Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 30.08.2018 15:00
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet

Обновление 4.4 "Prelude in Violet" появится на игровых серверах 18 сентября. Всю актуальную информацию вы сможете узнать в этой теме, которая будет обновляться по мере выхода официальных новостей, скриншотов и трейлеров.


Главные новинки патча:
  • Старт новой основной сюжетной линии, которая проложит путь к истории будущего дополнения.
  • Финальное рейдовое подземелье серии Omega - Alphascape.
  • Два новых подземелья - The Burn и Saint Mocainne's Arboretum (Hard).
  • Новая глава сюжетной линии The Four Lords, где игрокам предстоит бой с праймалом Suzaku. Normal и Extreme версии на старте обновления.
  • Продолжение квестовой линии Eureka the Forbidden Land, где игрокам предстоит посетить третий регион.
  • Дополнительные квесты, в числе которых продолжение приключений Хилдибранда и следующий этап реконструкции Домы.
  • Новые рецепты для крафтеров и новые ресурсы для собирателей.
Остальные изменения и новые функции:
  • Балансные правки различных профессий. Role Actions система позволит экипировать все имеющиеся умения.
  • Обновление системы Grand Company. Игроки смогут дослужиться до ранга Captain и получить доступ к новым миссиям для Adventure Squadron.
  • Большое обновление для Group Pose. Новые графические эффекты, новые анимации движения игроков и миньонов, а также возможность регулировать время суток и погоду.
  • Новое подземелье The Shifting Altars of Uznair.
  • В Gold Saucer появится новая мини-игра Jumping Puzzles.
  • Система записи боёв Duty Recorder получит ряд новых возможностей и улучшение существующих функций.
  • Новый тип мебели - манекены. Игроки смогут надевать на них различную экипировку, и выставлять эту же экипировку на продажу. Появятся также и другие опции по кастомизации, которые больше подходят игрокам, любящим roleplay.
  • Дневник Unending Journey получит небольшое обновление, благодаря которому игроки смогут выбирать различные диалоговые опции в заставках.
  • С обновления 4.4 все игровые настройки отныне будут записываться на сервере игры.
  • В системе Eternal Bonding появится новая функция - Anniversary Ceremony.



Тень неразгаданного расширяется, в то время, как человек с лицом Зеноса продолжает свободно передвигаться, сея семена раздора внутри Империи. Всё указывает на махинации Аскианцев, и прибытие посланника в Rising Stones ставит орден Scions of the Seventh Dawn на опасный путь к неизвестному пункту назначения...



Как приближается возвращение безумного божества Корю, так и Генбу, один из Четырёх Лордов, стремится обеспечить боевым товарищам должную силу. Но, несмотря на то, что белый тигр, Бъякко, восстановился, лучезарная Сюзаку находится на грани подчинения арамитаматы. Как и в предыдущем случае, только одним способом можно вернуть Сюзаку из этого водоворота безумия - ради всего Рубиново Моря и её жителей, вам и вашим товарищам необходимо силой подавить ярость в душе божества.



Испытания Омеги протекают в быстром темпе. Из 89 бойцов группы Psi, только четверо одержали победу. Один из этой четвёрки является самым могущественным в последнем оставшимся тестовом мире. Сможет ли Воин Света превзойти этого последнего соперника и покончить с ужасными экспериментами Омеги?



Однажды зеленеющий регион, переполненный флорой и фауной, после неисчислимых ритуалов призыва превратился в бесплодную пустыню. Но, даже в такой беспощадной среде, жизнь продолжает своё существование. В неистовой борьбе за последние остатки эфира, ужасные обитатели The Burn стали намного яростнее, и вам с товарищами предстоит столкнуться с подобными опасными существами, пробираясь через белые пески региона...



Внезапное появившись из Дендрария, покрытое грязью и чрезвычайно энергичное существо korpokkur вызвало интерес у одной троицы из Идльшира. Они полагают, что слой грязи, который покрывает саженец, обладает укрепляющими свойствами, и пользуясь этим, можно будет восстановить почву на грядках Greengrub Mudplots. К сожалению, орды агрессивных представителей растительного мира, попавшие под влияние субстанции, являются преградой для получения желанной информации. Вы согласились провести экспедицию в Дендрарий, чтобы очистить путь и добраться до его самых глубочайших недр.






Попытки реконструировать Дому продвигаются быстрым темпом, благодаря различным проектам анклава в Shazenkai. Несмотря на то, что поселение уже значительно преобразилось, необходимо ещё много чего сделать перед тем, как шрамы от оккупации Империи начнут заживать. К счастью, Козакура лично занимается реконструкцией и распределяет финансы туда, где они нужнее всего, однако, всё же она с товарищами должна расcчитывать на поддержку других, чтобы план по восстановлению осуществился.



Мебель это далеко не единственный способ украсить ваш дом. Используйте манекены для того, чтобы показать ваш любимый стиль, или создайте уникальную комбинацию для продажи тем жителям Эорзеи, которые изголодались по последним трендам моды. Более того, для любителей настраивать дом появится ещё одна возможность. Скажем, вы сделали из своего дома таверну. Или, к примеру, в вашем доме есть большой аквариум. Теперь, вы сможете выставлять отдельные теги, с помощью которых игроки будут знать о том, какое веселье их ждёт во время следующего визита.



Говорят, что в внутри Узнаира, за пределами извилистых каналов и скрытых проходов, существуют алтари, которые использовались для поклонения богам. Если хоть одна несчастная душа найдёт туда путь и попытается исполнить древний ритуал, встретит ли её удача? Или же, приведёт к концу?



Отпразднуйте вашу преданность другому игроку с помощью церемонии Eternal Bonding, теперь с обновлёнными вариантами декора для церкви. И для тех благословенных пар, которые желают вновь пережить день союза, теперь будет возможность организовать ещё одну церемонию, но уже в честь годовщины!





Во время трансляции Live Letter from Producer XLV разработчики рассказали о контенте обновления 4.4 и назвали дату выхода - окунуться в новые приключения можно будет 18 сентября. Трейлер, к сожалению, не завезли, но обещали показать его на следующей неделе.
  • Обновление Prelude in Violet появится на игровых серверах 18 сентября. К сожалению, трейлер к трансляции доделать не успели, но он будет готов на следующей неделе. Информация по контенту будет пополняться на официальной промо-странице обновления.
  • В финале рейда Omega будет довольно много сюжета, а одним из боссов будет Chaos из FF I. Остальных врагов решили не показывать.
  • Больших изменений в плане баланса профессий ожидать не стоит, однако, Black Mage и Samurai получат некие баффы, включая усиление potency некоторых умений. Red Mage получит усиление умений, направленных на сражение с одиночной целью, а также для АоЕ ситуаций. Другие профессии получат Quality of Life изменения. К примеру, Ground AoE умения будут активировать свой эффект сразу же после включения, не дожидаясь завершения анимации.
  • Третий регион Еврики называется Pyros, и появится он в патче 4.45. Как уже было известно ранее, можно будет продолжить совершенствовать реликтовую экипировку, но помимо этого, в третьей зоне появится новая механика Logos System. С её помощью, игроки в рамках своей профессии смогут взять на себя другие роли (как пример, мили дд в качестве танка). Конкретных деталей не дали, но о них мы сможем узнать ближе к релизу этого контента.
  • Появится функция Alarm, с помощью которой можно будет внутри игры установить будильник на определённое время (работает по local time).
  • Испытание Hell's Kier будет частью сюжетной линии Four Lords. Игрокам предстоит бой с Suzaku. Как и в случае с другими испытаниями, будет Normal и Extreme версии. Первая часть боя будет использовать ту же самую музыку, что и в испытании Jade Stoa (Byakko), а вот вторая фаза уже имеет свой собственный музыкальный трек, вокал в котором исполняет Yoshino Nanjo.
  • Появится новое подземелье The Shifting Altars of Uznair. Попасть туда можно будет с помощью карт сокровищ, как и в случае с Aquapolis или Lost Canals of Uznair. Подземелье будет представлять из себя комнату, в которой будет множество алтарей. Процесс представляет из себя рулетку, где в зависимости от того, какой алтарь выпадет вам, происходит будут соответствующие действия. Синие алтари это обычная награда, жёлтые это хорошая награда, а красные это наилучшая награда. Существуют ещё и серебряные, но они являются бонусными алтарями. Перед тем, как получить награду, игрокам предстоит сразиться с монстром, сложность которого будет зависеть от цвета алтаря.
  • Во время трансляции продемонстрировали в действии нового маунта - мотоцикл Клауда, а так же трёх миньонов из FFVII (Cloud, Aerith и Tifa). Миньоны и маунт появятся в Mog Station сразу после окончания соответствующих Fan Festival.
  • Для домов приготовили манекены и новую опцию по идентификации дома. Манекены смогут послужить не только в качестве новой мебели, но так же с их помощью можно будет продавать наборы экипировки. Для манекена можно настроить расу, пол, внешний вид, а также выставить различные позы. Игроки же смогут покупать как целый сет, так и отдельные части экипировки. Что же касается второй функции, то теперь игроки смогут подобрать для своего дома до 3 тем. Среди них будут примерно такие варианты: ресторан, сцена, музей, таверна, магазин и так далее. Выбранные темы будут отображаться в описании дома через меню Ward List и Housing Profile.
  • В течение трансляции была продемонстрирована новая мини-игра в Gold Saucer. Про неё мы уже писали ранее, но из новых подробностей можно лишь отметить то, что игроки будут получать бонусные MGP за нахождение особых предметов во время преодоления препятствий. Тем не менее, стандартное количество очков MGP будут получать все, вне зависимости от того, доберутся ли они до точки назначения за время.
  • Во время Fan Festival у игроков будет уникальная возможность поучаствовать в битве с Yojimbo. По заверениям разработчиков, эта битва появится в игре рано или поздно.
Во второй половине трансляции к ведущим присоединился специальный гость - Saki Takayanagi (дизайнер квестов). Она начала свою карьеру в Square-Enix с апреля 2013 года, и с того момента работала над следующим контентом в Final Fantasy XIV:

Патч 2.1
Дизайнер неигровых персонажей.

Патч 2.х и до 3.0
Квесты подземелий Tam Tara Deepcroft (Hard) и Hullbreaker Isle (Hard), квесты Хилдибранда (только 2.4 и 2.5), а так же побочные истории с Татару в основном сюжете.

Патч 3.х до 4.0
Квесты основного сюжета (спасение Раубана и охота на Бисмарка), квестовая линия реликтового оружия Anima Weapon (дизайн и текст, с 3.15 до 3.56).

Патч 4.0
Квесты основного сюжета (Azim Steppe), сюжетная линия Return to Ivalice и Omega, ивенты Little Ladies' Day 2018 и Make it Rain 2018.




Госпожа Saki поведала о том, чем именно занимается команда по созданию квестов и рассказала про отдельные этапы процесса. Сама же она в основном занимается разработкой внешнего вида неигровых персонажей. Команда по созданию квестов ответственна за следующие аспекты игры:

1) Написание сценария и планирование квеста.

2) Создание самого квеста и его введение в игру.

3) Создание неигровых персонажей и заселение их в различные игровые зоны.


Создание неигрового персонажа происходит в несколько этапов. Для начала, команда читает сценарий и историю персонажа, если она предоставлена. Затем, уже подбирается одежда, причёска и анимации, исходя из имеющееся информации.

Игровые поселения и деревни обретают жизнь следующим образом:

1) Происходит изучение зоны, созданной командой Background Team.

2) Изучение лора конкретной зоны, который предоставляется командой по разработке мира игры.

3) Планировка поселения и мест, где будут находится неигровые персонажи.

4) Консультирование с командами по созданию бекграунда и зон.

5) Временная расстановка неигровых персонажей.

6) Придание окончательной формы неигровых персонажей посредством внешнего вида и одежды.

7) Добавление различных анимаций/поведенческих черт и завершение характера персонажей.


В пример привели локацию Azim Steppe. В зоне находится от 200 до 300 неигровых персонажей, включая тех, которые участвуют в FATE событиях. Как только placeholder модели помещены, дизайнеры приступают к работе и одевают персонажей в выбранные варианты. Затем, уже подбирается и тестируется определённая анимация. Как только все требования будут соблюдены, персонаж завершён и остаётся в релизной версии игры.

Созданию персонажей основной сюжетной линии уделяется больше внимания. У разработчиков есть специальная таблица, в которой указаны многие параметры определённого персонажа. Среди них: имя, профессия, участие в квестах, уровень, и предыстория. Как можно увидеть по скриншотам ниже, на примере персонажа Cirina показаны этапы от первоначального варианта до финальной версии. Причёска изменялась не раз, как и одежда. Цвет подбирали соответственно с новой причёской. Что касается персонажа Magnai, то тот занял место в основном сюжете благодаря Saki. Как-то раз она создавала персонажей расы Au Ra, в результате чего, у неё получился очень привлекательный вариант. Она запросила команду о внедрении этого дизайна в основной сюжет и таким образом данный персонаж появился в игре. Правда, пришлось немного поэксперементировать с причёской и экипировкой, но итог оказался более чем удовлетворительным.

Ситуация с персонажем Asahi была немного труднее, ибо несмотря на то, что он являлся ключевым персонажем, для него не было создано никаких артов и набросков. На скриншоте видно детальное создание персонажа, а так же два варианта модели, в зависимости от ментального состояния персонажа.Напоследок, у Saki спросили, каких именно неигровых персонажей можно встретить в игре, исходя из её предпочтений. Как выяснилось, следующие неигровые персонажи оказались её творениями: многие неигровые персонажи для домов, девочка микотэ в Идльшире, горожане элезены в Ишгарде и мидлендеры в Куганэ.





Ближе к концу трансляции, композитор и звуковой директор игры Masayoshi Soken озвучил победителей в голосовании "Лучшие композиции в Final Fantasy XIV". Вот так выглядит топ 30 лучших треков игры по мнению сообщества:
  • 30 - Calamity Unbound (тема боссов рейда Binding Coil of Bahamut).
  • 29 - Fallen Angel (тема праймала Garuda).
  • 28 - Rise of the White Raven (тема второй фазы боя с боссом Nael deus Darnus).
  • 27 - Blackbosom (тема босса 50-го этажа подземелья Palace of the Dead).
  • 26 - The Mushroomery (локация Matoya's Cave).
  • 25 - Metal (тема главных боссов в рейде Alexander).
  • 24 - Lunacy (тема первой фазы боя с праймалом Tsukuyomi).
  • 23 - Meobius (тема первой фазы боя с боссом Alexander).
  • 22 - Dancing Mad Movement IV (тема второй фазы битвы с боссом Kefka).
  • 21 - Answers Reprise (тема версии 1.0).
  • 20 - Beauty Wicked Wiles (тема праймала Lakshmi).
  • 19 - Exponential Entropy (тема босса Cruise Chaser).
  • 17 - Band: Revenge Twofold (тема боя с боссами подземелий патчей 3.4 и 3.5).
  • 16 - Fiend (тема второй фазы боя с праймалом Sephirot)
  • 15 - Under the Weight (тема прймала Titan).
  • 14 - Revenge of the Horde (тема битвы с боссом Nidhogg)
  • 13 - Ultima (тема второй фазы боя с боссом Ultima)
  • 12 - Triumph (тема боя с боссами подземелий дополнения Stormblood).
  • 11 - Metal Brute Justice Mode (тема босса Brute Justice).
  • 10 - Torn from the Heavens (тема боя с различными боссами, к примеру Hydra)
  • 9 - Heavensward (тема трейлера дополнения Heavensward).
  • 8 - Equilibrium (тема праймала Sophia).
  • 7 - Locus (тема второстепенных боссов в рейде Alexander).
  • 6 - Oblivion (тема второй фазы битвы с праймалом Shiva).
  • 5 - Heroes (тема второй фазы битвы с боссом King Thordan в Extreme версии).
  • 4 - Rise (тема второй фазы боя с боссом Alexander).
  • 3 - The Worm's Tail (тема второй фазы боя с праймалом Shinryu).
  • 2 - Dragonsong (главная тема дополнения Heavensward).
  • 1 - Wayward Daugther (тема второй фазы боя с праймалом Tsukuyomi).































































































































































































Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 13.09.2018 в 22:13.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Nooooo! Ну блин) Я чтобы танку собрать Filibusters set, почти неделю фармил данжи. Вообще не хотели выпадать вещи. А тут реколор, да еще и точно с возможностью покраски.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet


Во время трансляции Live Letter from Producer XLV разработчики рассказали о контенте обновления 4.4 и назвали дату выхода - окунуться в новые приключения можно будет 18 сентября. Трейлер, к сожалению, не завезли, но обещали показать его на следующей неделе.
  • Обновление Prelude in Violet появится на игровых серверах 18 сентября. К сожалению, трейлер к трансляции доделать не успели, но он будет готов на следующей неделе. Информация по контенту будет пополняться на официальной промо-странице обновления.
  • В финале рейда Omega будет довольно много сюжета, а одним из боссов будет Chaos из FF I. Остальных врагов решили не показывать.
  • Больших изменений в плане баланса профессий ожидать не стоит, однако, Black Mage и Samurai получат некие баффы, включая усиление potency некоторых умений. Red Mage получит усиление умений, направленных на сражение с одиночной целью, а также для АоЕ ситуаций. Другие профессии получат Quality of Life изменения. К примеру, Ground AoE умения будут активировать свой эффект сразу же после включения, не дожидаясь завершения анимации.
  • Третий регион Еврики называется Pyros, и появится он в патче 4.45. Как уже было известно ранее, можно будет продолжить совершенствовать реликтовую экипировку, но помимо этого, в третьей зоне появится новая механика Logos System. С её помощью, игроки в рамках своей профессии смогут взять на себя другие роли (как пример, мили дд в качестве танка). Конкретных деталей не дали, но о них мы сможем узнать ближе к релизу этого контента.
  • Появится функция Alarm, с помощью которой можно будет внутри игры установить будильник на определённое время (работает по local time).
  • Испытание Hell's Kier будет частью сюжетной линии Four Lords. Игрокам предстоит бой с Suzaku. Как и в случае с другими испытаниями, будет Normal и Extreme версии. Первая часть боя будет использовать ту же самую музыку, что и в испытании Jade Stoa (Byakko), а вот вторая фаза уже имеет свой собственный музыкальный трек, вокал в котором исполняет Yoshino Nanjo.
  • Появится новое подземелье The Shifting Altars of Uznair. Попасть туда можно будет с помощью карт сокровищ, как и в случае с Aquapolis или Lost Canals of Uznair. Подземелье будет представлять из себя комнату, в которой будет множество алтарей. Процесс представляет из себя рулетку, где в зависимости от того, какой алтарь выпадет вам, происходит будут соответствующие действия. Синие алтари это обычная награда, жёлтые это хорошая награда, а красные это наилучшая награда. Существуют ещё и серебряные, но они являются бонусными алтарями. Перед тем, как получить награду, игрокам предстоит сразиться с монстром, сложность которого будет зависеть от цвета алтаря.
  • Во время трансляции продемонстрировали в действии нового маунта - мотоцикл Клауда, а так же трёх миньонов из FFVII (Cloud, Aerith и Tifa). Миньоны и маунт появятся в Mog Station сразу после окончания соответствующих Fan Festival.
  • Для домов приготовили манекены и новую опцию по идентификации дома. Манекены смогут послужить не только в качестве новой мебели, но так же с их помощью можно будет продавать наборы экипировки. Для манекена можно настроить расу, пол, внешний вид, а также выставить различные позы. Игроки же смогут покупать как целый сет, так и отдельные части экипировки. Что же касается второй функции, то теперь игроки смогут подобрать для своего дома до 3 тем. Среди них будут примерно такие варианты: ресторан, сцена, музей, таверна, магазин и так далее. Выбранные темы будут отображаться в описании дома через меню Ward List и Housing Profile.
  • В течение трансляции была продемонстрирована новая мини-игра в Gold Saucer. Про неё мы уже писали ранее, но из новых подробностей можно лишь отметить то, что игроки будут получать бонусные MGP за нахождение особых предметов во время преодоления препятствий. Тем не менее, стандартное количество очков MGP будут получать все, вне зависимости от того, доберутся ли они до точки назначения за время.
  • Во время Fan Festival у игроков будет уникальная возможность поучаствовать в битве с Yojimbo. По заверениям разработчиков, эта битва появится в игре рано или поздно.


























































Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 01.09.2018 в 17:02.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Сообщение от Foxhard:
Ground AoE умения будут активировать свой эффект сразу же после включения, не дожидаясь завершения анимации.
Но не раньше ,чем тикнет сервер

Сообщение от Foxhard:
Появится функция Alarm, с помощью которой можно будет внутри игры установить будильник на определённое время (работает по local time).
Полезно, прям будто-то я предложил сделать

(у одного меня при прочтении слова ALARM прозвучал немецкий крик из Commandos?)

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet


Во второй половине трансляции к ведущим присоединился специальный гость - Saki Takayanagi (дизайнер квестов). Она начала свою карьеру в Square-Enix с апреля 2013 года, и с того момента работала над следующим контентом в Final Fantasy XIV:

Патч 2.1
Дизайнер неигровых персонажей.

Патч 2.х и до 3.0
Квесты подземелий Tam Tara Deepcroft (Hard) и Hullbreaker Isle (Hard), квесты Хилдибранда (только 2.4 и 2.5), а так же побочные истории с Татару в основном сюжете.

Патч 3.х до 4.0
Квесты основного сюжета (спасение Раубана и охота на Бисмарка), квестовая линия реликтового оружия Anima Weapon (дизайн и текст, с 3.15 до 3.56).

Патч 4.0
Квесты основного сюжета (Azim Steppe), сюжетная линия Return to Ivalice и Omega, ивенты Little Ladies' Day 2018 и Make it Rain 2018.





Госпожа Saki поведала о том, чем именно занимается команда по созданию квестов и рассказала про отдельные этапы процесса. Сама же она в основном занимается разработкой внешнего вида неигровых персонажей. Команда по созданию квестов ответственна за следующие аспекты игры:

1) Написание сценария и планирование квеста.

2) Создание самого квеста и его введение в игру.

3) Создание неигровых персонажей и заселение их в различные игровые зоны.


Создание неигрового персонажа происходит в несколько этапов. Для начала, команда читает сценарий и историю персонажа, если она предоставлена. Затем, уже подбирается одежда, причёска и анимации, исходя из имеющееся информации.

Игровые поселения и деревни обретают жизнь следующим образом:

1) Происходит изучение зоны, созданной командой Background Team.

2) Изучение лора конкретной зоны, который предоставляется командой по разработке мира игры.

3) Планировка поселения и мест, где будут находится неигровые персонажи.

4) Консультирование с командами по созданию бекграунда и зон.

5) Временная расстановка неигровых персонажей.

6) Придание окончательной формы неигровых персонажей посредством внешнего вида и одежды.

7) Добавление различных анимаций/поведенческих черт и завершение характера персонажей.


В пример привели локацию Azim Steppe. В зоне находится от 200 до 300 неигровых персонажей, включая тех, которые участвуют в FATE событиях. Как только placeholder модели помещены, дизайнеры приступают к работе и одевают персонажей в выбранные варианты. Затем, уже подбирается и тестируется определённая анимация. Как только все требования будут соблюдены, персонаж завершён и остаётся в релизной версии игры.

Созданию персонажей основной сюжетной линии уделяется больше внимания. У разработчиков есть специальная таблица, в которой указаны многие параметры определённого персонажа. Среди них: имя, профессия, участие в квестах, уровень, и предыстория. Как можно увидеть по скриншотам ниже, на примере персонажа Cirina показаны этапы от первоначального варианта до финальной версии. Причёска изменялась не раз, как и одежда. Цвет подбирали соответственно с новой причёской. Что касается персонажа Magnai, то тот занял место в основном сюжете благодаря Saki. Как-то раз она создавала персонажей расы Au Ra, в результате чего, у неё получился очень привлекательный вариант. Она запросила команду о внедрении этого дизайна в основной сюжет и таким образом данный персонаж появился в игре. Правда, пришлось немного поэксперементировать с причёской и экипировкой, но итог оказался более чем удовлетворительным.

Ситуация с персонажем Asahi была немного труднее, ибо несмотря на то, что он являлся ключевым персонажем, для него не было создано никаких артов и набросков. На скриншоте видно детальное создание персонажа, а так же два варианта модели, в зависимости от ментального состояния персонажа.Напоследок, у Saki спросили, каких именно неигровых персонажей можно встретить в игре, исходя из её предпочтений. Как выяснилось, её следующие неигровые персонажи оказались её творениями: многие неигровые персонажи для домов, девочка микотэ в Идльшире, горожане элезены в Ишгарде и мидлендеры в Куганэ.





Ближе к концу трансляции, композитор и звуковой директор игры Masayoshi Soken озвучил победителей в голосовании "Лучшие композиции в Final Fantasy XIV". Вот так выглядит топ 30 лучших треков игры по мнению сообщества:
  • 30 - Calamity Unbound (тема боссов рейда Binding Coil of Bahamut).
  • 29 - Fallen Angel (тема праймала Garuda).
  • 28 - Rise of the White Raven (тема второй фазы боя с боссом Nael deus Darnus).
  • 27 - Blackbosom (тема босса 50-го этажа подземелья Palace of the Dead).
  • 26 - The Mushroomery (локация Matoya's Cave).
  • 25 - Metal (тема главных боссов в рейде Alexander).
  • 24 - Lunacy (тема первой фазы боя с праймалом Tsukuyomi).
  • 23 - Meobius (тема первой фазы боя с боссом Alexander).
  • 22 - Dancing Mad Movement IV (тема второй фазы битвы с боссом Kefka).
  • 21 - Answers Reprise (тема версии 1.0).
  • 20 - Beauty Wicked Wiles (тема праймала Lakshmi).
  • 19 - Exponential Entropy (тема босса Cruise Chaser).
  • 17 - Band: Revenge Twofold (тема боя с боссами подземелий патчей 3.4 и 3.5).
  • 16 - Fiend (тема второй фазы боя с праймалом Sephirot)
  • 15 - Under the Weight (тема прймала Titan).
  • 14 - Revenge of the Horde (тема битвы с боссом Nidhogg)
  • 13 - Ultima (тема второй фазы боя с боссом Ultima)
  • 12 - Triumph (тема боя с боссами подземелий дополнения Stormblood).
  • 11 - Metal Brute Justice Mode (тема босса Brute Justice).
  • 10 - Torn from the Heavens (тема боя с различными боссами, к примеру Hydra)
  • 9 - Heavensward (тема трейлера дополнения Heavensward).
  • 8 - Equilibrium (тема праймала Sophia).
  • 7 - Locus (тема второстепенных боссов в рейде Alexander).
  • 6 - Oblivion (тема второй фазы битвы с праймалом Shiva).
  • 5 - Heroes (тема второй фазы битвы с боссом King Thordan в Extreme версии).
  • 4 - Rise (тема второй фазы боя с боссом Alexander).
  • 3 - The Worm's Tail (тема второй фазы боя с праймалом Shinryu).
  • 2 - Dragonsong (главная тема дополнения Heavensward).
  • 1 - Wayward Daugther (тема второй фазы боя с праймалом Tsukuyomi).


































































Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 01.09.2018 в 17:02.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Мотоцикл дороговатый, если будет как стандартные маунты стоить, тогда кулпю) Правда, это же начнется массовое заселение байкеров-косплееров Страйфа

Каких-либо улучшений ДРК не завезли, видимо не хотят тратить силы на полумеры и рассчитывают уже на полный реворк.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Сообщение от Apocalypse):
Мотоцикл дороговатый, если будет как стандартные маунты стоить, тогда кулпю) Правда, это же начнется массовое заселение байкеров-косплееров Страйфа
Да, 30 баксов за маунта это конечно бред.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Судя по всему байк одноместный, но он хотя бы летать будет ?)
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Сообщение от KaiNNight:
но он хотя бы летать будет ?)
Будет. И даже если бы не подтвердили сий факт, то маунт за 30 баксов без возможности летать... не, они конечно последнее время заборзели с шопом, но уж не до такой степени... пока
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Сообщение от Foxhard:
Будет. И даже если бы не подтвердили сий факт, то маунт за 30 баксов без возможности летать... не, они конечно последнее время заборзели с шопом, но уж не до такой степени... пока
Ну вот я о том же подумал, что был бы перебор .
Последний маунт - конь (Red Hare) тоже на весь аккаунт, летает и стоит как и другие маунты с такими же особенностями - 16,80 Евро, Но его цена меня так же наталкивает на мысль, что он выходит даже дороже мугла (Fat Moogle), который вдобавок ещё двухместный и стоит 21 Евро


Самое забавное, что информация о нём появилась ещё с 2015-го года:




Последний раз редактировалось KaiNNight; 03.09.2018 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Сообщение от KaiNNight:


Самое забавное, что информация о нём появилась ещё с 2015-го года:




Они и говорили, что байк фактически был готов несколько лет назад, но не хотели вводить, потому что раньше скорость передвижения маунтов была низкая и супербайк с такой скоростью смотрелся бы нелепо. А с релизом Стормблада подняли скорость маунтам и теперь типа ок.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Сообщение от SealEvil:
Они и говорили, что байк фактически был готов несколько лет назад, но не хотели вводить, потому что раньше скорость передвижения маунтов была низкая и супербайк с такой скоростью смотрелся бы нелепо. А с релизом Стормблада подняли скорость маунтам и теперь типа ок.
Да там по старому ролику видно, что он тащится как черепаха)
Последний раз редактировалось KaiNNight; 04.09.2018 в 01:34.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Ну что поцанва, как там с оплатой, не подняли ещё абонентку пк боярам с 300 руб до 900?

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Arborei
Handsome devil
Регистрация:
04.02.2011
Веселый дембель GoHa.Ru II Степени
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Сообщение от Netter_Kerl:
пк боярам с 300 руб до 900?
С автопродлением всё так же, в районе 250 рублей (или сколько там. не помню).
И почему ПК боярам, консоль можно так же оплачивать
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Сообщение от Arborei:
С автопродлением всё так же, в районе 250 рублей (или сколько там. не помню).
И почему ПК боярам, консоль можно так же оплачивать
Игровая приставка через стим? То есть те жалкие 40к игроков это не только пк но ещё и Ps?

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Да не кормите вы, не видно что ли?

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Arborei
Handsome devil
Регистрация:
04.02.2011
Веселый дембель GoHa.Ru II Степени
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Сообщение от Netter_Kerl:
Игровая приставка через стим? То есть те жалкие 40к игроков это не только пк но ещё и Ps?
Всмысле игровая приставка через стим. Либо очень тонко, либо друг-друга не понимаем
Аккаунты то кроссплатформенные
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Официальный трейлер обновления 4.4 - "Prelude in Violet"

Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Сообщение от Arborei:
Всмысле игровая приставка через стим. Либо очень тонко, либо друг-друга не понимаем
Аккаунты то кроссплатформенные
Он троллит, видимо. По его логике во всём мире со всех платформ в финалку играет только 40к людей
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Ролик шикарный. Наконец-то возвращается эпик в Stormblood.
Еще раз убедился, что в штате разработчиков FF14 если не гениальные, то очень и очень толковые дизайнеры. Все показанные новые модели боссов просто великолепны.

п.с. неумного тролля можно было распознать уже по стёбному "тону" вопроса. Человек, который хочет не ехидно вбросить, а реально поинтересоваться вопросом, совсем не так будет это делать.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Я понимаю, что в разделе в основном няшное и наивное коммьюнити финалки, но так кормить очередного дебила, который сюда с настолько очевидными намерениями зашел и это -

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Whutharth_renamed_1342240_21042023
Маньяк
Регистрация:
12.09.2017
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Да тут всего человек 10 общается. Появление тролля даже приветствуется.
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet


Продюсер и директор игры Наоки Ёсида дал интервью многим японским игровым порталам, и вот что удалось узнать об обновлении 4.4, выход которого запланирован 18 сентября.
  • Касательно балансировки профессий, то в обновлении 4.4 игроков ждёт следующая ситуация - Samurai получит увеличение урона благодаря повышению potency комбо; Black Mage получит изменения некоторых умений, повышая общий урон профессии до такой степени, что понадобится использование умения Lucid Dreaming; Red Mage впервые получит довольно значимые изменения и улучшения, о которых более подробно можно будет узнать в патч-ноутах; Summoner не получит никаких изменений в его умениях, кроме одного - умение Radiant Shield (Ifrit Egi) потеряет эффект отражения урона врагу.
  • В основной сюжет вернутся персонажи Sadu и Magnai, как это уже можно было заметить по трейлеру. Однако, с началом новой сюжетной линии, больше внимания будет уделено Аскианцам. Как удалось узнать, среди них существуют обычные солдаты, цель которых сеять хаос по всей планете. И существуют ещё два типа - "оригинальные" и "возрождённые", численность которых всегда была очень мала. В целом, дальше в сюжете будут раскрываться всё больше подробностей о существовании этих загадочных существ. К слову, о сюжетном инстансе, который был в самом конце истории 4.3. Данный тип контента будет появляться чаще и в этом обновлении мы увидим уже улучшенную версию.
  • В финале рейда Omega по сюжету раскроются некоторые подробности прошлого Сида. И, в качестве любопытного факта, разработчики подтвердили, что та Омега, которая появилась в трейлере обновления, вовсе не Prime версия, как думали многие. Что же касается самого рейда, то сложность будет на уровне предыдущих, а финальный бой делали те же дизайнеры, которые создали бой с Кефкой (О8S). По их словам, сложность 9 и 10 этажа будет вполне ожидаемой, однако последние два этажа будут сложнее, и разработчикам пришлось немного переделать Savage версию 11 этажа.
  • Немного новой информации появилось насчёт третьей зоны Еврики. В регионе Pyros игроки смогут действовать вне своей роли, благодаря системе Logos. Умения в этой системе придётся получать не с помощью прокачки, а через получение определённых предметов. Как найти эти предметы предстоит узнать самим игрокам, ибо игровых подсказок не будет. Что касается самих умений, то они сохранятся для 4 региона Еврики. Более того, по словам разработчиков, конец Еврики будет напоминать чем-то открытое подземелье или рейд, где игрокам придётся сражаться бок-о-бок.
  • После окончания сюжетной части Еврики, игрокам будет чем заняться. Что же касается экипировки, то как выяснилось, дополнительные параметры смогут выходить за рамки капа, и более того, этот эффект будет действовать и вне Еврики. Настройка параметров, однако, будет происходить случайным порядком, и для получения необходимого результата нужно будет потратить время и надеяться на удачу.
  • Испытание Hell's Kier будет визуально интенсивным и разработчики приготовили множество красивых спец-эффектов. По сюжету, Сюзаку обладает силой воскрешения, но более подробно можно будет узнать об этом пройдя довольно печальную, по словам разработчиков, главу истории Four Lords. Наградой за прохождение испытания будет оружие.
  • Подземелье The Shifting Altars of Uznair настроено для Light Party состава. Среди врагов будут только боссы, и как уже говорилось ранее, всё подземелье строится на принципе рулетки. В комнате, куда попадут игроки, будет множество алтарей, и в зависимости от того, на какой из алтарей выпадет стрелка, появится соответствующий босс и награда. К примеру, если выпадет жёлтый алтарь, то победив босса, игроки получат большой бонус. Однако, после этого, среди алтарей смогут выпадать только бонусы или же Атомос, который засасывает игроков и выкидывает их из подземелья.
  • Среди остальных изменений и новинок стоит отметить улучшение наград у Custom Delivery клиента Zhloe, новые предметы за валюту MGP, которые превзойдут по стоимости маунта Fenrir, а также манекены, как выяснилось, будут лишь расы Mi'qote мужского и женского полов. Но, это лишь пока, в будущем обещают добавить больше рас. Что же до количества манекенов, то в апартаментах можно будет поставить до 4, в маленьких домах до 6, в средних до 8, а в больших домах до 10.
Предварительные изменения обновления 4.4 на английском языке

Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 14.09.2018 в 15:03.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Упорство квадратов поражает. МНе интересно как долго они собираются повышать урон самурая, чтобы он стал популярен для рейдовых групп? Видимо до 5.0 не успеют. ОНи просто отказываются ему давать рейдовую полезность какую-нибудь, а только личный урон повышают

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Whutharth_renamed_1342240_21042023
Маньяк
Регистрация:
12.09.2017
Re: Предварительный обзор патча 4.4 - Prelude in Violet
Надоедать начинает. Как быть. Сделать перерыв что ли.
Ваши права в разделе