Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
Автор темы: FsQLe_renamed_1088820_21022023
Дата создания: 27.08.2018 10:55
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018



На выставке Gamescom 2018 разработчики Ashes of Creation в лице Стивена и Джеффри рассказали о проекте немного подробнее, а также сделали некоторые заявления.
В качестве специальных объявлений стало известно, что на сайте было зарегистрировано уже около 500 000 пользователей. Также они заявили, что обязательно обнародуют публичную дорожную карту для игроков на выставке PAX West, которая пройдет с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле (США).
Стивен и Джеффри отметили, что игрокам обязательно стоит обратить внимание на выбор игрока. В их планах предоставлять пользователям как можно больше разнообразных вариантов. Например, при помощи крафта игроки могут создавать уникальные (!) вещи и предметы. Таким образом, они надеются на то, что смогут уклониться от стандартных путей продвижения, реализовав следующие способы:
  • Развитие мировой экономики;
  • Содействие каждого гражданина своему узлу;
  • Предоставление диверсифицированных путей прогрессирования;
  • Полное сосредоточение на ваших интересах в пределах вашего же свободного времени.
Соответственно, была подтверждена информация о том, что каждый сервер будет отличаться друг от друга как по внешним показателям, так и по внутренним. Опять-таки, это всё взаимосвязано со свободой выбора каждого игрока.
Стивен и Джеффри также высказались о том, из каких игр черпали вдохновение для создания Ashеs of Creation:
  • EVE Online — Экономика;
  • ArcheAge — Строительство, система торговых путей (караваны) и морские битвы;
  • Lineage 2 — Система осад замков и гильдии;
  • Star Wars Galaxies — Крафт.
Стивен рассказали о том, что основное направление первой фазы тестирования Альфа 1, которая пройдет в сентябре — боевые действия. PvE-контент и Узлы будут сосредоточены во второй фазе.
Далее Стивен начал обсуждение своего процесса «прозрачного развития», преимущество которой — предоставление будущим игрокам возможности помочь в построении будущего игры.
Все навыки персонажей разрабатываются одновременно для двух боевых режимов («Action» и «Tab»). Цель состоит в том, что в сочетании друг с другом должен существовать баланс между двумя типами боя. Эта тема была закончена Джеффри, которые напоследок сказал лишь то, что очень важно правильно использовать системы, чтобы игрокам было приятно и комфортно играть. Также Стивен заявил, что Intrepid Studios всё также планирует выпустить игру в свет до 2020 года.
В конце интервью они обсудили минусы Pay-to-Win бизнес-платформ распространения игр, заявив, что разработчики, которые предпочитают это делать, подрывают все усилия своих игроков. И в конечном итоге, они снова обрисовали свою позицию игрокам, сказав, что они против P2W для Ashes of Creation.


Информация с сайта: https://ashesofcreation.ru/news/pere...-gamescom-2018



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Danek
Гуру
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
мыло заставит, мало ли что они против
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
Блин, уже устал неделю слушать про то, что мыло заставит

Да они на шапках одних кучу бабок заработают.

Ну заставит, значит не будем играть.
С учетом того, что огромная часть не знает англ, локализация даст возможность им попробовать этот продукт, да еще и вместе со всем миром сразу.



Аватар для Sherhi S_renamed_1397023_26022022
Фанат
Регистрация:
01.07.2018
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
Сообщение от FsQLe:
Также Стивен заявил, что Intrepid Studios всё также планирует выпустить игру в свет до 2020 года.
Серьезно? Тестировать боевую систему 7 месяцев до второго квартала 2018 года. И у них остается 9 месяцев на все остальные механики их тестировку) Ну а там 2019 год и надо выпускать игру в обт и релиз. Хмм... До этого По их же словам Игра разрабатывалась 1.6 года до кикстартера и уже больше года после кикстартера. На нулевой альфе практически пустой мир что отмечали как западные игроки которые попали на тест так и наши. Берут сомнение если они считай за 3 года создания игры показали только пустой мир, то что они смогут сделать за год и оставшиеся 4 месяца??? Ведь 2019 по их плану это уже Обт,релиз и шлифовка того что создано)
Аватар для Danek
Гуру
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
Сообщение от Sherhi S:
Тестировать боевую систему 7 месяцев до второго квартала 2018 года. И у них остается 9 месяцев на все остальные механики их тестировку
тоже как-то не верится
даже если они к концу 20-го собираются выпустить тоже мало вероятно что с такими сроками альфы это все получится
Аватар для Sherhi S_renamed_1397023_26022022
Фанат
Регистрация:
01.07.2018
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
Да они вообще ведут себя как сказочники) Сначала на том же кикстартере заявляли что будут издавать свою игру Сами чуть ли не как близы) У нас есть супер техники наши сервера поддерживают до 10000 игроков) На нулевой Альфе предоставили пустой мир и ограничение игроков 100 тел) типо чтоб не лагало) Теперь предлагают тестировать осады 100х100 но в моем понимание это не осады а Бг обычное) и защиту от монстров 50 тел против орды) и этим они будут заниматься 7 месяцев Карл) На второй фазе альфа они хотят предложить развития персонажа до 20 УРОВНЯ!!!! Блин супер такого просто не когда не было)
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
Очень плоско смотрите....

До апреля-мая в команде Интерпид было около 12-20 человек в штабе, сейчас кол-во человек больше 100.
У них сейчас совершенно другие ресурсы, а проведение теста не означает, что работа в других направлениях не идут.

Я как бы тоже не сильно в такие сроки, но не так пессимистичен, как вы.



Аватар для Sherhi S_renamed_1397023_26022022
Фанат
Регистрация:
01.07.2018
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
100 человек это много?) Для проекта ААА класса который претендует на звание "Инновационной игры поколения", сейчас над простыми мобилками работают такие команды. По гугли кого они наняли и посмотри их портфолио) Считай все бывшие сотрудники Daybreak Game Company
H1Z1: King of the Kill[en]Ранний доступ 18 февраля 2016 годаPC
H1Z1: Just SurviveРанний доступ 15 января 2015 годаPC
PlanetSide 2Релиз в Европе состоялся 20 ноября 2012. ОБТ русской версии началась 23 августа 2013PC, PlayStation 4
EverQuest NextОтмененаPC, PlayStation 4[13]

Да с такими ребятами сделать ААА-проект ММОРПг как два пальца о асфальт) И всего то за 2 года и по фиг что до этого 3 года херней маялись)
  • Майкл Рока — старший программист геймплея (Disney, Daybreak, SOE и EA)
  • Грэт Крабтри — старший инженер-программист (Daybreak и SOE)
  • Девин Лафонтен — старший художник (Daybreak, SOE, Sigil Games)
  • Тад Эрлих — старший художник (Daybreak, SOE, Midway Games)
  • Гарретт Ферн — старший разработчик игр (Daybreak и SOE)
  • Зин Чианг — старший продюсер (Travian Games)
  • Мидори Бонд — исполнительный помощник (ранее старший менеджер по маркетингу и обслуживанию клиентов в SOE)
Вот список принятых в команду)
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
Сообщение от Sherhi S:
100 человек это много?) Для проекта ААА класса который претендует на звание "Инновационной игры поколения", сейчас над простыми мобилками работают такие команды. По гугли кого они наняли и посмотри их портфолио) Считай все бывшие сотрудники Daybreak Game Company
H1Z1: King of the Kill[en]Ранний доступ 18 февраля 2016 годаPC
H1Z1: Just SurviveРанний доступ 15 января 2015 годаPC
PlanetSide 2Релиз в Европе состоялся 20 ноября 2012. ОБТ русской версии началась 23 августа 2013PC, PlayStation 4
EverQuest NextОтмененаPC, PlayStation 4[13]

Да с такими ребятами сделать ААА-проект ММОРПг как два пальца о асфальт) И всего то за 2 года и по фиг что до этого 3 года херней маялись)

Я не говорю, что это много, я говорю о том, что 2 года игру делали 12 человек. За 2 года 100 человек сделают гораздо больше



Аватар для Sherhi S_renamed_1397023_26022022
Фанат
Регистрация:
01.07.2018
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
за 1.6 года до кикстартера 12 человек создали пару видео роликов которые крутили на презентации игры в кикстартер) прошло с кикстартера уже больше года ) за это время команда выросла в разы результат Альфа0) Кстати а морской контент они когда планируют тестировать?) Или подземные Ноды?) Может у них уже крафт готов?) но они его прячут просто от нас?) А нет Вру) Им же трудно настроить точку репса монстров и написать скрипт в котором кроме как команды идти по направлению к городу(ноду) не чего не не нужно) Но за то они его супер инженерами больше полгода тестить будут) как заявлено)
Аватар для DRI0LIN_renamed_1146486_13092022
Знаток
Регистрация:
18.06.2014
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
Вариант хорошего заработка на премиуме и внешках возможен только если будет большой охват аудитории, соответственно и постоянный пиар. Справится ли с этим мыльцо?


Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
Сообщение от DRI0LIN:
Вариант хорошего заработка на премиуме и внешках возможен только если будет большой охват аудитории, соответственно и постоянный пиар. Справится ли с этим мыльцо?

Ну пока, в обществе, витаем мнение, что это самый ожидаемый проект, который сейчас находится в разработке (спорить не буду, т.к. на вкус и цвет)
Но сам факт, что так же разработчики хотят запустить свою игру во всех регионах одновременно, тоже приятный момент.

Просто если не будет подписки - привет боты.

P.S. В любой игре всегда будет присутсвовать так или иначе п2в (нелегальная продажа чара, шмота, денег)



Аватар для Danek
Гуру
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
Сообщение от FsQLe:
Просто если не будет подписки - привет боты.
ой, будто подписка остановит ботов, не смешите мои тапочки

ботов остановит хорошая защита, на которую у наших горе издателей бабла жалко, ну еще большой штат ГМов мониторящих сервера, ну понятное дело и на них тож бабла нету

Добавлено через 6 минут
Сообщение от FsQLe:
нелегальная продажа чара, шмота, денег
без этого игра очень быстро загнется, вроде были же игры где шмот типо после надевания привязывается к персонажу и уже не продашь

ну и кому захочется играть в игру где не продать шмот/игровую валюту за реал, когда забиваешь на игру
Последний раз редактировалось Danek; 28.08.2018 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от Danek:
без этого игра очень быстро загнется, вроде были же игры где шмот типо после надевания привязывается к персонажу и уже не продашь
В ТЕСО например так, по онлайну входит в топ 3 (топ 5) ММО
Правда продать там валюту или акк никто не мешает, но по моему акк в любой игре технически можно продать, вопрос лишь в спросе
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
Играть в ММО с целью, сразу потом все продать.... такое себе.

У меня до сих пор ак валяется от Л2) Жалко продавать.

Хотя наверное, кому нужны деньги, изи вариант.



Аватар для Danek
Гуру
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
Сообщение от FsQLe:
Играть в ММО с целью, сразу потом все продать.... такое себе.

У меня до сих пор ак валяется от Л2) Жалко продавать.

Хотя наверное, кому нужны деньги, изи вариант.
ну есть и такие кто на этом зарабатывает, куда же без этого

имхо продать то что на персонаже когда забиваешь есть смысл, а вот самого перса порой жалко продавать

да какой смысл что-то сохранять, один фиг уже не вернешься, а если вернешься то можно будет так же купить
Аватар для Nutlet_renamed_1139157_02012022
Мастер
Регистрация:
23.05.2014
Re: Ashes of Creation - Перевод интервью разработчиков на Gamescom 2018
Сообщение от FsQLe:
в обществе, витаем мнение, что это самый ожидаемый проект, который сейчас находится в разработке
Из так сказать "осязаемого", того, что заинтересованный человек может уже сейчас оценить - это мнение основано на обещании "честной игры". Всё остальное находится в разделе "не осязаемого". С этим и связаны волнения.

Фактически единственное, что есть у проекта, "обещание честной игры" поставлено под сомнение /на мой взгляд, правда, гораздо раньше/. При этом следует понимать, что понятие "честная игра" относится не только и не столько к эээ внутриигровой честности.

Вызывает улыбку когда в контексте озвученных мыслей о проекте присутствующие без тени сомнений рассуждают и убеждают о принципиальной недопустимости возможности обмана со стороны игрока по отношению к продавцу. Это тоже часть "честности", но к чему такие мелочи)

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Ваши права в разделе