Первые 10 минут игрового процесса Fallout 4: New Vegas
Выглядит впечатляюще
Прошел целый год с того момента, как команда F4NV преступила к созданию модификации, получившей говорящее название Fallout 4: New Vegas. Благодаря ей пользователи смогут вновь пережить события, представленные в RPG Fallout: New Vegas, но воссозданные на движке четвертой части. Чтобы отметить такую значимую дату, разработчики опубликовали ролик, демонстрирующий первые десять минут игрового процесса грядущей новинки.
Видео позволяет оценить тот труд, который проделала команда, перенося все основные элементы геймплея на движок Creation Engine, а также увидеть работу некоторых игровых механик. Помимо оригинальных локаций, сюжетных линий и заданий, F4NV обещает расширить возможности игры дополнительными функциями, которые раньше было невозможно реализовать.
Re: Первые 10 минут игрового процесса Fallout 4: New Vegas
Хорошо. Но зачем?
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Первые 10 минут игрового процесса Fallout 4: New Vegas
Сообщение от ZalmanLG:
А зачем?
Согласен в доску. Зачем огород городить?
Морровинд понятно было бы возродить, в них можно долго играть. А тут? Прошёл сюжетку один раз и делать нечего в игре.
Re: Первые 10 минут игрового процесса Fallout 4: New Vegas
Сообщение от Aironch1k:
А смысл,когда есть Нью Вегас
Вполне возможно парни портфолио нарабатывают с опытом. Выпустят качественный продукт(демку) и у них существенно повысятся шансы на хорошую работу в данной сфере.
Re: Первые 10 минут игрового процесса Fallout 4: New Vegas
Сообщение от Евгений Мороз:
Вполне возможно парни портфолио нарабатывают с опытом
Моды в основном для этого и делают. Непонятно, зачем переносить третий фоллыч, если он и сам по себе неплохо выглядит. Я могу понять скайвинды, но это? Видимо, и правда ради портфолио.
Re: Первые 10 минут игрового процесса Fallout 4: New Vegas
Зато вот после таких парней особо сладко читать посты от разрабов из компаний многомиллионников о том как они пол года вводят чат и как это сложно А иногда и вообще невозможно
Re: Первые 10 минут игрового процесса Fallout 4: New Vegas
Сообщение от Nevada:
Что то из этого релизнулось?
Nehrim релизнулся, есть ру перевод, пройти можно, если терпени хватит Есть пустые места, но сюжет завершить можно, бросили ради след проекта. Enderal релизнулся давно, скоро будет дополнение, есть ру перевод. Для мода последний очень крут, очень понравилась подача сюжета и постановка сюжетных диалоговых скриптовых сцен, плюс сами сюжетные заходы неплохи, умирающий мир бла бла бла, от большого королевства осталось пару городов жилых, по остальной части можно побродить почитать записки, как в фалауте да.
Re: Первые 10 минут игрового процесса Fallout 4: New Vegas
Сообщение от Shubnigguratth:
Nehrim релизнулся, есть ру перевод, пройти можно, если терпени хватит Есть пустые места, но сюжет завершить можно, бросили ради след проекта. Enderal релизнулся давно, скоро будет дополнение, есть ру перевод. Для мода последний очень крут, очень понравилась подача сюжета и постановка сюжетных диалоговых скриптовых сцен, плюс сами сюжетные заходы неплохи, умирающий мир бла бла бла, от большого королевства осталось пару городов жилых, по остальной части можно побродить почитать записки, как в фалауте да.
Можно на все эио дело ссылочки? Фол 4 понравился, но с модами.
Re: Первые 10 минут игрового процесса Fallout 4: New Vegas
Сообщение от Shubnigguratth:
Nehrim релизнулся, есть ру перевод, пройти можно, если терпени хватит Есть пустые места, но сюжет завершить можно, бросили ради след проекта. Enderal релизнулся давно, скоро будет дополнение, есть ру перевод. Для мода последний очень крут, очень понравилась подача сюжета и постановка сюжетных диалоговых скриптовых сцен, плюс сами сюжетные заходы неплохи, умирающий мир бла бла бла, от большого королевства осталось пару городов жилых, по остальной части можно побродить почитать записки, как в фалауте да.
Эндерал ещё и в стиме скоро выйдет.
А так мод да, очень хорош. До статуса "шикарен" ему не хватает наполненности мира. По сути столица огромный квестовый хаб, а перифирия острова в этом плане пустовата. В Нехриме проработали лучше.
Порадовало как они взяли основу сюжетки массы и сделали её так, какой она должна была быть, а не тот невнятный слив, что был в третьей части.