Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы) > Revenant

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2018, 18:20   #1 
Ashoka
Читатель Ashoka вне форума

 Аватар для Ashoka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.07.2018
Размышления на тему Revenant

"Важно не то, как вы пройдете этот путь. Важно чему вы научитесь на этом пути" Ф. Ницше


Для тех, кому тут "..многА букОФФ..."
"Всю человеческую историю можно описать
четырьмя словами - люди рождались, жили, умирали.
Но согласитесь, есть интересные подробности"
Т. Карлейль "История Французской революции"


Профессия ревенанта была последней профессией представленной в GW2. Известная поговорка гласит, что первый блин - комом. Это не правда. Обычно комом бывает последний блин. На него не хватает то теста, то времени. Очевидно что то подобное сработало и в этом случае. Чем дальше я изучаю эту профессию, тем отчетливее проступает понимание того что главным концептуальным принципом заложенных его создателями в основу ревенанта был принцип сформулируемый словами "Бог любит троицу". Ну правда, было три тряпки, три в коже и лишь два в тяжелой броне. Исходя из того, что экипировка не является особо решающим фактором в игре где лучшими саппортами является армированный страж с палкой или лучник со зверушкой, появление еще чегото в тяжелой броне "типа саппорт" вполне могло заполнить нишу "еще чего то" не мешая сложившемуся балансу "нужен\нет". В строгом соответствии с этой концепцией при последней раздаче специализаций ревенанту торжественно был вручен лук. Короткий. И звание ренегат от лат. renegatus, от renego — «отрекаюсь»— лицо, перешедшее из одного вероисповедания в другое; в переносном смысле — человек, изменивший своим убеждениям и перешедший в лагерь противников, отступник, изменник. Раньше то мы хоть герольдами были. Не рыцарь конечно,а так, поболтать, но все же.. А тут уже изменники родины... Спасибо, удружили... Ну ладно, с названием...
Короткий лук, если верить данным уважаемоего MetaBattle Wiki, изменники родины предложили засунуть GW2 туда, куда тайский дайвер предложил Илону Маску засунуть его подводную лодку, но жить то как то надо...
Будем жить !
Сразу, с начала, до всего о самом главном. Запомните, в игре где любой персонаж может быть саппортом реверант не саппорт. Не пытайтесь даже. Не кивайте на MetaBattle Wiki, где умные дяди предлагают вам быть саппортом со скилами с радиусом 600. Вас не возьмут в "элитный клуб" ПВЕ. Рожденный ползать летать не умеет.Забудьте герольдов и ренегатов, будьте РЕВЕРАНТОМ ! (Да, кстати. Для ехидствующих. То что я предлагаю не имеет никакого отношения к тому, что я имею У меня полный аккаунт)
Лучшее определение реверанту, которое я вижу в историчеком контенте - подразделения кабальерос испанской пехоты. Набранные из обедневших дворянских семей, они были чрезвычайно устойчивыми пехотными подразделениями, но при случае могли блеснуть просто блестящими разведытельно-диверсионными операциями. Лучший фильм о ревенанте - "Капитан Алатристе" :) Потому имейте ввиду, слава, гром победы (красивые циферки дамага), богатая добыча (PVE) - это не для нас. Наша задача - долго умирать. Если вас убивают пять врагов - это означает что где то у противника их не хватает и вы выполнили свое предназначение и уходите в Валхаллу с оружием в руках. Ладно, оставим исторические аллюзии. Вернемся к геймингу.


В изучении любого персонажа советую вам внимательно прочесть описание всех умений и специализаций. Внимательно, вдумчиво, переходя по дающимся там ссылкам. В понимании персонажа и его возможностей это даст вам значительно больше чем чтение любых гайдов (в том числе и моего). Все это великолепие - тут
где вам дают огромные возможности сконструировать то, что вы хотите. Это трудно, но вы справитесь, я верю в вас :)


Выбор оружия
"Выбор оружия - это выбор судьбы" - так говорил один мой инструктор. Это было не о гейминге, но для гейминга актуально :) Впрочем и тут волею небес (разработчиков) ревенант попадает в банальную ловушку буддийской доктрины предопределенности. Выбора нет. Главным оружием ревенанта есть МОЛОТ.


Это даже не обсуждается, но попробую аргументировать.
Смотрим сюда Там где о молоте... Внимательно читаем. Наслаждаемся. Еще раз раз читаем. Бежим покупать молот. Настоящий ревенант должен выглядеть вот так

Молот
Из пяти стандартных оружейных скилов четыре скила с отличными показателями дамага, три из которых со скрытыми свойствами контроллинга. Более того. Дальность работы - 1200 ! Еще один скил - защитный от всякой дряни которую будут бросать в вас ваши жертвы перед смертью. Кратко об этой красоте.
Hammer Bolt
Радиус разлета молота вдоль линии броска - 100. Узковато, но что есть. Склил для заполнения пауз в применении основных.
Coalescence of Ruin
Основной боевой скил. Применять по колдауну. Радиус зоны поражения вдоль линии удара - 200. Есть не документированный эфект нокдауна 1\2 с. Время перезарядки - 4 с
Phase Smash
Наличествует эффект заморозки. Это важно для билдостроения. Важная деталь - это собственно прыжок персонажа, а не просто удар. Если вас грызет какая то животина - она теряет цель. Время перезарядки - 8 с
Field of the Mists
Барьер блокирующий метательные снаряды. Несколько неточное описание в Вики. Барьер представляет собой щит с углом захвата 120 градусов. Щит центрируется и поворачивается в сторону в которую направлен взгляд вашего персонажа. Действие - 6 с. Время перезарядки - 12 с
Drop the Hammer
Скил типа "всем лежать, работает ревенант" Если у врага хорошая реакция\Интернет может попытаться выскочить увидев нависающий топор. Маловероятно, но может. Время перезарядки - 15 с


Со всем этим ревенант должен появляться на поле боя последним. Для получения наград. Шутка. Прибыв на поле боя он должен задать себе сакраментальный вопрос "А оно мне нужно?" Если внутренний голос скажет "Надо, Федя, надо..." - приступаем. Ваша главная задача - подавление вражеских дамагеров. Крутящиеся вары, пропадающие роги, всякая нечить с пулеметами, кучки месмеров и т.п. Не пытайтесь добить врага до смерти - это не ваша работа. Распределяйте дамаг по площади. Добьют их без вас. Если враг не шибко умный двух-трех проходов скилов хватит, чтобы поле боя осталось за вами. Умный, понимающий ситуацию враг будет делать то что и вы - подавлять дамагеров :) Когда к вам рванутся стайки детенышей некромантов и\или зверушки рейнджеров, рядом нарисуется рога или вариор, молот вам уже не поможет.


И вот тут наступает момент преодоления тлетворной буддийской концепции предопределенности путем осознания реальности бытия... Бить будут вас :)
Собственно выбор ВТОРОГО набора оружия и есть обещанный мною выбор судьбы.
Прежде чем определить свою судьбу, мы должны ответить себе на вопрос "А зачем мне второй набор оружия?"
Если вы серьезно восприняли написанное мной о молоте, а карьера мили дамагера ближнего боя вас не интересует, если вы собираетесь на практике реализовывать великий принцип Хасана-ас-Саббаха "Убейте их красиво!" и будете в игре изображать САУ (самоходная артиллерийская установка), то безусловно лучшим выбором для этого есть оружие самообороны - посох.
Посох.
При всей своей нелепости в руках бронированных персонажей (но... страж с палкой - визитка GW2) посох оружие вполне серьезное, полностью выполняющее требование к оружию безопасности ближнего боя. Задача его проста - не дать умереть себе красивому и снова свалить на любимое расстояние 1200 от толпы жаждущих вашей крови поклонников. Посох не билдообразующ и соответственно не билдозависим. просто хорошая палка. К эстетическому виду крутящего палку над головой бронированного колобка вы привыкните. Вполне достойный урон, наличие хилящих абилок, исцеление (в радиусе 300...). Читать тут
Особо интересен вот этот скил - Warding Rift. Описание в Вики неправильное
Собственно это блокирование всех атак строго перед собой, вертящимся посохом. Метательные снаряды отлетают в ближайших врагов.
Surge of the Mists Последний довод ревенанта. Рывок ( non -target) на расстояние 600 c хорошим уроном и разбрасыванием противников с пути.


Если же кровь викингов стучит в вашей груди (наличие мозгов в этом случае не обязательно) и вы жаждете сеять панику и хаос метаясь по полю боя как бронированный заяц, ваш выбор - комбинация одноручных орудий убийства. Разберемся по порядку.
Вариантов комбинаций оружия в этом случае четыре.
Меч\меч, меч\топор, булава\меч, булава\топор. Но... с моей точки зрения, наличие топора в левой руке скилами меча в левой руке не компенсируются и в бою абсолютно незаменимы. Мобильность , дальний удар с контролингом это все очень важно для ближнего боя.
Здесь сравнение скилов
Следовательно остается два варианта - меч\топор - булава\топор.
Булава\топор - идеальная билдообразующая комбинация. Много ударов по площади, много ударов с нанесением состояний.Собственная генерация комбо-эффекта связкой скилов Searing Fissure-Echoing Eruption. . Быстрый откат абилок. Недостаток - узконаправленный основные скилы, позволяющие противнику легко выбежать с зоны поражения. Слабый прямой дамаг.
Меч\топор - нуждается в небольшой подгонке в билде, Средний откат абилок. Хаотичность нанесения ударов по площади. Хороший дамаг.
Мой совет. Если вы уверены в себе, умеете быстро реагировать на изменения на поле боя, умеете быстро менять направление удара - берите булава\топор. Если нет - берите (как и я) меч\топор.


Что же нам еще нужно? Нам нужен урон по врагам. Желательно, не в ущерб выживаемости ибо и то и другое у нас средненькое. Не нужно превращать ревенанта в "стеклянную пушку". Стеклянная получится, пушка - нет. Следовательно нужно искать что то более разумное чем бесконечный max power. В игре это есть - это CONDITIONS (состояния). Один из важнейших аспектов игры. Читать тут (анг.)
Базовыми состояниями прямо и непосредственно привязанными к умениям ревенанта есть
Chilled (заморозка) молот\меч\топор
Vulnerability (уязвимость) меч
Poison (отравление) булава
Burning (поджигание) булава
Torment (боль) булава
Реально боевыми есть Poison\Burning\Torment.


Если рассмотреть все это с точки зрения эффективности, но единственным удобным типом основного боевого состояния есть боль. Достаточно пристойный дамаг и одна полезная характерная особенность - она "карает" активных (двигающихся) врагов. Наносит урон каждую секунду и наносит в два раза больше урона противникам, которые двигаются. Складывается по интенсивности


Основные черты позволяющие усилить и расширить прменения боли сосредоточены в специализации
Corruption.
Так что в случае выбора билда под боль выбор этой специализации обязателен.
Необходимые черты (Traits) из этой специализации.
Rampant Vex
Критические попадания имеют шанс вызвать боль.
Шанс при критическом ударе: 33% Боль (4 сек): 88 урона, 127 урона за движение.
Venom Enhancement
Когда вы вызываете боль, вы также накладываете отравление. Отравление длится дольше.
Отравление (10 сек): 335 урона, -33% к эффективности исцеления. Увеличение длительности: 50%
Чрезвычайно важный трейт.
Opportune Extraction
Вы похищаете дар, когда вызываете боль у противника, уже имеющего стеки боли не менее установленного порога.
Похищается благ: 1 Порог боли: 4 Интервал: 10 сек
Abyssal Chill
Когда вы замораживаете противника, вы также вызываете у него боль.
Боль (6 сек): 132 урона, 191 урона за движение.
Очень важный трейт. В случае выбора в качестве оружия правой руки меча - обязателен.
Оруженые умения с заморозкой
меч (правая) Precision Strike Ударить противников поблизости, точно бросив клинки, которые наносят урон и замораживают врагов.
топор (левая) Frigid Blitz Бросить топор в вашу цель, нанося урон и замораживая противников, через которых пролетает топор. Когда топор долетит до цели, сделать Призрачный Шаг к ней и нанести сильный удар.
молот Phase Smash Прыгнуть через Туманы в выбранную область. При приземлении вы наносите урон противникам в области и замораживаете их, а потом переноситесь в свое первоначальное местоположение.
Yearning Empowerment
Боль, которую вы накладываете, наносит больше урона и длится дольше.
Увеличение урона: 20% Увеличение длительности: 20%
Важный трейт.
Pulsating Pestilence
Призыв легенды переносит лежащие на вас состояния на противников.


*отвечаю на вопрос "почему бы это все не нарисовать в http://ru.gw2skills.net ? Очень бы хотелось чтобы вы ЧИТАЛИ то во что тыкаете мышкой. Зачем? Ну просто так, по приколу, ради разнообразия. Вы же не хотите учиться в школе, в институте, валяете дурака на работе, давайте хоть к GW2 относится серьезно ! Может это положительное начинание со временем перекочует в реал и улучшит нашу жизнь :)


Что касается выбора двух остальных специализаций, то как я говорил выше я принципиальный противник использования ревенантом элитных специализаций. Герольд - это путь саппорта во имя которого вы теряете возможности одной специализации получая весьма сомнительные качества бафера и возможность носить щит.
Ренегат - Kalla's Fervor вас не спасет и ничего существенно не прибавит, как впрочем в все остальное. Возможно, когда то это передалают и оно будет играбельно, но не сейчас.
Исходя из этого мое предложения по специализациям


Разрушение (Devastation)
Expose Defenses
Ваша первая атака при вступлении в бой вызывает уязвимость. Эта способность обновляется, когда вы используете элитное умение. Уязвимость (5 сек): +5% к входящему урону, +5% к входящему урону от состояний.
Ferocious Strikes
Ваша Свирепость увеличивается, когда у вас есть оружие в каждой руке. Свирепость: +150
Targeted Destruction
Вы наносите увеличенный урон по уязвимым целям. Увеличение урона: 7%
Nefarious Momentum
Вам даруется мощь, когда вы используете умения легенд. Умения легендарного ассасина дают дополнительную мощь. Мощь легендарного ассасина (10 сек): +90 к Силе, +90 к урону от состояний. Мощь других легенд (10 сек): +60 к Силе, +60 к урону от состояний. Только в бою
Focused Siphoning
Когда вы наносите урон по уязвимому противнику, вы высасываете у него жизнь. Урон при вытягивании жизни: 89 (0.0048)? Исцеление от вытягивания жизни: 57 (0.006)?
Brutality
Вам даруется проворство, когда вы меняете оружие. Пока у вас есть проворство, ваши удары будут снимать устойчивость. Снятие может сработать только один раз за интервал для каждой цели. Проворство (3 сек): Ускоряет ваши действия и активацию умений. Снимает устойчивость Снимаемых стеков за удар: 1 Интервал: 1 сек Только в бою
Призыв (Invocation)
Invoker's Rage 10 Вам даруется ярость, когда вы обращаетесь к легенде.
Fierce Infusion 10 Вам даруется ярость при использовании исцеляющего умения.
Ferocious Aggression Увеличивает наносимый вами урон и ваш урон от состояний, пока у вас есть благо ярости.
Incensed Response Вам даруется мощь, когда вы даруете себе ярость.
Empty Vessel Обращение к легенде снимает оглушение.
Roiling Mists Шанс на критическое попадание увеличивается, когда у вас есть благо ярости.


Выбор легенды
Это собственно вопрос удобства. Без Legendary Assassin Stance вам не обойтись, а вот вторую легенду пробуйте, выбирайте что вам нравится.
Совет. Каждому человеку очень полезно знать готов ли он к тому, чем он собирается заниматься. Для бойцов ближнего боя у меня есть для этого тест. Я называю его "Срубить березу" :) В Queensdale
есть уютная проходная пещерка наполненная бандитами, которые периодически совершают набеги на близлежащее поле с бычками. Внутри возле шатра растет дерево. Если вы из десяти попыток хотя бы восемь раз сумеете в одиночку перебить всех бандитов и срубить это дерево - вы готовы к карьере мили дамагера ближнего боя. Успехов вам !
Старый 20.08.2018, 20:34   #2 
A6opureH
Мастер A6opureH вне форума

 Аватар для A6opureH

Ответить с цитированием
Re: Размышления на тему Revenant

Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
"Выбор оружия - это выбор судьбы" - так говорил один мой инструктор. Это было не о гейминге, но для гейминга актуально :) Впрочем и тут волею небес (разработчиков) ревенант попадает в банальную ловушку буддийской доктрины предопределенности. Выбора нет. Главным оружием ревенанта есть МОЛОТ.


Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
Есть не документированный эфект нокдауна 1\2 с.


Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
блокирование всех атак строго перед собой


Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
Что же нам еще нужно? Нам нужен урон по врагам.
Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
Основные черты позволяющие усилить и расширить прменения боли сосредоточены в специализации
Corruption.
Так что в случае выбора билда под боль выбор этой специализации обязателен.
Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
Главным оружием ревенанта есть МОЛОТ.

Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
Что касается выбора двух остальных специализаций, то как я говорил выше я принципиальный противник использования ревенантом элитных специализаций. Герольд - это путь саппорта во имя которого вы теряете возможности одной специализации получая весьма сомнительные качества бафера и возможность носить щит.





Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
Для бойцов ближнего боя у меня есть для этого тест. Я называю его "Срубить березу" :) В Queensdale
есть уютная проходная пещерка наполненная бандитами, которые периодически совершают набеги на близлежащее поле с бычками. Внутри возле шатра растет дерево. Если вы из десяти попыток хотя бы восемь раз сумеете в одиночку перебить всех бандитов и срубить это дерево


Пусть и бесполезная графомания, но порадовала местами.

P.S. для тех, кто плохо с игрой знаком и решил использовать не метабатл с глупыми дядями или любые другие источники, а довериться сему автору.
Просто возьмите молот и попробуйте вторым скилом хоть разик любого моба или игрока опрокинуть:
Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
Coalescence of Ruin
Основной боевой скил. Применять по колдауну. Радиус зоны поражения вдоль линии удара - 200. Есть не документированный эфект нокдауна 1\2 с. Время перезарядки - 4 с
полагаю, этого простого практического эксперимента вам должно быть достаточно, чтобы составить мнение и об авторе, и его размышлениях, а так же решить для себя что со всем этим делать.
__________________
Старый 20.08.2018, 21:14   #3 
Ashoka
Читатель Ashoka вне форума

 Аватар для Ashoka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.07.2018
Re: Размышления на тему Revenant

истина проходит три этапа
первый - этого не может быть
второй - в этом что то есть
третий - это все знают

Движение началось
Старый 21.08.2018, 08:40   #4 
Reitan
Старожил Reitan вне форума

 Аватар для Reitan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,062
Всего лайков: 23
Регистрация: 23.02.2012
Игра: Dwrf Frtrss
Ник: Urist McUristson
Гилд.: Forge of War
Отправить сообщение для Reitan с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Re: Размышления на тему Revenant

эт да. никакого герольда. оббафать себя на 25 майта, фьюри и свифту, чтобы потом лупануть молотом на 20к+ — это не для нас. это удел саппортов.
__________________
приму в без-возд-мезд-ное пользование миниатюры и иной гв1-хлам (или не хлам)
Старый 21.08.2018, 10:06   #5 
A6opureH
Мастер A6opureH вне форума

 Аватар для A6opureH

Ответить с цитированием
Re: Размышления на тему Revenant

Цитата:
Сообщение от Reitan Посмотреть сообщение
эт да. никакого герольда. оббафать себя на 25 майта, фьюри и свифту, чтобы потом лупануть молотом на 20к+ — это не для нас. это удел саппортов.
он жеж написал:

Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
истина проходит три этапа
первый - этого не может быть
второй - в этом что то есть
третий - это все знают

Движение началось

ждем-с когда автор достигнет второй стадии
__________________
Старый 21.08.2018, 14:29   #6 
Makg
Гигант мысли Makg вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 478
Всего лайков: 7
Регистрация: 19.08.2013
Re: Размышления на тему Revenant

За текст спасибо - писали, тратили время. Но все же куча откровенно неверной или малообоснованной информации. По пунктам проверьте откоментированное @A6opureH 'ом

Добавлю пару замечений:
Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
Главным оружием ревенанта есть МОЛОТ.
Ну, возможно это так, в массовых драках на ввв или может на каких-то специфичных кейсах пве, но в остальном (spvp, small scale wvw), на данный момент это не так.
Причина, на мой взгляд, почему это не так - скилы молота очень медленные и предсказуемые. Например тот же Phase Smash имеет явную и медленную анимацию, благодаря чему избежать атаки очень просто при осутствии сторонних факторов. Плюс применение этого скила делает рева более предсказуемым - противник точно знает где будет находиться рев через секунду. А, т.к. этот скил нередко применяют как последнее защитное средство при отсутствии endurance - условно можно "чай выпить и неспешно подойти\подождать" рева у точки возврата и приземлить атаки.
Это все не так критично в массовом пвп - дистанция важнее, да и труднее отследить в неразберихе. Но в обычном спвп такой рев - отличная цель, и посох на свапе отнюдь не всегда компенсирует минусы молота. Предположу, что хаммер ревы встречаются, вцелом, не выше голды\платины1. Ну бывает и выше, но пока это чаще случайность или просто ради фана.

Кстати, на том же https://wiki.guildwars-2.ru/Phase_Smash описание с ошибкой: длительность уклонения не 1/2с, как сейчас написано, а 1.25 (https://wiki.guildwars2.com/wiki/Phase_Smash).
Лучше ориентироваться на англоязычный вики, т.к. ее, элементарно, читает и правит большее кол-во людей.
Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
Drop the Hammer
Скил типа "всем лежать, работает ревенант" Если у врага хорошая реакция\Интернет может попытаться выскочить увидев нависающий топор. Маловероятно, но может.
Я бы перефразировал по другому: "Что бы противник не успел сдоджить/выйти за пределы/использовать неуязвимость/ослепить рева/... - у противника должна быть очень плохая реакция/Интернет". Это, разумеется, при отсутствии других факторов как: противник уже потратил доджи/неуязвимости, отвлечен другими противниками и мешаниной эффектов (даже так - не заметить анимацию скила сложно), и пр.
Старый 21.08.2018, 17:50   #7 
KsoKitsune
Гуру KsoKitsune вне форума

 Аватар для KsoKitsune

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,481
Всего лайков: 29
Регистрация: 10.01.2012
Игра: ( •̀ω•́ )
Гилд.: [Vii]
Инфо: Лисица 81lv
GoHa.Ru I СтепениПросветитель
Награжден за: За помощь пользователям по игре ForHonor
Re: Размышления на тему Revenant

В масс ПвП power herald с молотком/посохом - отличный беклайн дамагер. В ПвЕ я, откровенно говоря, чаще пользуюсь посохом, чем молотком ну и меч/меч для пауер билда без вариантов ИМО.
Core ревенант печален, как его ни крути не надо им играть.
И да, забудьте про русскую вики.
__________________

You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Старый 21.08.2018, 20:31   #8 
Folk45
Фанат Folk45 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 185
Всего лайков: 7
Регистрация: 25.12.2014
Re: Размышления на тему Revenant

я хз что автор съел но явно не грибы....если бы я хотел получить максимум говна (то самое что съел автор перед тем как вылить свой бестолковый поток сознания) от игры ревенантом, то использовал то что написано....
Старый 21.08.2018, 21:09   #9 
Ashoka
Читатель Ashoka вне форума

 Аватар для Ashoka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.07.2018
Re: Размышления на тему Revenant

Ksokitsuhe разъясните "не грибов объевшимуся..." а чем же меч\меч лучше чем меч\топор.
Ну кроме того что он где-то на мегабите торчит?
Старый 21.08.2018, 21:51   #10 
KsoKitsune
Гуру KsoKitsune вне форума

 Аватар для KsoKitsune

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,481
Всего лайков: 29
Регистрация: 10.01.2012
Игра: ( •̀ω•́ )
Гилд.: [Vii]
Инфо: Лисица 81lv
GoHa.Ru I СтепениПросветитель
Награжден за: За помощь пользователям по игре ForHonor
Re: Размышления на тему Revenant

Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
Ksokitsuhe разъясните "не грибов объевшимуся..." а чем же меч\меч лучше чем меч\топор.
Ну кроме того что он где-то на мегабите торчит?
Меч лучше для пауэр билдов, там бурст дамаг и фьюри (ну и что, что Глинт, фьюри лишним не бывает ), топор лучше для конди билдов наверное и под Mallyx. Ну и отношения с 4 топора у меня сложились нехорошие...хуже, чем с 5 на мече во всяком случае.
Алсо, Shackling Wave 100% наносит урон по Breakbar, чего о скиллах топора я сказать не могу.

BTW, свой билд я составила сама, а потом интереса ради глянула на метабаттл, а там для OW такой же
Гг, я знаю, кого я хожу бить молотком Герента... я не могу с ним в мили ревенантом, хотя рипером я его била исключительно ГСом.
__________________

You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Старый 22.08.2018, 00:53   #11 
Makg
Гигант мысли Makg вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 478
Всего лайков: 7
Регистрация: 19.08.2013
Re: Размышления на тему Revenant

@Folk45, не, ну зачем так? :)
Текст заставил улыбнуться, по крайней мере. Аж на долю секунды захотелось посмотреть, что там за мобы такие, рядом с березкой А людей в ветке и так не то чтобы густо.


Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
Ksokitsuhe разъясните "не грибов объевшимуся..." а чем же меч\меч лучше чем меч\топор.
Ну кроме того что он где-то на мегабите торчит?
Вопрос не ко мне, но тоже прокомментирую по части спвп, хотя не отслеживаю, тем более рева:
как мне кажется, сейчас в мете меч в офхенд, т.к.:
1) у него лучший бурст, у топора сравнимый урон только на 4; на 5 - сильно уступает, добавленные конди - дают очень малый прирост урона, к тому же небурстового (кстати, предлагаемая вами идея миксовать физический и конди дамаг - чаще всего бессмысленная без миксирования статов, т.к. конди дамаг без конди статов будет никакой; если миксовать - то это уже не павер-бурстовый билд, а гибридный)
2) у него чуть лучшая мобильность - хотя и расстояние на 5ке меча меньше чем на 4ке топора + кд у порта с топора меньше, но порт на мече безусловный в отличии от порта с топора, т.е. не обязательно попасть по цели или даже быть на расстоянии попадания - порт в сторону цели все равно произойдет. Это очень заметное достоинство (когда нужно убежать\догнать); плюс порт с меча в комбе phase traversal + deathstrike более плавный и быстрый чем в phase traversal + frigid blitz, что усложняет врагу реагирование.

Хотя есть явные минусы, как потеря контроля и пр., но меч сейчас больше попадает под текущую тактику рева "бурст - деф/разрыв дистанции - повторить". По крайней мере так понял со слов очень неплохого рева (legendary demigod).


А так - играйте тем, что вам нравиться и подходит, тем более если это работает против ваших соперников. Но все же попробуйте билды с того самого metabattle, внимательно почитав описание, а если есть время и желание - и видео. Возможно понравиться еще больше.
Старый 22.08.2018, 07:00   #12 
KsoKitsune
Гуру KsoKitsune вне форума

 Аватар для KsoKitsune

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,481
Всего лайков: 29
Регистрация: 10.01.2012
Игра: ( •̀ω•́ )
Гилд.: [Vii]
Инфо: Лисица 81lv
GoHa.Ru I СтепениПросветитель
Награжден за: За помощь пользователям по игре ForHonor
Re: Размышления на тему Revenant

Вот вам к размышлению информация: upcoming herald changes. Выглядят как минимум интересно
__________________

You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Старый 22.08.2018, 18:05   #13 
Ashoka
Читатель Ashoka вне форума

 Аватар для Ashoka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.07.2018
Re: Размышления на тему Revenant

Большое спасибо всем высказавшим конструктивные замечания. Обязательно их учту. Как только закончу тесты по криту, отрегулирую ревенанта "как партия велела" и сравню ощущения.
Всем высказавшим "не конструктивные замечания"
Когда то Франсуа Кенэ сказал правильно "каждый человек создает среду обитания для другого человека"
Рускоязычное комьюнити GW2 на грани вымирания. российский трафик серверов GW2 - 3.4 % Вот поэтому и отказывают в русификации клиента. Ваша не толерантность к иному мнению только ухудшает ситуацию Будьте более терпимыми. даже если человек пишет откровенную чушь, играет не так как "правильно", имеет не приемлимые для вас представления об игре - он создает среду обитания.
Среду можно изменить, а ушедшего не вернуть.
Успехов вам.
Старый 26.08.2018, 18:24   #14 
Иллай
Мастер Иллай вне форума

 Аватар для Иллай

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,722
Всего лайков: 39
Регистрация: 28.09.2008
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Desolation
Гилд.: Bandits-clan.ru
ДжентльменGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Размышления на тему Revenant

Цитата:
Сообщение от Ashoka Посмотреть сообщение
Большое спасибо всем высказавшим конструктивные замечания. Обязательно их учту. Как только закончу тесты по криту, отрегулирую ревенанта "как партия велела" и сравню ощущения.
Всем высказавшим "не конструктивные замечания"
Когда то Франсуа Кенэ сказал правильно "каждый человек создает среду обитания для другого человека"
Рускоязычное комьюнити GW2 на грани вымирания. российский трафик серверов GW2 - 3.4 % Вот поэтому и отказывают в русификации клиента. Ваша не толерантность к иному мнению только ухудшает ситуацию Будьте более терпимыми. даже если человек пишет откровенную чушь, играет не так как "правильно", имеет не приемлимые для вас представления об игре - он создает среду обитания.
Среду можно изменить, а ушедшего не вернуть.
Успехов вам.
Советы тебе дали хорошие. Реально приятно было почитать твою графоманию, видно, что старался вникать, но много ошибок.

Обязательно почитай грядущие правки ревенанта, еще советую оф форум почитать.

Про вымирание ру в гв2 ты не прав, большая часть свалила еще в 12 году, увидев, что тут попочасами не замутишь себе заточку +хх и кнопку убить всех.

Сейчас лето, мало нового в игре. Будет новое что-то в живой истории, новые глобальные ивенты пофа или аддон - народ подвалит.

В игре стабильно есть пара больших ру гилд - бандиты и тк. В бандитах онлайн около 50 вроде обычно сейчас (до лета был выше около 80-90 вроде). Сейчас вон 42 посмотрел, в тк хз сколько, но думаю повыше раза в 1.5, есть еще интернешнлс не маленькая гилда без особой рекламы тут. Есть куча мелких гилд.

Русских в игре не сказать, что много, но есть разные гилды, стабильные с более менее ок онлайном из года в год. Новенькие игроки опять же стабильно приходят.

Народ по большей части дружелюбный

Добавлено через 7 минут
Для интереса сгонял к березке своим ревенантом) нормально срубил и бандитов и березку. Билд меч\меч и посох в легенде Глинт, на свапе был гном, но не менял даже. Шмот асц правда.

Инфа для тех кому любопытно, как мне стало

Добавлено через 30 минут
Отсюда

Before Discussion of this change here a link and copy paste of the post by Anet for those that didnt see.
https://www.guildwars2.com/en/news/b...gue-season-13/
Revenants were introduced with Guild Wars 2: Heart of Thorns™ to aid in the skirmishes and battles against the Elder Dragon Mordremoth. They brought their ability to invoke the power of the legendary dragon Glint to the fray.

With the next balance update, we’re making a bunch of changes to the specialization line to bring herald up to date; Glint undoubtedly foresaw this.
First, each of the existing facet skills has had its corresponding active skill labeled as a consume skill. This is to help differentiate the two, and it allows for a bit more variation in some traits.
While Glint may have bided her time in the distant past, we wanted to push more impactful gameplay to this specialization and began with the F2 ability, Facet of Nature. Previously, this facet would grant nearby allies an increase to their outgoing boon durations. Soon it will instead grant allies prowess based on the legend that you invoke!
For example, embodying King Jalis Ironhammer will reduce the damage each of your allies receive. If you’re channeling the vicious nature of Shiro Tagachi, allies around you will steal health from enemies they strike. Should you decide to invoke a different legend while the Facet of Nature is active, the boost you grant to your allies will change with you, allowing you to adjust on the fly.
Furthermore, the consume skill True Nature also changes with the legend you are channeling. Each legend’s True Nature skill sticks with their theme, but does so in a different fashion from the facet. Using the True Nature of the legendary dwarf will grant each of your nearby allies several stacks of stability—maintaining defense, but against crowd control instead of damage. For the legendary assassin, the F2 skill will strip nearby enemies of their boons, maintaining his offensive and aggressive style.
In revamping the herald traits, we themed it more closely to the compassion of Glint, who sought to shield humanity from the Elder Dragons and sacrificed herself toward that end. This left us with three distinct themes:
Assisting humanity.
Unifying a group of champions.
Channeling her gift of prophecy.
These themes are going to be embodied in the specialization trait line through:

Lending magical aid to allies with healing and boons.
Focusing on the facets of Glint and enhancing those powers of hers.
Turning inward and channeling potency to yourself.
Here are a few example traits, both new and existing:

Elevated Compassion: Heal other allies when you grant them a boon.
Helping allies in a two-for-one manner by granting health while powering them up.

Core Value: Improve the active effects of your True Nature (F2) ability.
This trait strengthens the effect of your F2 consume skill, making your choice of which legend to channel when activating this skill more meaningful. For example, using True Nature as Shiro with Core Value active strips a greater number of boons from nearby enemies.

Hardening Persistence: Gain damage reduction based on your active energy upkeep, and your shield abilities now remove conditions.
This trait was previously in the adept tier and is now a master-tier option. Its toughness has been replaced with a percentile damage reduction, and it now improves your shield abilities so that they remove conditions from affected allies.

https://en-forum.guildwars2.com/discussion/52271/discussing-the-upcoming-herald-changes
__________________


Последний раз редактировалось Иллай; 26.08.2018 в 18:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы) > Revenant
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru