Это их право, а не обязаность.
И соответственно, потеря ультимативности топового шмота "кошельков" - отличная новость для тех, кто приходит в игру, что бы в неё играть, а не меряться донатом, покупая всё за рубли.
Любая игра это проект, который делается для получения бабла. Если проект приносит деньги, то он развивается, выходят обновы, все могут играть. Так для понимания: 10 человек купившие прем это всего лишь 3 млн рублей. А теперь подумай это з/п и налоги (кроме НДФЛ в 13% еще не менее 30% от з/п идет в ФСС и ПФ итд), налоги, услуги хостинга, должна оставаться маржа на развитие и инвестиции. Это не считая выплат разработчику (в которого инвесторы вложили сумму с парой нулей побольше).
Проблемы начинаются, когда исчезает баланс доната (речь не о 300р на прем) и не доната.
Именно это и произошло у мыла, когда подорожание всего и хардкор выкинул из игры аудиторию, которая ранее имела свой контент в виде данжей и фарма. А лишив этого контента, перекинув донат на оставшуюся аудиторию (а это усиление монетизации проекта, вводом в шоп, того что везде достается в игре), который заметен по подрезке дропа в сундуках. От ухода людей с небольшим донатом проиграли как раз все - подорожание жетонов, петов и глайдеров, попытка вывести голду закинув ее в крафт и прочее. В 2015 году голды было не меньше, а жетоны стоили в 3 раза дешевле.
Не стоит обвинять донаторов и игроков, кто покупает шоп в том что они портят игру - это косяки прежде всего лохализатора и корейцев (но они то игру делают для Корее в первую очередь, а вот доработки это уже хотелки мыла). Рядовому игроку не догнать паковозеров (работающий и семейный человек), который не будет по 4ч+ ежедневно сидеть на ферме и возить паки, что бы заработать 30-45к голды в месяц (еще и прем с сиоль покупать за голду). А без акций и прочего это считай от 30 жетонов.
Меня сейчас одно интересует в каком виде мыло реализует эти обновы или опять все в шоп и далее резать дроп.