Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 01.10.2018 14:01
Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey на PlayStation 4


Во вступлении очень хотелось пошутить, что 5 октября релизнется дополнение к Assassin’s Creed: Origins, но рука не поднялась. В этот день выйдет Assassin’s Creed: Odyssey — полноценная часть серии, а не клон с другими текстурами, хотя именно так ее все пытаются обозвать.

Для тех, кто в танке — серия не вернулась к конвейеру. Последние две игры разрабатывались параллельно, поэтому их релизы проходят второй год подряд. Следующая часть будет лишь в 2020 году.


Из-за того, что разработка велась одновременно, Origins и Odyssey действительно похожи. Интерфейсом, графикой, моделями, некоторыми механиками и основами геймплея. Это сильно бросалось в глаза в трейлерах и на скриншотах. Но после личного знакомства становится ясно — Origins была большим экспериментом. В ней Ubisoft пробовала новые идеи, прощупывала почву, это был переходный пункт.

Результат — Odyssey. Со многими доведенными до ума механиками, с большим разнообразием, с толковой RPG-составляющей. Она эволюционировала не внешне, а геймплейно. Ее никак не назвать DLC. В этом плане скорее Origins была огромной демкой, с помощью которой Ubisoft протестировала, в правильном ли направлении движется. Но не думайте, что это хвалебный обзор. Игру есть за что поругать, и даже нужно это сделать.

Начало игры
В описании сложности игры сразу пишут: легкий уровень - для новичков жанра RPG, средний - для его знатоков и так далее. То есть Ubisoft уже на полном серьезе позиционирует игру как ролевую. Это важно — переход совершен.

Затем нужно выбрать из двух режимов: героический или исследователь. В первом случае все цели заданий сразу отображаются на карте, а во втором их нужно искать. NPC наконец-то начали давать указания, куда идти. Например, разыщите бандита на таком-то острове, в регионе Перевал змеи, к югу от заброшенного храма.

Это классное нововведение, которого не хватало серии, но, на самом деле, все не так радужно. Большинство целей все равно показывают сразу, то есть заданий с подсказками меньше половины. Искать людей и места обычно легко, так как регионы небольшие. А когда приближаешься к ним, игра предлагает вызвать Икара (орла), чтобы быстренько цель зафиксировать. Вдобавок все подсказки шаблонные, в точности, как описано выше.

Механика интересная, но требует доработки. Тем не менее в настройках можно по желанию настроить интерфейс и усложнить себе задачу. Так что если хочется хардкора и долгих поисков (как в Morrowind) — ничто не мешает.

Под конец предлагают решить, за кого играть — Кассандру или Алексиоса. Каноничным героем считается Кассандра, поэтому я выбрал ее. Брат и сестра по-разному реагируют на некоторые вещи, хотя большая часть реплик у них одинаковая. В целом геймплей тот же.

Сеттинг
События Assassin’s Creed: Odyssey разворачиваются в древней Греции, в 431 году до нашей эры. В этом же году начинается Пелопоннесская война между Делосским союзом во главе с Афинами и Пелопонесским союзом под предводительством Спарты. Почти каждый игровой регион принадлежит одной из этих двух фракций, но об этом чуточку позже.

Фанаты любят говорить, что учат историю по Assassin’s Creed. Делать это по Odyssey нельзя. В ней есть исторические места, строения, персонажи, политики и философы, Геродот и Сократ, Перикл и Клеон, иногда - события. Но все повествование ведется от лица Кассандры, для которой то время родное. И ей редко требуются объяснения.

Эта игра не учит. В ней даже не раскрыта суть конфликта: почему началась война, что ей предшествовало, кто противоборствующие стороны, за что они бьются. Ни слова о том, как набирающие силу Афины вмешивались в политику других полисов, об афинском декрете и санкциях против Мегары, о том, что Спарта начала войну под давлением союзников. Не раскрыты отличия в мировоззрении государств.

Просто война. Просто Афины и Спарта. О союзниках, кстати, тоже ничего. Впрочем, игра принесет удовольствие тем, кто с историей уже знаком. Есть масса случаев и персонажей, важность которых поймут лишь знающие люди. А вот остальным будет полезно почитать о Пелопоннесской войне хотя бы на Википедии, чтобы быть в курсе дела.

Сюжет
Главная героиня — наемница, живущая на острове Кефалония в Ионическом море, западнее основного места действия. Кассандра воюет с местными бандитами, помогает соседям, спасает близких. И все до тех пор, пока прошлое не напоминает о себе и не втягивает в круговорот событий.

После такого описания сюжет кажется банальным, но только потому, что Ubisoft попросила не раскрывать слишком многое. А после того, как поиграешь, и не хочется. Это нужно пережить самому. Если в Origins все было просто — вот злодеи из Культа, убей их, то в Odyssey история постоянно сохраняет интригу. Она только дает ответ на один вопрос и тут же задает другой. От некоторых поворотов, причем еще в первой половине игры, хочется сказать: «Вау!». Они не такие эпичные, как в «Мире дикого запада», но тоже держат в напряжении.

Ассасинов создадут только через 400 лет после событий Odyssey, но Assassin’s Creed — это же не только они. Еще есть Тамплиеры, вернее, их предшественники, а также Первая Цивилизация, которой уделено много внимания. Но обойдемся без спойлеров.

Война
Раз выше уже заговорили о войне, обсуждая сеттинг, то ею и продолжим. Почти каждый регион на карте принадлежит либо Спарте, либо Афинам. У областей есть шкала защиты — насколько сильно присутствие фракции. Ее можно понижать, ослабляя местную власть: сжигать припасы, убивать солдат и офицеров.

Если убить правителя, регион будет вконец ослаблен. Появляется возможность начать битву за него, при этом можно принять сторону как атакующих, так и обороняющихся. То есть поубивать, например, афинян, а потом помочь им отбиться от спартанцев.

Сражения за регионы — это массовые бои с несколькими десятками солдат. Кассандра бегает по полю, убивает врагов, иногда офицеров. У обеих сторон есть шкала жизни. Задача — вырезать как можно больше вражеских солдат и сделать это как можно быстрее. Это интересная часть геймплея, но жаль, что однообразная: большинство битв одинаковые, проходят на похожих полях.

По сути, игрок решает, какой фракции он хочет отдать область. Первое такое дело будет по сюжету, в начале игры. Спарта хочет захватить… (пропустим название), и ей надо в этом помочь. Дальше же вы сами выбираете, за кого воевать — за Спарту или за Афины.

Тем не менее есть много квестов, где вас попросят ослабить какую-то из фракций, поэтому постоянно “топить” за одну сторону не получится. С другой стороны, Кассандра — наемница, она не обязана служить кому-то конкретному. Скорее тому, кто больше платит.

Есть неприятный момент: так как Пелопоннесская война плохо раскрыта, трудно определить, за кого хочется воевать. На первых порах в голове маячит теорема Эскобара, потому что неясна мотивация — за что бьются эти люди? Почему я должен сражаться за них?

Диалоги и отношения
Впервые в серии — разветвленные диалоги. В начале уже было сказано, что NPC теперь объясняют, что где находится, и давать подсказки. Обо всем этом их нужно спрашивать. Это во-первых.

Во-вторых, наконец-то появился выбор. Правда, не везде. Но в некоторых квестах можно решить: убивать или нет; как ответить: сказать правду, соврать, уклониться. При знакомстве Сократ захочет пофилософствовать, и что скажет Кассандра, тоже зависит только от вас.

Иногда придется принимать трудные решения. В одной из миссий бандиты хватают возлюбленных и главарь спрашивает: кого из них убить, а кого пощадить. Можно выбрать, а можно просто напасть. Время при этом ограничено. Что будет — узнаете сами. А на стартовом острове есть деревенька, которая почти полностью вымерла из-за болезни. Жрец хочет убить единственную выжившую семью, чтобы избежать заражения остальных поселений. Сделать это или пощадить их — выбирать вам.

Добавили возможность заводить отношения с персонажами и даже переходить к близости. Но эта механика очень сырая и поверхностная, хотя BioWare показывали класс еще в прошлом десятилетии. При общении с NPC специальный ярлычок сразу указывает, что его можно романсить. Так что неожиданности не будет. Постельные сцены, кстати, не показывают. Увы.

Обычно нужно просто помочь человеку, выполнить его квест, а затем можно тащить на сеновал. Но во время этих коротких заданий не получается прочувствовать персонажа и узнать его, чтобы появилась симпатия. Поэтому, по сути, это случайный секс. Еще проблема в том, что дальше отношения не развиваются. Заромансили девушку, переспали, а потом ничего. Никаких напоминаний, новых квестов. Героиню даже не ревнуют, если она пойдет спать с кем-то другим.


Наемники
Это аналог филаков из Origins, но круче. В Odyssey есть рейтинг розыска, как в GTA — он растет из-за убийств и краж. Но вместо звезд и тучи полицейских кто-нибудь из жителей региона нанимает охотника за головами, который должен убить героиню. Они в разы сильнее обычных врагов, имеют слабости и владеют особыми навыками: отравляют, поджигают, призывают животное-компаньона и так далее. За вами могут послать от одного до пяти наемников.

Головорезы обычно соответствуют уровню региона, а также могут преследовать игрока даже на воде. А если начать битву за область, то наемник ворвется в нее и попытается убить вас в пылу сражения. Лучше таких моментов избегать, потому что их трудно победить не в дуэли.

Существует рейтинг наемников, в нем 9 рангов. Чтобы по нему продвигаться, нужно повышать уровень и избавляться от конкурентов. Если убить самого охотника за головами, кстати, погоня не прекратится. Чтобы сбить рейтинг розыска, надо либо разделаться с нанимателем, либо откупиться. В целом это хорошая система, которая делает геймплей разнообразнее, добавляет новые цели и соревновательный элемент.


Боевая система, прокачка и крафт
Assassin’s Creed действительно уже не та. Но не в смысле хуже, а просто другая — серия эволюционировала. Сильнее всего это отразилось на боевой системе, потому что теперь большую часть времени героиня бьется в открытую. Во-первых, сражения за регионы, о которых говорилось выше, во-вторых, в некоторых квестах игра сама бросает Кассандру в открытое столкновение, не давая шанса подкрасться незаметно.


Однако стелс никуда не делся. Он все еще играет важную роль в геймплее, и есть задания, где важно, чтобы героиню никто не заметил. Это даже влияет на исход задания.


По-прежнему надо пробираться в лагеря, крепости, что-то красть, кого-то спасать или убивать. Пойти в открытую в замок с полусотней солдатов — не самый разумный поступок. Сражаться с несколькими противниками одновременно в целом нелегко. Вдобавок скрытные атаки наносят в разы больше урона, чем обычные — ими проще умерщвлять офицеров и капитанов. Стелса стало не намного меньше.

Зато открытые бои теперь лучше и интереснее, а с умениями еще и разнообразнее. Суперсилы даже объяснены сюжетом, но вот как — это спойлер. Впрочем, им это и не нужно. Они прекрасно вписываются в боевку и жанр RPG и совершенно не ломают атмосферу. Assassin’s Creed - не самая реалистичная серия.

На выбор дается много видов оружия, которое заметно меняет стиль игры. Набор почти как в Origins: мечи, ножи, копья, булавы, посохи, топоры и так далее. Щита нет, но так только веселее — нужно уметь вовремя парировать, уклоняться и успевать бить. Бои больше все-таки Action, а не RPG.



У оружия есть уровень и три типа урона: охотник, воин и убийца (как три ветки умений). Имеет смысл выбрать одно направление и вкачивать его, а не размазываться по всем, но это и так знают все фанаты RPG. Можно улучшить характеристики оружия в целом с помощью обычных ресурсов, либо повысить урон конкретного вида с помощью гравировки. Их дают за выполнение квестов и достижения.

Одна из трех веток способностей (охотник) отдана под лук — стрельбе уделяют массу внимания, для нее есть куча умений. Но если не нравится, пользоваться луком необязательно. Вторая ветка (воин) посвящена открытому бою, а третья (убийца) в большей степени скрытным убийствам, хотя есть навыки, которые помогут и в прямом столкновении.

Умений для стелса мало. Для обычного боя куча всего, но пользоваться всем набором не вынуждают. На самом деле, можно вообще не юзать ни одной способности. Сражаться станет сложнее, но вполне реально.

Увы, сохранилась извечная проблема серии — глупый искусственный интеллект. Противники иногда долго выжидают, дают кучу времени для удара, сами лезут под нож. Но, несмотря на это, бои не всегда легкие, если биться с несколькими противниками. Враги атакуют вместе, используют суперудары, парируют. Но могло быть лучше и сложнее.

Квесты
Когда речь заходит о квестах, друзья постоянно спрашивают: «Как в Ведьмаке?» Для многих это идеал многоуровневых и захватывающих заданий. Нет, Odyssey еще далековато, серия вот только что стала RPG, не нужно возлагать на ее плечи слишком тяжелую ношу.

Но она движется в этом направлении. Остались простые квесты, вроде «сбегай туда, убей того-то», но и появились большие побочные истории. Например, проблема лекаря, чья бабушка была провидицей-лгуньей, и теперь он хочет ее убить. Или ветка компаньона Одессы, которую правитель Мегары хочет кому-нибудь сосватать и заполучить ферму ее отца.


Все это длинные квесты, разбитые на несколько заданий, с выбором, от которого зависит финал побочки. Увы, не за всеми интересно наблюдать, потому что диалоги заметно не дотягивают, а персонажи редко интересны. Они не харизматичны и не запоминаются — обычные NPC с безликими диалогами. Не все, конечно же. Сюжетные персонажи прописаны хорошо.


В Odyssey много фарма — надо набивать уровни. Играя на нормальной сложности, врагов на два-три уровня выше уже трудно победить, не говоря о толпе. Пробежаться чисто по сюжетной линии не получится, потому что в ней частенько просят кого-нибудь убить. Приходится после каждых нескольких сюжетных заданий отвлекаться на побочки и тратить на них немало времени, так что завершить кампанию часов за 15 не удастся. Механика спорная. С одной стороны - это искусственное ограничение, отнимающее время, с другой — это повод исследовать мир.


Регионы полны точек интереса: пещеры, лагеря, крепости, руины, памятники, затонувшие корабли. Заняться есть чем. Наконец, Odyssey — это же мир Древней Греции: Афины, Спарта, знаменитые дворцы и амфитеатры, исторические места, восстановленные по фотографиям руин, древним рисункам и планам. Стоит как минимум разок пройтись по каждому городу, чтобы насладиться духом времени.

Появились ежедневные задания с ограниченным временем на прохождение (обычно, даются сутки). Увы, они как в MMORPG — банальны: убей 10 акул, потопи 5 афинских кораблей, сожги 7 спартанских складов. Но за некоторые такие квесты дают орихалк — особая валюта, за которую можно купить редкие предметы (эпическое оружие, внешний вид для корабля и так далее).

Корабль
Напоследок о мореплавании. Вновь это солидная часть геймплея, а не редкие короткие сражения, как в Origins. У Кассандры свой корабль, на котором можно бороздить моря. И даже нужно, ведь больше половины мира — вода.



Управление аркадное и легкое, справится даже ребенок. У посудин простая физика, реалистичного симулятора не ждите, но это и не плохо — наоборот весело, быстро втягиваешься.

Битвы - как в Origins. Если не играли, рассказываю. Атаковать можно стрелами или копьями, в том числе огненными. Когда что-то летит в вас, нужно нажать кнопку, чтобы команда пригнулась. Вдобавок можно таранить противников. В морских сражениях много экшена: стреляешь, пригинаешься, постоянно маневрируешь, пытаешься уйти с линии обстрела. Из-за того, что физика простая, корабль очень маневренный — это здорово, больше движения.

Снизив здоровье врага до нуля, можно потопить его, либо пойти на абордаж. Посудины сближаются, вы и ваша бравая команда прыгаете на чужой борт и устраиваете резню. Тогда помимо ресурсов за победу дадут еще и экипировку. Классная фича: если выкинуть кого-нибудь за борт, его съест акула.

По Ионическому и Эгейскому морям плавают спартанцы, афиняне, персы и нейтральные торговцы. Первые две фракции не станут атаковать, если не злить их, персы же агрессивны всегда, а вот торговцы — это легкая добыча. Но за пиратство тоже растет рейтинг розыска, и наемники могут погнаться за Кассандрой даже по морю.



Корабль прокачивается с помощью ресурсов: железо, дерево, кожа, разные руды и глиняные таблички, которые можно найти в руинах. Например, железо и руды разбросаны по пещерам и горам, специальные деревья для сбора растут в лесах, а еще древесина плавает в воде (остатки других кораблей, потерянные грузы). Кожу нужно сдирать с животных. Некоторое из этого можно купить у торговцев.

Также нужно нанимать людей в команду — они дают плюс к характеристикам. Правда, мест всего четыре, остальные — обычные клонированные солдатики. Можно оглушить любого воина (прям любого солдата) и завербовать, либо найти хорошего компаньона с лучшими статами. Например, Одессу, о которой говорилось выше. Если выполнить ее квестовую линию, она присоединится к экипажу.

Графика и техническая сторона

Об этом можно сказать меньше всего. Я играл на PlayStation 4 (не Pro), поэтому у меня визуал хуже, чем на PC. На скриншотах сразу видно мыло. Но Odyssey — это очень красивая игра. В ней потрясающие виды, отлично проработанные города. Хочется постоянно делать скриншоты, забираться на каждую скалу и любоваться пейзажами.

Что касается багов, это удивительно, но их практически нет. Я не смогу быстро вспомнить ни одного. Никаких покореженных лиц, пропадающих текстур или хождений сквозь стены. Возможно, просто повезло.

Итог
Если смотреть на картину в целом, Assassin’s Creed: Odyssey — это хорошая игра, которая стремится к лучшему. В ней много недочетов, массу вещей можно было подтянуть, но для серии это новая ступень. Ей еще предстоит освоиться в жанре и вырасти как RPG, если Ubisoft не забросит это дело.

Если вам понравилась Origins, то Odyssey стоит внимания. А если не устраивает, во что превращают серию, то, увы, придется играть в старые части. Новые от смены направления хуже не становятся.

Минус по полбалла за слабые моменты (не раскрытый сеттинг, диалоги, фарм и т.д.), плюсы за новые системы, сильные стороны (исследование, наемники) и стремление. Оценка Assassin’s Creed: Odyssey — 8/10.
Автор: Никита Якимов @Nikita_Ivch
Последний раз редактировалось Sirotin; 01.10.2018 в 15:45.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Сообщение от Sirotin:
Минус по полбалла за слабые моменты (не раскрытый сеттинг, диалоги, фарм и т.д.), плюсы за новые системы, сильные стороны (исследование, наемники) и стремление. Оценка Assassin’s Creed: Odyssey — 8/10.

сильные стороны - наемники?
простите , это тот момент, когда вы убиваете врага, а потом просто подходите к трупу , хлопаете его по плечу и он становится на вашу сторону? за этот бред плюс?) я бы жирнющий такой минус поставил за эту бессмысленную ересь, чесслово
игра перенасыщена однообразным контентом(судя по стримам) , разрабы будто стремились как можно больше понапихать, а на деле - скукота. 10 видов какой-то немыслимой валюты...это всё смахивает на f2p продукт какой-то, где еще будет внутриигровой магазин
я всё понимаю, боьлшие масштабные игры мало кому по карману создать, но , емае, не в сотый же раз одно и то же? ну привнесите в игру, сюжет, механики хоть толику смысла, а не превращайте в цирк. игры выглядит реально как шоу какое-то в декорациях египта-греции. всего много, но качество этого контента слишком средне, не веришь героям, не чувствуешь историю, драться не интересно...большая и пустая игра получилась. мое мнение, судя по тому, что вижу на стримах каждый день. нет желания покупать, да 4 куска отдавать за это не стоит, по-моему, игра на 6-7 баллов
Аватар для Пекло_renamed_1342535_01072021
Фанат
Регистрация:
16.09.2017
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Щита-гоплона не будет? Чёёёёёёё??? Хотел косплеить гоплита, но видно придётся играть за бомжа илота
Аватар для Nikita_Ivch_renamed_1401097_26042022
Маньяк
Регистрация:
17.09.2018
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Сообщение от rogue:
судя по тому, что вижу на стримах каждый день.
То, как она смотрится и играется - разные вещи.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Сообщение от rogue:
игра на 6-7 баллов
Мы же понимаем ,что за хорошие баллы надо платить

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
принеси 10 шкур задания остались? а так можно смело качать друзья
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Самое главное забыл
https://youtube.com/watch?feature=yo...&v=I5GIxX1SXEI

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Ну если уже сам Сиротин выкатил обзор с оценкой 8/10, а сегодня половина изданий взорвались рецензиями с такими же оценками, то видимо игра на 6,5-7/10 ну не верю что это может быть хуже чем Origin, который тянул на 5/10 и был откровенным проходняком, да оооочень красивым, очень большим, но в тоже время очень скучным и очень пустым проходняком.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Ориджин да, ооочень скучный был, еле осилил сюжетку
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Сообщение от Dead Squallit:
Ну если уже сам Сиротин выкатил обзор с оценкой 8/10, а сегодня половина изданий взорвались рецензиями с такими же оценками, то видимо игра на 6,5-7/10 ну не верю что это может быть хуже чем Origin, который тянул на 5/10 и был откровенным проходняком, да оооочень красивым, очень большим, но в тоже время очень скучным и очень пустым проходняком.
Автор обзора: Никита Якимов
Хороший обзор. Пусть дальше пишет.
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Сообщение от rogue:
по-моему, игра на 6-7 баллов
поиграете, напишете свой обзор)

Добавлено через 18 секунд
Сообщение от splinn:
Автор обзора: Никита Якимов
Хороший обзор. Пусть дальше пишет.
Я тоже так думаю)

Добавлено через 28 секунд
Сообщение от Dead Squallit:
Ну если уже сам Сиротин выкатил обзор с оценкой 8/10, а сегодня половина изданий взорвались рецензиями с такими же оценками, то видимо игра на 6,5-7/10 ну не верю что это может быть хуже чем Origin, который тянул на 5/10 и был откровенным проходняком, да оооочень красивым, очень большим, но в тоже время очень скучным и очень пустым проходняком.
не я автор)
Последний раз редактировалось Sirotin; 01.10.2018 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Aironch1k_renamed_1396926_14022022
Фанат
Регистрация:
29.06.2018
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Сделали бы уже нормальную фэнтази рпг с магией и тд.А ассасина оставили бы фанатам.Нет мага - не поиграть
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Анимация до сих пор кривая,из которой вырезаны фреймы,текстуры багуют,коллизия моделей не менялась десять лет,как и стелс,и уж что говорить про аи,тупее которого в играх еще поискать нужно.

Нахрена это все исправлять и улучшать игру геймплейно спрашивается?Когда можно просто сменить декорации,написать очередной бредовый сюжет,набить пустой мир однотипными заданиями и пустить по второму кругу (с релиза ориджина даже года не прошло)?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Сообщение от НечтоХрустящее:
Самое главное забыл
Глянул видео. Удивил не член, а лёгкость, с которой чувиха цепляется за камень. Прям... нет слов

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Сообщение от Оникся:
Глянул видео. Удивил не член, а лёгкость, с которой чувиха цепляется за камень. Прям... нет слов
ниндзя
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
А от этого долбаного анимус не отказались? Всегда выбешивало, играешь играешь, бац тебя отрывают от реальности переносят в будущее убегать от кого то, болтать с кем то После 3 части я уже просто не мог в это играть, стоит возвращаться к серии в одиссею?
Аватар для Nisekoi
Старожил
Регистрация:
01.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Прошлый origins зашел нормально, учитывая что это был мой первый ассасин, но недочетов было многовато. А в свете только что вышедшего ролика рдр 2 - желание играть в это отпало
Хотя за 1600 перебиться на пару недель может и стоит

ROG STRIX 4090, 13700KF, ROG STRIX z790 E-gaming, DDR 5 6000 CL30 32 Gb, 980 pro, 860 pro, Fractal Design Meshify 2 XL, arctic liquid Freezer II 420, Thermaltake GF3 1000w
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Оникся:
Глянул видео. Удивил не член, а лёгкость, с которой чувиха цепляется за камень. Прям... нет слов
Так у женщин это врождённое, крепко держаться за член

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nisekoi:
Прошлый origins зашел нормально, учитывая что это был мой первый ассасин, но недочетов было многовато. А в свете только что вышедшего ролика рдр 2 - желание играть в это отпало
Хотя за 1600 перебиться на пару недель может и стоит
Тоже думал пропущу, но тут на недельку в отпуск отправляют нежданно, так уж и быть, скорее всего куплю. Благо скидка 20%
Последний раз редактировалось L1TR; 01.10.2018 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
За член им плюс в их бездонную отрицательную карму.
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
А мне Origins Отлично зашёл...а вот эту пожалуй пропущу

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Medy
Мертви бджоли не гудуть
Регистрация:
20.04.2015
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
не играл в origins,а это прикуплю и так релизов не очень
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Сообщение от Sirotin:
не я автор)
Окай

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от RedPriestRezo:
А от этого долбаного анимус не отказались? Всегда выбешивало, играешь играешь, бац тебя отрывают от реальности переносят в будущее убегать от кого то, болтать с кем то После 3 части я уже просто не мог в это играть, стоит возвращаться к серии в одиссею?
В Origin времени вне Анимуса уделили настолько мало времени, что можно сказать вырезали, так что можешь играть и не парится, я думаю тут будет тоже не много.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Последний раз редактировалось Dead Squallit; 01.10.2018 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Сообщение от Dead Squallit:
ну не верю что это может быть хуже чем Origin, который тянул на 5/10 и был откровенным проходняком, да оооочень красивым, очень большим, но в тоже время очень скучным и очень пустым проходняком.
Origin для меня худшая часть. Даже Unity была более интересная. А тут еще и бабу в главгерои сунули - ну нахер.
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Сообщение от Kustar:
А тут еще и бабу в главгерои сунули - ну нахер.
на выбор
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Большой обзор Assassin's Creed: Odyssey — Origins на "максималках"
Сообщение от Sirotin:
на выбор
*лезет обниматься* спасибо, родной! Ты в меня вновь вселил уверенность в людях. Значит будем играть, ибо греческий эпос с детства люблю, но вот играть за бабенку я бы не превозмог.

Ваши права в разделе