Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
League of Legends - Подробности о новом режиме
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 11.09.2018 20:00
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация:
27.01.2015
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
League of Legends - Подробности о новом режиме
Интервью с ведущими разработчиками


Порталу GoHa.Ru удалось пообщаться с разработчиками MOBA League of Legends и расспросить их о новом режиме "Одиссея: извлечение", а также о планах на будущее. Уже 12 сентября выйдет обновление 8.18, а вместе с ним и множество интересного контента - облики, эмоции, тотемы и другие уникальные предметы. В конце интервью вы найдете тематические изображения и скриншоты, а также свежий трейлер, посвященный игровому процессу Одиссеи.


На вопросы отвечала Анна - лидер команды разработчиков обликов и событий, а также Стивен - ведущий игровой дизайнер "Одиссея: извлечение".




Нас ждет большая порция лора, хотелось бы узнать, как часто будут выходить материалы по истории вселенной и в каком формате она будет рассказана?

Анна: Игроки смогут узнать о вселенной Одиссеи несколькими путями. Первый представляет собой небольшой трейлер, который запускает ивент. После его просмотра у вас сложится представление о экипаже корабля и их взаимоотношениях, а также предоставится возможность посмотреть на вселенную. Мы также с удовольствием поработали с автором Дэном Аббнетом, который написал предысторию для Каина и действительно помог построить вселенную. Далее в игре появится специальный режим "Одиссея: извлечение". В нем пользователи смогут встретить Зиггса, столкнутся с Каином и, если внимательно их послушают, смогут узнать еще больше информации о экипаже.

Режим Odyssey Extraction будет временным, но вернется ли он к нам в будущем?


Стивен: Трюк с возвратом режима PVE заключается в том, что если мы просто вернем его обратно, для игроков не будет особой причины в нем участвовать, ведь они уже пробовали его в прошлом. Поэтому если и возвращать его, то неплохо бы добавить туда что-то новое, чтобы все игроки захотели посмотреть на изменения. И, как уже было сказано, для игрового режима Одиссея:Извлечение у нас уже сейчас есть кое-какие забавные идеи, которые мы включим, если когда-то вернем его, как, например, соло режим. Все вышесказанное зависит от того, понравится ли игрокам данный режим и захотят ли они увидеть больше!


Какие сложности возникали при балансировке PvE-режима? Он же сильно отличается от стандартного PvP и будут ли в Одиссее уникальные предметы только для этого поля битвы?



Стивен: Это очень отличается от балансировки для PvP. Если брать в расчет PvP, то там веселиться должны оба игрока, поэтому невозможно сделать что-то слишком безумное, потому что против этого предстоит сразиться в качестве противника. В PvE же игрок спокойно может стать куда сильнее противника и просто уничтожить его. Именно отсюда появилась идея системы Augments (улучшений), которая позволяет игроку стать сильнее, чем противник. Также, если сравнивать PvP- и PvE-балансировку, есть свои нюансы, такие, как сложность и общее поведение противников. Мы должны быть уверены, что сражение с ними доставляет вам удовольствие вместо разочарования и в тоже время является неким испытанием, которое будет казаться честным. Балансировка сложности “Натиск” с двумя или меньше особенностями системы Augments потребовала от нас большого количества проб и ошибок, чтобы в итоге прийти к нормальному результату. Наконец, мы также добавили в игру несколько уникальных предметов для вашего удовольствия. Но самое большое изменение состоит в том, что все предметы с эффектом кражи жизни нужно было смягчить, иначе нам бы пришлось балансировать все остальное вокруг них, что было бы очень плохо, особенно если игроки вообще не будут их покупать.





Очень неожиданно и круто видеть в авторах знаменитого Дэна Абнетта. Можно ли рассчитывать и на появление других известных авторов? Хотелось бы увидеть полноценную серию новелл от Дэна. Нет ли у вас в планах чего-то подобного?



Анна: Нам действительно повезло, что мы можем сотрудничать с Дэном. Один из наших повествовательных редакторов уже почти десять лет работает с ним по различным проектам, и, к счастью, наши графики удачно выстроились, чтобы это (сотрудничество) произошло.






Насколько я понимаю, чем больше матчей будет проведено в режиме Odyssey Extraction, тем больше Augments можно будет разблокировать. Усиления будут действовать только на одного персонажа или на весь аккаунт? Планируете ли для других режимов подобную механику перманентной прогрессии, или это уникальная функция Odyssey Extraction?



Стивен: Система Augment подразумевает 15 улучшений для каждого из пяти персонажей, так что в общей сложности мы получаем цифру 75. Каждый раз, когда вы успешно завершите режим, вы точно получите одно Augment- улучшение для персонажа, которым вы играли, а также 1-2 улучшения для других случайных персонажей. Мы решили построить систему, которая направлена только на персонажа, чтобы сделать по-настоящему уникальные улучшения. Эта система была одной из главных целей при создании "Одиссея: извлечение", мы хотели добавить систему прогресса развития, которая бы сохранялась между игроками. Мы надеемся, что игроки оценят и насладятся этим. Что касается будущих режимов, трудно сказать наверняка, но если игрокам действительно понравится система прогресса в Odyssey: Extraction, я думаю, что возможно можно будет увидеть что-то вроде этого в будущем.


Ожидает ли игроков в будущем разнообразие режимов? Будут ли в кастомные карты, как, например, в том же Warcraft III? И если да, сможет ли сообщество принимать участие в их создании?



Стивен: В недавно добавленных режимах Nexus Blitz и "Одиссея: извлечение" можно увидеть, как мы экспериментируем с другими альтернативными игровыми режимами. Подобные эксперименты мы уже проводили ранее, например, в таких режимах, как Project: Hunters и Star Guardian: Invasion. Есть много других вещей, которые мы можем исследовать в будущем, а также мы работаем над тем, чтобы доставлять игрокам захватывающие новые впечатления во вселенной Лиги, но я думаю, что лучше всего, если это будет сюрпризом для вас. Что касается сообщества, которое будет принимать в этом участие, это очень хорошая идея, о которой мы можем подумать.



Будет ли в League of Legends карты похожие на Hero - Siege или Castle Defence все из того же Warcraft III? Появятся ли сюжетные кампании с возможностью одиночного или кооперативного прохождения? Ну, и конечно же, на волне повального количества Battle Royale не могла не поинтересоваться, не думали ли вы создать собственную Королевскую битву?



Стивен: Про режим “Королевской Битвы” нас очень часто спрашивают, но стоит помнить, что это не тот режим, для которого создавалась League of Legends. Мы знаем, что такие ивенты, как Bardle Royale в режиме Nexus Blitz являются интересными и привлекают множество игроков. Как говорится, вы никогда не знаете, что мы принесем вам в будущем. Мы надеемся, что мы сможем удивлять игроков каждый раз, когда будем выпускать новый режим.




Кроме того, рекомендуем ознакомиться с рассказом "Приманка", который был написан Дэном Аббнетом специально для нового режима игры. В нем вы узнаете о Каине, который противостоит команде "Светоносца''.

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
народ новые augment из нового мода отсылка к выходящей ММО по лолу ?
Аватар для SouJo
Гигант мысли
Регистрация:
02.09.2010
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
игра стала похожа для детей 3+
кибер спорт ее давно убил
Аватар для Dzimitori
Старожил
Регистрация:
29.04.2014
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Да ладно игра развивается,цветет и пахнет самую лучшею сторону. Еще матчи нормальные были, а то в последних 4 матчах были афк игроки, хоть хорошо что два раза только в моей команде.
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Игре необходим режим, в котором игрок будет зарабатывать и терять очки эквивалентно своему вкладу в игру, а не зависеть на 100% от команды. Реализовать это будет не просто, но, я уверен, многие оценят.

Ты можешь хорошо отыграть, участвовать в ключевых сражениях, иметь хороший kda, но спишут с тебя приблизительно столько же, сколько с какого-нибудь 0-7 краба из команды, у которого не задался день. Это сильно тормозит прогресс. Создаётся искусственная ситуация, когда для того, чтобы пониматься в ранкеде, приходится играть за двоих или троих. Так быть не должно. Отыграл плохо, завалил команду ? Получи -50 очков, вместо -10. Отыграл плохо, но выиграл ? Получи +10, вместо +50. Таким образом крабы будут на дне, где и должны находиться, согласно своему скиллу.

Создать подобный тестовый ранговый режим и оттачивать его до блеска, сводя абуз к минимуму.
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от Na$h:
Ты можешь хорошо отыграть, участвовать в ключевых сражениях, иметь хороший kda, но спишут с тебя приблизительно столько же, сколько с какого-нибудь 0-7 краба из команды, у которого не задался день. Это сильно тормозит прогресс. Создаётся искусственная ситуация, когда для того, чтобы пониматься в ранкеде, приходится играть за двоих или троих. Так быть не должно. Отыграл плохо, завалил команду ? Получи -50 очков, вместо -10. Отыграл плохо, но выиграл ? Получи +10, вместо +50. Таким образом крабы будут на дне, где и должны находиться, согласно своему скиллу.
а с чего ты должен получать меньше ? ты не принес команде победу
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от KPOBb:
а с чего ты должен получать меньше ? ты не принес команде победу
Тем, кто совсем не приносит пользу команде, не стоит давать ничего.
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от Na$h:
Тем, кто совсем не приносит пользу команде, не стоит давать ничего.
те кто посмотрят тво ишрк из бле высоких дивизионов посчитают тя тролям который заруинил игру и если серено ты болен на голову не довать очки ему потому что у него седгодня не пошло ?
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от KPOBb:
те кто посмотрят тво ишрк из бле высоких дивизионов посчитают тя тролям который заруинил игру и если серено ты болен на голову не довать очки ему потому что у него седгодня не пошло ?
Для того, чтобы побеждать в LoL, нужно делать не так много правильных вещей. Чем больше этих правильных вещей ты делаешь, тем больше у тебя шансов победить, и, соответственно, получить больше очков за победу или потерять меньше за проигрыш (когда команда совершает ошибки). Если у тебя сегодня не пошло, значит ты что-то делаешь не так. Это твои ошибки. Так почему за твои ошибки должны расплачиваться другие игроки твоей команды ? За них должен расплачиваться ты.

Твою боль понимаю и сочувствую. Знаю, что многим фидерам и прочим категориям игроков эта система не понравится, потому что она будет их карать в первую очередь.
Аватар для Nutlet_renamed_1139157_02012022
Мастер
Регистрация:
23.05.2014
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от Na$h:
Это твои ошибки. Так почему за твои ошибки должны расплачиваться другие игроки твоей команды ? За них должен расплачиваться ты.
Тогда надо требовать удаления из игры команды.

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от Na$h:
Так почему за твои ошибки должны расплачиваться другие игроки твоей команды ? За них должен расплачиваться ты.
потому что тя тащили в предыдушей игре терь твоя очердь
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от KPOBb:
потому что тя тащили в предыдушей игре терь твоя очердь
Нет. Это будет новый режим. Плохо отыграл - много потерял. И так каждый раз. Никто никого тащить больше не будет. В этом изюминка режима.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Nutlet:
Тогда надо требовать удаления из игры команды.
Зачем ? Командная игра остаётся, но вводится новый режим, в котором каждый получает то, что заработал. Больше никто никого не будет тащить. Если ты играешь хорошо, но тебе не везёт с командой, то ты будешь терять гораздо меньше, чем те, кто сыграл хуже.
Последний раз редактировалось Na$h; 13.09.2018 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от Na$h:
Нет. Это будет новый режим. Плохо отыграл - много потерял. И так каждый раз. Никто никого тащить больше не будет. В этом изюминка режима.
ты болен на голову топы кто учатвуют в чампах и получают за это деньги не могут играть на полную всегда но ты требуешь от всех что бы они всегда это делали давай сылку на вой ак мы посмотирм ня тя мистер совершенство

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Na$h:
Если ты играешь хорошо, но тебе не везёт с командой
все диаманды которые были засунуты б бронзу ради иеста имели винрейт выше 95% поэтому все высеры про не повезло с коммандой полное брехня и человек просто не хочет се признатся в реальности
Последний раз редактировалось KPOBb; 13.09.2018 в 00:54. Причина: Добавлено сообщение
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Риоты - единственная компания, которая выпускают багнутые миссии каждый чертов патч Как им это удается? Второй день с релиза аугменты не работают.
Аватар для pasadena
Старожил
Регистрация:
09.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от ezd:
Риоты - единственная компания, которая выпускают багнутые миссии каждый чертов патч Как им это удается? Второй день с релиза аугменты не работают.
хз все работает как часы.

Риоты молодца. правда новый лор каина не читал еше. но думаю руки дойдут. скоро
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от pasadena:
хз все работает как часы.
Ну тебе везет значит. У меня они во время пика персонажа не показываются, просто окошко открывается и грузится бесконечно. Даже выбранные заранее в разделе коллекций в самой игре не участвуют, даже иконок нет.
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от KPOBb:
топы кто учатвуют в чампах и получают за это деньги не могут играть на полную
А где речь шла о том, чтобы играть на полную ? Это в идеале. А на практике все совершают ошибки, но кто-то больше, а кто-то меньше. Вот те, кто совершает меньше ошибок, не должны страдать из-за тех, кто совершает больше, причём систематически.

Сообщение от KPOBb:
всегда но ты требуешь от всех что бы они всегда это делали давай сылку на вой ак мы посмотирм ня тя мистер совершенство
Я требую только справедливости. Ты можешь играть хорошо хоть через раз (не каждую игру), но тогда в каждой игре, в которой ты себя слабо проявил, ты либо получишь меньше всех, либо потеряешь больше всех. А каждую игру играть хорошо или нет, решать тебе. Если ты в целом будешь играть хорошо, то ты не будешь зависим от случайности, что сегодня у тебя не пошло, т.к. в среднем ты всё равно будешь подниматься.

И я уже давал ссылку на свой аккаунт когда-то. Если нужно будет, найдёшь.
И потом, я не говорил, что играю очень хорошо. Скорее средне. В последнем сезоне взял платину 5 на EUW. Думаю, на русском сервере это был бы даймонд. Но я отчётливо вижу, что для того, чтобы мне побеждать, одних лишь моих усилий недостаточно. И часто бывает так, что я играю хорошо, но 1-2 тиммейта, которые сливают свои линии и фидят противников, не оставляют мне шанса выиграть игру. Отсюда следует, что я должен играть не просто за себя, выкладываясь на 100%, а на все 120-150% - за тех долбо#бов, которые тянут меня вниз. В этом вижу большую несправедливость. Я готов проигрывать такие игры, но хотел бы, чтобы в этом случае с меня списывали меньше очков, согласно моему индивидуальному вкладу в игру.

Сообщение от KPOBb:
Добавлено через 4 минутывсе диаманды которые были засунуты б бронзу ради иеста имели винрейт выше 95% поэтому все высеры про не повезло с коммандой полное брехня и человек просто не хочет се признатся в реальности
Признаться в чём ? Я понимаю, что я играю средне. Но тот факт, что даймонды-чалики тащат игры за двоих-троих не говорит о том, что эта система справедлива. Так что твой пример совершенно не уместен.
Аватар для Uranist
Мастер
Регистрация:
23.08.2010
Танк
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от Na$h:
Тем, кто совсем не приносит пользу команде, не стоит давать ничего.
А вот это правильно! Не разбивал башни на линии(сплитпуш), не бил дракона, имеешь низкий процент участия в киллах - получаешь НИЧЕГО! Много участвовал - получаешь больше.

Вот это ПРАВИЛЬНАЯ система. Если ты не ленивый, если стараешься, то система должна тебя поощрять. Сейчас этого нет. Сейчас даже ленивый/фидер получается сколько же, сколько получил тащер со счётом 20/2/10.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Na$h:
Создаётся искусственная ситуация, когда для того, чтобы пониматься в ранкеде, приходится играть за двоих или троих. Так быть не должно.
Да, вот это не правильно. Раз это соло рейтинг, то должны оценивать ЛИЧНЫЕ заслуги.

Но они не способны это сделать ещё с 2012 года, когда я писал об этом на их офф. форуме. И я не один писал.

Они много лет делали поиск по ролям. Если бы я мог играть лесником, то не мучился бы так в 2012-2013 годах.

Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Последний раз редактировалось Uranist; 13.09.2018 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от Na$h:
Признаться в чём ? Я понимаю, что я играю средне. Но тот факт, что даймонды-чалики тащат игры за двоих-троих не говорит о том, что эта система справедлива. Так что твой пример совершенно не уместен.
если ты не тащишь как они то те нех делать набголе высоких дивизионах
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от KPOBb:
если ты не тащишь как они то те нех делать набголе высоких дивизионах
В данном режиме - да. Потому что, чтобы подниматься в нём, нужно выкладываться не на 100%, а на 150% - за тех двух тиммейтов, у которых сегодня не пошло. Если не смог компенсировать их слабую игру своей сильной игрой, то ты проиграл (из-за них).

Я же говорю о новом ранговом режиме, в котором учитывался бы исключительно личный вклад игрока. Если ты имеешь плохой kda, не участвуешь в ключевых сражениях, не прикладываешь достаточных усилий для победы, то в случае, если тебя затащат, ты получишь минимум или вообще ничего, т.к. ты ничего и не заработал. А в случае, если твоя команда ещё и проиграла, то ты потеряешь больше всех очков, как главный виновник поражения, а твои тиммейты, которые делали больше тебя, потеряют меньше.

Надеюсь, хоть теперь ты понял о чём идёт речь.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от Na$h:
Я же говорю о новом ранговом режиме, в котором учитывался бы исключительно личный вклад игрока. Если ты имеешь плохой kda, не участвуешь в ключевых сражениях, не прикладываешь достаточных усилий для победы, то в случае, если тебя затащат, ты получишь минимум или вообще ничего, т.к. ты ничего и не заработал. А в случае, если твоя команда ещё и проиграла, то ты потеряешь больше всех очков, как главный виновник поражения, а твои тиммейты, которые делали больше тебя, потеряют меньше.
Идеи верные, но потребуют очень тонкой настройки, ведь если, например, на твоей линии жил вражеский лесник то ты скорее всего будешь иметь ниже кда, чем твои напарники, которым лесник вашей тимы помогает активно, ну и куча других ситуаций, где тебе банально не повезло или ты стал жертвой своей команды, где каждый дартаньян и фармит свою линию, пока твою втроем-вчетвером попросту проносят, или если ты/тиммейт, имея хороший кда где-нибудь в лейте отдадитесь соло на фарме и тем самым игра будет заруинена, но при этом с этого игрока снимут меньше чем с остальных - такая себе справедливость получится.
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от Uranist:
Сейчас даже ленивый/фидер получается сколько же, сколько получил тащер со счётом 20/2/10.
а счего тя должны пощрять ? ты совй фид несмог реализовать в победу комады ? то что ты заработал сток на крифоруких фидера врага но неможешь адекватно вести в замесе что бы реализовать совю отфиженость не проблемы твой команды и всеекто после матча вместо того что бы грузить риплей и смотнреть где ты в игре накасячил никогда не поднимутся из совего болота исли ты видишь свои промахи тогда кто те дал право обвинять других если ты сам тоже не доигнрал ?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Na$h:
нужно выкладываться не на 100%, а на 150
а счего ты должен подниматся если ты не пашещь больше других ?
Последний раз редактировалось KPOBb; 13.09.2018 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Uranist
Мастер
Регистрация:
23.08.2010
Танк
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от KPOBb:
а счего тя должны пощрять ?
А я не о себе сказал, хотя такие игры бывали. И поражения были просто из-за того, что два дурака в моей команде отдались, а потом пронесли всё.

Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: League of Legends - Подробности о новом режиме
Сообщение от Uranist:
А я не о себе сказал, хотя такие игры бывали. И поражения были просто из-за того, что два дурака в моей команде отдались, а потом пронесли всё.
и что пошол и выйграл следующую ну отдались и что с того или ты хочешь сказать что ни разу это не делал ?

Ваши права в разделе