Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Автор темы: MaTT
Дата создания: 19.09.2018 23:10
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Изменения умений в сентябрьском обновлении ArcheAge на Корее. Обратите внимание, что некоторые изменения описаны относительно предыдущих версий умений на Корее, которые ещё не произошли на российском сервере игры.


Нападение

Вихрь ударов
- Изменен коэффициент урона умения:
Было: первый удар 2.0, второй удар 2.4, третий удар 3.0.
Стало: первый удар 1.5, второй удар 2.0, третий удар 3.3.

Решающий удар
- Сила критического удара умения увеличена с 60% до 70%
- Шанс критического удара со спины был увеличен с 34% до 35%
- Обычная версия умения и с атрибутом воздуха при атаке со спины попадает в цель со 100% шансом.


Гипноз

Хватка земли
- [Удаление Комбо]: умение более не имеет комбы по обездвиженной цели.
- [Изменение Комбо]: Теперь под действием эффекта "Безумие" (Сокрушения разума) только отнимает ману.
- [Новое Комбо]: Если противник находится по действием эффекта "Ужас" умение "Хватка земли" блокирует использование музыкального инструмента противника на 6 секунд.

Сокрушение разума
- Длительность действия эффекта "Безумие" увеличено с 5 до 10 секунд.

Очищение
- Умение более не увеличивает сопротивление на 1600.
- Теперь Очищение дает иммунитет от негативных эффектов умений непрерывного использования (дебафы от песен ветки воодушевления).
- Длительность действия умения сокращено с 3 минут до 10 секунд (кд умения без изменений - 30 секунд).
- Негативный эффект умения так же отнимает 1 положительный эффект, но его более невозможно парировать, блокировать или уклониться от него.

Стресс
- Теперь умение накладывает на противника эффект "Сон" вместо эффекта "Замедление".
- Дальность действия умения сокращено с 15 до 8 метров.


Оборона

Победный клич
- Эффект "Обессиливание" вместо снижения доп. эффективности исцеления на 60% на 7 секунд, теперь снижает восприимчивость к исцелению на 60% на 7 секунд.

Второе дыхание
- Умение дополнительно повышает уровень угрозы на 300%.

Доспехи мести
- Изменения в формуле урона:
Было: (601+33%). Стало: (438+80%)
- Длительность действия умения сокращено с 10 секунд до 8 секунд.

Барьер
- Время восстановления умения сокращено со 120 секунд до 60 секунд.

Неуязвимость
- Время восстановления умения сокращено со 100 секунд до 60 секунд.


Сопротивление

Превосходство духа
- Теперь когда умения "Световой удар", "Вакуумный взрыв" и "Железная воля" находятся в откате, умение "Превосходство духа" сокращает их время восстановление на 4 секунды.
- Длительность действия "Заряда духа" увеличено с 16 до 20 секунд. (КД умения по прежнему 15 секунд и по прежнему стакается до 3 раз).
Смерть: Умение более не перекрывает обычный заряд духа союзника.

Вакуумный взрыв
- Умение теперь так же снижает восприимчивость к исцелению на 60% у всех стянутых противников на 3 секунды.

Высвобождение энергии
- Дополнительно накладывает эффект немоты на 3 секунды на всех отброшенных противников.

Непреодолимое сопротивление
- Это умение как и раньше восстанавливает 13% здоровья от получаемого урона, но оно теперь работает не постоянно, а срабатывает при получении урона на 9 секунд с КД в 20 секунд.

Торжество духа
- Умение более не увеличивает длительность действия заряда духа в 2 раза. Вместо этого оно позволяет при использовании умения Превосходство духа, получать не 1 заряд духа, а 2.


Мистицизм

Оковы смерти
- [Новое Комбо]: если противник находится под действием отравление он будет оглушен.

Кража жизни
- Был снижен урон от силы заклинания с 480% до 150%.
- Добавлен эффект: пока противник находится под действием кражи жизни его восприимчивость к исцелению снижается на 60%.

Призыв воронов
- [Изменение Комбо]: вместо снижения точности атак 60% у замедленной цели, теперь снижает точность атак на 60% у пронзенной цели.

Пронзающие копья. Атрибут огонь
- Теперь пронзает противника не на 1.5 секунд а на 3 секунды.
- Длительность пронзания более не зависит от уровня умения.

Дух мщения. Атрибут смерть
Умение получило нерф и теперь слабее снижает сноровку, скорость передвижения и время применения умений противника.


Преследование

Азарт мстителя
- Урон умения было снижено с 52% от силы атаки в дальнем бою до 50%.
- [Удаление Комбо]: умение более не наносит повышенный урон по цели страдающей от кровотечения.
- [Изменение Комбо]: урон по замедленной цели снижен с 42% до 26% (в нашей версии игры 24% и до 42% оно было поднято на Корее в одном из патчей).

Оглушающий выстрел
- Длительность действия замедления было увеличено с 2.5 секунд до 3 секунд.

Ослепляющий выстрел
- Под действием умения "Прицельная стрельба" умение по прежнему имеет 3 заряда, но их кд, после использования всех трех, увеличено с 9 до 16 секунд.

Стойка лучника
- Максимальный уровень умения был снижен с 9 до 8.
- Теперь пропорционально увеличению дистанции от цели увеличивается и урон.
- Умение теперь увеличивает не доп. урон в дальнем бою, а силу атаки в дальнем бою.
Уровень умения 1: было +9% доп урон от атак в дб, стало +100 силы атаки в дальнем бою.
Уровень умения 2: было +11% доп урон от атак в дб, стало +150 силы атаки в дальнем бою.
Уровень умения 3: было +13% доп урон от атак в дб, стало +200 силы атаки в дальнем бою.
Уровень умения 4: было +15% доп урон от атак в дб, стало +250 силы атаки в дальнем бою.
Уровень умения 5: было +17% доп урон от атак в дб, стало +300 силы атаки в дальнем бою.
Уровень умения 6: было +19% доп урон от атак в дб, стало +350 силы атаки в дальнем бою.
(на российском сервере игры 55 уровень ветки преследования дает 3 уровень умения, то есть +13% доп урона от атак дальнего боя, тогда как на Корее, тот же 55 уровень ветки преследования дает 4 уровень умения и +250 силы атаки в дальнем бою.
- В стойке дальность атаки дальнего боя увеличивается на 2 метра.

Дух сокола
- Время действия умения увеличено с 12 секунд до 20 секунд.

Ливень стрел
- Максимальное количество противников, которые могут быть поражены умением, было увеличено с 5 до 10.
- Изменения в формулах урона:
Огонь: Было (106+210%). Стало (343+240%).
Смерть: Было (106+60%). Стало (79+60%).


Волшебство

Ледяная стрела
- Изменения в формуле урона:
Было (1161+340%). Стало (1081+300%).
- Время применения умения сокращено с 2 секунд до 1.5 секунды.

Молния гнева
- Изменения в формуле урона:
Было (1091+601%). Стало (1183+550%).
- Время применения умения сокращено с 3 секунд до 2.5 секунды.

Огненный дождь
- Изменения в формуле урона:
Было (457+260%). Стало (543+325%).
- Время применения умения увеличено с 2 секунд до 2.5 секунды.
- Во время применения умения игрок не восприимчив ко всем негативным эффектам.


Метеор
- Изменения в формулах урона:
Вода: Было (1460+250%). Стало (1840+350%).
Хаос: Было (1699+540%). Стало (764+400%).
- Радиус зоны поражения обычного метеора был увеличено с 4 до 5 метров.

Прилежание школяра
- Теперь применении умений "Магический круг", "Ледяная поступь" и "Магический щит", активируют пассивное умение "Прилежание школяра" не на 8 секунд, а на 20 секунд и их время может складываться максимум до 60 секунд.
- Умение теперь снижает время применения умений не на 10% а на 15%, а так добавляет не 150 сноровки, а 100 сноровки.


Скрытность

Смертоносный яд
- Умение более не снижает восприимчивость к исцелению противника.

Мясорубка
- Изменения в формуле урона:
Было (2131+320%). Стало (2039+300%).
- [Изменение Комбо]: если цель отравлена то эффект "Пробитие доспехов" снижает устойчивость к урону за каждый удар не на 1.4% а на 2%.


Воодушевление

Походный марш
- Время действия песни сокращено с 4.8 секунд до 2.8 секунд.
- Время действия негативного эффекта на противника повышено с 2 секунд до 2.8 секунд.
- Теперь когда умение можно использовать для комбы оно будет подсвечиваться на панели умений.

Песнь исцеления
- Время действия негативного эффекта на противника повышено с 2 секунд до 2.8 секунд.
- [Изменение Комбо]: под действием "Диссонанса" умение более не снижает восприимчивость к исцелению цели на 30%. Вместо этого оно теперь снижает максимальное количество здоровья цели на 10%.
- Теперь когда умение можно использовать для комбы оно будет подсвечиваться на панели умений.

Гимн земли
- Время действия песни сокращено с 4.8 секунд до 2.8 секунд.
- Время действия негативного эффекта на противника повышено с 2 секунд до 2.8 секунд.
- Теперь умение увеличивает защиту и сопротивление не на 1600-2400, а на 3800-4800.
- На 55 уровне значения были увеличены с 2080-3120 до 4940-6240 (не очень понятно о чем речь т.к. в игре имея 55 уровень ветки воодушевления значения 3800-4800).
- Теперь когда умение можно использовать для комбы оно будет подсвечиваться на панели умений.

Рапсодия битвы
- Время действия песни сокращено с 4.8 секунд до 2.8 секунд.
- Время действия негативного эффекта на противника повышено с 2 секунд до 2.8 секунд.
- Теперь когда умение можно использовать для комбы оно будет подсвечиваться на панели умений.

Звук горна
- Обычная версия: длительность действия умения на противнике сокращена с 5 секунд до 3 секунд.
- Атрибут смерти: длительность действия умения на противнике увеличено с 5 до 6 секунд.

Исцеляющий хор
- Умение более не прерывает действия умений непрерывного исполнения.
- Атрибут порядок: время действия умения сокращено с 10 секунд до 8 секунд.

Диссонанс
- Длительность действия умения увеличено с 6 до 9 секунд.
- Умение теперь снижает урон противника не на 35% а на 30%.
- Снаряд летит до цели медленнее.
- Длительность действия обезоруживания левой руки противника снижено с 6 до 3 секунд.
Время обезоруживания снижено с 6 до 3 секунд.

Ликование
- Умение теперь не увеличивает силу критического урона и эффективности исцеления на 50%, а повышает шанс крита на 30%. Отмечу что начиная с версии 4.5.4 для получения умения требуется уже не 8 скилл поинтов, а 4 активных умений при которых "Ликование" возьмется автоматически.

Дисгармония
- Умение более не увеличивает время действия негативных эффектов от умений непрерывного исполнения на 3 секунды. Вместо этого оно увеличивает время действия и положительных и негативных эффектов умений непрерывного исцеления на 2 секунды. Умение берется при взятии 6 активных умений ветки воодушевления.

Власть ритма
- Умение теперь не увеличивает шанс критического удара и эффективность исцеления на 1%, а повышает силу крита на 1.5% (22.5% на максимуме).

Исцеление

Отблеск света
- Изменения в формуле урона:
Было (624+102%). Стало (738+142%).
- Дальность действия умения снижено с 25 до 20 метров.
- [Изменение Комбо]: урон по противнику находящемуся под действием жертвенного огня снижено с 37% до 20%.
- [Новое Комбо]: Если вы находитесь под действием "Просветление разума" то наносимый урон по монстрам ниже ранга Элитных, будет выше на 30%.
- [Новое Комбо]: Если вы находитесь под действием "Самопожертвование" то наносимый урон по монстрам ниже ранга Элитных, будет выше на 150%.

Свет и тьма
- [Удаление Комбо]: умение более не имеет комбы с умением "Диссонанс".

Массовое исцеление
- Если вы массовым исцелением разом восстанавливаете здоровье более 4 человек, то так же восстанавливаете здоровье и себе.
- Персонажи с полным здоровьем не учитываются.
Восстанавливает здоровье 10 соратникам, 4 из них восстанавливает здоровье полностью, персонажи с полным здоровьем исключаются из суммы людей для восстановления здоровья.
- [Изменение Комбо]: Если вы находитесь под действием "Самопожертвование" то вы наложите эффект "Ростки жизни" на всех союзников кто получил от вас исцеление.

Копья правосудия
- Изменения в формуле:
Обычные: Было (1588+298%). Стало (1065+300%).
Огонь: Было (1588+223%). Стало (1065+200%).
Жизнь: Было 531. Стало 550.
- Обычное версия:
- [Новое Комбо]: Если вы находитесь под действием "Просветление разума" то наносимый урон по монстрам ниже ранга Элитных, будет выше на 30%.
- [Новое Комбо]: Если вы находитесь под действием "Самопожертвование" то наносимый урон по монстрам ниже ранга Элитных, будет выше на 150%.
- Обычная версия и огонь: время применения умение уменьшено с 3 до 2 секунд.

Дар Кипрозы
- Умение теперь не только увеличивает эффективность исцеления умений ветки Исцеление на 10%, но так же и увеличивает их урон на 10%.

Исцеляющие ладони
- Эффект "Просветление разума" теперь длится не 12 секунд а 8 секунд.
- Эффект "Самопожертвование" теперь длится не 8 секунд а 24 секунды.
- При получении эффекта "Самопожертвование" игрок более не получает урон, но при этом при применении умении "Массовое исцеление" под "Самопожертвованием" игрок по прежнему тратит "Самопожертвование", но в замен его более не получает "Просветление разума".


Гнев

Клинки смерти
- [Новое Комбо]: Если цель находится под действием "Окаменения" то "Клинки смерти" игнорируют магическое сопротивление цели (или защиту которая дает само окаменение).

Кольцо бездны
- Изменения в формуле урона:
Стало: (609+117%).
- Изменена механика распространения урона.

Натиск Бездны
- Умение можно использовать в любое время (не точно).
- Урон умения был увеличен со 100% до 200%.
- Теперь эффект окаменения дает противнику защиту от физических и магических атак на 80%.

Демоническое пламя
- Дальность действия умения увеличено с 12 до 20 метров.

Призрачная охота
- При 10 стаках ненависти урон увеличивается на 100%.

Град клинков
- Урон умения был перераспределен от первого града в пользу последнего града.

Время гнева
- Вместо постоянного увеличения сноровки на 35, умение теперь увеличивает сноровку на 20 на 30 секунд, при накоплении (или трате) 10 зарядок гнева.

Последний раз редактировалось MaTT; 26.09.2018 в 20:46.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Пасиб за инфу Матт

Не вкурсе когда у Мыла лицензия на АА заканчивается ?

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Apofiz
Читатель
Регистрация:
09.11.2013
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сообщение от THUGan:
Не вкурсе когда у Мыла лицензия на АА заканчивается ?
Ты думаешь что-нибудь измениться?
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сообщение от Apofiz:
Ты думаешь что-нибудь измениться?
Например локализатор? Мыло один из самых днищенских в плане отношения к игрокам и своим проектам, если уж и случится такое, то всяко игре может пойти на пользу, хоть рекламу дадут
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сейчас бы в сортах локализаторов разбираться.

Докричатся клоуны однажды, и обнаружат в издателях иннову, у которой рубашки ольфа ценой в ползарплаты, но зато техподдержка приветливая.

Shine on.
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Э, давай не гони на Иннову. Я имел с ней дело и да, она лучше мыла и гораздо адекватнее, что в тех. поддержке, что на форуме. Там можно критиковать администрацию и за это не раздают бан на месяц половине отписавшимся в теме.

И вот ток не надо про рубашки Ольфа. Они уже приелись
У Мыла зато есть глайдер орёл, который ничуть не хуже Ольфа. И много чего ещё есть, если покопаться. Зато у Илоны на серверах нет такого, что часть контента тупо вырезается и закидывается в шоп, со словами "так решили разработчики", ага
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сообщение от alter ago:
Зато у Илоны на серверах нет такого, что часть контента тупо вырезается и закидывается в шоп, со словами "так решили разработчики", ага
а вот это не правда, подобное дерьмо в бнс со старта, высказывание кма, что у ру бнс особый русский путь развития, стали мемом

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сообщение от alter ago:
Э, давай не гони на Иннову. Я имел с ней дело и да, она лучше мыла и гораздо адекватнее, что в тех. поддержке, что на форуме. Там можно критиковать администрацию и за это не раздают бан на месяц половине отписавшимся в теме.

И вот ток не надо про рубашки Ольфа. Они уже приелись
У Мыла зато есть глайдер орёл, который ничуть не хуже Ольфа. И много чего ещё есть, если покопаться. Зато у Илоны на серверах нет такого, что часть контента тупо вырезается и закидывается в шоп, со словами "так решили разработчики", ага
Форумы у мыло это просто ппц, в 1935году больше свободы слова было Когда у видел биплан за 1500р у мыло , а в Корейской версии он тупо крафтился , прифигал. Мыло с пеной у рта доказывали , что костюмы горничных и прочее портят атмосферу, и тут же вводят их на неделю, срубить бабла.

Про транспорт вообще молчу, как там байк появился на ру ? Или скейт для фана ?

Сообщение от Amity:
Сейчас бы в сортах локализаторов разбираться.

Докричатся клоуны однажды, и обнаружат в издателях иннову, у которой рубашки ольфа ценой в ползарплаты, но зато техподдержка приветливая.
У тебя синдром покупателя просто, ты платишь денги за игру вот у тебя и срабатывает каждый раз тригер в защиту купленного, ты не можешь признать очевидного.
Но как бы тебе не было обидно , АА от мыла обрезанный кусок , с задержкой патчей по пол года. И засилием ботов и читеров, нереально дырявой защитой.


Даже Говнет в БДО разрыв в месяц держит по патчам. Но не как не 5+

Да в целом игра упустила свой момент, у неё был потенциал, движок позволял сделать много интересных механик, в отличии от той же БДО где что не патч так копипаст по механики квестов (7шт вороде). АА была похожа чем то на ВоВ , только с ПК и крутым морским контентом. Крч даже от мысли сколько всего они изуродовали появляться желание только фейспалм сделать...

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Отличная аналитика от гохаиксперда, у которого мыло рубит бабло, продавая костюмы горничной на примерку... аж за 1 рубль

Shine on.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сообщение от THUGan:
и тут же вводят их на неделю, срубить бабла.
Ну честно говоря, стоили они тогда по 1 рублю/кристаллу, так что так себе способ срубить бабла. А так по тексту согласен, мыло начало отлично, рекламная компания, поддержка старалась, форум был более или менее, но потом началось, правила форума менялись, на рекламу болт, на игроков болт, на игру болт. Больше всех именно мыло доставило жопоболи, ибо отношение ****ец
Иннова в принципе ничего не могу сказать про нее плохого, правда и играл в нее с 2008 по 11-12 год, вроде как не наблюдал косяков или не обращал на них.
ГН просто сразу отпугнули кидаловом кучи игроков, переписываем вчерашним днем соглашения и прочими замашками, ну нахрен в такое играть, когда себя так сразу ведут
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сообщение от ZloiMent:
ГН просто сразу отпугнули кидаловом кучи игроков, переписываем вчерашним днем соглашения и прочими замашками, ну нахрен в такое играть, когда себя так сразу ведут
ну в защиту гн могу сказать, что потом они исправились, и по качеству работы наверное лучший локализотор был, постоянные ивенты, куча халявы, достаточно лояльное отношение к игрокам

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сообщение от Яюий Лиа:
по качеству работы наверное лучший локализотор был
А мне Дестини понравился подходом, плохо что проект у них довольно "мертвый" изначально был, уже так сказать отбегал своё.
ГН себе заработал плохую репутацию, очень плохую, можно сказать, его сразу поставили на полочку с мылом. Так сказать, упасть на дно очень просто, а вот подняться обратно)
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сообщение от Amity:
Отличная аналитика от гохаиксперда, у которого мыло рубит бабло, продавая костюмы горничной на примерку... аж за 1 рубль
А ты за 11 лет не научилась нажимать кнопку ответить

И опять сути не видишь , костюмы как пример, они могли и по 1500кр стоить. А сколько бабла мыло на АА рубить можно прикинуть открыв аук и посмотреть проданные жетоны , и это маленькая часть. Да и не в бабле дело, игра должна приносить прибыль как и удовольствие.

Вот только АА от мыла , по соотношению цена удовольствие совсем не вариант. Уж лучше древний ВоВ, где ты играешь а не мучаешься и донатишь на пиксели по цене годовой подписки от Blizzard.

Я с одной стороны понимаю почему ты защищаешь АА , а с другой вообще не пойму , как ты очевидных вещей не видишь

Кст какой у тебя ГС на данный момент ?

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Blackway_renamed_1400017_20022023
Фанат
Регистрация:
23.08.2018
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Вот печаль , яд и ликование станет мусором.
Аватар для NeNastya_renamed_1084017_07022022
Маньяк
Регистрация:
31.10.2013
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Учитывая что очень мало кто сможет себе позволить больше 4 поинтов кинуть в 3ю ветку, ликование как было так и останется отличным бонусом для дд.
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
UPD

Ликование
- Умение теперь не увеличивает силу критического урона и эффективности исцеления на 50%, а повышает шанс крита на 30%. Отмечу что начиная с версии 4.5.4 для получения умения требуется уже не 8 скилл поинтов, а 4 активных умений при которых "Ликование" возьмется автоматически.

Власть ритма
- ТУмение теперь не увеличивает шанс критического удара и эффективность исцеления на 1%, а повышает силу крита на 1.5% (22.5% на максимуме).

Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сообщение от THUGan:
И опять сути не видишь

Я-то как раз вижу всю суть, поэтому лолирую над всеми этими всепропальщиками, забугорщиками и прочими чудаждунами.

Вы действительно думаете, что нормальные люди не видят косяков мыла или считают игру божественно непогрешимой? Нет, лол, просто они, в отличие от нытиков, которых не интересует ничего, кроме сиюминутного "выполняйте наши хотелки", видят более широкую картину. На дворе 2018 год, капитализм во всей красе. Аппетиты корпораций становятся все больше, а уровень жизни основной массы людей все ниже. Во всех сферах потихоньку закручивают гайки, в играх в том числе. Дальше будет только хуже. Мыло худо-бедно поддерживает проект и не допускает очень уж грубых ошибок. И тут врываются гохаиксперды и начинают трубить: а давайте тем отдадим, а давайте тем. И не волнует их, что та прекрасная контора с обалденной техподдержкой имеет штат в 10 человек и с трудом поддерживает два сервера богом забытой игры с тремя землекопами на каждом; что тот сильный и известный конкурент зарегистрирован в гваделупе и нанимал гмов-мошенников; что безупречные разработчики-собакоеды сами не определились, в какую сторону двигать игру, поэтому экспериментируют на домашней версии.
Но нет, давайте мы дадим игру в руки дружелюбных хипстеров, мало ведь нам дыр в игре, с которыми целый штат кореяк справиться не может; давайте дадим известной шаражке, ведь нам так не хватает играющих админов на луции; давайте дадим локализацию корейцам, чтобы они экспериментировали на самом большом и заинтересованном регионе, накатывая и откатывая изменения каждый месяц, только уже не за рубли, а за доллары, которые сегодня по 70, а завтра по 170.

Алло, знатоки, вы, кажись, еще не вылезли из ламповых нулевых, когда игры еще могли делаться в большей степени как искусство, а баблососка корпораций еще не работала на полную мощность.

Меня сильно бесят дюпаные эфены, тупые домохозяйки на модераторах и неработающий аукцион. Но еще больше меня бесят простачки, наивно полагающие, что стоит сменить менеджера/локализатора/президента, и жизнь по мановению волшебной палочки станет веселой и беззаботной.
Она-то, конечно, станет, но для избранных, а большинство так и останется на карачках наслаждаться иллюзией выбора.

Матт, а что с версией игры? На корее еще в августе стоял клиент 5.1.0

Shine on.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сообщение от Amity:

Алло, знатоки, вы, кажись, еще не вылезли из ламповых нулевых, когда игры еще могли делаться в большей степени как искусство, а баблососка корпораций еще не работала на полную мощность.
Ведьма 3 вроде как искуство , и продавался без денуво, т.е люди могли тупо не покупать, но люди покупали голосуя баблом и поддерживая разрабов.

Ну если население бомжует это проблемы населения , если оно не может собраться и сменить "локализатора "

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для NeNastya_renamed_1084017_07022022
Маньяк
Регистрация:
31.10.2013
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сообщение от THUGan:
Ведьма 3 вроде как искуство
Зная поляков, я б не удивился если его делали на госденьги по программе поддержки национальной культуры и ИТ в целом, ну как минимум освобождение от налогов точно присутствовало. Плюс по сути успех был обеспечен еще до начала разработки, просто в виду огромного успеха франшизы. Тут же задушенный со всех сторон проект, который пытаются удержать на плаву, балансируя между здравым смыслом и необходимостью оплачивать весь штат работяг у себя в Сеуле, каждый из которых скорее всего получает как целый офис поляков в виду огромной разницы уровня развития стран.
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сообщение от THUGan:
Ну если население бомжует это проблемы населения , если оно не может собраться и сменить "локализатора "
у нас люди просто работать не хотят, хотят получать деньги ничего не делая, вот и вся проблема

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сообщение от Amity:
И не волнует их, что та прекрасная контора с обалденной техподдержкой имеет штат в 10 человек и с трудом поддерживает два сервера богом забытой игры с тремя землекопами на каждом;
О боже, что ты несешь болявый(вая), ты выше писала про капитализм, а внизу про "Понимание", в капитализме нету такого слова, если уж взялись за проект, пусть обеспечивают сервис и малое кол-во штата не повод "срать" на свою же публику. Да и не мало это 10 человек, на поддержку 1 локализации, проблема в том, что эти 10 человек лодыри и бездари, которые клали на свои должностные обязанности, о чем и свидетельствует череда серьезных багов, раздач сиолей и тд, людям просто влом, они даже не перепроверяют свою работу, делают на отъебись, а не переведенные тексты в игре, уже как обыденность встречается. Игра средне онлайная и средне известная, такой среднячок, люди в нее закидывают нормально денег, доната всякие вкусняшки игровые, уж на оплату 2 допотопных сервера 2011 года, должно хватать, как и на оплату штата, как и на среднюю или малую прибыль с проекта, ибо у мыла и более мелки и не популярные проекты есть, которые тоже как то живут.
П.с Ты у них там на окладе сидишь что ли, защищая их во всех темках или "Хоть ссы в глаза - все божья роса"?
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Классический пример всепропальщика, который все еще мечтает, чтобы было "как у них", и не способен мыслить сам.

Shine on.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
Сообщение от Amity:
чтобы было "как у них"
Пациент, у кого у них? Где вы увидели в моём тексте "их"?
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge 5.0.2 - Изменения умений в Сентябрьском обновлении
шикарная беседа
Ваши права в разделе