Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стрим Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Автор темы: MacDunamak
Дата создания: 02.02.2018 11:27
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
В данной теме публикуется содержание стримов Warriors Den.

Канал Twitch:

_______________________


Предварительная выжимка стрима от комунити

* простите за ошибки, спешил


Сегодня:

Конкам вернули суперблок. До полного реворка две недели.
Weekly Content:

Эвент на добивания, 2000 стали – в любых режимах
Недельный контент – Сразу за две недели, эта и следующая
Спортивные эмоции для персов из ДЛС
Пингпонг(Цент) , кёрлинг (глад) , бросание бревна (горец), водные лыжи (шаман), скакалка (шиноби) , угарные коньки (Арамуша)
На следующей неделе новые добивания для всех героев по 7000 стали. Видео будет через неделю.
Режим арены появится не с самого начала 5го сезона, а где то в середине

Про 5й сезон:

Обновят 5 героев, изменят механику боя (парирование),буст ХП (через утилизацию шмота), улучшение шмота (можно будет менять статы легендарок,они останутся легендарными). Будет новый легендарный шмот, с изображением брилианта, егог можно будет менять.
На фракционной карте появятся стратегические территории, будут даватьвладельцам ресурсы, опыт и все такое.
Новый макслевел чаров - 50
Новый легендарный шмот для 5го сезона – один для каждого героя. На стриме показали только 1 для каждого,но их будет 3

Далее по порядку, о том что будет появляться втечении сезона (не с самого начала)

Выделенные сервера, Компенсация лагов, режимарены.
С ареной много возни, поэтому еео ткладывают на по следок.
Вопрос: Можно ли будет менять внешку улучшенойновой легендарки?
Ответ: Да
Кенсей, Берс, Конк – детально о реворке на следующей неделе.
Им не только поправят баланс – в них вдохнут новую жизнь, дадут новые мувы и вообще новую идею героев как таковых.

Изменение механики и парирования:

Мы тут много спорили про
«Мост,ты с полным хп против полутрупа, бьешь что бы добить, ловиш парри и улетаешь с моста.»
«Еслиу тебя менее 80 стамины , тебяпарируют, делают ГБ, панишат и ты труп»
«Кароче мы хотим что бы атаки стали менее рискованными, то есть ребалансить риск и последствия»
ГБ после парии можно будет контрить.
Если парировали хэвик – окно 600 мс
Если парировали лайт – окно 900мс
Этовсе еще будет честная награда тем кто хорошо парирует и не делает таких имбами.

Если парируешь хэви – получаешь лайт гарант. На парии нет чип дамага.
Смена стойки значения не имеет.
Как сказали, это будет правило: спарировал хэви - делай лайт. Спарировал лайт – делай хэви.
Будут не большие изменения движения парирований.
Например зерки, нобуси и вальки теперь смогут доставть свои таргеты после пари.

Возможно что то выглядит бессмысленным, но на следующей недели все покажут и станет понятнее.

ЛБ получат небольшие поправки таймингов.
Орочи– топ лайт снижает с 33 до 22 дамага на двойной удар. Это что бы привести паниши после пари в соответствие с другими персами.
В качестве компенсации им бафают дамаг от лайтов после дефлекта с 25 до 35.
Шугоки не смогут делать обнимашку после парри. За это они получат компенсацию, какую именно будет в патчноутах.
[яи сам это тоже пропустил так как на стриме услышав про фикс грыз клавиатуру и прослушал]

Горец

Ваще сильно переделан.
Celtic curse (форвард додж + хэви, не поню по русски), сейчас если делать в конка полчится полный облом, поэтому меняют:
Додж в перед > хэви > удерживаем хэви,входим в атакующую стойку. Если конк встает в свою стойку, можно просто перейти в пинок по нему.
[соотвественоможно перетекать в хваталку. Соотвественно страдают не только упомянутые конки но и вожди с нобусями]
Celtic curse также позволит переключаться в сайд по новой цели.
У горцев проблемы со стаминой. Если они в атаке, делают эмоцию, додж и стамина больше не будет стопориться.
Идея в том что бы сделать атакующую форму более полезной и играть агрессивнее.
Бафают дамаг хэвиков- 30 до 40, 25 до 35, 30 до 35, и 40 до 45. Это позволит правильнее размениваться на гиперарморе со всякими ПК.
Второйлайт в защитной стойке был не безопасен на блоке. Это поправили, теперь рековери будет на 1100 а 800.

Caber toss(хваталка): раньше доджился так же как пинок. Это исправлено. Горец должен иметь лучший сайд трэкинг, теперь надо доджить в разное время.

Додж вперед в атакующей стойке бафают на 0,25 метра
Фикс: спам доджа вперед с пинком запретили. Дистанция толкания пинком снижена, вскоре понерфят длину анблок хэви.

Нобуши

Нобуся хороша в групповых батлах типо 2на2 и4на4, но слобвата в 1на1 [неужели?]
Нерфим зону по дамагу с 33 до 20 на первый удар, второй остается как был.
Побафаем скорость пинка с 800 до 600 мс.
Попадание пинком не будет жрать дополнительно стамину.
Бафаем лайт из скрытой стойки будет 500 вместо 600 мс..
Фиксим баг финта.
Если сделали додж назад после блока, теперь можно сразу ткнуть на кровоток лайтом.
Удар кобры, лайт с боковым доджем пофиксен и теперь всегда отображается.
Удар кобры можно отменить доджем вперед.
Починили хэви с разбега, теперь он наносит удар.
Лайт из скрытой стойки нерфят до 8 дамага вместо 18. Потому что она может сделать двойной лайт.

Шаман:
“Давайте перенесем про нее на следующую неделю, чуваки. Я же сказал что она в норме, какого хрена” – (с)Roman.

Голод хищника - нерфят на 0,5 ментра.
Бросок в лево больше не ОР. Макс паниша больше не будет, не будет отличий от броска вправо.
Если шаман залезает в ООС выполняя свой анблок, она больше не сможет отдоджить или отбить ГБ.

Шиноби:
Больше не будет попадать в ГБ в процессе телепортации
Заряженный пинок больше не будет отправлять в неожиданное направление

Страж:
Рековери после зоны снижено с 1100 до 900 мс.
Полные изменения будут опубликованы Поупом(Pope)возможно тут что то было пропущено.

На следующей неделе поговорим про конков, кенсеев и берсов.

“Мы хотим видеть больше вас, ребята[на стриме] потому что очень многое балансируется и очень много нездоровых обсуждений идет в интернетах» (с)Поуп


Прочее:

Схватка – респавн будет идти волнами. Что бы не спавнились в одиночку. Команда будет респавнится каждые 10 секунд все вместе, а не по индивидуальному таймеру.
Добивание больше не будет влиять на этот таймер, но будет приносить победителю больше очков.

Улучшают диалог репортов. Будет больше категорий – Абузинг чата, АФК фаримнг, оскорбительная эмблема, оскорбительное имя(РС), оскорбление в чате(РС), гриферинг, спам. Абузинг репортов тоже будет наказуем, и репортить можно будет только один раз за матч. Репорты будут проверяться каждые два дня нашей командой.
Телепортация через бросание снежка будет пофиксена в пятом сезоне.

На следующей неделе

Стрим посвященный началу сезона
Стрим начнется в 2PM eastern (на 2 часа позже чем обычно)
Видео и больше информации по героям.
Знакомство с представителями комунити, организаторами турниров итд.
Турнир в прямом эфире с 8 игроками. 4 из Европы, 4 из Америки(один бразилец!)
Таккак оним там в офисе сами турнирят постоянно, разработчики тоже будут учавствовать в турнире. Выбрали 8 самых сильных разработчиков.
Сформируют команды – 2 разработчика и 2 игрока, по 4 человека команда. Всего будет 4 команды.
Со стороны разработчиков командам назначат тренеров:
Команда викингов (Био Адам)
Самураи (Демьен)
Черный легион (Роман)
Рыцари (не понятно кто)

Представители победившей фракции получат награды в игре. Например, если победят рыцари – награду получат все рыцари на всех платформах.
Еслипобедит Лигион – никто ничего не получит! [культивируется неприязнь к Роману [FONT=&quot]

Добавлено через 12 минут
ПС: пародон, пока писал умерла клавиатура и пробелы исчезли )))
Вроде везде исправил.

Добавлено через 10 минут
ну и коммент от себя:
с правкой парирования, и отменой гаранта гб после парирования, ГБ по сути теряет большую часть своей юзабельности. Тот же вождь сможет реализовать свое потаскунство фактически только ловлей живчиков из доджа. Сюгокам... можно забыть про парии = гарант хугс
С другой стороны дефлекты станут актуальнее.

В итоге пока все очень спорно выглядит.


unRIP Nosgoth
Последний раз редактировалось MacDunamak; 22.06.2018 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от eego1st:
мда... вардена еще подбафнули слегонца так...
Каким образом? Что то не заметил
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Доброе утро.
Я вчера пропустил стрим, увы, подвел провайдер. Возможно позже сделаю перевод рекапа с реддита (пока там его нет).
Однако уже есть кое что важное, и я решил разместить это в этой теме.

Обращение Эрика Поупа (не реддите)

Оригинал - https://www.reddit.com/r/forhonor/co...ote_from_pope/


Всем привет,

Если кто-то меня еще не занет, я Старший Комунити Мэнеджер For Honor (Senior Community Developer), провожу еженедельные стримы Warrior's Den stream, и часто комментирую на этом форуме.
Я решил разместить этот пост так как чувствую что атмосфера выходит из под контроля и, честно говоря, становится черезмерно токсичной в последние дни.
На заметку: Я не модератор этого саб-реддита, так что я не указываю вам как вы можете, или должны, выражать ваше мнение. Но мне очень не безразлично наше комунити и я хочу об этом поговорить.
Перед прочтением предлагаю посмотреть этот отрывок нашей беседы с Романом с сегодняшнего стрима.




Касательно Отзывчивой Системы Диалогов (RDS),
мы, конечно, вас услышали. От многих из вас на этом саб-реддите мы поняли, что вы не особо довольны.
Я думаю будет честным сказать что вы реагируете не на саму систему , а в первую очередь на новые голоса старых персонажей, во многих моментах заменившие старые "эталонные" голоса, к которым вы привыкли и даже полюбили за прошедшие полтора года
(Бросьте в меня камень если это не правильно понимание происходящего)

Мы твердо верим в потенциал системы RDS и в то то она улучшит геймплей и ощущения наших игроков. Однако, эта новая система требует перезаписи всех голосов для всех персонажей. Просто не возможно прикрутить к ней банк голосов который мы записали еще до релиза игры. В разработке игры мы всегда сталкиваемся с некоторыми жесткими ограничениями, и в этом случае у нас просто нет возможности повторить запись с оригинальным составом актеров 2016 года.

Как мы сказали на стриме, мы открыты к конструктивному обсуждению. Если вы чувствуете что новая линия не подходит определенному герою, или находите какой то баг системы, поделитесь этим с нами.

Одна из причин, по которой я пишу этот пост - убедительно прошу не позволять хайпу заглушать очень важные для нас отзывы по открытому тестированию, а именно по перкам, режиму осады и балансу новых героев. Отзывы именно об этих вещах для нас критичны. А получается что очень большая часть коммунити просто отвлеклась на другую тему.

Последнее.
Должен отметить, что слишком много постов и тем направлены в адрес Романа.
Точно знаю, идя на стрим он понимал как много ненависти выльется на него. и я глубоко уважаю его за то что он отважился взвалить на себя эту роль. Это очень не просто, говорить кому нибудь, что он не получит того чего хочет. Но Роман не наш король, чуваки . Он глава проекта и на стриме он представляет всю нашу команду. И в этот раз представил весьма талантливо, всю трудолюбивую команду, которая вложила массу сил и своих идей в эту новую систему, а потом, читали ваши полные ненависти вбросы об их работе и о них самих. Персональная атака на Романа, или кого то другого из команды недопустима. И я прошу вас прекратить это, пожалуйста.

Игроки, которые с нами с самого релиза игры знают - мы поддерживаем невероятно тесные отношения с коммунити, и в особенности, с участниками этого саб-реддита. Это взаимоотношение было важным элементом создания игры и успеха которого она достигла. и у нас не было планов прекращать это.
Конечно, мы не всегда согласны с некоторыми темами, и мы не можем всегда менять игру так как вам хочется. Но я верю мы в способны общаться со взаимным уважением, и это принесет много пользы игре, которую мы с вами любим.
Спасибо за прочтение.


unRIP Nosgoth
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Если 90% коммюнити быдло, то чего ожидать то еще?

А по сути - плохо сделали, вот и все. Понятны все желания и стремления, но реализация то плохая, просто некачественная. Я лично даже не ожидал, настолько высокое внимание к мелочам в визуалке и такая халтурка здесь
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от eego1st:
А по сути - плохо сделали, вот и все
Вот странно, я не заметил что с голосами что-то не так.
На мой взгляд все ок с голосами.


unRIP Nosgoth
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от MacDunamak:
Вот странно, я не заметил что с голосами что-то не так.
На мой взгляд все ок с голосами.
Помимо того, что, очевидно, крайне узким составом актеров писалось (если не вообще одним), что приводит к тому, что горец и, скажем, конк, примерно одинаково хрипят-рычат, так еще и отыграно на мой взгляд плохо - или неискренне или даже как-то несерьезно что-ли.
А еще ко всему у меня лично впечатление, что качество плохое - слышно, что в студии записано.
Текущие - не только разные, они еще и с индивидуальностью. А не просто громко голосящий чувак, который изо всех сил старается делать это басом
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Где там в текущих можно было актерскую игру услышать?) Они же только хрипят и пердят
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от Spekter:
Где там в текущих можно было актерскую игру услышать?) Они же только хрипят и пердят
Все хорошо с текущими. Горец, шаманка очень жгут - да все на самом деле. Шаманка оч убедительно про поедание фекалий голоситГладиаторская девчонка, например, оч необычный голос, хоть он мне и не нравится. Как сюги взвизгивает иногда, когда умирает, или как орет после фатальных обнимашек - оч все круто. А "Peri!" от избы? Ну че блин... А счас какие-то кривляния по-моему забацали, по тому же горцу например
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Ну они хотя бы в курсе что новая озвучка не нравится никому. Оправдываются, объясняют что тех актеров уже не достать, что будут стараться. На самом деле давно бы сделали озвученные эмоции с фразами
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Краткое содержание стрима от 13 сентября 2018


VOD:



В этот раз запись стрима доступна только на Ютуб.
На твиче стрим упал и большой кусок не сохранился.


Дорожная карта






Общая информация

Все еще получаем отзывы по тесту, но на некоторые вопросы уже можем ответить.


Напомним, если вы сыграли хотя бы один матч на тесте, вы получите 2000 стали. (уже получили вчера)
Консольщики, которые играли тест на ПК под своим аккаунтом, тоже получают сталь.


Фестиваль ХР


Двойные ХР за матчи и приказы. Удваивается все, включая бонус от бустеров и статуса легенда.
На следующей неделе, в среду начинает действовать скидка на сталь.
30% скидка на все наборы стали.


В эти выходные снова возвращаются ранговые турниры. Только на выходные конечно.
И, конечно, под это дело снова будет глобальный приказ для комунити:




Фракция, которая наберет больше ранговых побед получит бустеры ХР.


На прошлой неделе по оплошности были доступны все игрновые режимы... Включая евенты. опаньки...



Турнир Юби!

Ubi_Бразилия проводит огромный турнирище. 64 команды на ПК, открытая регистрация. 22 числа будет квалификация, ее будут стримить.
с 10 октября по 14е - основные бои за денежный приз. Фонд 5000 бразильских реалов (1400 американских долларов. )
Вторая часть турнира будет в режиме осады. Фонд 10000 реалов.



Недельный контент

Распродажа масок. 13К стали вместо 20К
Вот такие маски:




Новый контент - эмоции. Content of the week



Новая уникальная эмоция для каждого персонажа.

Очень давно и очень многие говорили, что есть уже изобилие смешных, издевательских и угрожающих эмоций. И вам хотелось больше уважительных эмоций. Вот мы вам сделали.
* у глада все равно издевательская - характер не изменить :)


Отзывы по тесту

Открытый тест завершен.
Протестировали все три карты осады, новых героев, систему перков.
...и эту, как ее там... систему голосов.


По итогам ваших ранних отзывов. Мы все еще ждем результатов опросов и инфу из прочих источников, но кое какие ДАННЫЕ уже получили.


Но для начала про голоса:
До нас дошло чо вам не понравилось, и вы хочите поговорить об этом.
Мы не особо много пока обсуждали тут внутри эту тему, потому что пока больше слушали вас и ваши предложения. Но так же уже и обсуждали кое что внутри у себя. Так же мы понимаем что это не то что бы "Мы тупо ненавидим новые голоса", все немного сложнее и есть нюансы, и даже было несколько вменяемых отзывов. И все не так уж просто по многим причинам. Пока продолжаются обсуждения, и, это пока все что мы можем сказать. Обязательно сделаем объявление по этому вопросу, как только будем готовы. Скорее всего сообщим о следующих шагах даже еще до следующего стрима. Очень надеемся.
Кароче, как только так сразу.

___
Конец первой части, вторая часть скоро.


unRIP Nosgoth
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Продолжаем по итогам теста:

Осада

Играло значительно больше народу чем ожидалось. И многое надо было проверить. Собрали огромные данные.
Сыграно порядка 4500 матчей.
Наиболее важная сейчас карта, это самая первая, замок рыцарей. Остальные две будут корректироваться по опыту первой.
Хотят что бы 2/3 матчей завершались в фазе Короля. Это основная цель балансирования.
Пока баланс на стороне защитников, примерно с разбросом 45-55. То есть баланс более на стороне защиты.


Один из отзывов был о том что мол защитники постоянно отступают и не на чем набирать очки. Это нормально. Мы же не хотим что бы у нас получился еще один вариант режима захвата. Поэтому таран никогда не будет отступать назад, и потерянные точки лучников нельзя отбить обратно.


По отзыву насчет таймера возрождений -
Базовый таймер 15, 20, 24, 27, и 30 секунд, в зависимости от уровня прокачанных скилов персонажа. Никакие другие параметры на него не влияют. Это важно, так как делает смерть персонажа значимой. И это предотвращает зерг-раш на короля. Так же это делает воскрешение союзников более важной частью геймплея. Помимо сохранения очков команды, воскрешение позволяет вернуть союзника быстрее.


Народ просил добавить возможность сдаться, потому что на первых 5 минутах матча уже становится понятно кто победит. И действительно, большая часть игр проходила по такому сценарию. Но не мало важно то, как работает система наград по итогам матча. Вы получите тем больше наград, тем дольше продержались в матче, чем больше переломов было в ходе матчей итд.
А еще на момент релиза уже добавят в игру систему наказаний для "ушельцев", что поможет вам сохранить вашу команду на весь матч.


Награды по итогам мача "Осады" основаны на времени длительности матча в дополнение к личной эффективности. И, кстати, возможно такую систему подсчета наград добавят потом в другие режимы. Введение такой системы в "Осаду" и в "Аркаду" это первый шаг. Есть разные цели у этой задумки, но в первую очередь разработчики хотят сделать награды за матч больше.



Герои

Пока не полная информация. Это еще не патчноут.


Изменение способностей:
Некоторые способности меняют, они были слишком сильными. Восновном это затрагивает кулдауны и продолжительность.
Некоторые, как заточка лезвий, страх как он есть, меняют и в других параметрах, так как они очень сильны.
Сильно меняют ловушки. теперь можно будет поставить только одну. как только ставишь вторую, первая исчезает.


Хольдар - Некоторые считают у него слишком крутые паниши. Но это еще подлежит долгим обдумываниям. Размышляют о возможности урезать атаки на 33мс и про другие бансные изменения. Хольдар вообще оказался очень показательным для них. Его анимации были немного беспорядочными. Но они не говорят о реворке Хольдара. Просто продумывают части грядущих изменений общего баланса.


Выбор героев китайской фракции на тесте был порядка 70-75%


По итоговой статистике Мастер стоит очень высоко. Это не удивительно, учитывая что он создан для групповых боев, а на тесте играли только Осады, плюс, он новый персонаж и его не умеют контрить.


Тианди показал себя средненько. Вероятно надо бафать.
Шаолинь и Нюша сейчас вообще показали себя слабо. Точно надо бафать.
Додж монаха из "Ки" затраты стамины на "Ки" это первое что надо поменять. А еще ему удалили эффект стана и уже получили хорошие отзывы.
По мастеру думают над улучшением опенера и дамагу по одиночной цели. Нюшу пока не затронули, но и над ней еще будут работать до релиза.



Перки

Перки дают пассивную способность, которая всегда активна. Зная перк, вы знаете свою стратегию.
Юби считают не правильным делать ставку на уменьшение затрат стамины и скорость накопление ярости. Сейчас почти все билды направлены на это. И вы никогда не знаете сколько урона могут по вам выдать, потому что не знаете когда кончится стамина противника.
Именно для этого Юби хотели уйти от скрытых статов, но сохранить значимость гира и его прогресса.


При тестировании на перки смотрели очень внимательно, получали много отзывов. По некоторым вещам уже понятно что делать, про другие думают.
Люди потратили много стали на отгрытие и апгрейд гира, но так и не активировали перки. Поэтому поменяют схему отображения перков, что бы игрок понимал как и скольлко ему надо улучшений.


Что бы игроки могли сразу экспериментировать с гиром, при старте дополнения все получат 5 сундуков.
Поменяется система активации перка по умолчанию.


Один из негативных отзывов был о том, что если на нового персонажа одеть новый элемент доспеха, всегда пропадает перк по умолчанию. И правда, получается что новые игроки не имеют стимула надевать на себя серый гир. Меняют так, что бы перк по умолчанию не отключался. А вот на синем гире, он уже может отключаться, если вы не удачно собрали свой сет.
Изменение стоимости: стоимость апгрейда уменшается на 20%
Пока нет точных цифр, но стоимость смены внешности гира тоже уменьшат.



На этом пока все.
Приятной игры!


unRIP Nosgoth
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от MacDunamak:
* у глада все равно издевательская - характер не изменить :)
а по мне нормально. просто по-аренному кагбе, ну как и должно быть)
ему б лучше хоть одно добивание нормальное нарисовали, а то я лично даже не пользуюсь ни одним - чушь одна
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от eego1st:
добивание нормальное нарисовали, а то я лично даже не пользуюсь ни одним - чушь одна
Мне наоборот у него нравятся.
Базовое, с медленным протыканием шеи.
Простое, когда он сбивает ног и трезубец в пузо, вообще люблю быстрые простые.
(смерть на арене, кажись)
Тычок в ногу и щитом по лицу - характер персонажа.
Из новых понравилось удушение.

А добивание в котором он устраивает пробежку со сбиванием с ног щитом в завершение - вообще огонь.


unRIP Nosgoth
Аватар для BareDevil_renamed_1217285_26032022
Читатель
Регистрация:
29.09.2015
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Ну наконец будут ливеров карать, надеюсь. Это одна из немногих оставшихся вещей, которая откровенно раздражает.
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Ну что, отменили новую голосню? Ну и хорошо я щетаю
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Вчера стрим был очень коротким,
поэтому рекап сегодня еще короче.


Полный VOD стрима:





Новый контент

- три комплекта стандартной брони для всех персонажейРаспродажа недели: эмоция с монеткой
  • Все монетные эмоции 4K стали вместо 7К
  • Продлится до 27 сентября
Событие: Карусель Смерти
  • Продлится до 27 сентября
Приказ для события
  • Станьте фракцией которая совершит больше всего убийств в карусели смерти
  • Продлится с 21 сентября по 24 сентября
Отзывчивая система диалогов (RDS):


Цитата:
"Как вы наверно знаете, недавно мы проводили открытый тест нового дополнения. В рамках этого теста мы помимо прочего показали нашу новую систему диалогов и озвучивания персонажей.
Мы специально включили ее в тест, что бы получить ваши отзывы.
К счастью, несколько отзывов действительно было. "
Роман смеется


После чтения ваших отзывов разарботчики решили отложить запуск новой системы озвучивания. RDS не выходит в релиз с новым дополнением.
Над ней продолжат работать, и новую версию покажут нам позже.


Разговор с разработчиком:
  • Сегодня с нами Никола Годин - проектный мэнеджер
Фрагмент:







Прочее:

Скидка на сталь - 30% на все наборы стали.
Продлится до 24 сентября


В конце стрима как всегда "Уголок коммунити". Разные прикольные видео от игроков. Есть и правда смешные. Смотрите ВОД


Стрим получился коротким, но на следующей неделе нам покажут много всего нового про грядущее дополнение Marching Fire.

__________________________________________________ ______
Рекомендация от Поупа: посмотрите фильм "Клинок Бессмертного"
Клевое кино на самурайскую тему.


Всем добра и приятной игры!


unRIP Nosgoth
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Ну что, все прифигели от такой красоты?)
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от eego1st:
Ну что, все прифигели от такой красоты?)
есть такое

Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от AzOVskii:
есть такое
На самом деле не удержались они и провалились таки в анимешность, особенно по кенсею и сюги (пипец - брутальный тяжелый воин занимается укладкой волос убил бы кто и когда придумал это) а по вардену и пк - в какую-то около игропрестольную или фэнтезийную тему... Но во-первых тем приятнее будет их убивать, а потом, искренне надеюсь, что римлян ниче подобное не коснется, просто потому, что нет никакой такой фигни. Остается только за викингов опасаться - как бы они в орко тему какую нить не свернули.
Но нобуська, орочи и особенно конк мне понравились
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от eego1st:
Ну что, все прифигели
У меня сложилось впечатление что чат кончал


Сообщение от eego1st:
провалились таки в анимешность, особенно по кенсею и сюги
а мне кенсей понравился
Сообщение от eego1st:
пк - в какую-то около игропрестольную или фэнтезийную тему
ПК точно из ведьмака. Я ведьмака не люблю.
Сообщение от eego1st:
что римлян ниче подобное не коснется
Астерикс и Обеликс?


Сообщение от eego1st:
конк мне понравились
он же из вархаммера. или из молчания ягнят?
Брутальный, да.

Наиболее интересно будет посмотреть как это все станет коррелировать со старыми частями сетов.


unRIP Nosgoth
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Ну что воины, вчерашний стрим Warriors Den поверг кого то в недоумение, а кого то в экзальтацию. На это неделе надо много смотреть, и мало читать.




Смотреть полный VOD:


Твич
Twitch


Ютуб



Новые детали дополнения Marching Fire/8 сезон:

Будут новые доспехи.
12 оригинальных героев (без ДЛС) получат три новых набора доспехов.
Доспехи созданные по принципиально новой схеме, заметно меняющие облик персонажей. При этом разработчики постарались сохранить узнаваемый фирменный стиль каждого героя.


6 героев ДЛС ( цент, глад, горец, шаман, шиноби и арамуша) получатновые варианты уже существующих сетов брони. Их в этот раз не показали.


На это неделе продемонстрировали новую броню для рыцарей и самураев. Викингов покажут на следующей неделе. Так же покажут броню и оружие Ву-Линь.


Презентация концепт-арта брони:


смотреть


Броня в игре:






Новый режим тренировок - Тактика


Данный режим обучит вас базовым тактикам героев





* Еще одну новую штуку покажут на следующей неделе.


Контент недели: Осенний эффектНедельная распродажа: Элитные аутфиты
  • Башня Лилий, Древо Жизни и Полет Весны стоят 4K стали вместо 7К.
  • Действует до 4 октября
Событие: Ранговый турнир
  • С 28 сентября по 1 октября
Приказ для события: Ранговый турнир
  • С 28 сентября по 1 октября
Прочее:

По итогам опубликованной статьи о балансе за 6й сезон возникло много неверных толкований. Обсуждение статьи планируют на следующей неделе.


По персонажам Сюгоки, Юстициар, и центурион, таблица не показывает их уровень тира или их место в тире, а только лишь их статистику побед и поражений (по итогам периода действия бага стоек). Конечно, разработчики понимают что это не топ-герои. И это они неоднократно проговаривали на прошлых стримах. За Избавительницей тоже будут наблюдать очень пристально, так как реворк(нерф) заметно повлиял на нее, но сначала нужно посмотреть на нее в новых условиях (без бага). Над реворком(бафом) Сюгоки уже работают.
  • Владельцы дополнения Marching Fire получат доступ к новым героям на 2 недели раньше других - 16 октября. Остальные только через 2 недели после этой даты.
  • Разработчики ищут возможность реализовать создание игроками собственных цветовых палитр для героев. Как то можно будет налутать отдельные цвета и составлять из них собственные палитры.




На этом сегодня все.
Приятной игры!


unRIP Nosgoth
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от MacDunamak:
а мне кенсей понравился
зачем там этот бантик сзади?? и на реддите уже нашил нанимешного героя-прототипа

Сообщение от MacDunamak:
Астерикс и Обеликс?
Ну а че - там просто римляне и все
Сообщение от MacDunamak:
или из молчания ягнят
чорт! теперь и я так думаю

Сообщение от MacDunamak:
По итогам опубликованной статьи о балансе за 6й сезон возникло много неверных толкований. Обсуждение статьи планируют на следующей неделе.
Блин, наше коммюнити чет напрягает все больше и больше
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от eego1st:
Блин, наше коммюнити чет напрягает все больше и больше
ну, человеческие массы - чем массивнее тем более такие

Добавлено через 16 секунд
Зато у нас тут на гохе уютно


unRIP Nosgoth
Последний раз редактировалось MacDunamak; 28.09.2018 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
Сообщение от eego1st:
зачем там этот бантик сзади?
Вероятно, у него сама модель заточена под то, что бы за плечами что-то было. Либо щитки, либо бантик.


unRIP Nosgoth
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Сообщение от MacDunamak:
Вероятно, у него сама модель заточена под то, что бы за плечами что-то было. Либо щитки, либо бантик.
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Warriors Den - краткое содержание стримов от разработчиков игры
все норм. японские народные подтяжки


unRIP Nosgoth
Ваши права в разделе