Re: Состоялся релиз Insomnia: The Ark
Не совсем однозначная игра. В целом игра сфейлилась. Все тут на субтитры жалуются, да там это 1-2 раза промелькнуло в самом начале и всё. Косяки со скилами и вещами без информации что это - более неприятные. Камера и отсутствие механики прыжка (есть подкат) тоже незначительный минус, это больше атмосфера собственная игры, там нет никакой надобности менять вертикально камеру. Сюжет, повествование, мир - сделаны для игры за 10 баксов очень неплохо. В принципе это и есть вся игра - такая интерактивная адвенчура с элементами рпг. Вот что в игре прямо отвратительно это боёвка и система сейв-лоадов. Боёвка просто убогая, прицеливание из огнестрела наверное одно из самых худших, что я видел в подобных играх и худшее среди всех рпгшек. Сейвы фиксированные, сильно растянуты вертикально (в том смысле, что в экран помещается 5 ячееек и нужно пролистывать, а зачем? если там инфы полезной в сейве визуально кроме времени нет, при чём время 2 сейвов могут вполне совпадать). А уж загрузка с физическим обновлением моделек убитых неписей и мобов, когда ты убил, сохранился, перезагрузился, а тело с лутом заспавнилось в полэкрана от тебя и свалилось за досигаемую территорию и ты физически не можешь облутать. АИ мобов странный, иногда они сбегаются чёрт знает откуда, а иногда ты убиваешь группу, на их место приходит другая группа и делает вид, что ничего не произошло делают анимацию старой группы.
Хочю отдельно отметить тему с Сомнией и отдельным подмиром - очень красиво, очень интересно сделано, не инновационно - но это значительный плюс игры.
Итого, если вам нужна относительно дешёвая, но большая по объёму игровому адвенчура-рпгшка, вам хочется интересного скай-фай и любите много текста - а остальное вы терпите с легкостью - игра для вас. Если же вы любите комлпексные игры, что бы и лор и сюжет и мир и боёвка и технически игра была на 4-5 сделана - проходите мимо. Её никакие патчи не поправят.
И если уж совсем в сравнения уйти - игра ни разу не "типа фоллаут". Игра ближе к Mars War Logs.
|