Да только вот только закономерности с бумажными деньгами или другими денежными знаками в нашей ситуации не подходят, так как они активно применяются в пое и "исчезают".
Если брать реальность, то инфляция тоже "исчезает" деньги. Вопрос лишь в скорости, что быстрее общее обесценивание вещей (инфляция) или скорости исчезновения "пое валюты". Это регулируемые параметры. Могу ошибаться, ибо было давно, в свое время 2004 +- году, было достаточно много экономических работ по игровой экономики, сейчас 2018 не думаю, что оптимальных вариантов до сих пор не было найдено. В конечном счете, в базовом варианте, мы имеем три скорости:
1) скорость получения игровых ценностей с учетом игрового коэффициента "рандом"
2) скорость получения игровых ценностей с учетом игрового коэффициента "рандом" + буст в виде премиума ( в любом виде, классик ПА, донат и т.д.)
3) скорость расхода игровых ценностей
Это управляемая система, поскольку: скорость расхода прямо влияет на 1 и 2 пункт.
ЗЫ
У тебя ошибка, ты расход игровой ценности рассматриваешь, как безвозвратную потерю, а это не так. Расход игровой ценности игроком направлено на получения "буста" за счет которого у него увеличится скорость получения игровых ценностей.