@с3m, посчитайте, например, анлок игровой модельки Зандаларов в земных часах (а не в непонятных единицах «за неделю») c учетом постоянного убийства тонн бессмысленно толстых мобов после каждой реплики нпса, сложите со всеми остальными часами и тысячами мобов ради репутаций и азерита, вот и будет самый обыкновенный гринд. Что тут обсуждать-то?
Погоди, а что это тоже считается за гринд? Но ведь тогда можно сказать - "А вот вы посчитайте сколько в земных часах потребуется для достижения ВСЕХ ачивой сделанных в бфа".
Вот это гринд, а не игра, ФУ!
Да и разве уже есть инфа про открытие Зандаларов?
Локалок же. Часть сюжета просто привязана к ним по сути. Тупо затягивание процесса.
За неделю игры делая локалки часа по 2 (все локалки, а не необходимые для этой сюжетки, тогда бы проходил часа за пол), получил необходимую репу.
А деньги я из воздуха возьму? За квесты и локалки денег дают не сильно много.
А можно конкретную профу узнать, что хочешь крафтить, и какие проблемы для этого в плане дистиллиума испытываются?
Легендарки не фармил, это другой уровень контента.
Как раз таки это самый обычный контент, который сильно бустит твоего персонажа для прохождения рейдов. И вот определенного времени, когда они упадут, не было. А ведь их было много, могла упасть не совсем нужная лега. Поэтому гринд был лютейший.
Мне они тупо не были нужны, в том же пвп они не работали все равно.
Ну а какой гринд в плане пвп сейчас более долгий, в отличии от легиона?
Добавлено через 2 минуты
ибо в легионе был сурамар
Кстати вот. Если кто не играл в легион, напомню. Цепочка квестов в Сурамаре открывалась постепенно, в зависимости от набранной репутации. Поэтому как то глупо говорить такое -
Гринд локалок ради получения репутации, ибо без прокачки репы не дают пройти сюжет. Раньше этого не было.
Добавлено через 1 минуту
а че мне бранн давал какой-то квест типа получение 15лвла амулета чтоль?
Только что слетал к нему, и да, он его дает, чет делает и ничего не меняется, у меня как был 15,5 уровня так и остался.
Не 15 лвл, а +15 итемлвл