Сейчас новичку 200к голды заработать в игре проще, чем тогда 50к.
Тогда почему онлайн упал и падает далее?
В чем то я могу заблуждаться, но просто сравню, конец 2015 и сейчас.
Тогда новичок придя в игру получал 3 комплекта временного шмота, его хватало для спокойного фарма и передевания в нормальный шмот. Не было трусов (были только для вставки руны на 15 к стату), костюы были с копеечными статами. Плащи были дроповые и имели копеечные статы. Шмот был бомже ифер, средний дельф и топ эрнард, а рядом альтернатива задротский хищ, который в т6 был чуть слабее эрнарда и были бонусы, которые перекрывали. Были халявные гравы, которые реально было бесплатно вставить хотя бы 4-5 хонорные. Стрелка релик была нормой, топ 1-я эпоха, а пухи эрнард релик хватало для комфортной игры.
Разрыв между топ игроками и средними был значительно меньше. Новичек включив мозг с минимальным донатом легко одевался в средний гир за 2-5 месяцев. При этом крафт и тычки стоили медь или серебро, не требовали ОР практически. Ожа с ДШ делалась за снежинки, за них же топ дудка, равная дельф, но дававшая +1 к умению (минимальная потребность фарма). Вхождение было мега простым, выход на средний ГС простой, а далее очень и очень нудно и сложно, дорого. Но не давало топ преимущества. Пользовательских фрак нету, противостоят запад и восток, ну и внутри срач. Онлайн высокий, постоянные пати в данжи ради хища и обсидиана, выгул новичков по кв ворона. Еще можно было продавать или покупать хонор гравы и руны.
Голда.
Фарма с разной эффективностью окупал ОР, везде основным были проки стекол с кошельков. А 3-й этаж библы уже окупал банки ОР, которые были в шопе и на ауке в свободной продаже. Но проки кошельков делали фарм 3-го этажа профитным. Кто то занимался рыбалкой и было много гопа, рыбаки даже в ги объединялись, как говорили за раз можно вывести 900г прибыли, тратили на это по моему 20-30 минут.
В крафт надо было входить с суммой 20к+ на заработок, тогда или уходил в себестоимость или в плюс.
Паки можно было возить с одного ака, вопрос прибыльности маршрута ОР резиновые и это был самый большой профит. Можно было выращивать ресы, производить что-то и профит был практически от всего и зависел от объемов и спроса. На форуме даже таблицы пытались составлять. Онлайн и вечная потребность в производстве создавали огромный рынок. А донат в 1-3к приносил очень большой профит.
Вот я будучи нубом легко за обычную игру в день делал 1к голды это часа 3 примерно, фарм и сбегать на ДШ, Росу иногда на сверкахе, чуть крафта. За месяц просто спокойно делалось 30к голды.
Сейчас что знаю от паковозера играющего около 4 часов в паки каждый день с нескольких аков это 30к голды в месяц, в среднем 1к в день (как после обновы не знаю). На форуме один уверял что за день делает на паках 1,5к голды, в месяц уже 45к. Только сейчас все не для новичка в паках, надо знать маршруты и места занять. Рыбалка уже не дает заработка, крафт убит, выращивать ресы не выгодно, там такие копейки с перекрафтом. Фармить и продавать хонор - его надо вначале влить на героик уровни, ожу с ДШ в текущих реалиях делать надо, а это сотни тысяч хонора это такое дело, еще и плащ апать. И только на Хазе еще профитно продавать хонор, на остальных это копейки. 10к играя по 12 часов легко сделать за день, для обычных игроков это 2-4 дня (смотря от онлайна и куда ходит). Фарм голема, там опять нужны одеты персы и красные стекла стали падать в цене. Из сундучков с Эфена и Бухты китобоев за дневной реген ОР с према и сиоль 500-550г было максимум по голде, с паков с одного ака если заморочиться говорят было в лучшем случаее 700 и то если все сливать и часть растить самому. В обнове с сундуков убрали жеоды и около 400 выходить заработок.
Жетоны подорожали в 2,5 раза примерно за 3 года. Как не считал получилось, что разрыв с каждой обновой только растет. Многие пытались вернутся, бегали, зарабатывать пытались, одеваться, но потом забивали. Слишком высока разница в шмоте стала.
Добавлено через 6 минут
Ну как, ребаланс экономики - мотивация людей больше возить паки на уголь вместо золота чтоб крафтить новые гравы, и одновременно вывод большего кол-ва голды из игры на вставки. Уж насколько они действительно считали до единиц значения статов и необходимость их бустить или нерфить я понятия не имею, на глаз так и не скажешь, ну за исключением разве что уворота - там на фоне изменения блока и парира порезка объективна.
Ну они ничего лучше не придумали чем перенести вывод голды на всех и на новичков. В ги есть вернувшиеся, один купил плащ в ги лавке и не смог его прокачать ОР кончились - 20 ОР за тык. Для меня это абсурд.
Логичнее было бы сделать конский рост голды на синтез эфена после 2-й эпохи. С ростом стрелки выше средней растет вывод голды.
А вот что стали в уголь переводить, тут вроде все логично - паковозка основной приток голды в игру.
Про ботов и баги судить не могу, нет статистики.