Разработчики из студии Owlcat Games совместно с компанией Deep Silver с радостью сообщают, что состоялся официальный релиз изометрической ролевой игры Pathfinder: Kingmaker. Все желающие уже прямо сейчас могут заняться исследованием тайн нового фэнтезийного мира, выбрав одно из четырех доступных изданий новинки. При этом цена тайтла будет варьироваться от 699 до 1,449 рублей.
Мы тоже решили лично ознакомиться с проектом, поэтому приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется в 21:00 по МСК. Как и обычно, стрим можно посмотреть в этой новости, а пока вы можете ознакомиться с релизным трейлером Pathfinder: Kingmaker и роликом, посвященном магии.
“Pathfinder: Kingmaker — первая изометрическая RPG по мотивам популярной настольной ролевой игры Pathfinder. Она перенесёт игроков в знаменитые Украденные Земли — на неспокойную окраину Речных Королевств, хорошо знакомую поклонникам настольной RPG. В Pathfinder: Kingmaker игрокам предстоит не только сражаться с чудовищами и разгадывать тайны Украденных земель, но и попробовать себя в роли правителей. Открывая для себя новые территории и очищая их от разбойников и монстров, герой установит собственную власть в самом сердце диких и непокорных земель. На молодое королевство будет влиять каждое решение, принятое игроком. Только от героя зависит, какими станут его земли, какие события произойдут в будущем, а также какие отношения сложатся у владыки с его подданными и соседями.
Для сохранения духа первоисточника студия Owlcat Games работала в тесном сотрудничестве с создателем Pathfinder — компанией Paizo Publishing. Вместе с командой сценарием Pathfinder: Kingmaker занимался Крис Авеллон — легендарный нарративный дизайнер, участвовавший в разработке Fallout 2, Fallout: New Vegas, Planescape: Torment, Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic II. Разработка Pathfinder: Kingmaker была частично спонсирована благодаря краудфандинговой кампании, в которой приняли участие более 18 000 фанатов. Изометрическая RPG собрала более 1 млн долларов, а также установила рекорд среди российских проектов на Kickstarter.”.
Чет походу игра треш, посмотрел геймплей по стриму в стиме. В чем смысл убивать всех врагов с 1 удара? Кто первым скиллы прожал что ли? Причем враг твоих героев тоже с 1-2 ударов валит. В чем рпг заключается то? В длительном создании чара в начале, а потом в чтении сюжета? С боевкой они определенно промахнулись.
Чет походу игра треш, посмотрел геймплей по стриму в стиме. В чем смысл убивать всех врагов с 1 удара? Кто первым скиллы прожал что ли? Причем враг твоих героев тоже с 1-2 ударов валит. В чем рпг заключается то? В длительном создании чара в начале, а потом в чтении сюжета? С боевкой они определенно промахнулись.
Просто игра по настолке. Крит у варвара прошел враг умер. Логично. Играй дальше в Лариску и кинчик. Наверное игра не для тебя)
Просто ультра позор. Игру делали наши, команда Аллодстим. Может нужно в игру русскую озвучку завести? Ой, да нунафиг. Эти тупые русские будут ныть что локализация плохая. Только инглиш, мы же продвинутые, а не быдло всякое. Мужики, я за смузи, и сгоняем в барбершоп?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Aironch1k:
Наверно игра топ.Пока виснет на загрузке.Ждем патчей
Видимо это антивирус о брендмаузере говорит. Просто добавь в исключение игру.
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 26.09.2018 в 11:52.
Причина: Добавлено сообщение
Просто ультра позор. Игру делали наши, команда Аллодстим. Может нужно в игру русскую озвучку завести? Ой, да нунафиг. Эти тупые русские будут ныть что локализация плохая. Только инглиш, мы же продвинутые, а не быдло всякое. Мужики, я за смузи, и сгоняем в барбершоп?
Добавлено через 1 минуту
Видимо это антивирус о брендмаузере говорит. Просто добавь в исключение игру.
А зачем? Кто основной потребитель и кто делает продажи? Сделать качественную озвучку дорого. Если стоит выбор в ограниченном бюджете какую озвучку пилить логично выбрать английскую. Плюс качественную русскую озвучку в раше запилить почти из разряда фантастики. А сделай они тут озвучку уровня ДАО тут бы уже форум умер в кислоте и воплях нафиг нам ваша корявая озвучка хотим оригинал с сабами. Совокоты не того пока еще уровня жирноты команда , чтобы пилить кучу полноценных озвучек. Окупится игры будут гроши - мб будет и озвучка в следующих проектах. Все ж упирается в продажи и деньги. Купят нормально - в следующий раз добавят и русский дубляж.
Просто ультра позор. Игру делали наши, команда Аллодстим. Может нужно в игру русскую озвучку завести? Ой, да нунафиг. Эти тупые русские будут ныть что локализация плохая. Только инглиш, мы же продвинутые, а не быдло всякое. Мужики, я за смузи, и сгоняем в барбершоп?
В этой статье собраны все ответы на ваши вопросы https://habr.com/post/423215/
Рейтинг стран по выручке от продажи игр. При этом все кто выше 11 го места (да и те кто ниже) кроме Кореи и Китая (возможно еще французы за 40) достаточно хорошо владеют английским.
По моему ответ по поводу целесообразности русской озвучки очевиден. Или вы думаете игры озвучивают программисты за бутылочкой пивка, а оплата беляшами?
Национальность разработчиков не имеет никакого значения, бесплатно либо себе в убыток никто озвучивать не будет.
Последний раз редактировалось Sonatix; 26.09.2018 в 16:28.
Чет походу игра треш, посмотрел геймплей по стриму в стиме. В чем смысл убивать всех врагов с 1 удара? Кто первым скиллы прожал что ли? Причем враг твоих героев тоже с 1-2 ударов валит. В чем рпг заключается то? В длительном создании чара в начале, а потом в чтении сюжета? С боевкой они определенно промахнулись.
Ну правильно, скипануть создание персонажа, сварганить рандомного ущерба , а потом плакать "миня все убивают". Вот оно, поколение РПГшников выросших на фоллаутах 3+ и скайримах )
Просто игра по настолке. Крит у варвара прошел враг умер. Логично. Играй дальше в Лариску и кинчик. Наверное игра не для тебя)
Лариску и кинчик тоже не играю, эта игра не для меня, во что играть?
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от ZalmanLG:
Ну правильно, скипануть создание персонажа, сварганить рандомного ущерба , а потом плакать "миня все убивают". Вот оно, поколение РПГшников выросших на фоллаутах 3+ и скайримах )
Так в чем смысл делать что либо, когда наверняка если собрать пачку все в дамаг, то с этой ваншот механикой можно будет выносить все в первый ход? В том же дивинити что бы ты ни делал, но за бой надо много чего скастовать, потому что враги тоже имеют защиту, резисты и прочее не позволяющее их с хода мочкануть. А тут начало боя и враг уже мертв
Последний раз редактировалось Neocronic; 26.09.2018 в 15:49.
Причина: Добавлено сообщение
знаменитая дивинити, где все фейсролится одиноким волком
Пофиксили. И у игрока должен быть выбор - хочешь нонбрейн кликалку берешь одинокого волка, хочешь что бы ноги через бой отрывали персу не берешь одинокого волка. С читами и эксплоитами вообще любая игра очень легко проходится. Исключительно ваш выбор.
По моему ответ по поводу целесообразности русской озвучки очевиден. Или вы думаете игры озвучивают программисты за бутылочкой пивка, а оплата беляшами?
1) Сделать озвучку стоит не полтора миллиона долларов. И не миллион. И даже не полмиллиона.
2) По этой логике должна быть китайская озвучка, они ведь на 30+ миллионов купили. Где она?
Это не фикс ничего же не было сломано. Просто Ларианы не могут в нормальный гейм дизайн Они много накосячили во втором Дивинити. Одинокий волк в DE это не ноубрейн игра, а лоубрейн теперь. Скейлы не такие жесткие, но все так же больно до хера действий на ход
Сообщение от Sonatix:
С читами и эксплоитами
Какие эксплойты? Ролевая система игры - это эксплойт или читы, не пойму?