Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warships - 3 года игре
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 19.09.2018 00:50
World of Warships - 3 года игре
Сгоняли в Питерский офис компании Wargaming на день рождения игры!


14 сентября в петербургском офисе компании Wargaming произошла масштабная пресс-конференция, посвященная 3-летию игры World of Warships. Разработчики подвели итоги за прошедший год и поделились с нами планами на будущее, а заодно поведали, чего стоит ожидать фанатам игры в ближайшее время. Рассказываем!



Если вы преданный фанат WoWs, то наверняка знаете, что сейчас команда разработчиков готовит игру к выходу на консолях. Да-да, мобильный рынок игра успешно освоила и пришло время покорять новые горизонты. В World of Warships: Legends нам обещают переосмыслить интерфейс, усилить роль командиров и переработать бои.

А что же ждет игроков на ПК? Будет запущен британский цикл обновлений, посвященный новой ветке эсминцев. Именно поэтому в офисе рядом другими флагами уже красуется новенький флаг, пополняя коллекцию. Конечно, не могли забыть и про приближающийся праздник Хэллоуин, в честь которого запустят фан-режим с неожиданным концом. А также обещают доработать систему командиров и протестировать кросс-серверный матчмейкинг клановых боев.


Поскольку мы заговорили о Хэллоуине, стоит сказать, что в этом режиме будут добавлены подводные лодки. Это позволит не только провести игровое событие, но и посмотреть реакцию игроков. Если эта идея найдет отклик, то, возможно, мы увидим добавление подводных лодок в игру как пятый класс, но лишь в 2019 году.


А теперь расскажем вам о механике, которую мы протестировали в новом режиме. Каждая лодка будет иметь своего уникального командира и ряд особенностей в управлении. Так как лодка может маневрировать между поверхностью, “перископом” и глубиной, крайне важно следить за запасом кислорода. В свою очередь, кислород расходуется на пуск торпед и погружение, а восполняется при всплытии. Но не думайте, что все так просто! Сама по себе подводная лодка очень медленна и уязвима, когда находится на поверхности. Поэтому придется тщательно обдумывать стратегию, чтобы нанести урон и скрыться в темных глубинах. Но не надейтесь, что скрывшись под глубиной, вы будете в полной безопасности. Во-первых: обзор и видимость там гораздо хуже. Во-вторых: есть риск наткнуться на глубинные бомбы, которые сбросил ваш противник. В общем, управляя подводной лодкой, вам придется грамотно играть “на глубине” и всегда быть начеку!



С глубины резко поднимемся в воздух, ведь второе, что нам удалось посмотреть и “пощупать” - это переработанная система авианосцев. Дабы внести баланс в игру, игрокам больше нельзя будет вести разведку на всю карту несколькими эскадрильями, а придется выбрать только одну: торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики или штурмовики. Следует отметить, что тот или иной тип эскадрильи эффективен против определенного вида кораблей и имеет ряд своих особенностей, например, расстояние захода к цели и наносимый урон. Также добавлена возможность вызова на свое местоположение истребителей, которые автоматически атакуют вражеские самолеты и могут прикрыть вас на время. Помимо этого, существенно переработан геймплей. Начиная от более детальной прорисовки и эффектов подбитых авианосцев, и заканчивая решением проблемы разницы между боями опытных игроков и новичков на этом классе.



После информационной части и тестирования лодок с авианосцами нам провели небольшую экскурсию по офису и рассказали как создаются корабли.


Начинается все с головы - гейм-дизайнеров, которые решают какой корабль и с какими характеристиками нужен в игре. Выбирается конкретный исторический корабль. Историки ищут информацию, фото и чертежи корабля того времени, проверяют, чтобы он подходил по временному периоду. Затем вся информация сканируется и переводится в цифровой формат. Далее специалисты проверяют чертежи на достоверность, отбирается набор опорных материалов и все это попадает к художникам. Они выстраивают корабль в редакторе, совмещают по деталям. Минимально для создания корабля нужен вид сбоку и сверху. Дальше по чертежам воссоздают модель. Обычно на это уходит 4-6 месяца, время зависит от размера, класса и имеющейся информации по кораблю.



Постепенно все обретает форму, добавляются объекты. Есть огромный набор типовых объектов, которые уже готовы. Отдельно проверяется форма лодки, корпус, надстройки - все ли соответствует определенным корабельным правилам, что проверяют инженеры. Как только модель готова, идет этап текстурирования. Происходит он в два этапа: отрисовка технической части (мелочь, двери, иллюминаторы, расшивка корпуса) и художественная часть - текстуры (следы потертости, следы на палубе, водоросли и т.д.). После текстур идет проверка на достоверность и соответствие художественной части, затем модель попадает в технический отдел для настройки и вживления в игру. Берутся модели кораблей от художников, проверяются и переносятся в игру. Далее техники настраивают и расставляют пушки, флажки и все проверяют. Затем корабль заливается в систему контроля версий для других отделов. После геймдизайнеры настраивают игровые характеристики (эффекты, скорострельность и т.д.).



Завершающим этапом идет художественная часть - самая красивая, которая занимается камуфляжами и скинами. Процесс производства скина занимает практически столько же времени, как и процесс создания геометрии самого корабля. Казалось бы, есть уже готовый корабль, который просто надо украсить. Но все не так просто! Сначала нужно придумать само украшение, потом разместить его на корабле, проверить, не пересекает ли оно сектор обстрела, можно ли на нем сделать анимацию… И когда все согласовано, все демоделируется, текстурируется, создаются лоды и в конце мы получаем готовый корабль.


Затем нас ждали танцы в стиле Pin-Up, приуроченные к ролику “3 года игре World of Warships”, уникальные тематические коктейли в баре и встреча с ведущей YouTube канала - Дашей Перовой.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: World of Warships - 3 года игре
Вот бы по варшипс годов захватили.
В него я поиграть рад иногда.
Аватар для necrus
Некромант
Регистрация:
30.09.2010
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warships - 3 года игре
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: World of Warships - 3 года игре
World of Warships - 3 года игре. Пора закрываться

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: World of Warships - 3 года игре

А капитану лоли по душе.

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: World of Warships - 3 года игре
Очень крутой офис у ВГ в Питере.
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
Лекарь
Re: World of Warships - 3 года игре
Чет ваще зажрались, где подарки!

Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: World of Warships - 3 года игре
лучше бы они это бабло, место танцулек и экскурсий на ивент пустили, потому что то что они выдали на годовщину это просто срамота

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для GbeGbe_renamed_754368_04102023
Старожил
Регистрация:
05.07.2010
Re: World of Warships - 3 года игре
Парниша в сослуживцах вдруг увидел танцующих тёлок? Попахивает нетрадиционной неуставщиной и тем, что морячкам явно брома не докладывают

Или подразумевается, что пиндосский флот - продолжатель традиций мелкобритского, который, как известно, стоял "на трёх китах: Ром, Плеть и Содомия"?
Re: World of Warships - 3 года игре
Сообщение от Almasta:
Чет ваще зажрались, где подарки!
какие?
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
Лекарь
Re: World of Warships - 3 года игре
Сообщение от Sirotin:
какие?
Ко дню рождения, ща ток нищеброды и жмоты нечего не дарят своему комьюнети

Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: World of Warships - 3 года игре
Сообщение от GbeGbe:
Парниша в сослуживцах вдруг увидел танцующих тёлок? Попахивает нетрадиционной неуставщиной и тем, что морячкам явно брома не докладывают
Кто о чем, а вшивый о бане
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warships - 3 года игре
Вполне себе поиграть, но лично мне довольно быстро надоело. Грац

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация:
23.10.2010
Re: World of Warships - 3 года игре
Два года назад играл я в китайскую поделку Стил Оушен. Которая копировала не мир кораблей, а в большей степени мир танков.
Два года назад там уже была приличная реализация подлодок и система командиров/экипажа. Достижения мира кораблей конечно потрясают - возможно к пенсии подлодки увидим (учитывая что пенс возраст подняли).
Единственное, что мне нравится в этом проекте - графоуни.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: World of Warships - 3 года игре
Всё ещё не тонет.

Сообщение от necrus:

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warships - 3 года игре
видос про матроса гея
весь ролик бегает от девушек и в конце пытается поцеловать мужика

Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: World of Warships - 3 года игре
Сообщение от Almasta:
Ко дню рождения, ща ток нищеброды и жмоты нечего не дарят своему комьюнети
риоты в лоле нихера не дарят. ну, кроме скидок на скинцы

Ваши права в разделе