Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Автор темы: Kloe
Дата создания: 30.08.2018 12:20
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от Торадим:
просто не видишь
нубас, во первых в виде от первого лица не играй, это ммо
во вторых прекращай балаболить бо забаню
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от MrakSW:
Нормальные анимации, что за изнгеженные инфантильные претензии ?
Ну блин, когда перепрыгиваешь через заборчик с 5-й попытки из-за дебилоидной физики и анимации, какие уж там нежности, изрыгаешь проклятья, что твой дракон. К ЭТОМУ НЕВОЗМОЖНО ПРИВЫКНУТЬ!!1111

Серьёзно, для меня недостаток №1 ТЕСО - это уё###ные прыжки. Проблема, созданная на ровном месте.
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от Apocalypse):
Нормальные для какого года?
Не года а игры.
Вовка\ГВ\ФФ\БДО анимации более токсичные, понятно что в сравнении с сингл игрушками в есо анимации ниочем, но в сравнении с ммо рпг они если не лучшие то одни из лучших.
Сообщение от Торадим:
что происходит на экране еще и фас режет
Я бы сказал что у некоторых они уровень iq видимо режут, но я модер, мне нельзя такое говорить, вроде...

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Если пишут вам про жопы, про хуи, говно и рот, я скажу вам, без сомненья, пишет русский патриот. (c)Х
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Кстати прыжки через заборчик по колено да, бесят
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от Dzirat:
Не года а игры.
Вовка\ГВ\ФФ\БДО анимации более токсичные, понятно что в сравнении с сингл игрушками в есо анимации ниочем, но в сравнении с ммо рпг они если не лучшие то одни из лучших.
А я не согласен. В ВоВе сейчас (после обновления в Легионе, до этого были жутко устаревшие анимации) с анимациями всё отлично. Действительно качественно поработали. Когда играл, получал удовольствие от лицезрения новых анимаций, даже удивился, что на дряхлом движке могут вытворять такие вещи. Причем, хоть некоторые навыки лишь немного ушли в "анимешность", но в целом очень хорошо всё. Правда считаю, что ВоВ это не спасет, когда спадет хайп-эффект от старта дополнения.

В ГВ лишь по роликам видел, некоторые анимации вполне хорошие, некоторые очень скупые. Но в целом среднячок.

В ФФ считаю лучшие анимации скиллов (если не оценивать в сравнении БДО), но там есть одна ооооочень существенная беда. Они записывали анимации скиллов с Motion Capture, стоит ли дальше продолжать? Был бы топовый топ, если бы не одна очень печальная ложка дёгтя - добавление эффектов. Игра ориентирована на японскую, американскую и европейскую аудитории, хотя в приоритете всегда стоит Япония, потому это диктует определенные "направления". Я не особо против, но это на любителя. В данжах и рейдах до 8 человек переспама почти нет (то есть 8 - адекватный лимит), но всё, что больше, создает светомузыку. Ты сам кидал ролик с Эвники, где босса били от 60 до 100 человек, в итоге босса за ними не видно вообще. Так что без пёстрых эффектов было бы идеально, а так просто хорошо.

Про БДО не скажу, когда игра вышла, я посмотрел на эффекты и подумал, что в это будут играть только потенциальные эпилептики. Но в 2018 году вроде получше стало, хотя я всё равно не приемлю эффекты (несмотря на то, что сами анимации вполне хорошие для ММО. Хотя, что там, они даже в L2 были хорошими, так что решают эффекты). Что там будет в ремастере не знаю, игрой особо не интересуюсь.

В ТЕСО анимации ударов неплохие, многие милишные скиллы выглядят достойно. Вот реально неплохо. Очень нравится тот же Executioner, красиво ложится. Некоторые баффы ну очень сочно выглядят (ДКшный щит с топотом просто вах, прямо ощущаешь импакт). Анимации магических навыков, на мой взгляд, заметно хуже. Но основная беда касается бега и прыжков. ЗОСЫ раз исправили убогие анимации (когда они тупо отталкивали людей от игры) и видимо на этом остановились. Поначалу было норм, но потом стало понятно, что в этом плане еще ничего не доведено до состояния "хороших анимаций". И чтобы это понять, нужно провести над собой ряд усилий и отодвинуть в стороону "я привык" или "я фанатик - ТЕСО высшая радость Галактики".


п.с. сразу хочу сказать всяким ноктисам и прочим зомбированным. Критика по отношению ЛЮБОЙ игры вполне уместна. Более того, критика негативных аспектов никак не подрывает и не опровергает наличие положительных моментов, которых достаточно много. Отсутствие критики говорит лишь о том, что игра идеальна. А таких игр не бывает, потому закидоны относительно этой вот критики - чистой воды фанатизм. Доказано (с).


Например, плюсы ТЕСО над другими играми, вот сразу и навскидку - самая качественная озвучка. Музыкальные композиции не проигрывают ВоВу, хотя там они считаются эталонными для жанра. Звуковые эффекты ну просто офигенные, но озвучка - топ. Привлечение известных актеров, пусть и ради пиара, сделало своё дело. Да и вообще качественно подошли к этому (по крайней мере в оригинальной игре, в главах тоже классно, но хуже чем в core-версии).

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Для жанра мморпг, где большинство игр не имеют даже таких анимаций у есо все ок, а вот для игры 2018 года - все ужасно. Кто не согласен может посмотреть на других представителей жанра, вроде свтора или рифта, а не сравнивать с вовом или фф, где из-за мультяшной или анимешной стилистики анимации всегда будут выглядеть более естественно. Кто-то вот аниме не переносит и будет с пеной у рта доказывать, что в фф анимации говно и будет по своему прав. Небольшая поправка - для игры 2018 года все ужасно у всех мморпг, даже у названных вами вова и фф
Вообще, если брать новые синглы и сравнивать с новыми ммо, будет видна огромная пропасть, именно поэтому жанр вымирает и вместо мморпг люди играют всякие гта онлайн и мхв. У есо в этом плане еще не все так плохо, есть чем с синглами потягаться, поэтому и держится на плаву
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от Apocalypse):
Был бы топовый топ, если бы не одна очень печальная ложка дёгтя - добавление эффектов.
Так именно об анимации эффектов способностей сейчас и идёт речь, а не о движениях персонажей
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от Noct:
люди играют всякие гта онлайн
Давно никто в нее не играет, там контента нет
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
так и представляю себе современного геймера
сидит бедняга разрывается во чтобы по играть
рисует табличку и сравнивает анимации
там где анимация лучше в то играет
ну что бы не страдать
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от тенёк:
рисует табличку и сравнивает анимации
Да анимация это еще последнее дело. В мморпг сейчас отстает все, начиная от таких мелочей как графика и анимация, заканчивая геймплейными элементами. Нету ни боевки нормальной, ни квестов, ни проработки мира, именно поэтому и писал, что в ESO еще все более-менее нормально и выключить спустя 10 минут не хочется.
Серьезно, мало кто захочет после прохождения современных игр заходить в мморпг с графикой отставшей на 5-10 лет и читая немые диалоги убивать 10 мобов и собирать 10 итемов (это камень в огород фф14 и вова).
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от Hildis:
Давно никто в нее не играет, там контента нет
Ты чё, меня в неё всячески зазывают, а послушаешь рассказы, как они там обсуждают, что делать - аж интересно становится
Сообщение от тенёк:
так и представляю себе современного геймера
сидит бедняга разрывается во чтобы по играть
рисует табличку и сравнивает анимации
там где анимация лучше в то играет
ну что бы не страдать
Так я давно уже говорю, судя по вбросам хейтерков они в первую очередь в анимацию и играют, а всё остальное - на заднем плане
Говорят, что потом анимацию не замечают. Ну хз, я её не потом не замечаю, а вообще. В ESO боёвка достаточно динамичная, чтобы не смотреть на движения перса или противника.
Если внезапно разработчики, ради смеха, добавят к каждой лайт атаке анимашку, как перс достаёт дилдо и лупит им противника по лбу, я (как и подавляющее большинство местных знатоков анимации) вся равно этого не замечу, просто потому что на анимацию в этой игре (во всяком случае в бою) в принципе внимания не обращаешь.
Не говоря уже об отмене анимации.
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от Noct:
Да анимация это еще последнее дело
та хз
тут через одного страдают от топорной анимации и заставляют себя привыкать или терпят дальше
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от Kirixoid:
Ты чё, меня в неё всячески зазывают, а послушаешь рассказы, как они там обсуждают, что делать - аж интересно становится
Ну скажем так, там может быть интересно побегать часов на 100, потом контент заканчивается, если конечно не выдрачивать так называемые "скилл-тесты", тогда можно до посинения сидеть. То есть как для игры которую "пройти и забыть" - норм. Постоянно в нее играть или хотя бы заходить периодически - я смысла не вижу. На полчаса побегать туда тоже не зайдешь, потому что она только грузится минут 7-10 (это на нормальном конфиге, там просто подключение кривое, может конечно сейчас пофиксили, но что-то вряд ли). Ну и объективные цифры онлайна говорят, что он падает. Как бы вот:

Лучшие игры по количеству игроков
ПРЯМО СЕЙЧАС МАКС. СЕГОДНЯ ИГРА

650,568 1,032,185 PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
416,202 678,076 Dota 2
146,641 458,153 Counter-Strike: Global Offensive
96,520 205,412 MONSTER HUNTER: WORLD
43,127 103,969 Tom Clancy's Rainbow Six Siege
37,009 72,584 Warframe
36,451 80,894 Grand Theft Auto V
29,796 56,492 Team Fortress 2
27,462 75,324 Path of Exile
19,541 65,633 SCUM
Средний ее онлайн сейчас не превышает 45-50к, в то время как ещё год назад было около 65-70
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от Hildis:
Ну скажем так, там может быть интересно побегать часов на 100, потом контент заканчивается, если конечно не выдрачивать так называемые "скилл-тесты", тогда можно до посинения сидеть. То есть как для игры которую "пройти и забыть" - норм. Постоянно в нее играть или хотя бы заходить периодически - я смысла не вижу. На полчаса побегать туда тоже не зайдешь, потому что она только грузится минут 7-10 (это на нормальном конфиге, там просто подключение кривое, может конечно сейчас пофиксили, но что-то вряд ли).
Ну буду иметь в виду, хотя всё равно дороже 400р не купил бы, потому как и сам сильно сомневаюсь, что зайду в неё больше 2х раз
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
TFка все еще в топчике. Надо зайти как-нибудь пошпионить

Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от Hildis:
Средний ее онлайн сейчас не превышает 45-50к, в то время как ещё год назад было около 65-70
Это как бы дохрена, учитывая что и на консолях не меньше 150-200к онлайна далеко не у каждой новой игры есть.
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от Kirixoid:
Так именно об анимации эффектов способностей сейчас и идёт речь, а не о движениях персонажей
Так тогда разделяйте понятие эффектов и анимации. Потому что в плане анимации FF14>all из-за использования Motion capture. А вот эффекты там слишком яркие и перегруженные местами. Не так, как в БДО, но и не так, как это смотрелось бы гармонично. В какой еще ММОРПГ использовали MC для создания анимаций? В ТЕСО?
Эффекты в ТЕСО минималистические в основной своей массе, потому я не вижу смысла их обсуждать. Перегруз случается только при 8+ игроках, а это вполне нормально. Потому говорил только об аниациях, как при использовании навыков, так и базовых, типо бега и тд.

п.с. достаточно посмотреть на анимации самурая в ФФ14, чтобы понять, насколько они реалистичные. Это п..ос просто. Я не сразу узнал, что они с motion capture снимались, но потом всё понял. Ну что тут сказать, они вложились по крупному, потому что технология не дешевая, вот и результат на лицо. Печально, что не все способны его увидеть за пеленой предрассудков. Ну а насчет визуальных эффектов, которые дополняют анимации скиллов, о них я говорил - слишком пёстрые, в угоду японской аудитории (хотя меня поражает, как движок выдерживает даже переспам визуальных эффектов от 50+ человек одновременно, фпс понижается абсолютно плавно, без рывков).

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от Apocalypse):
В какой еще ММОРПГ использовали MC для создания анимаций?

В Конане использовали, в БДО частично, в ВоВ для танцев (возможно и для некоторых других). Но мокап легче записывать, чем рисовать художественную анимацию, так что мокап для лентяев.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от Tarrin:
В Конане использовали, в БДО частично, в ВоВ для танцев (возможно и для некоторых других). Но мокап легче записывать, чем рисовать художественную анимацию, так что мокап для лентяев.
И тем не менее, он выглядит более качественно в результате. А рисовка сильно зависит от профессионализма, и судя по текущему положению вещей, мало кто желает вкладываться в рисовку. Да и топовые игры, которые реально выстреливают и удивляют анимацией, используют mc. На вскидку - Ведьмак 3, God of War последний. Потому в ММОРПГ я считаю использование технологии большим плюсом.
Кстати, не знал, что в ВоВ вообще использовали, видимо как-то пропустил. Ну а про БДО ничего не буду говорить, я игрой интересовался поверхностно, хотя думал, что там не использовали. Многие движения вообще далеки от реализма.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от Apocalypse):
Так тогда разделяйте понятие эффектов и анимации.
Ну ответ был на пост в котором под анимациями подразумевалась анимация скиллов а не скелета персонажа. Последнее даже самые упоротые фанаты не оправдывают, одни просто привыкли вторым больно но терпят)

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Если пишут вам про жопы, про хуи, говно и рот, я скажу вам, без сомненья, пишет русский патриот. (c)Х
Аватар для Паладин 80го уровня
Внемлю вашим словам
Регистрация:
03.12.2008
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Warden в  The Elder Scrolls Online
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от Apocalypse):
ММОРПГ использовали MC для создания анимаций?
Эйдж оф Конан кажется была первой

Проклятье,Бутер!!!
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Сообщение от Dzirat:
Ну ответ был на пост в котором под анимациями подразумевалась анимация скиллов а не скелета персонажа. Последнее даже самые упоротые фанаты не оправдывают, одни просто привыкли вторым больно но терпят)
Понял, тогда нужно разделять о чем речь) Потому что я больше оцениваю скелетные анимации, а не визуальные эффекты, которые к ним привязаны.
Тогда я тем более не понимаю, в чем смысл сравнивать? Визуальные эффекты в ТЕСО самые минималистические из всех ММОРПГ (насчет ГВ2 точно не скажу, но в остальном - факт). Во-первых, потому что изначальный сеттинг не предрасполагает к другому. Во-вторых, потому что была бы огромная нагрузка на сервер и игру ожидал бы крах (все думаю видели, что бывает, когда толпа людей в ТЕСО одновременно что-то кастует).
У меня к ТЕСО претензии только относительно скелетных анимаций, в первую очередь бега и прыжка. В плане визуальных эффектов никогда претензий и не было Как уже говорил, мне очень даже нравятся многие, хотя в других навыках анимации почти никак визуально не приправлены. В лучшем случае какой-то шлейф будет или свечение.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Торадим прав и эффекты порой действительно паршиво накладываются друг на друга и в этом месиве человек который к ним не привык может ни черта не разобрать. Только вот это дело привычки да и в настройках игры можно настроить цвет и яркость полезных эффектов для персонажа и тех от которых он может загнутся. Проблему "Цветомузыки" это не исправит но за то поможет видеть где стоять а где нет.
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей




Вот пример того, как перенасыщенность эффектов влияет на общую картину. Неудивительно, что для производительности и стабильного фпс рейдеры юзают модель скелета, чтобы снизить нагрузку.
С учетом того, что я играю стамина классами, я переспам редко вижу, а в рейды нечасто хожу. В 4-ппл данжах всё ок, там никогда переспама не бывает, а вот то, что на экране в видео, уже выглядит как светомузыка. Потому не стоит говорить об визуальных эффектах в ТЕСО. Для стамина классов они чаще всего минималистичные (ветки 1х, 2х, 1х+щит, там нет никаких нагружающих эффектов), а вот хилы и маг классы уже нагружают. Добавить к этому volley, caltrops и прочие АоЕ эффекты и привет дискотека.

Так что насчет минимализма эффектов я был не совсем прав, потому что смотрел на ситуацию однобоко. Лишь со стороны стамина классов, потому что маг билдами не играю. По насыщенности мне видео напомнило осады Л2 в тронном зале

п.с. если кто-то всерьез скажет, что на видео нет проблемы с визуальными эффектами, то примите мои сочувствия.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: The Elder Scrolls Online - Оборотни добрались до консолей
Раньше играл в ТЕСО на старом, далеко не мощном ноуте, магклассами и проблем от эффектов скилов не было. Ложь все это. Проблемы были у всех в Сиро одно время, когда от массового спама метеора лагало. Но это было давно.

Ваши права в разделе