Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Armored Warfare: Проект Армата

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2017, 23:46   #76 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 65,355
Всего лайков: 602
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Цитата:
Сообщение от Сойка Посмотреть сообщение
следовательно, ОБТ будут более уязвимыми к ПТУР.
А сейчас не уязвимы
Цитата:
Сообщение от Сойка Посмотреть сообщение
Для начала, в «Балансе 2.0» вас ожидают изменения, увеличивающие сложность уровней «Ветеран» и «Безумец» и дающие ИИ возможность выбирать подходящие снаряды для каждой цели. Мы также обучили ИИ стрельбе ракетами. Наконец, мы хотим больше внимания уделить пока не развитой сюжетной части игры.
Того и гляди к сомнительным заработкам в пве добавятся еще сливы постоянные
Цитата:
Сообщение от Сойка Посмотреть сообщение
Да, у нас есть в планах добавление украинских машин, например БМ «Оплот».
Ну все у сотен тысяч от сердца отлегло
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 28.03.2017, 22:06   #77 
Сойка
 Альбомы пользователя
Сойка вне форума

 Аватар для Сойка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,530
Всего лайков: 42
Регистрация: 05.12.2011
Игра: Armored Warfare
Сервер: ОБТ
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare!Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект АрматаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Armored WarfareGoHa.Ru II Степени
Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Сегодня на сайте AW выложили новые ответы, из которых мы узнаем еще больше подробностей о будущем игры

Ответы разработчиков от 28.03.2017


ТЕХНИКА:

Вопрос:
У Begleitpanzer показатель пробития — 190 мм, а урон в минуту — около 17 тысяч (и скорострельность — 200 выстрелов в минуту). Это слишком много, его будут переделывать?

Ответ: С точки зрения урона, пробития и скорострельности 57-мм пушка «Бофорс» полностью соответствует заявленным характеристикам. Проблема в том, что с такой скорострельностью Begleitpanzer может выдать 5 520 единиц урона за 15 секунд. Это очень много, и машина явно нуждается в приведении урона к приемлемым показателям. При этом мы хотели бы сохранить ощущение боевой машины с невероятно мощной автопушкой.

Поэтому в новой итерации Begleitpanzer сохранит показатели пробития, скорострельности и урона, но получит уменьшенный магазин на 20 снарядов с перезарядкой 8 секунд и с возможностью дозарядки боекомплекта. Суммарный урон в минуту значительно снизится, но при этом машина сохранит способность нанести большой урон за короткий промежуток времени.

Вопрос: Добавите ли вы французские танки? Они внесли в послевоенное развитие бронетехники не менее значительный вклад, чем британские или немецкие.

Ответ: Да, французская линейка планируется к вводу и будет включать в себя танки от AMX-13 до Leclerc Series XXI, включая 140-мм версию Leclerc T40 "Terminateur" (со 140-мм орудием от GIAT). В этой линейке планируется достаточно много оригинальной техники в плане геймплея и ТТХ. Некоторые из машин в линейке, например AMX-13, уже упоминались в рубрике «В разработке», о других мы расскажем позднее.


ОБЩЕЕ:

Вопрос:
Расскажите больше об изменениях в игровой экономике обновлении 0.19.

Ответ: Экономика принципиально не меняется. Единственное изменение, которое игроки смогут ощутить, — это изменение механики расчета награды за урон по засвету. Если раньше учитывался весь урон по цели, то в 0.19 будет учитываться урон только от тех, кто сам не «подсвечивает» цель. Но поскольку величина этой награды в общей статистике невелика, особой разницы игроки не заметят.

Вопрос: Как вы планируете развивать альянсовую составляющую проекта и контент для альянсов?

Ответ: В обновлении 0.19 планируется провести первый полноценный сезон «Царя горы», в том числе с контентом для альянсов. Также продолжаются и работы над «Глобальной картой», и после доработок по отзывам игроков ее тестирование будет продолжено.

Вопрос: Возможно ли введение в игру (не только в режиме PvE, но и в PvP) карт, используемых уже сейчас, но обработанных, например в зеркальном отображении от существующих?

Ответ: Мы продолжим работу над картами: в наших планах и принципиально новые PvP-карты, и сразу несколько переработанных под режим «Столкновение». Вот, например, фрагменты карт, над которыми мы сейчас работаем (они появятся в игре в одном из будущих обновлений).

Вопрос: В игре указано, что скорость полета снаряда (БОПС) — 1200 м/с. Но если я произвожу выстрел с 400 метров, то снаряд должен преодолевать это расстояние за 0,33 секунды, а он летит намного медленнее. Будет ли исправлена эта погрешность?

Ответ: В обновлении 0.19 практически все снаряды получат реальную скорость — как в ТТХ, так и в игровом процессе. За счет этого тактика применения различных снарядов будет немного различаться (в плане возможности поражать быстро движущиеся цели, например), будет заметно и отличие пушек низкой баллистики.

Вопрос: Будут добавлять новые звуки?

Ответ: Да, мы планируем улучшать звуковое сопровождение в ближайших обновлениях. В 0.19 доработана озвучка экипажа, далее мы планируем доработать звуки различных двигателей.

Вопрос: Планируете ли вы отказаться от концепции привязки урона к калибру? Как насчет концепции привязки урона (или пробития, или того и другого) к дульной энергии пушки?

Ответ: Мы уже рассказывали об изменениях в этой концепции. В дополнение можем сказать, что планируем перейти к системе «калибр и свойства боеприпаса». Например, для БОПС это калибр + материал сердечника + скорость снаряда. За счет этого система и останется понятной в плане ожидаемого урона в зависимости от калибра орудия, и отразит развитие орудий и технологий изготовления снарядов. Первые изменения этого рода уже попали в 0.19.


МАША АНОХИНА:

Вопрос: Увидим ли мы снова Марию Анохину в качестве ведущей новостей?

Ответ: Да, Маша по-прежнему будет вести наши видеоновости!
__________________
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Старый 15.05.2017, 17:57   #78 
Сойка
 Альбомы пользователя
Сойка вне форума

 Аватар для Сойка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,530
Всего лайков: 42
Регистрация: 05.12.2011
Игра: Armored Warfare
Сервер: ОБТ
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare!Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект АрматаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Armored WarfareGoHa.Ru II Степени
Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Разработчики Armored Warfare: Проект Армата опубликовали развернутый ответ, в котором разъяснили особенности работы систем Баланса 2.0 и описани планируемые изменения в игре.

Целью Баланса 2.0 не были «замедление и примитивизация» геймплея. Наоборот, количество механик даже увеличилось (так, в 0.18 не было «невзведения» кумулятивных снарядов, неточности ПТУР, бонуса к урону за толщину брони, игнорирующих наклон брони HESH/PISH снарядов, влияние кустов на маскировку было вдвое меньше и т. д.), а мобильность и способность вести бой с ходу для целого ряда машин возросла, например у ОБТ и ЛТ за счет хорошей стабилизации в движении.

Команда отметила и основные задачи версий 0.19-0.20:

  • Сделать геймплей более комфортным и «тактическим». Последнее не означает «медленным», это означает, что способность выбрать правильный снаряд, встать под правильным углом к противнику, занять выгодную позицию, вовремя обойти с фланга — важнее, чем способность быстро «выцелить» пиксель люка мехвода на движущейся цели.
  • Приблизить сражения в игре к реальному танковому бою, исключив целый ряд странных с точки зрения здравого смысла ситуаций, которые иначе как «магией» назвать нельзя (например, способности временного уменьшения заметности ИТ после выстрела). Сюда же относятся и нереальные значения бронепробития снарядов в 0.18.
  • Выправление прогрессии таким образом, чтобы урон и прочность соответствовали реальным ТТХ техники, а не казались случайно подогнанными, чтобы каждый танк ощущался уникальным и интересным.
Многие из перечисленных изменений нельзя оценить объективно, однако есть и такие, результат которых заметен:

  • Согласно статистике, доля результативных выстрелов с пробитием брони на высоких уровнях заметно выросла. Например, на 10-м уровне ОБТ это 36–47% всех выстрелов, в то время как в 0.18 это значение составляло 28–35%. Иными словами, сейчас самый «зашитый» танк 10-го уровня пробить проще, чем самый «расшитый» в 0.18.
  • Бронепробитие снарядов сейчас можно сравнить с реальными данными из справочников, и оно окажется корректным. Кроме того, увеличилось число ситуаций, когда бронепробитие и угол встречи снаряда с броней играют большую роль, чем в 0.18, где бронирование танка зачастую было примитивным: не пробиваемая ничем лобовая броня в 1000 мм и толще (от БОПС) и несколько специальных зон пробития вроде люка мехвода или НЛД, которые при попадании пробьет любая танковая пушка. Сейчас — и это подтверждается статистикой — машина уровнем выше часто пробивает противника уровнем ниже в те зоны, куда не пробивают «одноклассники», и броня, «красная» в лобовой проекции, может стать «желтой» под правильным углом.
В «Балансе 2.0» схемы бронирования, движение техники, классовые особенности и ряд других систем были переработаны практически с нуля. При этом их концепция менялась несколько раз, и более-менее стабильное состояние они получали за сравнительно небольшой срок — чуть меньше 2 месяцев против полутора лет для версии 0.18.

Сейчас первоочередной задачей является техническая стабилизация (исправление багов с перезарядкой, крашей, некорректной работы ТТХ танков и т. д.) и устранение, порой грубое, очевидных критических проблем — например, ИТ имели очень низкие показатели в статистике 0.19, однако полноценная переработка точности будет проведена позднее. Вслед за этим планируют большую работу по улучшению и контента и механик «Баланса 2.0» параллельно с вводом новой техники и классовых/геймплейных особенностей.

Теперь о конкретных вопросах, планах и критике.


Экономика

В ближайших обновлениях стоимость снарядов будет скорректирована. Подробнее об этом можно прочитать в отдельной статье. В целом, экономику не планируется делать завязанной на «уход в минус» или значительный «фарм» — лишь увеличится важность личного навыка игрока с точки зрения наград. Стоит также отметить, что в игре работает система, гарантирующая отсутствие «ухода в минус» по снарядам и ремонту, а еще игроки бесплатно могут получать ускорители и жетоны.


Переработка системы маскировки

Здесь важно отметить, что с точки зрения игровой механики система и так уже не сильно отличается от 0.18. Значительнее прочих были переработаны 2 момента: важность кустов (30% максимального бонуса к маскировке от кустов в 0.18 было заменено сначала на 60%, а затем на 45% по причинам, описанным ниже) и дисбаланс обзора ББМ, когда, по объективной статистике, этот класс влиял на исход матча куда больше, чем любой другой (из-за чего результат боя определялся в первую очередь игроками на ББМ, нередко обесценивая старания игроков на технике других классов).

Немного о кустах

В 0.18 эффективность кустов была очень невелика, и встроенный показатель маскировки на практике был часто важнее, чем реальное положение танка. В 0.19 влияние кустов было механически увеличено, но, как оказалось, карты не были готовы к такому изменению. Кусты нормально работают лишь тогда, когда расставлены в небольшом количестве в правильных для геймплея позициях, от которых и против которых можно играть. На картах, собранных под старую механику маскировки, кусты так не работали. Поэтому мы снизили их эффективность (не до уровня 0.18, но все равно значительно) и планируем переработать эту систему в целом. По текущему плану, мы не будем повышать максимальные значения маскировки от таких укрытий, но благодаря перерасчету коэффициентов кустов и доработке карт мы надеемся получить интересный геймплей.

Техника

Работы над техникой продолжатся, особенно над классами ИТ и ЛТ. Мы не хотим возвращения ситуации, когда ОБТ были «слепыми», а ББМ — одновременно и всевидящими, и невидимыми. Но и текущее положение вещей приближает нас к другой крайности, поэтому мы продолжаем работу над балансировкой классов.

Роль точности

Здесь ситуация проще, потому что у нас есть большой запас для изменений. Проблема в 0.18 была не только в том, что точность была чрезмерной (из-за чего бронирование было либо «пиксельхантным», либо никаким), но и в том, что она была весьма однородной на высоких уровнях, где ее значения различались не сильно. Помимо этого, с помощью оборудования и навыков экипажа практически любой танк можно было сделать «снайпером» с точностью до 0.06–0.04.

Сейчас точность часто ощущается недостаточной, и наш план прост: она будет увеличиваться (либо в ТТХ, либо через возвращение бонусов для нее), но неоднородно. На каких-то машинах игрок сможет получить, скажем, до 0.03 точности, на каких-то — нет, но у последних будут и другие преимущества. В результате игроку на выбор будут даны и «снайперы», и не самые точные танки, обладающие высоким уроном, более мощной броней или иным бонусом. Такое разнообразие интереснее, и его проще сбалансировать.

Что касается текущих масштабов точности: максимальный разброс 0,13 (такой показатель, например, у Т-72Б) — это 22 см разброса на дистанции 100 м, 1,13 м — на 500 м и 2,26 м — на 1000 м. Учитывая, что высота Т-72 равна 2,19 м, а ширина 3,46 м, на расстоянии в 500 м при стрельбе в центр его силуэта попадание будет практически стопроцентным, особенно если учесть, что большая часть снарядов распределяется ближе к центру прицельного круга. Минимальный же разброс 0.06 (например, у M1128 MGS Stryker) — это 10,4 см на расстоянии 100 м, 52 см — на 500 м и 1,04 м — на 1000 м. А в одном из ближайших обновлений точность «Страйкера» составит 0,03 — это разброс в 5,2 см на 100 м и 1,04 м на 2 км дистанции (если бы такая дистанция существовала в игре). В целом, можно ожидать общего повышения точности примерно на 10–15% (по плану — через прокачку) и снайперской точности для отдельных машин (не только класса ИТ).
Схемы бронирования: это контентная работа, которой мы активно занимаемся. Из-за описанной выше массовой переделки игровых механик с нуля многие машины имеют проблемы с бронированием, и некоторые из них мы уже устранили. Например, исправили броню на БМП-3М «Драгун», отражающую с вероятностью 85% БОПС, 400+мм бортовые экраны Thunderbolt II, «неприступную» броню M1A1 (после правки доля результативных выстрелов по ней поднялась с 33% до 47%) или «дырявые» башни Т-90/Т-90А. Решение этой задачи будет постепенным, но мы уверены, что справимся с этим.

Что касается оборудования, экипажей и командиров, то все эти системы также планируются переработать. По сути, сейчас они тоже «сброшены в ноль», и мы будем постепенно развивать и дополнять их.
__________________
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Старый 15.05.2017, 19:14   #79 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 65,355
Всего лайков: 602
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Цитата:
Сообщение от Сойка Посмотреть сообщение
Целью Баланса 2.0 не были «замедление и примитивизация» геймплея.
Да ты шо, всем показалось
Цитата:
Сообщение от Сойка Посмотреть сообщение
так, в 0.18 не было «невзведения» кумулятивных снарядов
Что сделало их бесполезными.
Цитата:
Сообщение от Сойка Посмотреть сообщение
Выправление прогрессии таким образом, чтобы урон и прочность соответствовали реальным ТТХ техники, а не казались случайно подогнанными, чтобы каждый танк ощущался уникальным и интересным.
Не понимание основ принципов игрового дизайна. Танк ощущается разным, не за счет баланса, а за счет уникальных качеств и сочетаний характеристик, то есть того чего нет в Амате и с 2.0 стало хуже.
Цитата:
Сообщение от Сойка Посмотреть сообщение
а еще игроки бесплатно могут получать ускорители и жетоны.
Не могут, наличие теоретической возможности не означает ее практическое применение.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 15.05.2017, 21:34   #80 
Сойка
 Альбомы пользователя
Сойка вне форума

 Аватар для Сойка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,530
Всего лайков: 42
Регистрация: 05.12.2011
Игра: Armored Warfare
Сервер: ОБТ
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare!Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект АрматаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Armored WarfareGoHa.Ru II Степени
Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Да ты шо, всем показалось
Показалось да. Но они напирают, что нет. И там еще по тексту подчеркивали это пару раз, я не копировала всё подряд, только основное. На форуме можешь глянуть.
Ну кстати. Вызывает уважение, что проблемы, баги они признают. Ищут пути выхода и решения. Слушают игроков. Стараются объяснить, что означают те или иные изменения в игре и к чему они хотят в конечном итоге прийти. Да, ко всем не прислушаешься, поэтому кто-то всегда будет не доволен. Но они пытаются. Пока слежу, что будет с игрой дальше.
__________________
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Старый 16.05.2017, 03:37   #81 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 65,355
Всего лайков: 602
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Цитата:
Сообщение от Сойка Посмотреть сообщение
Вызывает уважение, что проблемы, баги они признают.
Вызывает уважение что старые проблемы они усугубили и это признают? Это профнепригодность.
Цитата:
Сообщение от Сойка Посмотреть сообщение
Да, ко всем не прислушаешься, поэтому кто-то всегда будет не доволен.
Да пусть сами в свою игру играют, делов то. Я плохо играю, контейнеры не выбиваю из которых все равно удалили все ценное, вот пускай сами играют.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 16.05.2017, 14:03   #82 
Stas40000
Маньяк Stas40000 вне форума

 Аватар для Stas40000

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 587
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.04.2013
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Цитата:
Сообщение от Сойка Посмотреть сообщение
Схемы бронирования: это контентная работа, которой мы активно занимаемся.
Типа значит, что это ближайшие изменения?
Старый 16.05.2017, 15:33   #83 
Сойка
 Альбомы пользователя
Сойка вне форума

 Аватар для Сойка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,530
Всего лайков: 42
Регистрация: 05.12.2011
Игра: Armored Warfare
Сервер: ОБТ
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare!Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект АрматаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Armored WarfareGoHa.Ru II Степени
Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Цитата:
Сообщение от Stas40000 Посмотреть сообщение
Типа значит, что это ближайшие изменения?
Если бы знать) Посмотрим. Я думаю, что да, потому что быстро сейчас всё меняют.
__________________
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Старый 31.10.2017, 16:03   #84 
Сойка
 Альбомы пользователя
Сойка вне форума

 Аватар для Сойка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,530
Всего лайков: 42
Регистрация: 05.12.2011
Игра: Armored Warfare
Сервер: ОБТ
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare!Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект АрматаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Armored WarfareGoHa.Ru II Степени
Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Долго в этот раз разработчики не выкладывали ответы на сайт. Правда стоит отметить, что выходили дневники разработчиков, так что простим им. Ответов в этот раз не то что бы много, но они информативные. Из них вы узнаете про грядущие нововведения, близкие и далекие планы на счёт разных аспектов игры.

Ответы разработчиков от 31.10.2017

Вопрос: Совсем скоро изменится система прокачки командиров. Планируете ли вы какие-либо правки в системе прокачки экипажей?

Ответ: Да, но сперва мы хотим сосредоточиться на развитии системы командиров. Экипажи будут перерабатываться позже, после обновления 0.24.

Вопрос: Что вы думаете про автопушки в 0.21? Вы довольны тем, как они работают, или планируете еще что-то менять?

Ответ: Уже в версии 0.22 будет очень много правок по автопушкам. Если коротко, то можно сказать, что появятся автопушки с очень высокой скорострельностью. Пробить ОБТ в борт станет проще, а разброс станет предсказуемее.

Вопрос: Сейчас боты в PvE реагируют мгновенно, появляются из воздуха позади команды и настолько точно управляют ПТУР, что без проблем ломают привод башни. Можете рассказать о ваших планах на этот режим?

Ответ: Мы планируем доработки PvE в обновлении 0.23 — настройку времени реакции противников, переработку механики наведения ПТУР для них, новые типы противников и другие правки. Подробнее об этом мы расскажем в будущих анонсах.

Вопрос: Смогут ли хотя бы в отдаленном будущем машины в нашей игре совершать заносы?

Ответ: Да. И оценить эту возможность можно будет достаточно скоро.

Вопрос: Планируете ли вы вводить реальные схемы раскраски техники?

Ответ: Мы не исключаем такой возможности.

Вопрос:
Будет ли реализовано управление ПТУР от первого лица?

Ответ: Мы планируем дать такую возможность одной необычной и еще не анонсированной израильской машине. А после сбора отзывов подумаем о возможности выдать ее и другим.

Вопрос: Когда в игре появятся маскировочные сети, которые были показаны еще на материалах с ЗБТ?

Ответ: Сейчас мы следуем плану улучшения качества техники. В обновлении 0.23 мы перерабатываем шейдеры и общий вид танков, делая машины намного реалистичнее и красивее. Затем планируем доработать декали пробития, спецэффекты и грязь на танках, а уже после заняться навесным оборудованием.

Вопрос: Будет ли введен в игру многоразовый огнетушитель? Танки серии Leopard могут поджечь несколько раз за бой.

Ответ: Да. Это нововведение вы сможете оценить уже в обновлении 0.22.

Вопрос: В игре много PvE-миссий, которые доступны только в одном режиме сложности. Планируете ли вы дать доступ ко всем миссиям на всех уровнях сложности?

Ответ: Мы хотим, чтобы карты в игре были разными, в том числе и по сложности. Некоторые PvE-карты сложны в самом своем сценарии и ни при каком раскладе не могут попасть в группу «легких карт». Напротив, есть локации для новичков, которые задуманы простыми. Однако текущая система уровней сложности нас не в полной мере устраивает, и мы планируем ее дорабатывать, добавляя более сложные миссии для опытных игроков и контент для новичков.
__________________
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Старый 31.10.2017, 17:12   #85 
Манфред
Гигант мысли Манфред вне форума

 Аватар для Манфред

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 288
Всего лайков: 1
Регистрация: 28.04.2013
Инфо: студент
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Цитата:
Сообщение от Сойка Посмотреть сообщение
Мы не исключаем такой возможности.
Так ли оно нужно?

Цитата:
Сообщение от Сойка Посмотреть сообщение
Да. Это нововведение вы сможете оценить уже в обновлении 0.22.
А вот этого я даже жду, пожалуй.
Старый 31.10.2017, 23:39   #86 
Сойка
 Альбомы пользователя
Сойка вне форума

 Аватар для Сойка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,530
Всего лайков: 42
Регистрация: 05.12.2011
Игра: Armored Warfare
Сервер: ОБТ
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare!Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект АрматаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Armored WarfareGoHa.Ru II Степени
Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Цитата:
Сообщение от Манфред Посмотреть сообщение
Так ли оно нужно?
Лично я думаю, что не обязательно.
__________________
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Старый 01.11.2017, 19:53   #87 
BlackList
Гигант мысли BlackList вне форума

 Аватар для BlackList

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 363
Всего лайков: 3
Регистрация: 27.04.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Цитата:
Сообщение от Сойка Посмотреть сообщение
одной необычной и еще не анонсированной израильской машине.


Это какой это?
Старый 03.11.2017, 21:33   #88 
Сойка
 Альбомы пользователя
Сойка вне форума

 Аватар для Сойка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,530
Всего лайков: 42
Регистрация: 05.12.2011
Игра: Armored Warfare
Сервер: ОБТ
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare!Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект АрматаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Armored WarfareGoHa.Ru II Степени
Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Цитата:
Сообщение от BlackList Посмотреть сообщение
Это какой это?
Не одному тебе интересно.
__________________
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Старый 16.11.2017, 17:29   #89 
Сойка
 Альбомы пользователя
Сойка вне форума

 Аватар для Сойка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,530
Всего лайков: 42
Регистрация: 05.12.2011
Игра: Armored Warfare
Сервер: ОБТ
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare!Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект АрматаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Armored WarfareGoHa.Ru II Степени
Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Сейчас на ПТС проходит тестирование масштабного обновления 0.22 "Искусство войны". В ходе тестирования возникают разные вопросы и непонятные моменты. В новом выпуске ответов разработчики проясняют их.

Ответы разработчиков от 15.11.2017

НОВАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИ КОМАНДИРОВ

Вопрос:
Зачем было так усложнять систему прокачки командиров и для чего в ветках развития нужно было оставлять пустые клетки?

Ответ: Одна из задач новой системы — дать каждому возможность создать командира, ориентированного на его стиль игры. Танкистам стоит тщательно продумать варианты развития командиров и определиться, кому из них отдать приоритет (при этом прогресс всегда можно будет сбросить). В процессе прокачки понадобится делать неоднозначный выбор. Необходимо будет хорошо подумать, выбирая менее затратные умения или те, которые подходят вам лучше, но в которые потребуется вложиться. Т. е. есть навыки, которые проще получить и до которых путь будет наиболее простым, есть и более интересные умения, но на пути к ним вы встретите дополнительные ячейки. Для этого нужны и пустые клетки, и разница в полезности умений, и невозможность взять все навыки, которые хочется.

Вопрос: После игры на ПТС пришел к выводу, что командиров надо поднимать парами и если командиров нечетное количество, то кого-то надо будет сбрасывать для поднятия последнего. Так ли это?

Ответ: Нет, это не так. На самом деле прокачка идет по «ступенчатому» принципу, т. е. когда вы прокачаете всех командиров, эта схема будет напоминать лесенку. За основу принят простой принцип: не может быть пропусков по званиям. То есть не могут в армии служить одни полковники, должны быть и лейтенанты и майоры.

Вопрос: Планируется ли сброс прогресса у игроков в связи с установкой такого серьезного обновления?

Ответ: Нет, сброс затронет только командиров. Техника в обновлении «Искусство войны» перерабатывалась с сохранением ее «основной логики», например линейка Chieftain-Challenger будет медленнее разгоняться, но ее броня улучшится, а к снаряжению добавятся мощные переработанные HESH-снаряды. В целом, мы скорее подчеркивали имеющиеся ключевые черты техники, чем меняли их, поэтому считаем полный сброс ненужным. Командиры же переработаны целиком.

Мы планируем и в будущем улучшать систему командиров. Когда это будет происходить, умения будут сброшены, чтобы игроки могли их перераспределить с учетом новых условий.

ТЕХНИКА

Вопрос: Что будет с имбовыми Type? Какие изменения их ждут?

Ответ: У них будет уменьшено пробитие, несколько ослаблены броня и способность «Максимальные обороты». В комплексе эти решения сделают «тайпы» менее мощными в прямой перестрелке, но сохранят за ними исключительную для ОБТ подвижность, которую игрок сможет использовать для получения преимущества.

Вопрос: Планируется ли что-то делать с ослабленной Merkava Mk. 2D?

Ответ: Наоборот, изменения боеукладки первой очереди должны сделать Merkava Mk. 2D более комфортной и результативной. Кроме того, мы всегда внимательно следим за статистикой техники после внесенных правок, и если будут замечены резкие изменения статистики танка в худшую сторону, обязательно примем меры.


КАРТЫ


Вопрос:
«Панамский канал» хорош, карта нравится, но ее слишком разровняли. Планируется ли с этим что-то делать?

Ответ: Пока рельеф карты менять не планируется.

Вопрос: Будете ли вы что-то делать с ДОТами на «Панамском канале»? Например, уменьшать их количество или делать их появление более предсказуемым.

Ответ: ДОТов станет меньше, они будут более сконцентрированы в центре карты, и при убийстве над ними будет появляться таймер со временем до возрождения.

ПРОЧЕЕ

Вопрос: Маркеры в аркадном прицеле выглядят ужасно, это баг? С этим планируется что-то делать?

Ответ: Да, это ошибка. Проблема будет исправлена.

Вопрос:
По-моему, автоматический огнетушитель должен быть в прокачке танка стандартным оборудованием, а вы его меняете на ручной. Планируется ли это как-то менять?

Ответ: Пока не планируется.
__________________
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Старый 09.12.2017, 19:51   #90 
Сойка
 Альбомы пользователя
Сойка вне форума

 Аватар для Сойка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,530
Всего лайков: 42
Регистрация: 05.12.2011
Игра: Armored Warfare
Сервер: ОБТ
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare!Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект АрматаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Armored WarfareGoHa.Ru II Степени
Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Вчера разработчики ответили на актуальные вопросы про новую систему командиров, технику и экономику игры.

Ответы разработчиков от 08.12.2017

ТЕХНИКА

Вопрос: Вы уже давно обещали возможность переставлять оборудование на другую технику. Планируется ли это реализовать в итоге?

Ответ: Да, мы планируем реализовать такую возможность, но в данный момент не готовы говорить о сроках.

Вопрос: Рассматривали ли вы вариант смещения Прототипа БМПТ на уровень вниз? Таким образом мы избавимся от двух практически идентичных машин на одном уровне и получим логический ряд: прототип на 7-м уровне, серийные образцы на его основе на 8-м и 9-м. Также отмечу, что машина для 8-го уровня никак не подходит.

Ответ: Сама по себе ситуация «прототип и серийная машина на одном уровне» вполне нормальна, поскольку иногда прототипы даже лучше серийных машин. В случае с БМПТ прототип показывает хорошую статистику на 8-м уровне, т. к. мало уступает серийной машине, а наличие премиального матчмейкера это компенсирует.

Вопрос: Машины, вооруженные только автопушками, показывают хорошие результаты. Планируется ли в связи с этим вернуть вооруженные только автопушками Wiesel1 и AMX-10P?

Ответ: Да, мы рассматриваем вариант, при котором игрок на свой выбор будет устанавливать автопушку или ПТУР для таких машин.

Вопрос:
Перед появлением патча 0.22 было объявлено, что Leopard 2АХ получит дополнительный бонус 25% к стабилизации орудия (точность в движении). Но в текущем обновлении кажется, что танк этого бонуса не получил. Будет ли улучшена его точность в движении?

Ответ: У Leopard 2AX есть все необходимые бонусы к стабилизации.

Вопрос:
Будет ли что-то сделано с PELE-снарядами у XC8 Wilk? Они чересчур мощные.

Ответ: Данные снаряды — сильная сторона XC8 Wilk. Их наличие компенсируется некоторыми другими особенностями.


СИСТЕМА КОМАНДИРОВ


Вопрос: Хотелось бы в казарме при смене командиров видеть, как изменяются ТТХ техники. Будет очень удобно. Возможно ли это сделать?

Ответ: ТТХ техники уже меняются при смене командиров. Это можно увидеть на примере навыка «Камуфляж» у Сабрины Вашингтон. Но большинство навыков либо не влияют на базовые ТТХ техники, либо влияют, но с условиями. Такие изменения невозможно отобразить в панели ТТХ. В будущем мы планируем добавить отображение влияния командира на ТТХ техники в момент его выбора.

Вопрос: В дереве развития командиров есть пустые клетки. Считаю, что довольно глупо прокачать уровень и не получить за это ничего, кроме перспективы когда-то добраться до более «вкусного» перка. Возможно, стоит пустые клетки превратить в хотя бы небольшие (порядка нескольких процентов) бусты для уже взятых перков?

Ответ: Если вы считаете глупым тратить очки на пустые ячейки — тратьте очки на ячейки, в которых есть перки. Невозможно не получить совсем ничего при повышении уровня, т. к. эффективность стартового перка увеличивается при каждом повышении, независимо от того, как вы распорядились полученным очком навыков.


ДРУГОЕ

Вопрос: Многие ускорители пропали из контейнеров совсем, получить их теперь сложнее. Удовлетворяет ли вашим представлениям действующая политика наград в контейнерах?

Ответ: Да, удовлетворяет. Как уже говорилось выше, содержимое контейнеров было переработано. В будущем мы планируем и дальше улучшать контейнеры и рассчитываем, что нововведения понравятся нашим игрокам.

Вопрос: Предлагаю на премиум-технике открыть четвертую ячейку, это поможет поднять статус прем-танков и их продажи. Как считаете?

Ответ: Массовое добавление четвертой ячейки может легко сломать баланс премиум-техники, а ведь в этой категории и так есть машины с показателями заметно выше среднего. Открывать четвертую ячейку и параллельно нерфить машины «для компенсации» мы не хотим. Но у нас есть планы на дополнительную ячейку для всей техники в целом. Эта мера добавит возможностей настройки танков «под себя».

Вопрос: Снаряды очень часто рикошетят или попадают без эффекта по днищу техники. Не кажется ли вам, что игрок, умудрившийся подставить днище своей техники врагу, должен быть наказан не только стопроцентным пробитием, но и выводом из строя какого-либо оборудования или члена экипажа?

Ответ: Мы знаем об этой проблеме и постепенно устраняем ее на всей технике: целый ряд машин уже имеют реалистичную толщину днища и, соответственно, легко туда пробиваются. Но стоит помнить, что иногда днище не пробивается не из-за его толщины, а из-за экстремальных углов попадания снаряда.

Вопрос: Планируете ли вы пересмотреть механики повреждений бронебойно-фугасных снарядов (HEP и HESH), чтобы 100% повреждений не поглощались любыми типами разнесенной и навесной брони?

Ответ: Само поглощение эффекта HESH-экранами и разнесенной броней является реалистичным и следует из механики их воздействия. Однако мы рассматриваем возможность добавить учет осколочного эффекта в этих случаях.


PvE

Вопрос: Планируется ли режим PvE «Безумец»?

Ответ: Мы планируем добавить более высокий уровень сложности, но это будет не просто изменение уровня компьютерных противников, а нечто большее. Подробности уже скоро.
__________________
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Старый 03.02.2018, 21:23   #91 
tank tank gamnastyle
Читатель tank tank gamnastyle вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.02.2018
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

intel i-2310m видюха intel hd grafics 3000 и 4 ГБ ОЗУ. Пойдет игра??
Старый 06.02.2018, 01:47   #92 
SamisheUN
Читатель SamisheUN вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.10.2012
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Цитата:
Сообщение от tank tank gamnastyle Посмотреть сообщение
intel i-2310m видюха intel hd grafics 3000 и 4 ГБ ОЗУ. Пойдет игра??
Пойти может и пойдёт (мне кажется что нет) но в лохматке пичальная оптимизация и комфорта не жди даже елси запустишь.
Старый 07.02.2018, 17:52   #93 
SlavikSpb
Читатель SlavikSpb вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.02.2018
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Интересно, основной вопрос онлайна будет решаться? 3 минуты ожидания боя, сводят на нет все шейдеры пиксели и исторично-балансность. С другой стороны, дай вам половину картохиных зомби и ботов, вы же сразу проведете легкую coreЭкцию в экономике.
Старый 15.06.2018, 21:17   #94 
Сойка
 Альбомы пользователя
Сойка вне форума

 Аватар для Сойка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,530
Всего лайков: 42
Регистрация: 05.12.2011
Игра: Armored Warfare
Сервер: ОБТ
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare!Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект АрматаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Armored WarfareGoHa.Ru II Степени
Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Администрация игры Armored Warfare продолжает публиковать на официальном сайте ответы разработчиков на вопросы игроков. В этот раз мы с вами узнаем, почему разработчики переделывают старые ПвЕ-миссии вместо того, чтобы разрабатывать новые; почему башня не отлетает при взрыве боеукладки; узнаем о разнице на РУ и Евро серверах; о новой системе незаметности. А также разработчики рассказали, когда в игру добавят БМ Оплот, и осветили другие вопросы, которые волнуют игроков в АВ. Я немного сократила для удобства восприятия, полную версию ищите на сайте.

Ответы разработчиков от 15.06.2018

Вопрос: Появится ли в игре возможность настроить цвет прицела?


Ответ: Да, планируется дать игрокам возможность выбирать различные цветовые схемы для прицела, но не в ближайших обновлениях. Пока мы сосредоточимся на улучшениях прицела, адаптируя его под новые механики, появившиеся за последние два года.

Вопрос: Мне кажется, что с балансом Sabre что-то не так. Машина беззащитна на близкой дистанции, перезарядка ну очень долгая, а обзор при этом такой, что ее «пересвечивают» даже некоторые ОБТ. Неужели так и задумано?

Ответ: На данный момент Sabre показывает хорошую статистику и не нуждается в каких-то срочных балансных правках.

Вопрос: Я считаю, следует что-то сделать с машиной KTO Rosomak. Эта ББМ 7-го уровня — не конкурентоспособная машина.

Ответ: Возможно, мы что-то сделаем с автопушкой/боеприпасами KTO Rosomak, но сразу следует оговориться: ПТУРы на нее ставить не планируется.

Вопрос: Планируется ли в будущем повесить динамическую защиту на танки премиум-издания «Титан», как у собратьев по прокачиваемому цеху, пусть даже и ценой уменьшения прочности машин?

Ответ: Нет, танки этого издания (Challenger 1 Falcon и M60-2000) не подразумевают дополнительных апгрейдов.

Вопрос: Возможно ли, что с новой системой незаметности техника начнет «светиться» при выстреле? Надоело получать урон из ниоткуда.

Ответ: Мы уже переработали маскировку от кустов в 0.25 (информация об этом была опубликована в статье «Дневники разработчиков: система незаметности»), и это статистически сильно сократило «урон из ниоткуда». Наша команда продолжит следить за ситуацией и будет вносить коррективы при необходимости.

Вопрос: Появятся ли в игре следующие машины:

УАЗ «Есаул», оснащенный противотанковым комплексом «Корнет»;
УАЗ «Барс» с противотанковым ракетным комплексом «Фагот»;
«Хаммер» с подобной системой;
«Хризантема» (ПТРК)?

Ответ: Вероятность крайне мала.

Вопрос: Будут ли введены в игру новые машины:

БМП «Курганец-25»;
БМП «Бумеранг»;
Т-84 БМ «Оплот»;
Т-80БВМ;
Т-72Б3М?


Ответ: Т-84 БМ «Оплот», Т-80БВМ и Т-72Б3М есть в среднесрочных планах, скорее всего — на следующий год.

Вопрос: Будут ли вводится новые премиум-танки 6–8-го уровней?

Ответ: Да, будут: как вместе с новыми прогрессионными линейками, так и независимо.

Вопрос: Есть ли планы добавить ветку экспериментальных танков, которые не пошли в серию? Ведь среди них много интересных машин.

Ответ: Да, есть в планах мини-поставщик (аналогичный Фарадею) с «экспериментальными» машинами.

Вопрос: Скажите, почему при входе в бой игроков взвода разделяют и ставят на разные точки возрождения?

Ответ: Это известная ошибка, мы работаем над ее исправлением.

Вопрос: Когда будет баланс по взводам?

Ответ: В версии 0.25 «Кавказский конфликт» уже появились первые правки по балансировщику взводов. В дальнейшем мы планируем улучшать алгоритм.

Вопрос: Ожидаются ли изменения в графике?

Ответ: Графика улучшается постоянно (можете найти для сравнения видео и скриншоты двухлетней давности), и мы будем продолжать работу в этом направлении.

Вопрос: Почему при взрыве боеукладки не отлетает башня?

Ответ: Башня отлетает только у танков, не имеющих специальных мер повышенной безопасности. У части танков такие меры есть: например, вышибные панели на «Абрамсе». Взрыв боеукладки у таких танков не является летальным и не приводит к отрыву башни.

Вопрос: В PvE ИИ-Swingfire ведет себя странно. Его ПТУРы попадают сквозь дым в инвиз и по движущейся машине. ПТУР доводит до цели даже уничтоженный танк. Будете ли вы это исправлять?


Ответ: ПТУРы в скором времени будут терять управляемость из-за дыма. Что касается доведения ПТУР уничтоженным танком, этого не должно происходить: мы проверим информацию.

Вопрос: Можно ли заменить термобарические ПТУР ИИ-«Терминаторам» на обычные?

Ответ: Термобарические ПТУР планируется переработать в одном из ближайших обновлений.

Вопрос: Планируется ли расширить «модельный ряд» машин, используемых ИИ в PvE?

Ответ: Новые типы техники для использования ботами появляются вместе с вводом новой техники в игру. Например, в патчноуте обновления «Кавказский конфликт» есть такая строчка: «Актуализирован парк техники, используемой ИИ».

Вопрос: Будет ли ребаланситься количество типов ИИ-танков на каждой карте?

Ответ: Пока нас устраивает ситуация, когда на некоторых картах присутствует преимущественно определенный класс техники. Но возможно, мы вернемся к этому вопросу позже.

Вопрос: Планируете ли вы в будущем ввести больше стандартных миссий в PvE, а не только спецоперации?

Ответ: Мы хотим вводить новые PvE-карты, но это не в ближайших планах.

Вопрос: Почему вы переделываете существующие PvE-миссии? Некоторые теперь выглядят лучше, но мы хотели бы видеть больше новых PvE-миссий вместо переработанных старых и спецопераций.

Ответ: Переделка существующих PvE-миссий вызвана техническими проблемами с поддержкой их работоспособности. Само устройство ресурсов миссий исторически сложилось так, что если мы не проведем эти работы, то текущие карты PvE-режима просто будут отваливаться из-за багов, устаревшей реализации механики и прочего. Их переделка — вынужденная мера.

Вопрос: В 0.25 количество ИИ-противников, стреляющих множеством ПТУРов, должно было быть уменьшено. Но похоже, этого не произошло.

Ответ: Мы обновили списки техники, используемой ИИ, добавив туда много новых машин, в том числе не имеющих ПТУР. В результате количество техники с ПТУР статистически стало меньше. Причина, почему это в некоторых случаях не заметно, проста: иногда таких машин «без ПТУР» (на конкретный уровень и класс техники) просто нет, особенно в случае ББМ. Но мы планируем и дальше обновлять этот список.

Вопрос: Операция «Коготь тигра» считается крайне непростой (без звуковых подсказок и с очень сложным респауном противников), будет ли она исправлена?

Ответ: Да, мы планируем перерабатывать механику и сложность на имеющихся PvE-картах.

Вопрос: Не слишком ли сложна третья специальная операция в «Кавказском конфликте»?

Ответ: Мы следим за балансом на всех картах, и правки будут в ближайших хотфиксах. Но в «Проекте Армата» уже есть игроки, которые получили достижение «Сам себе ПВО».

Вопрос: Будет ли когда-нибудь возвращена спецоперация «Карибский кризис»?

Ответ: Да, мы планируем возвращать старые спецоперации.

Вопрос: Почему на My.Сom доступны только две миссии по контракту в день, тогда как две контрактные кампании в России предлагают четыре?

Ответ: На My.Com доступен один контракт, а на RU — два, в каждом контракте по две миссии в день: суммарно получается, что миссий в два раза меньше. Вызвано это местной спецификой: на RU-территории популярны и PvP, и PvE. А аудитория My.Com делает больший акцент на PvE, и полноценно давать контракт на PvP мы не можем.

Вопрос: Почему вы вернули в контрактах стальные и бронзовые контейнеры, убранные из игры ранее из-за бесполезности?

Ответ: Мы убирали эти контейнеры, потому что для них не было подходящего места в системе наград. Когда в 0.25 появились контракты, сразу нашлось удобное место для стальных и бронзовых контейнеров. Теперь они выполняют роль начальной награды для новичка, с которой он начинает знакомство с системой контейнеров и наград в них.
__________________
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Старый 05.10.2018, 20:42   #95 
Сойка
 Альбомы пользователя
Сойка вне форума

 Аватар для Сойка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,530
Всего лайков: 42
Регистрация: 05.12.2011
Игра: Armored Warfare
Сервер: ОБТ
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare!Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект АрматаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Armored WarfareGoHa.Ru II Степени
Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

Разработчики Armored Warfare в этот раз выпустили сразу две серии ответов на популярные вопросы игроков (как западных, так и отечественных). Соберу для вас самое интересное: какую технику планируют выпустить в ближайшее время; что будет с артой; какие переработки и новшества потерпят игровые режимы и в каково будет дальнейшее развитие игры.


Ответы разработчиков от 02.10.2018 и 05.10.2018


ТЕХНИКА


Вопрос: Когда ожидать французские танки?

Ответ: По нашим текущим планам французский дилер — следующий в игре. Ориентировочно он может появиться в первой половине следующего года.

Вопрос: Будет ли введен Leopard 2А8 — как альтернатива частично фейковому Leopard 2AX?

Ответ: В ближайших планах этого танка нет. В будущем его появление вполне возможно.

Вопрос: Замена Ariete была уже давно объявлена. Когда и каким танком будет заменена Ariete, чтобы линейка состояла только из английских танков?


Ответ: Замена C1 будет произведена в рамках вывода нового дилера. Для этого будет использован один из экспортных британских танков. Подробности вы узнаете позже.

Вопрос: И если говорить об английских танках, когда вы введете низкоуровневые танки — такие, как Centurion?

Ответ: В некотором виде Centurion появился в израильской линейке. Добавлять другие низкоуровневые британские танки мы пока не планировали.

Вопрос: Вы также уже говорили о скандинавской ветке. Будет в ней, например, легендарный S-Tank?

Ответ: Вполне возможно.

Вопрос: Появятся ли в игре такие корейские танки, как K1 и K2?

Ответ: Мы думаем над введением в игру техники юго-восточных стран. И да, кое-что появится уже в ближайшем будущем.

Вопрос: Мы уже видели рендер XM723. Какова его судьба?

Ответ: Пока не определена, мы еще думаем над его местом в игре.

Вопрос: Есть вероятность, что в игре появятся ЗСУ («Шилка», Gepard и т. д.)?

Ответ: Да, мы думаем над добавлением в игру ЗСУ.

Вопрос: Будет ли в игре больше техники с гидравлической подвеской, как у «Объекта 279»?

Ответ: Да, причем скоро.

Вопрос: Будут ли введены в игру танки «Объект 195», «Объект 490», «Объект 477 “Молот”», «Объект 490А “Бунтарь”», «Объект 299»? Может, они есть хотя бы в отдаленных планах?

Ответ: Некоторые из указанных танков мы рассматриваем как возможные варианты для добавления в игру в будущем.

Вопрос: САУ раньше были полноценными машинами поддержки за счет дымовых и осветительных снарядов. Благодаря им наличие САУ в команде позволяло остальным игрокам не отвлекаться на многие дополнительные задачи. Сейчас пользы для команды от этого класса почти нет.

Ответ: У нас есть планы (правда, не самые ближайшие) по переработке класса САУ. В том числе — и планы по возвращению различных специальных боеприпасов.

Вопрос: Что там у вас происходит с артиллерией? Есть какие-нибудь планы изменений, введения новых машин и т. д.?

Ответ: Текущие планы предполагают, что мы поэкспериментируем в двух направлениях:

1) Введение минометов в игру. Мы уже пробовали минометную механику стрельбы ранее. Планируется развить ее после введения новой системы классовых особенностей и активируемых режимов техники.

2) Проверка имеющейся артиллерии в «Столкновении» после ряда правок и добавления ей функций поддержки. Если это изменение будет воспринято игроками положительно, мы сможем добавить артиллерию в этот режим.

Вопрос: Колесная техника при пробитии колеса остается подвижной. А что с гусеничной? Планируется ли возможность при потере гусеницы двигаться на второй, пусть и медленно? При этом, как и на колесной технике, при движении не нужно включать тайминг ремонта поврежденной гусеницы. Полная неподвижность при потере одной из гусениц выглядит как-то нереалистично. Ведь на скорости потерявший гусеницу танк, хоть по инерции, но разворачивает.

Ответ: Мы экспериментировали с такими решениями, но они часто непонятны в геймплее и потенциально приводят к появлению тактик «выезжать из-за стены/угла так, чтобы потом уехать обратно на одной гусенице». Поэтому для большей простоты и понятности механик мы моделируем разворот танка на одной гусенице по инерции после сбития другой, но не разрешаем ехать в такой ситуации.


РЕЖИМЫ И КАРТЫ

Вопрос: Будет ли что-то похожее на "сезоны" в обычных PvE? А влияние выполнения дополнительных задач на ход миссии? Когда нас просят, скажем, захватить ЗРК, успех/провал данной задачи ни на что не влияет. Почему бы не сделать так, что по истечении определенного времени прилетит вражеская авиация и масштабы авиаудара будут зависеть от количества захваченных ЗРК, вплоть до полного уничтожения этой самой авиации?

И так можно сделать со всеми задачами в текущих PvE миссиях. Или подобные фишки останутся только для сезонов?

Ответ: При создании нового PvE-контента мы обязательно будем использовать опыт спецопераций и пытаться интегрировать все самое интересное из этого режима в обычное PvE. Но в каком именно виде это будет вводиться — пока говорить рано.

Вопрос: Планируете ли вы расширить пул карт режима «Столкновение» за счет уже имеющихся?

Ответ: Производства новых карт для режима «Столкновение» в самых ближайших планах нет, но позднее мы продолжим разрабатывать карты для этого режима.

Вопрос: Планируется ли в будущем добавить одиночную кампанию в PVE-режиме с обширным сюжетом, заданий на 15–20, где действующим лицом будет именно ваша ЧВК?

Ответ: Пока мы не планируем вводить одиночную кампанию.

Вопрос: Почему разработчики не добавляют новые карты для простого PvE-режима? Какими бы интересными ни были спецоперации, они со временем надоедают. Не разумнее ли просто сделать больше стандартных PvE-карт без сюжета и дорогих катсцен?


Ответ: Согласно нашей статистике и полученной обратной связи, спецоперации пользуются популярностью. Мы хотим развивать этот режим в будущем, рассказывать с его помощью историю и вовлекать вас в сюжет Armored Warfare. К тому же, с существующим количеством PvE-карт несколько новых могут просто затеряться. Поэтому сейчас мы решили сосредоточиться на улучшении уже имеющихся PvE-операций.

Вопрос: Будут ли в игру добавлены городские карты?

Ответ: Да, будут.

АЛЬЯНСЫ

Вопрос: Если игрок сам вышел из альянса, в истории альянса указывается, когда и во сколько человек вышел из него. Это понятно. Но когда кто-то из офицеров или сам командир выгоняет игрока, в истории альянса ничего нет. Кто выгнал, когда выгнал... Добавьте такую функцию!

Ответ: Хорошая идея, обязательно реализуем при первой возможности.

Вопрос: Можно ли дать игрокам возможность редактирования данных альянса (название, тег, логотип, шрифты и их цвет)? Может, на платной основе? Вместо нынешнего роспуска и создания нового альянса...

Ответ: Мы одобряем и поддерживаем идею, однако технически она весьма недешева в реализации, поэтому пообещать ее в скором времени нельзя. Сейчас мы сосредоточены на более приоритетных задачах.
__________________
Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Старый 21.11.2018, 01:20   #96 
gringo_zoro
Читатель gringo_zoro вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30
Всего лайков: 1
Регистрация: 30.06.2018
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

СТАРТУЕТ «ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА»!
Танкисты!
«Черная пятница» традиционно порадуетобилием мероприятий и акций. Вас ждут:
скидки на технику в магазине;
акция «Безграничный бонус»;
награды за миссии.
В ближайшие дни вы сможете приобрестимашины, о которых давно мечтали, с хорошей скидкой! Уровни техники, доступнойдля покупки:
Участвующая в распродаже техника
3–5-й — со скидкой 40%;
6–7-й — со скидкой 30%;
8–9-й — со скидкой 20%.
Скидками можно будетвоспользоватьсядо 18:00 мск 27 ноября.
Одержав победу в любом изрежимовс 22 по 27 ноября, вы получите декали, аватары и скрытые награды*.
ПОЛУЧИ премиум танкT-64AB Hunter в ПОДАРОК!!!,
За вход в игру компенсация в виде:
- 3 дня премиум-статуса
- 3 000 000 кредитов
- 1000 единиц игрового

https://aw.mail.ru/promo/comeback/?_1lr=0-2566045_2010741&inv=1797f67
Старый 01.12.2018, 00:56   #97 
gringo_zoro
Читатель gringo_zoro вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30
Всего лайков: 1
Регистрация: 30.06.2018
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)

ДЕКАБРЬСКОЕ БЕЗУМИЕ!
Да-да, ты! У нас для тебяотличные новости!
Просто ежедневно заходи вигру — и тебе будут приходить различные призы. Учти, что каждому дню отведенасвоя награда. Какая именно? Узнаешь, получив ее!
По секрету: среди подарковесть танки, контейнеры, золото и кое-что для события «Боевой путь "Владыкипустошей"»!
ПОЛУЧИ премиум танкT-64AB Hunter в ПОДАРОК!!!
За вход в игру компенсация в виде:
- 3 дня премиум-статуса
- 3 000 000 кредитов
- 1000 единиц игрового золота

https://aw.mail.ru/promo/comeback/?_1lr=0-2566045_2010741&inv=1797f67
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Armored Warfare: Проект Армата
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru