Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Новости ММО

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2018, 14:57   #51 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,392
Всего лайков: 469
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от Nutlet Посмотреть сообщение
Вы читайте, что написан
А ты читай, на что это ответ.
Я не спрашивал будет ли настройка.
Я задал два вопроса, один из которых вычеркнул, но оставил для ясности.
Вместо ответа я получил "разочарование", ну вот и разочаровался сразу ;)
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 01.10.2018, 15:22   #52 
Bullen
Старожил Bullen вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,065
Всего лайков: 22
Регистрация: 26.01.2009
Игра: PUBG
Сервер: EU
Ник: Bullen_TrueSight
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Если реализуют к бетке 30-50% от написанного, уже хорошо. Ждём реальную версию потрогать.
Старый 01.10.2018, 16:06   #53 
Kvar
Писaтель Kvar вне форума

 Аватар для Kvar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.08.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
А какая планируется монетизация?
Пока нет еще финального решения по вопросу монетизации.
Старый 02.10.2018, 11:34   #54 
Kvar
Писaтель Kvar вне форума

 Аватар для Kvar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.08.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Превью от "Игромании" Альфа-геймплей прилагается.
Старый 02.10.2018, 12:15   #55 
Nutlet
Гуру Nutlet сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,496
Всего лайков: 57
Регистрация: 23.05.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
А ты читай, на что это ответ.
И где вы видите, что обнажёнки не будет?

Скрытый текст  
Цитата:
Сообщение от Kvar Посмотреть сообщение
если речь об обнаженке, то разочарую: размеры половых органов в игре настраивать не получится.

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
Я не спрашивал будет ли настройка.
Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
Вместо ответа я получил "разочарование", ну вот и разочаровался сразу ;)
Вам не ответили отрицательно об обнажёнке. Разочарование относится к настройке размеров.
Допускаю, что в таких жёстких условиях возможно придётся выбирать эээ тёмных героев.
__________________
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Старый 02.10.2018, 12:46   #56 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,392
Всего лайков: 469
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от Nutlet Посмотреть сообщение
И где вы видите
Сегодня у меня нет настроения тебя кормить.
Не каждый же день!
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 02.10.2018, 13:41   #57 
Nutlet
Гуру Nutlet сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,496
Всего лайков: 57
Регистрация: 23.05.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
Сегодня у меня нет настроения тебя кормить.
Не каждый же день!
Полагаю, что если вы очень захотите, то разработчики Population Zero пойдут вам навстречу и с настройкой размеров половых органов.
В конце концов, это не принципиально.
__________________
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Старый 02.10.2018, 16:22   #58 
Wrek
Фанат Wrek вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 215
Всего лайков: 1
Регистрация: 11.02.2013
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Пора заказывать компик из будущего чтобы выжать хотя бы 50 фпс?
Старый 02.10.2018, 19:49   #59 
Kvar
Писaтель Kvar вне форума

 Аватар для Kvar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.08.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от Wrek Посмотреть сообщение
Пора заказывать компик из будущего чтобы выжать хотя бы 50 фпс?
Да не обязательно. Я запускаю игру на 1050
Старый 03.10.2018, 01:14   #60 
enIf
Старожил enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,463
Всего лайков: 44
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Ну вот и нужная информация. Теперь понятно, что очередная пустышка, ничем не отличающаяся от тысячи других таких же выживачей в раннем доступе. Ну и в придачу гора обещаний в придачу, с фпсом на ЮНИТИ, карл.
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
Старый 03.10.2018, 10:15   #61 
ksyon
Предводитель ksyon сейчас на форуме

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,478
Всего лайков: 153
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Выглядит нормально вроде. Как ммо. Сурв тут я так и не понял как проявляется
__________________
Старый 03.10.2018, 14:05   #62 
Kvar
Писaтель Kvar вне форума

 Аватар для Kvar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.08.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от enIf Посмотреть сообщение
Ну вот и нужная информация. Теперь понятно, что очередная пустышка, ничем не отличающаяся от тысячи других таких же выживачей в раннем доступе. Ну и в придачу гора обещаний в придачу, с фпсом на ЮНИТИ
И на основании чего вы это поняли?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Сурв тут я так и не понял как проявляется
Игрокам придется бороться не только с фауной или другими игроками, но и с окружающей средой. Голод, жажда, радиация. Фактически, на старте игры у вас есть вы и капсула экстренного выброса. Точнее, то, что от неё осталось.

Последний раз редактировалось Kvar; 03.10.2018 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.10.2018, 18:29   #63 
enIf
Старожил enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,463
Всего лайков: 44
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от Kvar Посмотреть сообщение
И на основании чего вы это поняли?

Добавлено через 1 минуту

Игрокам придется бороться не только с фауной или другими игроками, но и с окружающей средой. Голод, жажда, радиация. Фактически, на старте игры у вас есть вы и капсула экстренного выброса. Точнее, то, что от неё осталось.
На основании всей предоставленной информации. Нет совершенно ничего, что бы делало эту "игру" уникальной, по сравнению с сотнями других таких же выживалок.
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
Старый 03.10.2018, 18:53   #64 
Kvar
Писaтель Kvar вне форума

 Аватар для Kvar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.08.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Как я вам уже ответил ранее, на данный момент, возможно, у вас сложилось такое впечатление (если это не банальный хейт ради хейта).

После анонса мы опубликуем информацию, которая более подробно расскажет о конкретных игровых особенностях.
Старый 03.10.2018, 19:49   #65 
enIf
Старожил enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,463
Всего лайков: 44
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от Kvar Посмотреть сообщение
Как я вам уже ответил ранее, на данный момент, возможно, у вас сложилось такое впечатление (если это не банальный хейт ради хейта).

После анонса мы опубликуем информацию, которая более подробно расскажет о конкретных игровых особенностях.
Ну вот как будет опубликовано "больше" информации, тогда, возможно, мнение и изменится. А пока-что, на основе предоставленной информации, а ее достаточно, даже с геймплейными видео, мои слова - факт. Буду рад, если потом это станет не так. Только не на основе бесконечных обещалок, а того, что уже ЕСТЬ в игре. Наобещать можно что угодно.
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
Старый 04.10.2018, 11:30   #66 
Kvar
Писaтель Kvar вне форума

 Аватар для Kvar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.08.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Так и есть в планах
Старый 04.10.2018, 17:43   #67 
enIf
Старожил enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,463
Всего лайков: 44
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от enIf Посмотреть сообщение
Наобещать можно что угодно.
Цитата:
Сообщение от Kvar Посмотреть сообщение
Так и есть в планах
Ну никто и не сомневался.

Короче говоря, даже вспоминать о данном "шидевре" не стоит.
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
Старый 04.10.2018, 18:19   #68 
Kvar
Писaтель Kvar вне форума

 Аватар для Kvar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.08.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

"больше информации" опубликуем уже скоро.
Старый 05.10.2018, 23:57   #69 
Kamail
Мастер Kamail вне форума

 Аватар для Kamail

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,712
Всего лайков: 63
Регистрация: 02.11.2010
Игра: Жду LE и LAO
GoHa.Ru - Старожил
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

А на деле получится какой нибудь Скайфордж.
__________________
Цитата:
Сообщение от Непродажный Посмотреть сообщение
Ну, аннексия - вполне официальная. Так даже у нас говорят. И в международных организациях так.
Крым, конечно же, присоединился добровольно, число погибших - единицы. Но это было все равно силовое решение России. Из песни слова не выкинешь, не вижу тут ничего такого.
Старый 06.10.2018, 00:13   #70 
Valdark
Мастер Valdark вне форума

 Аватар для Valdark

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,401
Всего лайков: 8
Регистрация: 22.06.2009
Игра: Сказка (ZPG)
Отправить сообщение для Valdark с помощью ICQ Отправить сообщение для Valdark с помощью Skype™
GoHa.Ru - Старожил
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от Kamail Посмотреть сообщение
А на деле получится какой нибудь Скайфордж.
Ну вроде не мыло делает жеж.

На сайте игры выложили ЧаВо в первой редакции.

Часто задаваемые вопросы


Что представляет собой игра?

Population Zero — это постоянно развивающаяся online-игра в жанре sandbox survival, где сотни игроков одновременно пытаются выжить в негостеприимном мире чужой планеты и превратить ее в свой новый дом. Каждый игрок способен развиваться в множестве направлений, приобретая новые навыки, от ремесленника или исследователя до охотника, воина и даже лидера клана.

Игрокам предстоит увлекательное приключение на неизведанной планете, находящейся на расстоянии сотен световых лет от Земли. Чужой мир таит в себе множество загадок и тайн, которые предстоит разгадать выжившим поселенцам.

События игры будут проходить на одной планете или игроки смогут посетить несколько миров?

События игры происходят на планете подобного земле типа — Kepler-438b. Мир игры условно разделен на несколько зон-биомов, исследование которых становится возможным по мере развития персонажей.

Насколько большими будут игровые зоны?

Размеры игровых зон-биомов будут начинаться от 5 км². На старте ОБТ игрокам будет доступен ограниченное количество зон для исследования, но в дальнейшем в игру будут постоянно добавляться новые биомы и локации, расширяя мир игры.

Будет ли геймплей непрерывный или будут сезонные вайпы?

Мы не планируем сезонных вайпов. Population Zero — это цельное приключение в постоянно расширяющемся открытом мире, в котором игрок регулярно будет находить что-то новое, что позволит поддерживать интерес к игре долгое время. Однако Кеплер — не курорт. Время от времени на планете могут случаться глобальные события, наносящие серьезный ущерб не готовым к ним игрокам и их базам.

На сколько человек рассчитан один сервер?

Один игровой сервер будет рассчитан на несколько сотен игроков. Игра предоставит возможность создать полноценные базы-колонии, в которых живут множество игроков одновременно.



На каком движке разрабатывается игра?

Игра разрабатывается на универсальном движке UNITY3D.

В чем будет цель игрока?

Ваш персонаж — колонист, сброшенный на планету сработавшей системой аварийной эвакуации. Корабль-колония “Артемида” разрушен, причины катастрофы неизвестны.

С самого начала игры перед игроком остро встает вопрос выживания в суровых условиях новой планеты. На первых порах герою необходимо обеспечить себя провиантом и убежищем.

По мере развития вы будете исследовать территорию, получая новые знания о планете и её обитателях, находить и собирать различные ресурсы и развивать навыки, которые помогут герою чувствовать себя увереннее в новом мире.

Встреча с другими колонистами и объединение в группы и гильдии позволит еще глубже погрузиться в игровой процесс. Вместе всегда проще и эффективнее добиваться поставленных целей.

Продвигаясь по захватывающему сюжету, вы не раз столкнетесь с необъяснимыми событиями и явлениями. Сможете ли вы разгадать все тайны планеты, выяснить, что же на самом деле случилось с кораблем и что вообще здесь происходит?




Игрок сможет строить базу в рамках одной зоны или ему дадут возможность создать несколько баз?

У игрока будет возможность построить ограниченное количество баз фиксированного размера. Данные параметры будут зависеть от степени развития игрока, исследования мира, развития сюжета и других параметров.

При этом, игроки, объединившись в гильдию, могут развивать свои базы в общем кластере, создав полноценный форпост.

При гибели игрок теряет все, что было в его инвентаре?

В случае гибели персонажа, он теряет практически все, что в этот момент находилось в инвентаре. Но некоторые предметы он не может потерять — это объясняется нарративом игры.

Будут ли в игре различные классы?

Фиксированного разделения на классы в игре не будет.

Игра предоставит множество комплексных систем развития персонажа, основанных на личных достижениях, знании и исследовании нового мира. Герой сможет формировать и менять некие наборы специализации — группы навыков, делающие персонажа эффективным в одном из направлений (крафте, PvP, PvE и т.п.)

В зависимости от стиля игры в определенный момент перед игроком встанет выбор, кардинально влияющий на дальнейшую судьбу героя.

Какой путь вы выберите? Жить в гармонии с местной флорой и фауной? Или вы стремитесь полностью подчинить себе планету, как это случилось с Землей? А, возможно, вас увлечет возможность отбросить свою человечность, столкнувшись со следами неизвестной древней цивилизации? Выбор за вами!


Вступайте к нам в Discord! И не забудьте подать заявку на участие в альфа-тесте на сайте игры: https://populationzero.ru (прим. пока подать нельзя)

источинк офф.сайт: https://forum.populationzero.ru/thre...ye-voprosy.65/
__________________


Нельзя проводить две дисциплины: одну для рабочих, а другую - для вельмож. Дисциплина должна быть одна.
(И.В.Сталин "XIII конференция РКП(б)" т.6 стр.14.)

Тролль Шредингера - прав и неправ одновременно

Цитата:
Сообщение от _Vorobushek_ Посмотреть сообщение
После смерти наши души попадут в интернет.
Они посмотрели на напитки. Они выпили напитки Т.Д.Д.Пратчетт
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.10.2018, 15:15   #71 
Kvar
Писaтель Kvar вне форума

 Аватар для Kvar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.08.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Вторая подборка ответов на вопросы игроков



Какие PvE-механики запланированы в игре?
PvE-механики можно разделить на два типа: сражение и выживание.

- Голод и жажда, болезни и угрозы отравления, смерть от переохлаждения и опасность перегрева. Со всем этим колонисты встретятся на Кеплере.

- Чтобы выжить в тяжелых условиях, игроки будут заниматься добычей ресурсов и сбором лута из убитых монстров.

- Но опаснее всего — это существа, для которых Кеплер является родным домом. Благодаря большому разнообразию, местная фауна будет постоянно удивлять игрока новыми угрозами. Чем выше уровень игрока, тем более сложные противники будут ему по плечу.

Начальная локация будет случайной для каждого игрока или все появятся в одной зоне?

В игре обязательно будет присутствовать стартовая зона. Оказавшись впервые в мире игры, вы познакомитесь с основными геймплейными механиками, а также узнаете завязку сюжета, находясь на специальной, выделенной для этого локации, без риска столкнуться с агрессивно настроенными и вооруженными до зубов опытными игроками. После прохождения обучающей зоны вы отправитесь исследовать ваш новый дом — планету Kepler-438b.

Будут ли в игре данжи?

У нас есть множество планов на этот счет, среди которых присутствует и концепция «данжей» — отдельных инстансов, которые игроки смогут покорять вместе. Про их реализацию говорить пока рано, и мы будем рады любым интересным предложениям и пожеланиям от игроков касательно этой фичи!

Будут ли элитные боссы на открытой поверхности?

Да, такие боссы будут. Вы всегда сможете определить степень угрозы по внешнему виду монстра. Среди опасных противников будут как огромные бронированные существа, так и мелкие, но очень опасные хищники. Самым разумным будет позвать других игроков для охоты на таких существ, в одиночку это будет весьма сложным предприятием.




Будут ли в игре NPC? Они будут давать задания?

Система квестов в Population Zero будет отличаться от классической, которая много лет доминирует в MMO, поэтому не стоит ждать «знака вопроса над головой NPC». Несмотря на то, что классические NPC не будут представлены в игре, в процессе исследования игроки столкнутся с другими разумными существами и даже людьми, которые будут играть существенную роль в сюжете игры. В будущем мы обязательно расскажем подробности об этом аспекте игры.

Будет ли ярко выраженная разница сложности в разных биомах?

Биомы будут отличаться по сложности в первую очередь своей флорой и фауной. Каждый новый биом, как и в классической MMO, имеет требования по уровню, а значит игроки должны быть уверены в своих навыках и экипировке перед тем, как отправятся покорять новую территорию.

Игровой мир будет представлен только поверхностью? Планируются ли шахты, пещеры и т.п. локации?

Обязательно, и в большом количестве! Множество биомов подразумевает множество локаций для исследования, среди которых, безусловно, и пещеры, и шахты, и достопримечательности, которые будут сильно выделяться на фоне локаций.




Нужен ли будет сон персонажу?

Персонажи никогда не покидают игровой мир, а, как следствие, когда спит игрок, в мире игры спит и его персонаж. Прибыв на планету, игрок уже не может “виртуально” покинуть ее, спрятав в своем рюкзаке самый ценный лут из своих запасов. Такой подход поможет поддерживать дух классических survival-игр.

Как будет реализовано собирательство? В ролике “Игромании” персонаж бил киркой по камню, камень постепенно откалывался, а что происходит дальше? Куски летят сразу в сумку?

В Population Zero будет реализована система добычи материалов и ресурсов с помощью различных инструментов. Если вы будете использовать неподходящий тип инструмента (например, топор для добычи камня), то и результатом станет ресурс ненадлежащего качества.

Что касается механики сбора ресурсов, то ее можно разделить на два типа: часть ресурсов при добыче будет автоматически перемещаться в инвентарь, но будут и такие, которые надо собирать самостоятельно: срывать плоды инопланетных кустарников, поднимать ксеногрибы и прочее.

С прокачкой персонажей и овладением новых технологий появятся другие типы добычи, автоматизированные, но о них говорить пока рано.

Более того, не все ресурсы, что вы можете добыть, будут доступны сразу. Чем дальше вы продвигаетесь по ветке развития, тем ближе знакомитесь с экосистемой планеты. Благодаря этому, ранее изученные источники могут удивить совершенно новыми видами ресурсов.

В общем, игровой процесс можно смело воспринимать как пособие по выживанию на других планетах. Как будете на Кеплере, обязательно сами проверьте!
Старый 20.10.2018, 00:25   #72 
razor515
Старожил razor515 вне форума

 Аватар для razor515

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,488
Всего лайков: 6
Регистрация: 19.06.2010
Игра: Cфера
Гилд.: Некроманта
GoHa.Ru II Степени
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

это "Нет мужиков в небе", только без возможности сесть в Космолёт и улететь что ли ?
Старый 22.10.2018, 11:43   #73 
Kvar
Писaтель Kvar вне форума

 Аватар для Kvar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.08.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от razor515 Посмотреть сообщение
это "Нет мужиков в небе", только без возможности сесть в Космолёт и улететь что ли ?

Если сравнивать только по пунктам "приключение на другой планете", то да, схожесть есть. Но в остальном, Population Zero совсем другая игра
Старый 24.10.2018, 20:07   #74 
АкакийАкакиевич
Фанат АкакийАкакиевич вне форума

 Аватар для АкакийАкакиевич

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 224
Всего лайков: 1
Регистрация: 11.11.2014
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Цитата:
Сообщение от razor515 Посмотреть сообщение
это "Нет мужиков в небе", только без возможности сесть в Космолёт и улететь что ли ?
Немужицкое небо же.
Старый 25.10.2018, 15:35   #75 
Kvar
Писaтель Kvar вне форума

 Аватар для Kvar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.08.2018
Re: Population Zero - Новый амбициозный проект от российских разработчиков

Пришло время опубликовать третью часть ответов на ваши вопросы. На этот раз были затронуты темы PvP, социальной части игры и немного крафта.





Будет ли система гильдий в игре?

Да, в Population Zero игроки смогут объединяться в группы и гильдии.

Какие преимущества социализации? Почему я должен идти в клан?

Загонять насильно в клан вас никто не будет. Однако механики игры устроены таким образом, чтобы те или иные задачи выполнять в группе было проще.

Кроме того, мы планируем внедрить особую механику, которая будет поощрять объединения усилий между встретившимися игроками.
Помимо дополнительных бонусов, это должно снизить влияние негласного правила “игрок игроку — лутбокс”, которое доминирует в большинстве игр в жанре многопользовательских выживалок.

Сможет ли игрок достичь главной цели без участия в PvP?

В игре нет одной главной цели. В целом, да, вы сможете играть один, но добиться поставленных задач в компании товарищей будет значительно проще.

Будут ли арены?

Зоны-инстансы для спарринга пока не планировали. Возможно, в будущем мы рассмотрим вопрос о создании этой механики, если игрокам она будет прям очень уж необходима. Идей по этой механике много, но будем рады и вашим предложениям и видениям по реализации этого аспекта геймплея.

Что происходит с персонажем после смерти?

После гибели ваш персонаж оставляет на месте тела сумку с вещами, которую может подобрать любой другой игрок и использовать полученный лут по своему усмотрению.
Возрождение происходит на специальной точке — “бакене”. “Бакен” — особый объект, изящно и логично вплетенный в нарратив игры. “Бакен” создаёт и устанавливает игрок. Если нет “бакена”, то персонаж отправляется на фиксированную точку респауна.





Еду и воду надо крафтить или первичный набор будет в сумке только что прилетевшего / очнувшегося персонажа?

Оказавшись на новой планете, начав свое приключение, вы довольно быстро наткнетесь на что-то потенциально съедобное, например, на плоды диковинных растений. На свой страх и риск вы можете их сорвать и съесть.

Для крафта крутой еды надо убивать самых жирных боссов?

Более продвинутую еду вам придется готовить самостоятельно. Ингредиенты на неё вы сможете получить в том числе и из опасных представителей местной фауны.

Как часто надо есть и пить?

Принимать пищу персонажу придется регулярно, т.к. сытое состояние дает дополнительные бонусы.

Женский персонаж будет?

Конечно, вы сможете создать женского персонажа.

Зачем игроку участвовать в PvP?

Игроки разные и сами решают, какой путь колонизации нового мира им выбрать. Не все захотят мирного и спокойного развития, и будут стремиться завладеть источниками ценных и ограниченных ресурсов любой ценой.

А конфликт интересов, естественно, может перерасти в полноценное противостояние на уничтожение.

Помимо чисто экономических причин для PvP-столкновений, мы запланировали ряд особых мотиваторов, редко встречающихся в жанрах ММО и “Выживание”. Но пока что это секрет!


Вступайте к нам в Discord и в группу VK! И не забудьте подать заявку на участие в альфа-тесте на сайте игры: populationzero.ru.

Последний раз редактировалось Kvar; 25.10.2018 в 16:35.
Ответ

Метки
enplexgames, mmo, populationzero, survival

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Новости ММО
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru