Сообщение от Zulon:
Кто то говорил о прорывном геймплее в этой игре?
Сообщение от Zulon:
Чет тухлая темка по реально прорывной игре.
Последний раз редактировалось morozkind; 08.10.2018 в 18:31.
Причина: Добавлено сообщение
С каких пор ресурсы и сетевые технологии означают успех игры ?
Это элементарно, для тех у кого есть мозг - конторы с такими ресурсами ни когда не возьмутся за тупые авантюры с сомнительным успехом, слишком дорожат своей репутацией, тем более на рынках на которых имеют доход.
Ну и плюсом, достаточно прочесть какие спецы в этом проекте.
Но быдлованы вроде тебя не могут в аналитику, их слишком часто разводили лохотронщики и теперь они не верят ни во что.
Сообщение от morozkind:
Порядок таков, игры нет. То что тебе насали в уши и ты теперь свято в это веруешь - это нихерна не значит, открою тебе секрет.
Ну ты можешь лоллировать на свои фантазии сколько хочешь.
А между тем альфа уже идет и тестеры в восторге.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от morozkind:
Да, вот только мой первый пост не имел хамство и тем более в твою сторону.
А вот ты как по натуре школьника начал отвечать мне.
Да неужели?
Быдлан своей быдлоты и не заметит, это ясно>>
Сообщение от morozkind:
Прорывная игра только у тебя в голове.
Сообщение от morozkind:
Цитата:
Сообщение от Zulon
Кто то говорил о прорывном геймплее в этой игре?
Цитата:
Сообщение от Zulon
Чет тухлая темка по реально прорывной игре.
Геймплей =/= Игра в целом
пс че за самозашквары? че это за клоун? раскажите мне кто то..
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Последний раз редактировалось Zulon; 08.10.2018 в 18:46.
Причина: Добавлено сообщение
Это элементарно, для тех у кого есть мозг - конторы с такими ресурсами ни когда не возьмутся за тупые авантюры с сомнительным успехом, слишком дорожат своей репутацией, тем более на рынках на которых имеют доход.
Ну и плюсом, достаточно прочесть какие спецы в этом проекте.
Но быдлованы вроде тебя не могут в аналитику, их слишком часто разводили лохотронщики и теперь они не верят ни во что
пхах, такой бред я еще не читал.
Еще раз, для со всем отбитых личностей.
Это вообще ничего не значит, если игры нет. Покажут нам игру и там скажем - говно или нет.
Но отбитые дауны уже начинают фантазировать у себя в голове что игра божественная и пытаються в этом убедить еще других людей.
Сообщение от Zulon:
Ну ты можешь лоллировать на свои фантазии сколько хочешь.
А между тем альфа уже идет и тестеры в восторге.
Какие фантазии ??? Игра есть ? Покажи мне ее. Или ты просто балабол ?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Zulon:
Геймплей =/= Игра в целом
Ты больной ? Ты же сам заявил, а потом спрашиваешь якобы никто не говорил об этом.
Какой же ты отбитый все таки.
Добавлено через 2 минуты
И судя по описаниям и уже выше ответили - очередной трешак, который ничем толком не выделяться на фоне остальных сурв игр. Так что не удивительно, что этот кусок говна никто не ждет, пока геймплея нет. А на тексте опять очередная лапша от очередных разрабов.
Удачи тебе в пиаре этого куска говна.
Последний раз редактировалось morozkind; 08.10.2018 в 18:47.
Причина: Добавлено сообщение
Ну конечно бред, узбагойся.
Для твоего уровня мышления это бред, ни кто и не спорит.
Сообщение от morozkind:
Какие фантазии ??? Игра есть ? Покажи мне ее. Или ты просто балабол ?
Фантази о >>
Сообщение от morozkind:
что тебе насали в уши
У тебя прям прут фантазии, что они ссут всем в уши и все, что о проекте заявлено - ****ешь и разводилово.
Сообщение от morozkind:
Ты больной ? Ты же сам заявил, а потом спрашиваешь якобы никто не говорил об этом.
Я заявлял об игре, о проекте в целом, но ты мне тыкаешь про онли геймплей.
Как может быть мозг настолько пуст у тебя?
пс скройся зашкварок, не позорься еще больше, если конечно тебе это удовольствие не доставляет
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Ну конечно бред, узбагойся.
Для твоего уровня мышления это бред, ни кто и не спорит
Да бред, потому что не только я тебе говорю об этом. А люди которые тут так же отписывались.
Но конечно, у нас фантазер будет стоять на своем и говорить что мы не правы.
Как раз таки это на столько очевидный бред, что похоже тупые школьники могут в него верить.
Сообщение от Zulon:
У тебя прям прут фантазии, что они ссут всем в уши и все, что о проекте заявлено - ****ешь и разводилово.
У тебя уже смотрю выборный ответ из текста пошел.
А там еще написано про игру, которой нет.
Но ты почему то решил на это не обращать внимания и начал втирать про мего крутую тут игру.
Может это как раз ты у нас поехавший ?
Сообщение от Zulon:
Я заявлял об игре, о проекте в целом, но ты мне тыкаешь про онли геймплей.
Как может быть мозг настолько пуст у тебя?
Да, проекте в целом в который входит и геймплей. А потом ты включил дурачка и якобы никто такое не говорил. Просто такой зашквар.
Сообщение от Zulon:
пс скройся зашкварок, не позорься еще больше, если конечно тебе это удовольствие не доставляет
Самое забавное, что ты даже не соображаешь что тебя тут просто унижают.
Да бред, потому что не только я тебе говорю об этом. А люди которые тут так же отписывались.
То есть давай я теперь буду верить и слушать ноунеймов от геймдева в инете , а не известных и заслуженных специалистов из среды гейм прессы, гейм индустри и айти индустрии?
Ты хочешь, чтоб я стал таким же никчемным как ты?
Сообщение от morozkind:
У тебя уже смотрю выборный ответ из текста пошел.
А там еще написано про игру, которой нет.
Но ты почему то решил на это не обращать внимания и начал втирать про мего крутую тут игру.
Может это как раз ты у нас поехавший ?
Ну мне как то ***** что ты имел ввиду, я то писал про твои фантазии о лжи разрабов. Ты же лоллировал, что я верю их вранью.
А игра то она есть. В альфа версии на данный момент.
В чем моя поехавшесть?
чет уже конкретный бред попер с твоей стороны.
Сообщение от morozkind:
Да, проекте в целом в который входит и геймплей. А потом ты включил дурачка и якобы никто такое не говорил. Просто такой зашквар.
Ну и? Где зашквар то?
Геймплей это часть проекта, она может быть обычной, ее ни кто и не выделаяет, а даже наоборот, говорится о том, что вдохновились геймплеем и миром Раста.
Где говорилось, что прорывность проекта именно в геймплее?
Пздц, тебе уже надо разжевывать понятия уровня детсада.
Сообщение от morozkind:
Самое забавное, что ты даже не соображаешь что тебя тут просто унижают.
Самое забавное это смотреть как ты вертишься аки уж на сковороде и как снежный ком намазываешь на себя все новые и новые самозшквары.
О, да! Унижай меня больше!
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
То есть давай я теперь буду верить и слушать ноунеймов от геймдева в инете , а не известных и заслуженных специалистов из среды гейм прессы, гейм индустри и айти индустрии?
Ты хочешь, чтоб я стал таким же никчемным как ты?
Знаешь что тебе скажет любой человек который думает своей головой ? Пока игру тебе не покажут - все эти истории о крутой игре - говно.
А пока лишь ты очередной балабол, который еще свято веруют словам разработчиков.
Сообщение от Zulon:
Ну мне как то ***** что ты имел ввиду, я то писал про твои фантазии о лжи разрабов. Ты же лоллировал, что я верю их вранью.
А игра то она есть. В альфа версии на данный момент.
В чем моя поехавшесть?
чет уже конкретный бред попер с твоей стороны.
Ну покажи мне эту игру ? Нахер ты апаешь эту тему и начинаешь нам втирать о прекрасной игре ?
Да мы уже поняли что это очередная игра от очередных разрабов. Не нужно нам втирать свои влажные фантазии. Иди на какой нибудь форум хомяков и втирай там о мего крутой игре. Покажут нам геймплей и будет делать выводы. А сейчас это лишь очередная лапша на уши.
Сообщение от Zulon:
Ну и? Где зашквар то?
Геймплей это часть проекта, она может быть обычной, ее ни кто и не выделаяет, а даже наоборот, говорится о том, что вдохновились геймплеем и миром Раста.
Где говорилось, что прорывность проекта именно в геймплее?
Пздц, тебе уже надо разжевывать понятия уровня детсада
Еще раз для особо одаренных
1 твой пост.
Сообщение от Zulon:
Чет тухлая темка по реально прорывной игре.
Где дальше ты включаешь дурачка и пишешь:
Сообщение от Zulon:
Кто то говорил о прорывном геймплее в этой игре?
На что я тебе намекнул, ты же сам сказал это, тем самым зашкварился.
Сообщение от Zulon:
Самое забавное это смотреть как ты вертишься аки уж на сковороде и как снежный ком намазваешь на себя все новые и новые самозшквары.
О, да! Унижай меня больше!
Да мне плевать на все твои детские попытки как то задеть меня.
Самое главное что ты дальше сливаешь себя, а я лишь помогаю тебе в этом, мой друг.
Почему Amazon делает именно MMO-песочницу с элементами выживания? Этот вопрос был задан компании многими журналистами после того, как они увидели проект на Gamescom. Ответ был достаточно прост: разработчики хотели реализовать технологию облачных вычислений от AWS (Amazon Web Services), а также заинтересовать тысячи потенциальных игроков возможностями огромной среды, строительством колоний и сражениями за территории.
«Самый большой прорыв заключался в том, что мы сможем масштабировать симуляцию через несколько концентраторов в облаке», — объясняет руководитель студии Патрик Гилмор. «Мы используем AWS для создания нового типа игрового процесса, и это своего рода основа игры. Технология совершенно новая и создана исключительно для «New World»».
Несмотря на то, что ранее Amazon Game Studios Orange County называлась Double Helix, команда, работающая над New World, принципиально новая. «Наш исполнительный продюсер Рич Лоуренс потратил 15 лет на создание MMO, также у нас есть специалисты, которые работали на боевой системой в таких играх, как Killer Instinct и Breakaway, дизайнеры игрового мира BioShock и многие другие. Именно у этой команды проект является первым (прим.: в составе Amazon Game Studios)» — говорит Патрик.
«Что касается основной задумки, то здесь мы рассматривали множество игр про выживание, и большей частью в них изображён зомби-апокалипсис и распад общества, верно? Где ходят маленькие рейдовые группы», — говорит Гилмор. «И подумали, что наша технология даст нам возможность взглянуть на то, насколько велико общество, как оно может расти и что происходит, когда цивилизация работает как единое целое. Мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут скооперироваться в этом контексте».
Пользователи cмогут строить форты с другими людьми, срубать каждое дерево в мире, добывать камень и другие ресурсы, некоторые из которых находятся только в дальних областях. Если же им наскучит делать это самим, то всегда можно задать квест для других колонистов и за скромную плату попросить их добыть нужный ресурс. Поэтому то, к чему стремятся авторы, больше напоминает полноценный симулятор общества.
Место действия «New World» - таинственный континент в альтернативном мире, в основу которого легла Америка периода колонизации. Там обитает множество существ, от обычных медведей и волков до более странных фэнтезийных тварей, которые появляются лишь ночью. «Они на самом деле очень хардкорны, поэтому цикл день / ночь крайне важен», — говорит Гилмор.
Основной игровой процесс завязан на выживании. Игроки должны кооперироваться в кланы, создавать базы, прокачиваться и крафтить экипировку, а затем участвовать в поисках редких ресурсов, торговле и осадах. И если с первыми всё понятно, то осады проходят со взрывами, убийствами и сбором чужого лута, однако все вещи, экипированные на персонажах в специальных слотах, собирать нельзя, они сохраняются у них после смерти.
Для уничтожения стен крепостей используются бочки с порохом (возможно в будущем появится больше осадного оружия), которые устанавливаются под ними, поджигаются и взрываются. Далее необходимо убить лидера клана и других солдат, прежде чем территория официально станет вашей. Из оружия у игроков имеются мечи, топоры, булавы, мушкеты, алхимические приспособления и многое другое, вплоть до колдовства. Владение территориями имеет «официальный статус» - они обозначены на карте и могут быть расширены со временем. Владение территориями дает различные преимущества, начиная с продвинутого крафта и заканчивая возможностью устанавливать налоги.
В New World предусмотрена возможность отречения от праведной или клановой жизни и становление преступником. И тут в дело вступает система правосудия. Так, за голову налетчика могут назначить награду, при этом штрафа за убийство преступника не будет вовсе.
На данный момент на огромном полуострове могут выживать до 500 колонистов, но позже это число планируют увеличить до 10 000. Впервые опробовавшим игру показали территорию приблизительно в 200 квадратных миль, что, в свою очередь, составляет примерно четверть игровых земель. Как говорит Гилмор, увеличение количества игроков и доступных земель будет проходить постепенно, это сложная и долгосрочная цель.
В игре отсутствует привязка к конкретному классу, а это значит, что пользователи «гибки» в выборе роли. К примеру, можно прекрасно сражаться и быть великолепным алхимиком, либо стать высококлассным рабочим, строить форт и создавать оружие высокого уровня. Всё в мире будет создаваться самими игроками, поэтому чем больше в клане специалистов с широким спектром навыков, тем больше шансов покорить мир.
Система поединков отличается от большинства традиционных MMO. В New World необходимо постоянно двигаться, уворачиваться и перекатываться, как в экшенах с видом от третьего лица. Для действий используется выносливость, как в Mount and Blade: Warband. К слову, ближний бой в игре такой же сильный, как и дальний, при этом любителям атаковать с расстояния потребуется поработать над точностью стрельбы.
Но что понравилось участникам демо сессий больше всего, так это настоящие, большие битвы. Особенно с участием осадного оружия. На последней презентации Gamescom разработчики показали небольшой кусочек такого ивента, где можно было провести осаду с использованием пороховых бочек. Журналисты взрывали стены и захватывали лагерь. Учитывая дальнейшее развитие проекта, в будущем стоит ожидать от этих действий большего масштаба и веселья. В игре представлен частичный friednly fire. Так, осадные бочки (скорее всего и другое осадное оружие) могут убивать ваших союзников.
New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь - производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году. Стоит вспомнить Crysis и всё встаёт на свои места: густые леса, кустарники, подлески, отражения в воде, растущая там флора и многие другие детали выглядят превосходно, так же, как NPC и главные персонажи. Журналисты похвалили красоту игрового мира, несмотря на раннюю стадию разработки.
«Мы собираемся избрать бизнес-модель как премиум — так, игроки платят один раз, заходят в игру и присоединяются к ней, это живая услуга. По мере выхода обновлений, вы будете находиться игре. Мы будем вводить микротранзакции, но без лутбоксов, без pay-to-win, просто дополнительный декоративный контент».
ОС: Windows 10 c DirectX 12 Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD Ryzen 5 1400 Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 390X Память: 16 Гбайт ОЗУ Место на диске: 35 Гбайт Желательно наличие SSD и широкополосного Интернета
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Какой первый? геймплей с альфы был неделю назад или больше. Там минут 15.
пропустил
этот ролик с офф канала на трубе и он там единственный
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Да это был слив с альфы тестером, ролик уже давно удалили. Найти не могу.
про осаду с пороховыми бочками?
если да то это вроде не альфовский был, а с презентации какой то, там журналюги играли
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Выглядит любопытно! Интересный сеттинг, боевка в стиле Dark Souls, пусть это и новый жанр, но все лучше бесконечных клонов Rust или PUBG, буду следить за этой игрой.
Это элементарно, для тех у кого есть мозг - конторы с такими ресурсами ни когда не возьмутся за тупые авантюры с сомнительным успехом, слишком дорожат своей репутацией, тем более на рынках на которых имеют доход.
помница, чо это была основная мантра любителей понаблюдать за соитием биоварей и франшизой ЗВ
Открыл свой надцатый почтовый ящик а там инвайт... Ворвался...
Альфа. Производительность приемлемая. Кап сервера 520 на текущий момент. Карта (визуально) норм. Скринить писать ничего нельзя так как водяные знаки на экране.