|
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Продюсер и директор игры Наоки Ёсида дал интервью многим японским игровым порталам, и вот что удалось узнать об обновлении 4.4, выход которого запланирован 18 сентября. - Касательно балансировки профессий, то в обновлении 4.4 игроков ждёт следующая ситуация - Samurai получит увеличение урона благодаря повышению potency комбо; Black Mage получит изменения некоторых умений, повышая общий урон профессии до такой степени, что понадобится использование умения Lucid Dreaming; Red Mage впервые получит довольно значимые изменения и улучшения, о которых более подробно можно будет узнать в патч-ноутах; Summoner не получит никаких изменений в его умениях, кроме одного - умение Radiant Shield (Ifrit Egi) потеряет эффект отражения урона врагу.
- В основной сюжет вернутся персонажи Sadu и Magnai, как это уже можно было заметить по трейлеру. Однако, с началом новой сюжетной линии, больше внимания будет уделено Аскианцам. Как удалось узнать, среди них существуют обычные солдаты, цель которых сеять хаос по всей планете. И существуют ещё два типа - "оригинальные" и "возрождённые", численность которых всегда была очень мала. В целом, дальше в сюжете будут раскрываться всё больше подробностей о существовании этих загадочных существ. К слову, о сюжетном инстансе, который был в самом конце истории 4.3. Данный тип контента будет появляться чаще и в этом обновлении мы увидим уже улучшенную версию.
- В финале рейда Omega по сюжету раскроются некоторые подробности прошлого Сида. И, в качестве любопытного факта, разработчики подтвердили, что та Омега, которая появилась в трейлере обновления, вовсе не Prime версия, как думали многие. Что же касается самого рейда, то сложность будет на уровне предыдущих, а финальный бой делали те же дизайнеры, которые создали бой с Кефкой (О8S). По их словам, сложность 9 и 10 этажа будет вполне ожидаемой, однако последние два этажа будут сложнее, и разработчикам пришлось немного переделать Savage версию 11 этажа.
- Немного новой информации появилось насчёт третьей зоны Еврики. В регионе Pyros игроки смогут действовать вне своей роли, благодаря системе Logos. Умения в этой системе придётся получать не с помощью прокачки, а через получение определённых предметов. Как найти эти предметы предстоит узнать самим игрокам, ибо игровых подсказок не будет. Что касается самих умений, то они сохранятся для 4 региона Еврики. Более того, по словам разработчиков, конец Еврики будет напоминать чем-то открытое подземелье или рейд, где игрокам придётся сражаться бок-о-бок.
- После окончания сюжетной части Еврики, игрокам будет чем заняться. Что же касается экипировки, то как выяснилось, дополнительные параметры смогут выходить за рамки капа, и более того, этот эффект будет действовать и вне Еврики. Настройка параметров, однако, будет происходить случайным порядком, и для получения необходимого результата нужно будет потратить время и надеяться на удачу.
- Испытание Hell's Kier будет визуально интенсивным и разработчики приготовили множество красивых спец-эффектов. По сюжету, Сюзаку обладает силой воскрешения, но более подробно можно будет узнать об этом пройдя довольно печальную, по словам разработчиков, главу истории Four Lords. Наградой за прохождение испытания будет оружие.
- Подземелье The Shifting Altars of Uznair настроено для Light Party состава. Среди врагов будут только боссы, и как уже говорилось ранее, всё подземелье строится на принципе рулетки. В комнате, куда попадут игроки, будет множество алтарей, и в зависимости от того, на какой из алтарей выпадет стрелка, появится соответствующий босс и награда. К примеру, если выпадет жёлтый алтарь, то победив босса, игроки получат большой бонус. Однако, после этого, среди алтарей смогут выпадать только бонусы или же Атомос, который засасывает игроков и выкидывает их из подземелья.
- Среди остальных изменений и новинок стоит отметить улучшение наград у Custom Delivery клиента Zhloe, новые предметы за валюту MGP, которые превзойдут по стоимости маунта Fenrir, а также манекены, как выяснилось, будут лишь расы Mi'qote мужского и женского полов. Но, это лишь пока, в будущем обещают добавить больше рас. Что же до количества манекенов, то в апартаментах можно будет поставить до 4, в маленьких домах до 6, в средних до 8, а в больших домах до 10.
Предварительные изменения обновления 4.4 на английском языке
Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 14.09.2018 в 15:03.
|