Из крайне хардкорных выживалок очень хвалят The Long Dark (не играл). Из "обычных", сравнимых по уровню и качеству с АРКом, часто называют: Subnautica (не играл) и Conan Exiles (да, хороша, но в ней свои фишки, не совпадающие с АРКом).
P.S. Привожу запомнившиеся обзоры по двум из них. https://store.steampowered.com/app/3...The_Long_Dark/Le-Maxim: "The Long Dark - это:
- Когда твоим способам выживания позавидует самБеар Гриллс
- Когда ты как козёл скачешь вниз по почтиотвесной скале от медведя
- Когда настолько лютый мороз, что ты можешьзаработать обморожение, погуляв пол часа без шапки (а мама говорила..)
- Когда твоей истории ковки инструментов напоследнем уровне сложности может позавидовать сюжет большийнства игр
- Когда волки живут и питаются лучше, чем ты
- Когда не можешь попасть камнем по кролику, ивместо мяса получаешь переохлождение
- Когда отгоняешь трёх волков от костра
- Когда месяц готовишься к экспедиции на вершинуВолчьей горы на незванном госте, добираешься туда, а в награду получаешь банкусупа и носки
- Когда тебя преследует бессмертный медведь соспособностью к телепортации
- Когда видишь кружащих ворон, идёшь к ним,надеясь на тушку оленя, а там труп человека с пустыми карманами
- Когда заблудился в метели, но выжил благодарятому, что услышал трепыхание канадского флага на ветру
- Когда ты сражаешься не против других выживших, жаждущихтвоих вещей, не против инопланетян и даже не против волков, а противнепредсказуемой и суровой природы, которая восхищает тебя своей красотой
- Когда игра от неизвестных доселе разработчиков,где нет зомби, ста пятидесяти различных типов штурмовых винтовок имультиплеера, сумела затянуть на сотни часов и запала в душу"
https://store.steampowered.com/app/2...ica/?l=russian Stanis50/S/: "Плюсы: "вау" и "ухты" не покидаетникогда. Когда слово "погружение" приобретает прямой смысл. Ни водной игре такого не ощутите. Только здесь. Я на полном серьезе. Но ирасплачиваться приходится высокой конфигурацией. Хорошо бы иметь 1050уюкарточку.
Сурвайвал с элементами хоррора, но по факту чемглубже на дно, тем жутче твари и можно построить кирпичный завод в реальности.:)) На самом дне самые вкусные ресы, и нужно уметь выживать, впрочем дляупорных это не проблема, даже весело по геймплею. Последний, кстати, явновысокий - сел в 18.00, очнулся в 03.00, а завтра на работу. И так много дней,т.е. оторваться от монитора очень тяжело. Надо достроить базу, достроитьподводную лодку, достроить базу на глубине, где ресы повкуснее. Модифицироватьэкзоскелет. Заняться есть чем. Сюжет в игре на уровне, скажем так, первогоБиоШока или СистемШока, когда находишь дневники и сопереживаешь персонажам вних, которые весьма детально описывают здешнюю реальность и изменения.Постепенно собираешь сюжетную мозайку которая приводит к некоторым интереснымместам. Кстати контента много не только на расстоянии впереди, но и в глубине.Складывается ощущение что в глубине пещер своя жизнь. Мотивирует построитьбазу, но надо знать технологии чтобы до таких мест добираться. Они находятсяисследованием диапазоне 100-800 метров.
Минусы: само собой системные требования. Картаигры насыщена довольно большим количеством деталей. Отчего у I5, 770gtx ужеподвисания заметные, для кого-то это может быть не критично, судите сами. Еслиставить все настройки на минимум - то вполне себе. Но ведь игра не проминимальную графику, положа руку на сердце. По интерфейсу всего 5 быстрыхслотов (лечится модами). Трудно найти вход в некоторые обломки корабля, а какнашел, кислород почти в ноль. Нужно мастерить и прокладывать трубы (впрочем этоне минус, а элемент геймплея). Не очевидность некоторых вещей. Особенно бесит,когда волей не волей приходится открывать википедию этой игры чтобы понять чтоделать. Трудно найти нужную деталь или ресурс, опять же лазим в вики, что неесть гуд (ну кто же знал что нужно строить сканер).
Но для пытливых и упорных ждет награда в виде"я сам догадался, я сам нашел, какой же я красава, Жак Ив Кусто".
Итог: За такую цену лучшего погружения не найти наданный момент времени. Да и в будущем врядли что-то подобное предвидится.Возможно появятся прямые конкуренты, но я в этом сильно сомневаюсь.
PS: а какой здесь звук! Это мурашки! "
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Зомбей нет, но есть какието вымышленные твари? А я только было обрадовался, что там реальные волки, медведи
Не знаю. Игра у меня куплена, но ещё не играл в неё (руки не доходят, пока в привычный и знакомый АРК предпочитаю играть). Просто процитировал запомнившийся отзыв одного из геймеров.
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
многое понравилось.
симпатичная графика и анимация, сама динамика игры, удобная боевка, классы со своими абилками и ветками.
интересная концепция.
3 сайда расположенных как 3 лепестка вокроуг единого древа.
есть постоянные порталы для инвейда.
запланированная жизнь сервера - ограничена.
так что эта долгая сессионка заканчивается либо победой одной из сторон (если к тебе пришли, разрушили твой город - ГГ), либо через несколько месяцев (хз они еще не определились..)
единый трайб на сайд.
ты заходишь на сервер и уже можешь быть полезен, а твоя раса - снабжает тебя всем необходимым.
но... как всегда есть НО
то что мне не понравилось - это тонны и тонны разнообразных ресурсов, которые уже хер знает куда пихать, во что обрабатывать, а когда тебе надо починить твой любимый арбалет, тебе надо просто поесть говна, насобирав его перед этим с десятка разных источников..
(часть ресурсов спойлится... и пока ты с болота выковыриваешь свой труп, оказывается что нужно собирать по-новой)
крысы. не все ищут интересный геймплей.. кто-то желает по-рофлить, убивая и лутая мейтов.
ну и, истессна, баги
игра была тогда (да и сейчас наверное) в раннем доступе...
и часто загружаясь утром находили свою личную базу разграбленной... хотя тогда взрывчатку еще не изобрели..
жаль, что разработчик четко дал понять, что казуалить путем уменьшения разнообразия ресурсов не будет...
каждый день в игре начинался 2-часовым гриндом, чтобы просто собрать стартовый эквип - если тебя обобрали )
Кстати, вчера на ютубе мельком видел ролик, который назывался чето типа "Топ 10 игр, похожих на Forest", на превьюшке был скрин из Арка (очевидно, по мнению автора ролика, Арк похож на этот Форест). Я даже хотел тот ролик сюда скинуть но забыл Если хочешь, попробуй загуглить, че за Forest такой, или даже найти тот ролик в ютубе, там ещё 9 каких-то "похожих" игорь должно быть
для игры неважно
для игроков - важно. Кроме того, основа АРКа это разведение, селекция, выведение, использование динозавров. в этом более половины игры. а вторая половина к этому прицепом
Не знаю, как сейчас, в Conan Exiles, но в прошлом (когда я её пробовал) управление рабами было "ни о чём" по сравнению с АРКом (управлением динозаврами). Взять с собой сопровождающим я мог лишь одного раба. Толку от него было маловато в сражениях. Лучники, поставленные мною на крыше дома, стреляли "через раз", когда я специально хищников к дому приводил. У этой игры, правда, свои достоинства. Мир красив, культ красоты человеческого тела, боги и их воплощения и т.д., но АРК для меня гораздо привлекательнее и по геймплею, и по истории и т.д.
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
От создателей АРК выходит нвоый проект ММО выживалка, очень масштабная, и я надеюсь что переделают её в полноценную ММО все таки=) КТо хочет глянуть вот