Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Хорошие беспроводные наушники
Автор темы: 1h13f
Дата создания: 20.09.2018 11:10
Аватар для 1h13f
Предводитель
Регистрация:
13.12.2006
Разбойник
Хорошие беспроводные наушники
Я в звуке не разбираюсь, нужны беспроводные наушники с usb свистком, работающие с соснолью. Бюджет 15к Гугел на запрос хороших ушей выдает эти: ARCTIS 7
Может есть что-то лучше ?
Аватар для gogi
глубокий аналитик
Веселый дембель Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков"
Re: Хорошие беспроводные наушники
Плойка?
У сони есть родные наушники для плойки двух видов

Сообщение от kamaelf:
я не мужик
Аватар для 1h13f
Предводитель
Регистрация:
13.12.2006
Разбойник
Re: Хорошие беспроводные наушники
Сообщение от gogijan:
Плойка?
У сони есть родные наушники для плойки двух видов
Плойка, у сони я пробовал наушники платинум, больше их продукцию не куплю потому что:
1. Материал из которого сделано крепление на голове - резина. Спустя час игры мою лысину это натирало и оставалась красная линия на голове
2. Рандомно отваливался звук на левом ухе. Это в ушах за 10к рублей. Причем это болячка ушей, которой страдают очень многие экземпляры (судя по гневным отзывам на форумах).

Вторая версия ушей (бюджетных) обновленная и в европу не поставляется вроде как
Аватар для Warper
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Хорошие беспроводные наушники
Logitech G933, Logitech G533
Обе беспроводные, заряжаются фоново во время работы. Преимущественно для PC, но совместимы с плойкой. Дополнительные кнопки в плойке не будут играть, микрофонная кнопка в зависимости от игры.

Обе я использовал на PC. Звук не фонтан для аудиофилов, но для игр хватает на отлично. Слышимость меня любимого в микрофон хорошая.

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Аватар для Nisekoi
Старожил
Регистрация:
01.05.2014