Интересно почему? Мало прибыли приносили
Судя по словам разработчиков основное это именно задержка появления вендоров. То есть хотят стимулировать людей чтобы играли, в инсты ходили. С другой стороны, они зассали убирать ключи из лавки. Что возможно стимулирует часть людей покупать их еще больше. А что делать с лутбоксами - просто вопрос который последовал за первым
Просто нужно понять, какой профит будет от лутбоксов сейчас. Сколько там будет углей, есть ли вообще смысл их открывать. На одних декорациях для дома и петах они не удержатся, а шмот там станет слабее. Что будет выгоднее - потратить на 5% больше игрового времени, чтобы получить шмот на 5% лучше? Или вложить деньги в ключи, открыть ларцы, получить шмот на 5% хуже и вернуться в у24. Какая будет цена у шмота и ограничения какие. Вливаешь $$ в лутбоксы, а через 2 недели появляются вендоры, которые предлагают тот же самый шмот или лучше за угли.
Разработчики признают что они изначально не планировали делать лутбоксы основным источником пыли, и теперь исправляют эту ошибку. Пыль и угли в у23 будут добываться с квестов и инстов в большем кол-ве, чем с лутбоксов. Это компенсирует сложность прохождения контента для игроков 105-115 уровня, которые еще не получили топовый шмот - ведь без ключей им пришлось бы одеваться гораздо дольше.
Да, разработчики понимают, что по сути своей это кот в мешке и мы будем фармить ресурсы, не видя шмота и не зная его цены. И что игроки, которые запасли ключи заранее, получат временное преимущество перед игроками, которые не запасли ничего
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!