Что именно ТС имел ввиду под "биоварщиной"? Эксплуатация идеи "избранного", романтические/любовные линии с напарниками/напарниками из сексуВальных меньшинств, колесо диалогов с идей синий ответ (хороший/добрый)/красный ответ (плохой/злой)
К тому что перечислили, добавьте отсутствие системы монетизации, отсутствие агрессивного маркетинга, отсутствие сотни-миллионного бюджета, отсутствие претензий на революционный ААА-проект.
Добавлено через 1 минуту
Как я понимаю, большая часть локаций будет коридорами, ибо космический корабль и вообще мало места, посему возникают опасения в ИИ сопартийцев, ибо возможен момент застревания или атака на превосходящие силы противника и последующая смерть, если напарник смертен, либо же будет реализована система аля 4-й фалаут, где по достижения отметки здоровья "ноль" компаньон падает и ждет "реса"?
2-е Смертны ли напарники?
В бете напарников нет, но есть очевидные указания, что на релизе - дальше по сюжету, они появятся.
Добавлено через 9 минут
1-е Можно ли будет "скинуть" вложенные в навыки очки и например в середине игры "пересобрать персонажа"? Понимаю, что часть гемплея основана на биографии, которая завязана на класс и трогать/менять ее было бы глупо и рушило атмосферу/погружение, но вот хотя бы дать возможность скажем перекинуть очки из ближнего боя в дальний или что-то подобное будет реализовано?
В бете возможности респека нет.
Все персонажи солдаты, т.е. базовую подготовку прошли и умеют обращаться со всеми видами оружия. Боевые навыки строгой привязки к биографии не имеют, происхождение даёт небольшие бонусы и больше влияет на отношения с неписями. Ординатора (танк щитовик) можно раскачать в стрелка или хакера, так и Егеря/Илота можно раскачать как милишника.