ИНТЕРЬЮ ТОМАСА НА ПАКСЕ ПОСЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Ж.: Стоит ли ждать новые классы, и вообще планируются ли они?
Томас. До 2019 года ждать не стоит. Наши все силы брошены на разработку м15 и м16, которое вы вскоре увидите.
Да, мы уже работаем над м16. Кроме того, наши игроки знают нашу позицию: "никаких новых классов, пока не будет достигнут более-менее баланс между существующими классами".
Ж.: Вы планируете баланс/правки ДПС классов, например GWF, ну и остальных?
Томас. Мы постоянно работаем над этим. У меня есть 2 геймдизайнера которые только и заняты этим. И некоторые результаты их работы вы увидите.
Ж.: Планируются ли правки по Чк, кукле души, проклятом кинжале и прочее?
Томас. На этот вопрос я не готов на него ответить прямо сейчас, поскольку не помню график запланированных правок. Тут разговор не об отдельном классе. Недавно мы целый месяц общались с игроками Невервинтера, чтобы определить себе план действий для решения проблем баланса и правок классов.
Ж.: Когда игроки возвратятся в старые данжеоны, и будет ли вообще их возвращено?
Томас. Да.
Ж.: Игроки пишут, что требования ОУП слишком маленькие в условиях захода в некоторые данжи. Планируются ли увеличения требований или пересмотра минимального ОУП в требованиях?
Томас. Маштабирование требований очень важны; мы постоянно отслеживает и работаем над этим. Я рад, что комюнити задает так много и столько интересных вопросов. И хотят получить на них ответы. Но многих ответов я дать не могу, ибо они являются спойлерами, а мой бос не любит, когда кто-то спойлерит что-то.
Ж.: Игроки пишут, что в данное время контент для игроков 5к-12к ОУП является устарелым и потерявшим свою актуально. Будут ли изменения?
Томас. Новый модуль Сердце огня будет для низкоуровневых игроков; он будет начинаться с 15 уровня. Это будет кампания, которая будет расти с вами. В ней будут вещи, которые пригодятся игрокам. Но она разработана так, что и игроки 70 уровня с максимальными характеристиками смогут участвовать в ней. Этот модуль будет актуальным для всех игроков.
Ж.: Как насчет версий на других платформах?
Томас. Не так давно на консоли вышло дополнение Равенлофт. Игроки 70 лвл могут прийти в него и получить сходу около 10к ОУП , тем самым сделать скачок, сократив расстояние до «старых» игроков.
Ж.: Ходят слухи, что максимальный уровень Гильдхолов будет повышаться. Это произойдет в м15 или позже?
Томас. Этого не будет в м15, это будет в более поздних расширениях.
Ж.: Не планируете добавить в Гильдхолы НПС, которые бы являлись «историками» гильдии?
Томас. Это блестящая идея, постараюсь не забыть о ней. Потом пересмотрю это интервью позже и напомню себе. Я об этом раньше не думал. Скажу так: когда-то, когда мы запускали игру, у нас было свое виденье игры, но со временем оно менялось. Мы прислушивались к идеям и пожеланиям. И как следствие - переделки данжей, ввод новых ивентов наших игроков. Мне нравится, что игроки могут сказать, что им нравится и высказать свое мнение.
Я сам не имею возможности постоянно сидеть и читать все идеи и замечания на форумах, но у нас есть Джулия. Она и ее команда постоянно высматривают и вычитывают все, что пишут игроки, и потом доносят мне самое интересное. Я и моя команда считаем, что общение с игроками на форумах очень важно для нас и для игры.
Ж.: Вы обращаете внимание только на игровой форум или на другие источники?
Томас. Для нас важным и интересным является игровой форум. Но мы много времени уделяем и общению через реддит, твитер и другие платформы. Нам это важно, потому что консольным игрокам не обязательно идти на игровой форум; они пишут свои замечания, идеи, мнения в любом доступном им виде.
Ж.:Будет ли обновление ПвП?
Томас. Да, конечно. Мне нравится ПвП. Я когда-то разрабатывал основу для ПвП и Гонтл Грима в игре, но, как я уже и сказал раньше, к тому вопросу мы возвратимся после балансировки классов. Мне очень важно, чтобы все персонажи имели равные возможности в ПВП.
Да, будет обновление; у меня уже есть новые карты ПвП, но они пока не играбельные - без балансировки классов.
Ж.: Вы боитесь сломать игру выпустив что-то раньше времени?
Томас. Я не боюсь выпустить что-то раньше времени, я хочу выпустить сразу что-то хорошее
Ж.: Когда будет исправлен 64 битный уровень звука?
Томас. Ответ на этот вопрос выше моих полномочий. Это работа инженеров, только они как волшебники могут выполнить все ваши желания. Я удивлен, что эта проблема еще не исправлена. У меня нет верного ответа в данный момент.
==================
Вопрос про старые и новые подземелья, а также про введение новых видов энкаунтеров.
Ответ: Многие люди хотят возвращение старых подземелий в игру, но не меньшее количество игроков хотят и ввода новых, пока что вид энкаунтеров изменятся не будет, но возможно позже Томас ответит более конкретно на ваш вопрос.
Позже на этот вопрос Томас ответил: "я могу вам сказать: мы делаем то, что делаем" и все =(.
Вопрос. Почему М15 выходит в ноябре, а не в сентябре или октябре?
Ответ: Мы хотим максимально изучить реакцию игроков на обновление на тестовом сервере, где можно будет посмотреть на новый модуль в октябре, а возможно даже в сентябре.
Томас поздравил всех с выходом Равенлофта на консоли и сказал, что они работают над тем, чтобы отрыв ПК и Консолей был уменьшен по времени. При этом он сказал, что есть некоторые технические нюансы, которые не позволяют одновременно запускать обновления и там, и там. В большинстве случаев все зависит от Сони и их технических запросов. Например, они потратили довольно много времени, потому что один из эффектов с ПК не работа или работал не корректно на консоли и им пришлось потратить довольно много времени на исправление этого.
На вопрос о балансе классов, Томас акцентировал, что работа над балансом классов идет уже полтора года. В разработчиков, к сожалению, нет ни времени, ни возможности переделать все классы одновременно, поэтому они что-то переделывают от модуля к модулю то в одном, то в другом классе, учитывая оценки и предложения игроков. Томас рассказал, что недавно делал себе паладина и сам лично проводил некоторые тесты на этом классе, поскольку он должен сам поиграть посмотреть определенный класс, чтобы знать, что в нем менять. Есть рабочие моменты и есть правки "сверхважные", которые будут вносится в следующих модулях. Но модуля, в котором будут переработаны и пересмотрены все классы одновременно, игрокам ждать не стоит. В следующем модуле правки коснутся 2-3 классов, остальным классам стоит подождать.
Всех интересовала также повозка в Протекторате. Оказалось, что это был своего рода тизер нового дополнения. Но более детальную информацию посоветовали игрокам узнавать с Конференции Пакс. «Нам было интересно читать по форумам разные теории и предположения, высказанные по поводу этих повозок» - сказала Джулия. Так же она отметила, что как ей понравились диалоги НПС, которые приехали в Невервинтер с намеком на новое приключение и очень отсылкой к Лору мира.
Одним из самых резонансных вопросов был вопрос о введении класса барда. Хотя Томас и пытался увильнуть от ответа, ссылаясь на новый м15 модуль Сердце огня (именно модуль, а не ивент), и намек на то, что глобальных изменений по классам стоит ждать в М16 только, к вопросу возвращались несколько раз.
Так, Джулия указала на то, что появилось много отсылок к классу бард, на форуме строились целые теории по этому поводу, но насколько она знает: бард не планируется появляться в ближайшее время. И оставила момент интриги, намекнув, что класс не ожидается, только если Томас и его команда не утаивают этого от нее.
Томас акцентировал: нет никаких бардов в будущем, но ему понравилась теория про бардов, которую игроки построили на форуме.
Томас рассказал, что его любимыми персонажем является Рейджер (охотник следопыт). Но больше всего он играет воином стражем, поскольку он был когда-то в команде разработчиков этого класса, и он любит играть им в ПвП). Так же он сказал, что ему нравится Волшебник-Повелитель с навыками контроля. Поэтому разработчики видят дальнейшее развитие мага через увеличение контроля...
теперь понятно что с танками стало в игре Х) всего на всего это любимый и родной класс главного разраба Х) (коммент от переводчика)
Томас несколько раз повторил, что да новый модуль будет анонсирован на конференции Пакс) и что там будет демонстрационный стенд на станциях с возможностью посмотреть бету следующего модуля.
но вроде как я понял видеосъёмка будет запрещена на стенде только фото (коммент от переводчика)
На вопрос о подходах к исправлению некоторых проблем в игре Томас ответил, что конкретно по каждой проблеме стоит искать их ответы на офф форуме или в их редите или твитере. Сроки, за которые проблемы будут исправляться, им не известны и зависят от технической команды.
Томас продолжил: список, того что мы должны переработать и изменить в игре, с каждым днем становится все больше и больше.
Не меньше дискуссий вызвал вопрос о ПвП. На что Томас ответил, что считает, что список лучших игроков должен быть и он за возвращение ПвП Лиги в будущем. Но пока работа над ПвП не планируется, поскольку
график работ на 2019 год уже утверждён. Кроме того, есть много проблем и работ, которыю имеют первостепенное значение. Как, например, переделка анимации монстров/живности. Томас объяснил, что должен подавать боссам план работы на год, куда входит около 85% работ, которые мы делаем в соответствии с планом, 15% мы резервируем на работы "ой поломалось надо чинить". Но всегда остается возможность, когда появляется свободное время и мы можем сказать: "О, есть время! Вот эта штука незапланирована, но она нам нравится. Давайте добавим ее".
Вопрос. "Вначале обновлённого события Юбилея Защитника в игроков был «вау эффект», но потом настроение упало снова, когда мы увидели старый не измененный летний фестиваль".
Ответ. Мы обновляем события потихоньку. Юбилей защитника был началом, еще будут обновленными Маскарад Лжецов и Зимний праздник. На самом деле, на летнем фестивале было много изменений, но они были технического характера. Так же мы работаем над созданием новых ивентов, которые вы увидите в будущем.
*там дальше что-то об исправлении тролей, чтобы они приходили, когда надо, и другие правки (коммент от переводчика)
кстати про оленей и волка скрины которых я выкладывал выше, это были призы, разыгранные на стриме на одной из платформ (ИксБокс, ПК и ПС) (коммент от переводчика)
Томас также объяснил, что согласно лицензии они не могут делать сумасшедшие раскраски, как например яркофиолетовых животных. Так же на этих животных будут раздаваться промо коды на Паксе.
Джулия так же рассказала, что у нее на конференции будут подарки, но чтобы получить их, надо будет развлечь ее какой-то историей.
**потом был довольно долгий и занудный разговор о смене модераторов, кто из старых остался, кто пришел новы и тд и тп (коммент от переводчика)
спасибо за перевод NEFEROT