Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > League of Legends > LoL Новости

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.09.2018, 13:18   #51 
Na$h
Старожил Na$h вне форума

 Аватар для Na$h

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,343
Всего лайков: 17
Регистрация: 12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме

Цитата:
Сообщение от XaH-TATAPuH Посмотреть сообщение
Зачем менять одну неидеальную систему на другую неидеальную, тем более такую?
Потому что не хочется терять много очков, когда ты сыграл хорошо, но проиграл из-за команды, сыгравшей хуже.

Цитата:
Сообщение от XaH-TATAPuH Посмотреть сообщение
Сейчас есть один явный признак, того, что ты победил. Одна цель, к которой ты должен стремиться, чтобы победить. Она ясна и прозрачна.
Всё верно. Но ты стремишься, а команда не очень, или у неё что-то не получается. В итоге ты проигрываешь, потому что зависишь от команды.

Цитата:
Сообщение от XaH-TATAPuH Посмотреть сообщение
Плохой счет в солоку может быть связан просто с тем, что тебя без конца прессуют.
Закон сохранения энергии. Если тебя постоянно прессуют, создаётся повышенная концентрация силы в одном месте и её убыль в другом. Этим можно пользоваться и пушить другие линии. И потом, если тебя прессуют, это ещё не значит, что финалом данного прессинга является сдача линии. Можно и под прессингом нормально отстоять.

Цитата:
Сообщение от XaH-TATAPuH Посмотреть сообщение
Пока топпер фармится и Д'Артаньян 7/0/2. И вот просто страдают два тела на боте, ради того, чтобы топпер смог быть Рейд-боссом.
И часто у тебя бывают такие игры ?
Никто в здравом уме в начальной и средней фазе не будет пушить в 4 тела нижнюю линию, рискуя потерять две своих.

Цитата:
Сообщение от XaH-TATAPuH Посмотреть сообщение
И вот этот топпер потом в лейте допускает одну ошибку и все, игра проиграна. Но по твоей логике виноваты именно они. А это абсолютно не так.
Таких игр мало.
Отожранный топер, тем более такой затанкованный, как Насус, может пережить и не одну свою ошибку. К тому же, ты смоделировал теоритическую ситуацию, которая может произойти, но происходит не так часто. Если его приняли в 5 тел, то он должен понимать по отсутствию противников на карте, что где-то возможна повышенная концентрация (трап) противников, а значит не стоит ходить одному по опасным направлениям.

Цитата:
Сообщение от XaH-TATAPuH Посмотреть сообщение
Одна ошибка может стоить всей игры и получается, что импакта нет, он весь кончился из-за одной ошибки и даже ушел в минуса. Есть просто ошибки, а есть критические. Как система должна их определять?
Допустим, если после ошибки игрока, внёсшего в игру больше всех импакта, следует поражение, его ошибку можно считать критической и вычесть больше очков из набранной кармы.

Цитата:
Сообщение от XaH-TATAPuH Посмотреть сообщение
И еще пара вопросов пришла в голову:
1. Как думаешь, для чего вообще есть начальники (прям вот он начальников отдела и до генеральных директоров)?
Вспомни "Человек, который изменил всё", когда команда послушала эффективного менеджера и добилась 19 побед подряд, но в предпоследней игре упустила преимущество в 11-0, доведя счёт до 11-11. Почему тогда команда выиграла ? Потому что тренер взял на себя ответственность, выпустив отбивать того, кому менеджер определил другую роль. Так что начальники тоже ошибаются.

Цитата:
Сообщение от XaH-TATAPuH Посмотреть сообщение
2. Как думаешь, если взять 5 человек, таких как ты и создать из них группу для работы над одним проектом, она долго проживет?
Когда мы создали свою компьютерную игру, и за неделю до кризиса в 98 продали её компании "Акелла", нас было всего двое. Через год я купил её в палатке, торгующей дисками. Долго ли мы прожили ?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Nutlet Посмотреть сообщение
Вы повторили аргумент ваших оппонентов, и меня в том числе, про случайных тиммейтов, но уже от своего лица
Между нашими примерами есть некоторая разница.

Вы говорите, что на длинной дистанции победит скилл, пусть и с 51% winrate. Я с этим согласен. Но считаю, что эту дистанцию можно существенно сократить, не теряя при своей хорошей игре столько же очков, сколько вся команда при плохой. Есть существенная разница, сыграете ли вы 1000 игр, чтобы достичь своего потолка, или 100.

Последний раз редактировалось Na$h; 22.09.2018 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.09.2018, 14:03   #52 
Nutlet
Гуру Nutlet вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,566
Всего лайков: 60
Регистрация: 23.05.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме

Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
Вы говорите, что на длинной дистанции победит скилл, пусть и с 51% winrate. Я с этим согласен. Но считаю, что эту дистанцию можно существенно сократить, не теряя при своей хорошей игре столько же очков, сколько вся команда при плохой. Есть существенная разница, сыграете ли вы 1000 игр, чтобы достичь своего потолка, или 100.
Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
не принципиально, против премейда вы играете или нет. Одну игру сыграли против премейда, вторую наоборот, уже у вас в команде случайный премейд.
С игроками одно, с премейдом - другое. Д-демагогия)
__________________
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Старый 22.09.2018, 14:05   #53 
Na$h
Старожил Na$h вне форума

 Аватар для Na$h

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,343
Всего лайков: 17
Регистрация: 12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме

Цитата:
Сообщение от Nutlet Посмотреть сообщение
Д-демагогия)
Не вижу демагогии.
Старый 22.09.2018, 14:10   #54 
Nutlet
Гуру Nutlet вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,566
Всего лайков: 60
Регистрация: 23.05.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме

Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
Не вижу демагогии.
При одних и тех же условиях /случайный игрок, премейд/ отношение к ним полностью противоположное.

С премейдом "длинная дистанция" - "всё хорошо, всё правильно".
Со случайными игроками - "никаких длинных дистанций отдайте мои три магнитофона, куртка замшевая...три".

Скрытый текст  
__________________
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Старый 22.09.2018, 14:28   #55 
Na$h
Старожил Na$h вне форума

 Аватар для Na$h

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,343
Всего лайков: 17
Регистрация: 12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме

Цитата:
Сообщение от Nutlet Посмотреть сообщение
При одних и тех же условиях /случайный игрок, премейд/ отношение к ним полностью противоположное.

С премейдом "длинная дистанция" - "всё хорошо, всё правильно".
Со случайными игроками - "никаких длинных дистанций отдайте мои три магнитофона, куртка замшевая...три".
Скрытый текст  
https://www.youtube.com/watch?v=UeWEMsj6ybM
Я вам уже дал понять, что для меня не имеет существенной разницы в нынешней системе, против премейда я играю или нет. Точно так же в данной системе для меня не имеет существенной разницы, насколько сильна или слаба моя команда. Я полагаюсь на систему и доверяю ей делать условно равный подбор игроков. Но я понимаю, что даже тогда, когда игроки подобраны равные, возникают разные игровые обстоятельства, вынуждающие равных игроков показывать разные результаты. Я лишь за то, чтобы за эти разные результаты каждый получал по разному. И не на длинной дистанции, а по факту, за каждую игру. Сыграл плохо - заработал меньше или потерял больше. Сыграл хорошо - заработал больше или потерял меньше. А сейчас ты играешь хорошо, но теряешь столько же, сколько самый слабый игрок команды. В нынешней системе это нормально, потому что командная игра. Но меня это не совсем устраивает, и потому я предлагаю не переделать нынешнюю систему, а создать другой режим игры, которых в игре уже несколько.
Старый 23.09.2018, 20:09   #56 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,335
Всего лайков: 18
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме

Слишком много тупорылых недоумков в игре. Не могу на последней сложности пройти, так как или хилер хреновый, или Малфит тупорылый.
Я сам сразу, без всяких гайдов поставил аугменты на улучшение ульты. Оба поставил. А союзные Малфиты почему-то не используют оба.

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Через пару раз второго просто уволят, по аналогии с игрой это будет упадет в ранге или останется на месте, если 3 для этого дивизиона нормальное число.
Сёма, ты в России живёшь или нет? Вот я из РФ. И я очень часто видел и вижу, как "собирающий 3 кг картошки" остаётся на своём месте годами. В то же время реально способные люди не могут себя проявить, так как их реально ограничивает среда.

Да, это реальность. Ты не можешь честно выпрыгнуть из среды.

Добавлено через 1 секунду
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Через пару раз второго просто уволят, по аналогии с игрой это будет упадет в ранге или останется на месте, если 3 для этого дивизиона нормальное число.
Сёма, ты в России живёшь или нет? Вот я из РФ. И я очень часто видел и вижу, как "собирающий 3 кг картошки" остаётся на своём месте годами. В то же время реально способные люди не могут себя проявить, так как их реально ограничивает среда.

Да, это реальность. Ты не можешь честно выпрыгнуть из среды.

Добавлено через 10 минут
Сёма, ты просто не хочешь говорить, что понимаешь психологию хозяев игры. Если плохие игроки будут падать, то они потеряют интерес. Если они потеряют интерес, они перестанут платить.

Вот такое простое объяснение, почему риоты не хотят отделять хороших игроков от плохих.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".

Последний раз редактировалось Uranist; 23.09.2018 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.09.2018, 23:39   #57 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,451
Всего лайков: 79
Регистрация: 13.06.2013
GoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме

Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Сёма, ты просто не хочешь говорить, что понимаешь психологию хозяев игры. Если плохие игроки будут падать, то они потеряют интерес. Если они потеряют интерес, они перестанут платить.

Вот такое простое объяснение, почему риоты не хотят отделять хороших игроков от плохих.
Че ты несешь тут опять? Причем тут я вообще. Плохие игроки ПАДАЮТ, хотят этого они или нет. Это ФАКТ, а не мои домыслы.
Старый 24.09.2018, 01:38   #58 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,335
Всего лайков: 18
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Плохие игроки ПАДАЮТ
Если бы их не смешивали с игроками получше, то они бы вообще не играли. Им хочется, чтобы кто-то их затащил.

Будут одинаково слабые игроки в обеих командах - будет отказ от игры. Просто такие матчи длятся по 40-50 минут. И люди устают.

Кстати, прошёл высшую сложность. И на самом деле не так просто. Основная сложность с боссом.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Ответ

Метки
league of legends, moba, odyssey: extraction, riot games

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > League of Legends > LoL Новости
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru