Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Автор темы: 0ther_renamed_783369_24072022
Дата создания: 22.02.2018 04:41
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от Кушиэль:
Фанатов бдо тут столько, что если открыть клетку с ними, они оттуда высыпятся





Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для greko_sumpy_renamed_1219563_17042021
Фанат
Регистрация:
18.10.2015
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
пора ВПН покупать наверное
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от greko_sumpy:
пора ВПН покупать наверное
к концу года...

Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
ВПНы блокируют, уже 18 шт. РКН заблочил с 16 по 22е
Аватар для Esperro_renamed_1335520_04082022
Фанат
Регистрация:
13.07.2017
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от SnakePlissken:
ВПНы блокируют, уже 18 шт. РКН заблочил с 16 по 22е

Ты что несешь? :D как они будут блокировать vpn? :D
смешно, старичОК)
можно блокировтаь сервера, но не впн, но даже блокируя сервера это им ничего по большому счету не даст

https://www.ashesofcreation.com/ref/Esperro/ Не знаешь какую игру ждать следующей?
Коротко о правильной лохализации
Сообщение от SnakePlissken:
Давай я тебе свою историю расскажу.
Не играл в АА больше года, решил зайти в личный кабинет посмотреть какие плюшки начислели за это время , смотрю у меня блокирован аккаунт.
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от Esperro:
Ты что несешь? :D как они будут блокировать vpn? :D
смешно, старичОК)
можно блокировтаь сервера, но не впн, но даже блокируя сервера это им ничего по большому счету не даст
он имел ввиду сайты для закачки и оплаты ВПН...

Аватар для greko_sumpy_renamed_1219563_17042021
Фанат
Регистрация:
18.10.2015
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от others:
он имел ввиду сайты для закачки и оплаты ВПН...
Найдут способ все равно обойти это
Аватар для Esperro_renamed_1335520_04082022
Фанат
Регистрация:
13.07.2017
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от others:
он имел ввиду сайты для закачки и оплаты ВПН...
Борьба с ветряными мельницами в любом случае
Наверняка есть сотни форумов/групп вк итд на которых давно лежат установочники.
РКН это просто показушнечество
По крайней мере сегодня
ps даже в китае спокойно пользуются впнами

https://www.ashesofcreation.com/ref/Esperro/ Не знаешь какую игру ждать следующей?
Коротко о правильной лохализации
Сообщение от SnakePlissken:
Давай я тебе свою историю расскажу.
Не играл в АА больше года, решил зайти в личный кабинет посмотреть какие плюшки начислели за это время , смотрю у меня блокирован аккаунт.
Аватар для Blackway_renamed_1400017_20022023
Фанат
Регистрация:
23.08.2018
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
В СНГ хоть есть локализатор который готов за такое браться? , достаточно рискованный проект из-за системных требований и малой платежеспособности большого количества людей.
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от Blackway:
В СНГ хоть есть локализатор который готов за такое браться? , достаточно рискованный проект из-за системных требований и малой платежеспособности большого количества людей.
СНГ локализатор не объявлен, да и малые транзакции не кто не отменял если что. А это приносит большую прибыль, чем как обычно у наших локолизаторов, задрать цены по самое не балуйся, да шоп накидать всяким "Г" по баснословным ценам...

Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
хз кому как, но на данный момент игра смотрится даже хуже Блесса.
Если сравнивать 1 збт Аир и ру ОБТ Блесс.
(не в плане оптимизации, а в общем)

При всех равных: в Блесс были позиции сильнее чем в Аир, а именно.
1 дизайн (локации, архитектура, персонажи, броня и тп)
2 звуковое сопровождение (музыка и звуки)
3 боевая система (более разнообразная и по физике и анимации смотрелась лучше)
4 разнообразие классов и рас (четыре класса Аир, это вообще забей, тем более нету берса)
5 сюжет (в Блесс он был великолепен, основная ветка игралась как в хорошем сингле, в Аир на збт история не цепляла)


Полёты и корабли Аир , не выделяются по сравнению с Блесс, потому что во второй можно было летать на маунте и физика полётов и там и там - отвратительная.
Визуально (в техническом плане) обе игры средние.

Так что при всех равных , Блесс все же выигрывает, а мы знаем как он закончил, так что пусть лучше Аир допиливают. Переводят на новый движок, делают больше классов, переделывают физику и боевую систему.
Только при этих выполненных пунктах - у игры есть шанс взлететь, а потерять проект в нынешнем его виде, как бы и не жалко, так что смысла в локализаторы не вижу; месяц поиграть в такую игру (без переделок) можно и на евро.
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от SnakePlissken:
хз кому как, но на данный момент игра смотрится даже хуже Блесса.
Если сравнивать 1 збт Аир и ру ОБТ Блесс.
(не в плане оптимизации, а в общем)

При всех равных: в Блесс были позиции сильнее чем в Аир, а именно.
1 дизайн (локации, архитектура, персонажи, броня и тп)
2 звуковое сопровождение (музыка и звуки)
3 боевая система (более разнообразная и по физике и анимации смотрелась лучше)
4 разнообразие классов и рас (четыре класса Аир, это вообще забей, тем более нету берса)
5 сюжет (в Блесс он был великолепен, основная ветка игралась как в хорошем сингле, в Аир на збт история не цепляла)


Полёты и корабли Аир , не выделяются по сравнению с Блесс, потому что во второй можно было летать на маунте и физика полётов и там и там - отвратительная.
Визуально (в техническом плане) обе игры средние.

Так что при всех равных , Блесс все же выигрывает, а мы знаем как он закончил, так что пусть лучше Аир допиливают. Переводят на новый движок, делают больше классов, переделывают физику и боевую систему.
Только при этих выполненных пунктах - у игры есть шанс взлететь, а потерять проект в нынешнем его виде, как бы и не жалко, так что смысла в локализаторы не вижу; месяц поиграть в такую игру (без переделок) можно и на евро.

В БЛЕСС играл от старта до закрытия, как только взял левел там сразу же выходило что делать нечего. Играл на тесте в АИР и совсем другие впечатления, нежели описанные Вами. Могли такие впечатления сложится только из-за не полноты предоставляемого контента, не более, так как многое было просто закрыто к тестированию. Со всем остальным согласен...

Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Ну я контент по этому и не указывал .
В Блесс он был беден, в Аир явно будет богаче, за счёт паковозки и связанной с этим побочки (пвп и хаусинг)
Но как мы знаем по АА, даже этот контент не в силах надолго удерживать игроков.
Но надеюсь у них что-то получится
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от SnakePlissken:
Ну я контент по этому и не указывал .
В Блесс он был беден, в Аир явно будет богаче, за счёт паковозки и связанной с этим побочки (пвп и хаусинг)
Но как мы знаем по АА, даже этот контент не в силах надолго удерживать игроков.
Но надеюсь у них что-то получится
в АА я тоже со старта играю, А просто донатогм убили и все, и по достижению( купле всего нужно с аука) там просто становится нечего делать, данжей как таковых нет они пролетаются на раз два с них не чего не падает. Нет огорода у тебя значит донать на банки так как с РБ тоже не чего не падает. Вот например взять Невервинтер там игре 5ть лет а народу не убывает только прибавляются. Рейты порезаны по самое небалуся на ру офе, взять час игры на Корее и на Ру так небо и земля. Вот и остается людям только паки таскать, да огороды проплачивать, или донатить. Да и то имея огород, нужно опять же донатить, короче замкнутый круг...

Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от SnakePlissken:
и хаусинг
Без платной подписки же, по-прежнему, не доступно? Считай, что нету.

Сообщение от 0ther:
нужно опять же донатить, короче замкнутый круг...
Сообщение от Ainari:
Без платной подписки же, по-прежнему, не доступно? Считай, что нету.


Где будет платные (за Реал) дома в Аир или АА ?
В АА платные потому что место ограничено.
В Аир же вроде дома будут в местах, для каждого свой. Так что и делать их за шоп смысла нет.
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от SnakePlissken:
В АА платные потому что
Продажа домиков в АА за реал (подписку) - только жадность издателя/разработчиков.

Никто не мешает продавать их за игровое серебро, как в ТЕСО (за реал тоже можно, но это там опционно), или за очки получаемые по квестам, как в БДО. А ограниченные числом гильдийные дома просто временно арендуются на аукционах за серебро. Не за реал, как в АА.
Сообщение от Ainari:
Продажа домиков в АА за реал (подписку) - только жадность издателя/разработчиков.

Никто не мешает продавать их за игровое серебро, как в ТЕСО (за реал тоже можно, но это там опционно), или за очки получаемые по квестам, как в БДО. А ограниченные числом гильдийные дома просто временно арендуются на аукционах за серебро. Не за реал, как в АА.
Ну не думаю что в Аир будет так как в АА.
В Аир дома будут в инстансе и только лишь гилд-хаусы в открытом мире (но это не точно)
Хотя это не помешает сделать другой важный аспект лишь для владельцев премиума.

Обычно премиум делают на важный аспект в игре.
В АА это дома и огороды.
В БДО на кач, вес и дроп.
Ну и тд.

В Аир же делать премиум на кач смысла нет, потому что прокачка быстрая, на дома и огороды - думаю тоже, так как это не основной контент.
А вот на что-то связанное с летающими кораблями - вполне могут.

Но тут два аспекта:
Первый, это цена, цена на сам прем и товаров из Шопа. И если на евро/Америке это практически всегда цена в районе 12/15 евро/$ , то вот у нас (если игра выйдет) цены вообще не предсказуемые.
Взять того же ГеймНет и их БДО, как не ругают мыло за их жадность, но у мыла два према (Прем+Сиоль) стоят вроде 700-800 руб. (все вместе) и их свободно можно купить за игровую валюту с аукциона .
А вот у ГеймНет в БДО аж целых ТРИ према и все они нужны, а их цена 350+400+849 руб, итого 1600 руб в месяц за прем и с аука его не купить .

Но и тот и тот , установили какие-то неадекватные цены. С такой жопой что у нас в стране и 500 рублей (за все) много.


И второй спектр: можно ли будет продавать и покупать товары и Прем с аука за игровое золото.
Самый худший вариант , это как в БДО - покупка лишь за Реал . Я не беру сейчас в расчёт манипуляции "я тебе подарок сделаю в виде шопа, а ты выставишь товар нужный мне по моей ставке" .
А вот самый лучший вариант, это как было на евро Айон. Любой товар, включая сам премиум - можно было купить с аука, за золото.
При таком раскладе , и волки сыты (локализаторы) у них покупают премиумы и шоп - донатеры; и овцы целы (игроки которые не донатят) они могут пользоваться всеми преимуществами Шопа за игровую валюту.

Конечно , если Аир выйдет у нас, то наш локализатор (кто бы он нибыл) сделает самый жадный и невыгодный для игроков выбор.
А с новыми санкциями и ещё большим падением рубля, я не удивлюсь ценнику и в 2 и в 3 тыс. руб. в месяц.
Но кто будет играть при таких условиях я хз.
А мморпг игра жива - лишь пока в ней есть онлайн. Большие цены на Шоп, убьют онлайн, а без онлайна и донатеры играть не будут.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от SnakePlissken:
четыре класса Аир
Последние время разрабы совсем обленились. Здесь 4 класса, в АоС 4 или 5 классов. Даже в ванильном вове которому уже 14 лет и то классов было больше. Неужели так сложно выпустить хотя бы классов 7-8
Сообщение от Gaari:
Последние время разрабы совсем обленились. Здесь 4 класса, в АоС 4 или 5 классов. Даже в ванильном вове которому уже 14 лет и то классов было больше. Неужели так сложно выпустить хотя бы классов 7-8
Тут ещё из-за кол-ва народу в пати зависит.
В Аир вроде всего 4-5 человек в пати, вот они и сделали по минимуму , ну и конечно баланс в ПвП и ПвЕ - меньше классов - меньше геморроя для разрабов.
Так что ДА, ты прав - обленились .

Ну потом новые классы будут преподносится с помпой и нас снова попросят купить на какую нибудь новую лоли-тян трусишки и тп. из шопа.
Но ты ведь уже купил все это в начале игры на Синку , а выпустил Лоли сразу - ты бы не потратил деньги на Синку в начале.

Ну это как вариант, возможно тупо не успевают. Сделали основные классы, а дальше будут допиливать по классу в год
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от Blackway:
В СНГ хоть есть локализатор который готов за такое браться? , достаточно рискованный проект из-за системных требований и малой платежеспособности большого количества людей.
А как ты думаешь, почему в списке стран у Какао нет России? То что евроадмины не пускают русских потому что все из себя такие русофобы, это бредни хомячков - админам пофиг кто у них играть будет, лишь бы платили.

Кому не пофиг - так это их российским коллегам, из мейл или инновы, которые уже переговоры ведут (а возможно, уже и провели), они и баны на евро для своих игроков пробивают - т.к. понятно что при прочих равных все адекватные игроки и кланы сделают выбор в пользу евро.


Сообщение от SnakePlissken:
Но как мы знаем по АА, даже этот контент не в силах надолго удерживать игроков.
Но надеюсь у них что-то получится
В силах, очень даже в силах. Ты походу забыл, что проблемы у АА начались как раз когда в угоду крабам сделали ребаланс паков, ввели трактора и стало по мирке выгодней возить чем по пвп зонам, а потом и вообще закрыли межконтинентальную паковозку в исходном виде = RIP игра. Если бы ничего не меняли, был бы АА до сих пор живее всех живых.



Сообщение от SnakePlissken:
Тут ещё из-за кол-ва народу в пати зависит.
В Аир вроде всего 4-5 человек в пати, вот они и сделали по минимуму , ну и конечно баланс в ПвП и ПвЕ - меньше классов - меньше геморроя для разрабов.
Так что ДА, ты прав - обленились .
Если у классов есть возможность кастомизации скилов - то и 5 классов достаточно. Хотя бы как в БДО - могло быть две колдуньи, с совершенно разными стилями боя и т.д.. Если же это будут тупо клоны - то конечно, 5 классов мало.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от ChaoticBlade:
А как ты думаешь, почему в списке стран у Какао нет России? То что евроадмины не пускают русских потому что все из себя такие русофобы, это бредни хомячков - админам пофиг кто у них играть будет, лишь бы платили.

Кому не пофиг - так это их российским коллегам, из мейл или инновы, которые уже переговоры ведут (а возможно, уже и провели), они и баны на евро для своих игроков пробивают - т.к. понятно что при прочих равных все адекватные игроки и кланы сделают выбор в пользу евро.




В силах, очень даже в силах. Ты походу забыл, что проблемы у АА начались как раз когда в угоду крабам сделали ребаланс паков, ввели трактора и стало по мирке выгодней возить чем по пвп зонам, а потом и вообще закрыли межконтинентальную паковозку в исходном виде = RIP игра. Если бы ничего не меняли, был бы АА до сих пор живее всех живых.





Если у классов есть возможность кастомизации скилов - то и 5 классов достаточно. Хотя бы как в БДО - могло быть две колдуньи, с совершенно разными стилями боя и т.д.. Если же это будут тупо клоны - то конечно, 5 классов мало.


Если для Вас в АА главное паки, и как Вам думается что игра жила за счет их, вы глубоко ошибаетесь...

Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от 0ther:
Если для Вас в АА главное паки, и как Вам думается что игра жила за счет их, вы глубоко ошибаетесь...
Хорошая попытка, но нет.

АА это игра, в первую очередь, про паки и огороды. Пока это дело было приправлено знатным количеством мотивированного пвп, было интересно. Как только начали ограничивать фан в угоду голдселлерам-паковозам, сразу пошёл отток народа и вся топ движуха закончилась.

А дейлики вбили гвоздь в крышку гроба когда-то офигенной игры.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Сообщение от ChaoticBlade:
Хорошая попытка, но нет.

АА это игра, в первую очередь, про паки и огороды. Пока это дело было приправлено знатным количеством мотивированного пвп, было интересно. Как только начали ограничивать фан в угоду голдселлерам-паковозам, сразу пошёл отток народа и вся топ движуха закончилась.

А дейлики вбили гвоздь в крышку гроба когда-то офигенной игры.
Ну ОК, давай подумаем что бы было, если бы паки можно было бы сдавать лишь через ПвП зону.
1. Рано или поздно, грабителей становилось бы все больше, а паровозов все меньше.
Возьмём к примеру какую нибудь девчонку, она выращивает всякое барахло неделю, тратит на это время и силы (возможно Реал) далее плывет на шхуне чтоб сдать паки и её грабят. Случилось такое раз, второй, третий, потом она сказала бы "хватит" и поскольку она в АА пришла ради фермы, а теперь не может нормально играть - она бы ушла.
(на самом деле это пример "из жизни" , у меня в АА была такая соседка, она вкладывала уйму времени в это, постоянно что-то делала на ферме, постоянно собирала паки, её обули пару раз в море и она свалила из игры)
А с учётом, что грабителей было бы все больше, то и таких разочеровавшихся в игре фермеров - все больше, а значит рано или поздно, этот контент сам бы умер.

2. Либо был бы второй вариант: фермеры вступали бы в крупные гильдии и паки возили бы под охраной, а значит это убило бы воровство и из игры ушли бы одинокие фермеры (кому не хочется быть в гильдии) а так же одинокие грабители, ведь тогда бы им нечего было бы делать.


Тут конечно очень тонкая грань и не получится сохранить баланс с такой механикой.
По этому, я и говорил уже не раз: Сонг заигрался в ферму, забыв что мморпг игра - это немного другое.
Не нужно было так увлекатся симулятором реальной жизни, а нужно было делать больше веселья. А когда у тебя банка на НР в игре крафтится из более чем 50 ингредиентов - в этом мало веселья , это скорее рутина.
За деталями, Сонг не увидел самого основного - игры. Он пытался перенести больше реалистичности в игровой мир, но тем самым и погубил эту игру.
Re: Европейский локализатор объявил страны со свободным доступом к Ascent: Infinite Realm
Сообщение от SnakePlissken:
Ну ОК, давай подумаем что бы было, если бы паки можно было бы сдавать лишь через ПвП зону.
1. Рано или поздно, грабителей становилось бы все больше, а паровозов все меньше.
Возьмём к примеру какую нибудь девчонку, она выращивает всякое барахло неделю, тратит на это время и силы (возможно Реал) далее плывет на шхуне чтоб сдать паки и её грабят. Случилось такое раз, второй, третий, потом она сказала бы "хватит" и поскольку она в АА пришла ради фермы, а теперь не может нормально играть - она бы ушла.
(на самом деле это пример "из жизни" , у меня в АА была такая соседка, она вкладывала уйму времени в это, постоянно что-то делала на ферме, постоянно собирала паки, её обули пару раз в море и она свалила из игры)
А с учётом, что грабителей было бы все больше, то и таких разочеровавшихся в игре фермеров - все больше, а значит рано или поздно, этот контент сам бы умер.

2. Либо был бы второй вариант: фермеры вступали бы в крупные гильдии и паки возили бы под охраной, а значит это убило бы воровство и из игры ушли бы одинокие фермеры (кому не хочется быть в гильдии) а так же одинокие грабители, ведь тогда бы им нечего было бы делать.


Тут конечно очень тонкая грань и не получится сохранить баланс с такой механикой.
По этому, я и говорил уже не раз: Сонг заигрался в ферму, забыв что мморпг игра - это немного другое.
Не нужно было так увлекатся симулятором реальной жизни, а нужно было делать больше веселья. А когда у тебя банка на НР в игре крафтится из более чем 50 ингредиентов - в этом мало веселья , это скорее рутина.
За деталями, Сонг не увидел самого основного - игры. Он пытался перенести больше реалистичности в игровой мир, но тем самым и погубил эту игру.
Полностью поддерживаю, и еще забыли добавить что игра ради доната игроков тоже отталкивает так как без огорода нет игры а без доната нет огорода. Я имею ввиду, дабы себе что либо крафтить нужен огород, дом участок, следственно нужен донат, ну или просто донат... Вот вам и замкнутый круг...

Ваши права в разделе