Помню была ртс где динозавры были и еще интересная система прокачки когда количество крутых уровней было ограничено типа 5й уровень только 1 штука, не помните как называется?
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Помню была ртс где динозавры были и еще интересная система прокачки когда количество крутых уровней было ограничено типа 5й уровень только 1 штука, не помните как называется?
РТС про динозавров Jurassic War, но насчет уровней не помню как там было.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Зря ты так, апм без продуманной стратегии тебя мало куда заведет.
Может я утрировал, но как мне кажется, из ртс держится только стАрик, и то благодаря корейцам. Стремление в киберспорт привело к интуитивному заучиванию таймингов, когда пропущенная секунда в начале стоит всего раунда.
Я пытался полюбить мордхейм, но он такоооой медленный что я ни за одну расу не смог пройти целиком. Каждая партия на час.
Бладбол - сильно на любителя игра, от вахи там только внешка, так что совсем не в счет.
Тотал вар, конечно, хорош, но растянутый на три части, на четыре года, с кучей длц вызывает некоторые вопросы.
Помню была ртс где динозавры были и еще интересная система прокачки когда количество крутых уровней было ограничено типа 5й уровень только 1 штука, не помните как называется?
Paraworld 2006 года.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Aiz:
Бладбол - сильно на любителя игра, от вахи там только внешка, так что совсем не в счет.
ББ куда более каноничная игра, чем ТВ.
Va`esse deireadh aep eigean.
Последний раз редактировалось Rizolvir; 18.09.2018 в 17:45.
Причина: Добавлено сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
хозяйке на заметку. тут Бред Вардел (глава Стардок) выкатил некоторые цифарки интересные.
Цитата:
So let me share with you some numbers.
The space 4X strategy market is about 2 million players.
The space real-time strategy market is about 11 million players.
The space action/adventure market is about 60 million players.
всего 2 миллиона игроков. епать какой мелкий оказывается рынок. ТОесть можно сделать космострелялку среднего качества продавать её на распродаже и заработать бабла куда больше чем убиваясь над 4х игрой.
Сегодня Фираксис и джек Саламон (сздатель фираксового икскома) будут делать юбилейный стрим в честь икскома и обещают "сюрприз". либо новое ДЛЦ либо третий иксвком, хуже второго!
фираксис вообще кудато пропало. на них непохоже. они портирую на чайники и унитазы шестую циву, но не одного нового проекта нет уже очень давно. последний десяток лет фиракиси держался определённого цикла игра, длц, рас в год. тут они в подполье уже очень давно даже ничего не анонсировали.
вангую не всё так хорошо у старины сида.